Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
06-06-2016 13:04 Ведьмак 3. Кровь и вино
Кратко, пару моментов:

Объём: один из _побочных_ квестов занял почти 2 часа реального времени. Минус затраты на переигровку, и, думаю, будет час двадцать примерно. И не ходите пока тренироваться верховой езде. Или это только мне так повезло(трижды), или лошадь до исправления на тренировке не поедет от слова "совсем". На самом мероприятии всё работает нормально.
Баланс: завалить 5 рыцарей в стенке-на-стенку на мечах - норм, победить чемпиона - не вопрос. Одолеть трёх дворян в рукопашной на холме(это важно!) в ограниченном пространстве - анриал, вообще. Во всяком случае в режиме "насмерть". За сеанс одновременного аксия дают копейки опыта, но нервы чемпиона Севера по кулачному бою дороже. В смысле, чемпион-то Геральт, а нервы свои. А какой у него удар..
Гамма: В Туссенете так ярко светит солнце, что под действием эликсира Кошки - это который про ночное зрение - чувствуешь себя едва ли не в ослепительно белой комнате. Типа не кошка, а реально прибор ночного видения одел. Вероятно, это может быть проблемой используемой мной гаммы, но Туссент в принципе и подавался визуально, как очень яркая локация.

Объёмы контента радуют - глаза разбегаются. Прохожу до окончания основной ветки, потом надо будет и после прохождения пройти.
Комментарии:
06-06-2016 20:40
Кибернетическая сосиска
А с дивижном всё?
06-06-2016 21:20
Камрад
morbid

Нет - вчера, вот, заходил, оценил идею с разведданными и именными боссами в нпс-зоне.
Но часто пока не получается заходить: прошла привычка к танкам и немного тянет, а теперь Ведьмак ещё

Откровенно говоря, после в меру увлекательной учебной сюжетки играть стало менее интересно.
Компашки нет, пара опытов рандомной команды оставили печальное впечатление, гринд достаточно однообразный.
Но вчера после часа игры заставил себя выйти, потому то новый для меня игровой момент умеренно затянул

Иногда и одному туда можно заходить, хотя самое интересное, наверно, без сыгранной команды останется недоступным.
07-06-2016 14:31
Кибернетическая сосиска
Volkodav я играю исключительно с рандомами, плюс с ними же набил базу более-менее вменяемых игроков, которые играют много и можно их онлайн выцепить побегать по даркзоне. В целом друзья особо не нужны - и так вполне себе. Это актуально для любой активити - даркзона, интел миссии, челленджи, инкуршны.
07-06-2016 17:57
Камрад
morbid

Ну, как/если втянусь, то, может, и разыграюсь толком.

Тут ещё что сложно - общение, как я понял, в основном голосом, а у меня свободное время для игры намного чаще выпадает, когда семья уже спит, и особенно не поболтаешь
07-06-2016 18:47
Кибернетическая сосиска
Volkodav ну я вот играю тоже ночью, поэтому молча:) Там в целом общение не сильно нужно.
07-06-2016 21:30
Камрад
morbid

Хм, странно: иначе-то там практически нереально объясниться. Ну, потом посмотрю )
09-06-2016 15:33
Кибернетическая сосиска
Volkodav да там особо и не надо обьясняться... В инкуршне все тактики давно известны-понятны. В даркзоне все точки давно известны-понятны, лидер ставит метку на карте, куда бежим, собственно побежали. В крайнем случае достаточно сказать Need Ammo или тупо рвануть в сторону КПП или убежища, чтоб всем стало понятно, что надо зайти-заправиться.
Остальное общение в целом нигде не нужно. Ну разве что в инкуршне на челлендж-режиме еще какая-то координация может понадобиться, и то - там по-идее то же самое, что не героике, просто шкериться надо более аккуратно, ибо мобы жирные и стреляют злее. Но это и так понятно - сиди себе в туннеле, никуда не лазий, и будет тебе счастье.
В целом - необходимости общаться и коммуницировать особо нет, что кстати, вполне прекрасно, потому что меня лично, сильно напрягает социальная составляющая онлайн-игр, когда тебе надо дружить с кучей незнакомых и ненужных тебе людей. А тут вроде как и онлайн играешь и дружить не нужно - бегай себе за лутом.
09-06-2016 15:48
Камрад
morbid

кстати, вполне прекрасно, потому что меня лично, сильно напрягает социальная составляющая онлайн-игр, когда тебе надо дружить с кучей незнакомых и ненужных тебе людей

Та же фигня
09-06-2016 16:07
Кибернетическая сосиска
Volkodav ну вот тут как раз случай когда ты бегаешь вроде и вмногером, но дружить - совсем не обязательно.
Закрыть