Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
15-01-2016 15:42 Негодная система поставки мозгов на экспорт
Греф предлагает радикально изменить модель образования в России.

«Мы пытаемся воспроизводить старую советскую абсолютно негодную систему образования, мы напихиваем в детей огромное количество знаний», — считает глава Сбербанка. «Нужно менять модель образования от детских садов до вузов. Вся модель образования должна быть радикально изменена», — заявил Греф. По его мнению, делать это нужно было еще вчера. Глава Сбербанка также подчеркнул, что не верит в эффективность он-лайн образования.

Да, точно, совершенно негодная, устаревшая, неэффективная система образования, продукт которой в образовательном плане просто не имеет права на жизнь и вообще никому не нужен.

Герман Греф считает «экспорт мозгов» из России «самым страшным экспортом» страны и призвал его остановить. «Самый страшный наш экспорт, и самый большой наш экспорт, который надо остановить — это “экспорт мозгов”. Мы не считаем, сколько мы экспортируем в год, но это, я боюсь, по объему потерь самое большое количество того, чего мы экспортируем. Экспортируем безвозвратно, к сожалению», — сказал Греф.

Это параграфы такие взаимоисключающие, или я что-то не понял в логике Гриефа?

Комментарии:
15-01-2016 17:59
башня из слоновой кости
Я тоже не поняла)
субличность вне времени
Давайте сделаем так, чтобы продукты нашего образования нафиг были никому не нужны?))))

А, в целом, у нас такая же песТня. Система образования начинала тонуть - в данный момент она резко пошла ко дну. Объясните, могут ли инфантильные дети, прослушав курс из 12 лекций (раньше было 27) самостоятельно проработать оставшийся материал?
И как может качественно прочитать преподаватель 7!!! курсов лекций по разным предметам за год? Если допускается читать не больше пяти.
15-01-2016 22:00
Камрад
LEGA

Давайте сделаем так, чтобы продукты нашего образования нафиг были никому не нужны?))))

Во-во

могут ли инфантильные дети, прослушав курс из 12 лекций (раньше было 27) самостоятельно проработать оставшийся материал?

А дело в инфантильности детей или обрезанных часах? Инфантильные вообще мало что могут сами. А также мне на практике приходилось сталкиваться с тем, что половина предмета была предназначена "для самостоятельной работы", и при отсутствии каких-либо подводок к ней - т.е. был совершенно другой раздел - потом на опросе вылезали именно вопросы из "самостоятельной" части.
16-01-2016 11:26
Камрад
а у него дети-то есть у самого? рассуждает туда же.
16-01-2016 11:46
Камрад
Samum

Целых трое, и все тут. Но они, кроме первого, полагаю, с "старой советской абсолютно негодной системой образования" общего ничего не имеют.
субличность вне времени
Volkodav Ну твои вопросы к преподавателю, а не ко мне, это уже конкретный случай.
Общее количество часов, выделяемых на курс - остается прежним, урезают аудиторные часы. А программа должна быть выполнена в полном объеме. В принципе, в большинстве случаев, преподаватели стараются предоставить материалы, но по моим ощущениям студенты абсолютно не умеют работать с литературой, да и в интернете иногда выуживают иногда такую дурь, что непонятно откуда это и почему так. Да и не только не умею - не хотят. Имея конспект, который сжато предоставляет нужную информацию, они не пытаются ее осмыслить, разобраться..
Как сказала одна студентка в ответ на вопрос, почему так происходит какой то процесс "на всё воля Божья".. почти серьезно, без хохмы... вот теперь я этой фразой часто пользуюсь)
18-01-2016 23:00
Камрад
LEGA

Логично, я и не ко всей системе в целом имею претензию, просто это конкретный практический случай, с которым я столкнулся.

по моим ощущениям студенты абсолютно не умеют работать с литературой, да и в интернете иногда выуживают иногда такую дурь, что непонятно откуда это и почему так. Да и не только не умею - не хотят. Имея конспект, который сжато предоставляет нужную информацию, они не пытаются ее осмыслить, разобраться..


Знакомо А знаешь, как сложно рядом с ними тем, кто учится всерьёз? Обсудить-то учёбу не с кем
субличность вне времени
Volkodav у нас была сильная подгруппа)) а те, кто не дотягивал - по крайней мере очень старались. ну хоть списать.
но мой взгляд - учеба дело очень личное и индивидуальное, мне помощи ждать было не откуда.
а ты какой ВУЗ заканчивал?
19-01-2016 01:46
Камрад
LEGA

Московский Технический Университет Связи и Информатики, заочка.
Закрыть