Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
25-05-2005 21:37 сестра хАос » Энергокризис в Москве
ситуация во истину страшная, если вдуматься - без этого самого электричества цивилизация просто замирает...
а что же на политической арене? все повесят на руководство РАО ЕЭС? Еще посадят некоторых? на сей раз за халатность?

отредактировано: 25-05-2005 22:10 - Paolo

Комментарии:
perpetual motion
просто безумие... больницы без электричества - это беспредел
25-05-2005 22:32
фантомная тень
А еще люди, не попавшие на самолет. И застрявшие стоя в метро.

Вообще-то эта станция должна была рано или поздно упасть. Столько лет уже стоит, и хоть бы раз ее отремонтировали!

А ведь кризис не только в Москве. Калуга, Рязань, Тула....
contra omnes
Надо подавать в суд. Каждому, кто понес от етого хоть какой-то ущерб. Пусть платят за каждое протухшее в остановившемся холодильнике яйцо. Причина аварии - распиздяйство, а распиздяйство все от безнаказанности. Оставляя его безнаказанным, вы будете его поощрять. Выводы?
25-05-2005 23:35
укравший дождь
Bladewalker вывод- то тут один- нужно чиновников, допустивших это, посадить, чтобы пример другим был. И это не тольо этой ситуации касается; что ни зима- замерзают целые города. Необходимо произвести чистку в рядах наших гос. служащих, и на освободившиеся места посадить честных людей, дать им хорошую зарплату, чтоб взяток не брали и работу свою хорошо делали, а не занимались взятничеством и разграблением гос. казны.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Дзен освободившиеся места посадить честных людей вы лично много честных людей знаете, даже более конкретно, вы много людей знаете, которые при возможности не работать станут работать... я подозреваю, что на все освободившиеся места не хватит таких людей...

Необходимо произвести чистку вы за массовые репресии [провокация]

Я вот просто честно признаюсь я не знаю каков должен быть выход в смысле реальноосуществимый без смены парадигвы... из сложившейся ситуацииЯ, а именно из ситуации, когда в течении ~20 лет про инфраструктуру вообще забыли... крутится и крутится и деньги приносит и замечательно... Еще ~5 лет назад исследования МЧС говорили, что Россия должна вступить в период техногенных проблем именно в связи с износом всего и вся...
26-05-2005 00:24
укравший дождь
Советский инженер Вы, конечно же правы. То, что я написал, в большей мере утопия.
Тут необходимо полностью менять менталитет русского народа. Что, кстати, современная власть, нужно отдать ей должное, сейчас и пытается сделать (правда, методами весьма похожими на большевистские: "Идущие Вместе", мне лично, напоминают пионерию, а это организация "Наши"- комсомол); попросту- промыть молодежи мозги и, внушив ей мысль о "светлом будующем", отправить работать. Другими словами, превратить молодежь в, как правильно тут кто- то сказал, андройдов.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Дзен И все, что не понимали называли менталитетом (шутк)...
полностью менять менталитет русского народа А какой собственно у русского народа менталитет, или у какого-то народа, больше представителей предпочтут работать, чем неработеть...

А про идущих и иже с ними мне кажется, что тут причина одна власть не хочет смены власти и это струмент...

Как-то читал статью http://www.globalrus.ru/print_this/140331/, и долго меня не покидала мысль, что это я ее написал ))) настолько многое совпадало, так вот мне кажется что большинство бед именно из-за вренменности элиты...

ЗЫ: где-то в ЖРУ я писал, что не могу проститьь комунистам то что они не создали нормальной системы формирования элиты... Именно плоды этого сейчас и пожинаются...
contra omnes
Дзен вывод- то тут один- нужно чиновников, допустивших это, посадить, чтобы пример другим был.
согласен.
только не только этого должны бояться чиновники. должна быть не только личная ответственность руководителей, но и экономическая ответственность самих ведомств. такая схема предотвратит проявления распиздяйства по всей вертикали, от гендира, которoму сидеть в турма, до монтера, которому сидеть без премии и отпускных, потому что средства всей конторы ушли на компенсации и судебные издержки. тогда работать будут все. а так - разгонят руководство, поставят новых, а на местах не изменится ни-че-го. ответственность за работу структуры должен чувствовать КАЖДЫЙ, и это касается не только любой отдельной структуры в частности, но и страны целиком. Так появится ЛИЧНАЯ заинтересованность в нормальной работе с самого низа до самого верха, и это и есть тот выход, о необходимости которого говорил Советский инженер.
26-05-2005 01:12
Счастливый человек
А не кажется ли Вам, что сие действо - запланированно?
Нужно было проишествие, чтобы менять людей, до этого крепко стоявших у рычагов власти...
Или изобразить Самизнаетекого, как Георгия Победоносца, убивающего Чубзмия? =)))
26-05-2005 01:16
укравший дождь
Советский инженер
А какой собственно у русского народа менталитет, или у какого-то народа, больше представителей предпочтут работать, чем неработеть...
Менталитет русского народа, давайте, оставим специалистам, типа антропологов, культурологов, историков и т.п. Вторая часть вопроса.... Но ведь есть же страны, в которых люди работают ( или, по крайней мере, делают вид, что работают...) лучше, чем у нас. На гос. службе всегда мало кто будет работать ( если будет...), в любой стране, это неизбежно, только в некоторых странах ( типа России) это слишком бросается в глаза, слишком все это открыто ( спрятали бы это от населения как- нибудь, что ли...).
А статья интересная и, пожалуй, достаточно точно отображает состояния российской элиты на настоящий момент.
Bladewalker Ваша схема прваильна во всех отношениях и надо бы ее внедрить. Только возникает загвоздка: чиновникам это не надо, их все и так устраивает.
The Wave
Самое глупое, что сейчас могут сделать, это снять Чубайса - к этому все давно уже идет. К сожалению, боюсь что именно это и сделают, что будет не плохо, а очень плохо. Ибо столь грамотных менеджеров в России не осталось, если и были когда. Хотя он в случившемся виноват не более, чем, скажем, ВВП в гибели "Курска".
contra omnes
Дзен загвоздка: чиновникам это не надо, их все и так устраивает.
Вполне возможно, что именно это имел в виду самизнаетекто в своем последнем послании

Алекс Лочер столь грамотных менеджеров в России не осталось, если и были когда.
Ну почему же? Втoрого такого же регулярно показывают населению в клетке Мещанского суда
The Wave
Bladewalker - уровень не тот. Да и если и тот, то клетка Мещанского суда как раз подходит под определение "не осталось"
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
А мне вот например кажется, что эффективному менеджеру не стоило играть в политику, и не оказался бы в клетке... Ну ведь не за эффективный менеджмент он там оказался...

И еще: возникает культ личности Ходорковского среди некоторой части "передовой российской интеллигенции" ака он хороший потому что сидит, или наоборот, он сидит потоому что хороший...
она может двигать собой..
WWWest сие действо - запланированно?
Нужно было проишествие, чтобы менять людей,

в нашей стране - один из наиболее вероятных вариантов

Алекс Лочер тоже полностью соглашусь

а заявлять всем пострадавшим в суд, как кто-то предлагал выше, - на мой взгляд, выйдет полный беспредел и никто ничего не выиграет от этого
надо все-таки проявлять понимание, мы сейчас ничего не изменим - не в компетенциии простых обывателей
The Wave
Советский инженер - я уже где-то в комментариях к другой записи (не помню, то ли в этом клубе, то ли в чьем-то дневнике в "политической записи") говорил, что на мой взгляд управлением государством должны заниматься те, кто профессионально умеет это делать - высококлассные управленцы, топ-менеджеры, имеющие опыт руководства крупными компаниями. В этом плане для меня лучшей парой президент-премьер действительно были бы Ходорковский-Чубайс. Поэтому совершенно не считаю что за попытку эффективного менеджера лезть во власть его нужно сажать в клетку. Но это уже другой вопрос.
К пребыванию Ходорковского в клетке эффективность его руководства никакого отношения не имеет, так же как и его попытка прихода в политику. Просто империя "Юкоса", как и большинство подобных компаний были созданы в те времена, когда соблюдение законности было теоретически не возможно (в стране вообще не было денег, а приватизировать компании было жизненно необходимо). Поэтому все те процессы делались не по закону, а, что называется, по понятиям. Ну, образно говоря, "мы, власть, закрываем глаза на то, что вы, г-н Ходарковский, купили гиганский нефтяной концерн за гроши на залоговом аукционе, а вы за это будете на так же неофициально должны помогать в том-то и том-то". Разруливать эту ситуацию помогали специальные люди, выполнявшие роль посредников между бизнесом и властью. Разводящие."Понятия" были знакомы им не понаслышке, действительно большинство из них (да и было их всего несколько на всю Россиию) "выросло" из крупных уголовных авторитетов. Такая вот была схема перехода от постсоциалистического бандитизма (с основной парадигмой "хватай пока есть че хапнуть и беги") к типа-вроде-как-западному капитализму (в котором получившие что-то, но ведшие себя по понятим и не сбежавшие люди, стали хозяевами, лично заинтересованными в дальнейшей работе и развитии предприятий). Причем сейчас глупо ставит вопрос хорошо это было или плохо. "Это иначе" (©) . Эта схема работала - и в конце концов мы получили, пусть и со скрипом, но работающий рыночный механизм. Вот бы тут применить марковское свойство ("при фиксированном настоящем будущее не зависит от прошлого") - не важно, как было достигнуто сегодняшнее состояние, важно, что оно получено, а из него вполне можно с всеобщей пользой двигаться дальше и уже строго по закону.
Но не сложилось. Тут к власти приходит самизнаетекто и компания. А это люди а) не участвовашие в том процессе, б) не жившие "по понятиям", в) недовольные тем, что столь большой кусок пирога им даже не дали попробовать. И снова во весь рост встает Великая Русская Идея: "отнять-поделить". Чем и занимаются.

Вышенаписаное - это не только ответ на вопрос "за что сидит в клетке Ходорковский". Это и обоснование, почему вряд ли выйдет то, о чем говорятBladewalker и Советский инженер - организовать такую схему, которая ответственностью бы мотивировала всех людей цепочки. У нас сейчас - вертикаль власти. А значит это одно простое понятие: каждый вновь назначаемый чиновник в качестве подчиненных назначает своих людей. И так по всей цепочке. Единственное что требуется - абсолютная лояльность тому, кто тебя поставил. Едиснтвенное, чего человек боится, это навлечь на себя гнев начальства. Друг за друга такие звенья будет держаться максимально крепко. Внешние факторы, такие как реальное качество работы данного конкретного чиновника, особой роли не играет. Недовольство людей влияет не сильно - для этого нужно, чтобы "волна народного гнева" так напрягла человека, стоящего на вершине цепочки, чтобы он "спустил" по ней приказ о наказании конкретных виноватых (Кстати, гарантий, что цели при этом будут найдены верные, нет никаких). Причем даже столь мощная волна протеста, как та, что была после монетизации, особого результата не принесла. Так что надеяться на то, что кто-то будет нести ответственность за аварии, подобные вчерашней, не приходится - во всяком случае при нынешней схеме взаимоотношений чиновников. И, как не прискорбно, изменить эту схему почти нереально - для этого надо разрушить всю эту непробиваемую вертикаль, что при сохранении существующей власти совершенно не возможно.

А Чубайс - один из немногих, кто пребывает на своем посту в соответствии со своими реальными управленческими качествами. Он не входит в вертикаль и вообщем-то мозолит ей глаза, выбиваясь из всеобщей картины. Естественно нынешними поводом не упустят возможности воспользоваться. Да уже пользуются - г-н Фрадков уже высказался - виновной в произошедшем названа РАО ЕЭС. Похоже по цепочке дана команда "Ату!".
Началось?..

отредактировано: 26-05-2005 13:25 - Алекс Лочер

contra omnes
сестра хАос
В высшей степени странное у вас представление о правовом государстве и механизмах его функционирования. Ведь судебные иски и независимые разбирательства (а суд, согласно законодательству, является независимым) - это нормальный, законный, общепряниятый и с кристально четкими рамками способ поддержания порядка в обществе и отправления справедливости. Если хотите, один из институтов гражданского общества, тот самый, полностью в компетенции простых обывателей, способ изменить. Так делается везде. Или вам все-таки ближе сталинская позиция - расстрелять/посадить, нежели нормальная цивилизованная? Действия граждан согласно нормам права по определинию не могут быть беспределом, ибо беспредел есть как раз нечто, этим самым правовым нормам грубо противоречащее. Учите матчасть, терминологию в смысле
надо все-таки проявлять понимание
Понимание чего? На мой взгляд, понимание того, что РАО "ЕЭС России" в лице предприятия "Мосэнерго", которое обязано обеспечивать бесперебойную круглосуточную подачу электроэнергии, не выполнило своих обязательств, чем причинила убытки большим группам физических и юридических лиц. Которые должно будет возместить через судебные разбирательства. Все чисто, прозрачно и законно. Надеюсь, что понимание этого будет доступно каждому.

Советский инженер
А мне вот например кажется, что эффективному менеджеру не стоило играть в политику, и не оказался бы в клетке... Ну ведь не за эффективный менеджмент он там оказался...
С одной стороны логично. Но с другой стороны, я нигде западнее Бреста не видел, чтобы эффективного менеджера сажали в клетку за его желание опробовать себя в политике. Если б такая практика где-либо существовала, то Сильвио Берлускони сидел бы уже давно и до сих пор =)))))

У меня нет культа личности МБХ как заключенного (быть может потому, что я не из России и мыслю немножко другими категриями). Я уважаю его как раз за грамотный менеджмент и управление. И мне вдвойне непонятна позиция государства, такой специалист отправляется в тюрьму вместо того, чтобы приносить стране пользу! Хотите наказать - ну дайте условный срок и тут же возьмите в Минэкономразвития! Его таланты (я думаю, что с их наличием согласны даже его противники) вполне можно пименить на пользу стране. У Петра, если помните, был такой же Меньшиков. Тоже регулярно расследования его махинаций проводились. Но Петр его казни или посадил? Нет! Держал при себе на самой ответственной работе. Вот что значит понимание государственной пользы. Которого у ВВП нет в зародыше, увы.
contra omnes
Алекс Лочер, браво! Совершенно правильный анализ как того, "почему сидит в клетке МБХ", так и того, "почему самизнаетекто и Сo ведут себя так, как они себя ведут".
Освещающий путь...
Алекс Лочер, Bladewalker - респект, господа! респект!
ave caesar imperator!
имхо: нормально организованный наезд на Чубайса. Жалко Чубайса, птычку жалка :). Но без его травли ну никак. Давно его не трепали. Самизнаете кому скучно и некомы руку порвать.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть