Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
15-01-2016 02:55 междуРабочее №4
+ полностью белая
+ большая практика письменного и чуть меньше устного английского
+ собственное здание, приятный на вид офис

+/- первая линия поддержки
+/- различные проекты помимо поддержки
+/- оклад чуть ниже прежнего
+/- оклад - наше всё

? Из офиса можно увидеть родной Серебрянный бор.
? "100% иностранный капитал"

- транспортная удалённость. До/из офиса добираться минимум час, причём на конечной/начальной точке транспорт ходит с большими интервалами
- то же, но с учётом наличия складов в районе аэропортов(!)

В принципе, съездил интересно. Особенное внимание привлекла возможность практиковаться в английском в рабочем режиме. В частности, немного поговорили на английском. Не считая небольших диалогов с женой и с самим собой, я уже много лет не имею практики живого общения. С некоторым скрипом, но справился - "общение с head-оффисом в основном на английском, но у вас с этим, как видно, проблем нет". Тем не менее, осталось стойкое послевкусие - мы не сойдёмся. Я не могу отделаться от ощущения "ёмаё, час-полтора дороги", и, думаю, это было хорошо видно. Спрашивали про "корпоративную культуру" на прежнем месте в смысле общения с начальством. Не совсем понял, к чему клонили, и как это организовано у них. Судя по отзывам, вроде бы регламентируется достаточно свободный доступ к "начальственному телу" в случае необходимости, но на деле необходимость должна быть очень необходимой, вообще этим лучше не злоупотреблять, а всё, что умещается в эти два условия, всё равно не будет решаться вот так прямо. Либо они не поняли систему, либо я. Сказал, что за панибрата с начальством никогда не общался, на этом тема как-то стихла. Но с короткого разговора на английском меня всё-таки пропёрло. Срок назвали "одна-две недели", т.к. выбор резюме только начали. Ну, не знаю.
Комментарии:
15-01-2016 09:39
Камрад
IMHO, еще один фактор надо учитывать - перспективы самой отрасли в складывающихся обстоятельствах - вот, например, автобизнесу, строительству в ближайшее время точно будет плохо...
15-01-2016 13:09
Камрад
nut

Разумно. Но это надо тенденции отслеживать и просто в теме быть. А я не очень. Вот, сейчас прошёл собеседования в интеграторе, компании оптовой продажи кормов для домашних животных и международном грузоперевозчике. В принципе, "будет плохо" - это как будто ближе к продавцам и прочим менеджерам, по которым это как раз прямой наводкой и прилетит. Айтишников, как правило, это касается меньше, у них из главных врагов аутсорсинг и централизации всякие.
15-01-2016 14:18
Камрад
Volkodav ну, если будет меньше продавцов и менеджеров, значит и суппорта понадобится меньше, чтоб их обслуживать.

Вот из твоих трёх я б больше ставил на корма. Ибо люди могут сами недоедать, а кисоньку вискасом баловать.
Интегратор - текущие клиенты могут банкротиться, сокращаться, а новых в кризис фиг найдешь (но это я тут мало разбираюсь)
А грузоперевозки - если кризис и стагнация - одни из первых страдать будут.
15-01-2016 15:03
Камрад
nut

если будет меньше продавцов и менеджеров, значит и суппорта понадобится меньше, чтоб их обслуживать.

Логично, но если не делается выбор в сторону аутсорса с полным выпилом собственной службы поддержки, то ограниченное сокращение суппорта на временной шкале отстоит от сокращения количества сотрудников на какой-то отрезок, когда будет решено, что увеличение в какой-то перспективе уже не планируется. Т.к., по моему разумению, в силу специфичных особенностей устройства ит-кухни в каждой отдельной организации порог входа несколько выше, чем у продавцов, которых ещё и просто количественно намного больше.

У кормов фишка в том, что они если не совсем, то почти совсем импортёры-оптовики, причём сугубо отечественные. Я даже отдельно спросил, как у них прошёл 2015й в связи с этим - ответили, что хотя план не выполнили, но в плюс вышли. Т.к. розницей они не занимаются, то "фактор кисоньки" влияет не так прямо, хотя, скорее всего, имеет вес. А вот у двух других фишка в том, что они мелко распылены по различным странам. Интегратор так вообще строит работу по принципу "проснулся Хабаровск, потом присоединяется Челябинск, Тверь, Москва, их вечером подхватывают на западе", т.е. на взаимодополняемости всей системы. Любая система такого рода обязана иметь избыточный запас, и выключение отдельного элемента может сказать очень неприятно. Грузоперевозчик, бесспорно, в зоне риска, но он и вовсе является филиалом иностранной компании со складами и прочим. Хотя, если подумать, им мало что мешает при случае свернуть манатки, разве что наличие некоторой доли на рынке перевозок будет якорем.
15-01-2016 15:17
Камрад
Volkodav ну, я так и написал, что в интеграторской кухне я не сильно волоку, а про корма - если импорт, то да, в безусловной зоне риска не меньше грузовиков. Получается, что интегратор надежнее всего выглядит.
15-01-2016 15:19
Камрад
nut

.. но он меня уже послуведомил о том, что претензий не имеет, но нашёл более подходящего соискателя.
И держит вакансию открытой с 23 декабря до сих пор.

А интегратор это вот этот конкретный, и то верхушка - то, что удалось узнать на самом собеседовании. У других, более мелких, твой вариант вполне может работать.
Хотя, судя по отзывам, у этого типа компаний одна из главных реализуемых задач - нахватать побольше проектов, мужественно впрягстись, и решать уже полученную задачу в штатном режиме.
Но сотрудники немного воют.
15-01-2016 17:56
башня из слоновой кости
"ёмаё, час-полтора дороги" - вот именно - час ладно,но полтора,ещё и зависимость от наземного транспорта(как я поняла)
15-01-2016 18:00
Камрад
tagetes

Ага, зависимость вида "успел - поехал, не успел - стой 10-20 минут". Или пешком 3км. Летом ещё ладно, можно пробежаться, а зимой 3км в полной снаряге... ну, интересно, но не то, чего бы очень хотелось перед рабочим днём. Опять же поездки в район аэропортов - оттуда же тоже нужно выбираться. Или напрягай родственников в три раза больше обычного, или очень хитро изворачиваться, или забивать.

Кстати, перезвонили, уточнили наличие интереса и предложили прислать контакты рекомендателей. Впал в задумчивость.
15-01-2016 18:55
башня из слоновой кости
Volkodav Задумчивость твою понимаю,финансы жмут.Но если есть ещё возможность потерпеть - ищи дальше .
18-01-2016 23:19
Камрад
Предварительно уточнив возможность, дал им контакт своего руководителя на предпоследнем месте. Мне как-то странно сделалось просто даже звонить и спрашивать подобное на последнем месте, хотя бы даже я и полагаю, что не отказали бы. Но "странно" - это самое мягкое, что я могу по этому поводу сказать.

Дополнительно прозондировал путь до места, расписание транспорта, удобные переходы. Ну, в общем, можно и быстрее часа управиться. Хотя, конечно, немного напряжно.

отредактировано: 18-01-2016 23:29 - Volkodav

19-01-2016 16:36
башня из слоновой кости
Volkodav Не,всё-таки этот вариант на самый крайний случай.

Но "странно" - это самое мягкое, что я могу по этому поводу сказать. - да уж,сволочи.
19-01-2016 16:43
Камрад
tagetes

В похожем ключе я буду рассуждать - а, скорее, плюну и забуду, редко поминая недобрым словом - если они решат, что не должны мне 13ю зарплату
19-01-2016 16:44
башня из слоновой кости
Volkodav А обещались(положено)?
19-01-2016 16:57
Камрад
tagetes

А фиг его знает. В договоре, емнип, был обозначен некоторый размер годового бонуса в % от годового же оклада, но, по факту, он, во-первых, делится на некую "общую" и "личную" часть, а, во-вторых, как я понимаю, зависит от пожеланий вышестоящего, чем и мой бывший начальник, руководства. А то, в свою очередь, лишь дополняет своими пожеланиями спущенную с самых верхов "политику партии". Тем более я не в курсе, как это рассчитывается для тех, кто уволился. Скажем, при переводе между двумя разными юридическими лицами, входящими в "Северсталь", годовой бонус с прежнего места мне упал нормально. Но тут ситуация иная.

Фактически, я на него не рассчитываю. Один раз поднял тему ближе к дате увольнения, гарантий никаких не получил - справедливости ради, потому что ответчик не имеет прямых полномочий начислять или не начислять бонус - и забил. Если и будет, то не раньше марта, и в лучшем случае будет приятным сюрпризом. А не будет, так я к тому моменту уже работать буду на новом месте сколько-то, и едва ли буду мучить себя каждодневными горькими думами.
19-01-2016 17:45
башня из слоновой кости
Volkodav Сама я в подобных спорных денежных моментах склонна действовать,как и ты - но как же жалко этих недоплаченных денёг!Как бы прояснить этот вопрос?
19-01-2016 18:12
Камрад
tagetes

Думаю, 1 апреля расставит всё по своим местам Выплаты примерно в марте.
Тогда же можно будет уточнить у товарища, который там сейчас работает: получил/нет.
19-01-2016 18:36
башня из слоновой кости
Volkodav 1 апреля - дата какая-то сомнительная
19-01-2016 18:39
Камрад
tagetes

Наоборот, в с сравнении с бонусом - очень надёжная: она точно будет
19-01-2016 19:23
башня из слоновой кости
Volkodav Это да)))
26-01-2016 16:12
Камрад
8 дней спустя последнего контакта - молчание.
В принципе, срок "одна-две недели" от 15 января ещё не вышел, но, полагаю, свой выбор они уже сделали.

Западная компания, иностранный капитал, всё вот это.. И не могут сообщить хотя бы даже и отрицательное решение.
Закрыть