Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
02-08-2005 16:10 Ocean » Варшава не будет извиняться перед Москвой за избиение детей дипломатов
Варшава не должна извиняться перед Москвой за избиение детей российских дипломатов, заявил руководитель Кабинета президента Польши (администрация главы государства) Вальдемар Дубановский.

"Мы не должны извиняться перед Москвой", - сказал он во вторник, 2 августа, в интервью третьему каналу Польскому радио.

По мнению Дубановского, инцидент с детьми российских дипломатов "не требует каких-либо политических жестов", так как подобные случаи происходят всюду. Он считает, что негативная реакция россиян в связи с нападением на российских старшеклассников в Варшаве "явна сильно преувеличена".

Руководитель Кабинета президента Польши добавил, что после поддержки Польши "оранжевой революции" в Украине "следовало ожидать подобных ситуаций". Москва, по его словам, "хочет использовать любой повод" для выражения подобной реакции в отношении Варшавы.

Как уже сообщалось, 31 июля в Варшаве около 18.00 по местному времени на территории парковой зоны по улице Идзиковского трое детей сотрудников посольства России Артем Коновалов (1989 года рождения), Кирилл Левин (1988 года рождения), Алексей Кудрявцев (1989 года рождения), а также их друг из Казахстана подверглись нападению со стороны группы молодых людей в количестве от 10 до 15 человек, говорящих по-польски.

В результате нападения подростки, которые в настоящее время находятся под наблюдением врачей, получили многочисленные травмы. Окончательный диагноз устанавливается. У подростков были похищены мобильные телефоны, карманные деньги, украшения.
Комментарии:
11-08-2005 18:51
Нефтяник-передозник
hamaan
Гуманитарные бомбардировки Югославии...
Вторжение в Афганистан...
Война в Ираке...
Это ли не око-за-око? Это ли не первобытное общество?


Позвольте ответить.
Все перечисленные вами факты являются средствами достижения целей государственного масштаба.
Это действия имеющие источники экономические, в масштабах государственных интересов.
Не путайте их с одиночным, не носящим ни политической ни экономической прибыли, фактом избиения граждан.
Противотанковый ёж
paulus, суть одна. меняются лишь масштабы.
11-08-2005 19:17
Нефтяник-передозник
hamaan
Неужели???
Вы полагаете, что государственные интересы и интересы парочки (да пусть даже пары тысяч) оскорбленных граждан одно и то-же?
11-08-2005 19:43
Нефтяник-передозник
Вот ещё один свежий инцидент:
//--------------------------------------------------------------------
В Крыму погибла россиянка

11.08.2005 16:47 // ЗАВТРА //

В Крыму 13-летняя жительница Курска, приехавшая вместе с родителями на отдых, скончалась после падения на дороге. Она споткнулась на выбоине возле автовокзала села Песчаное Бахчисарайского района и разбила голову, сообщает president.org.ua.
Спустя два часа девочка скончалась в приемном покое Бахчисарайской больницы, не приходя в сознание. Врачи констатировали черепно-мозговую травму.
//---------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: http://www.zavtra.com.ua/news/1/22127/

Ну и что? Приедете хохлов бить?
Противотанковый ёж
paulus, что есть "государственные интересы"
В вашем случае, это интересы нескольких десятков миллионов оскорбленных сограждан.

Вспомним 11-е сентября. По сути, Афганистан был ни при чем, потому что формально никакой связи с Аль-Каедой не было.

Так в чем же я не прав? Меняются масштабы, а суть та же
Противотанковый ёж
paulus, В Крыму погибла россиянка
За уши притянутый пример.
Приедете хохлов бить? Заметь, никто из здесь присутствующих россиян так вас не называл.
Рыцарь в серой фланели
Ocean Мон шер, видите ли, я этого и не стесняюсь. Вас это беспокоит ? Вы хотите об этом поговорить ? Никто и никогда в России не должен забывать той же Новгородской правды Кстати, княжеская правда в Киеве мало чем отличалась И за поруганную честь соплеменника надлежало суровое наказание )


paulus 10-08-2005 08:56 не сразу сообразил о часовом поясе

Собственно я считаю что уже ответили НЕХ ТРОГАТЬ. А чего этим можно добиться ? Хм Тебе напомнить сколько раз русская армия прокатывалась по Европе, когда её трогали? Это так.. шутка... но лишь доля шутки...
12-08-2005 01:21
Редкостный зануда
Оспади. Давно не заходил, а зашел, увидел все те же истерики госопдина Оушена. " Ах вы русские подонки, специально избили польских дипломатов! ПРичем лично".
Когда избивают детей русских дипломатов, это банальный гоп-стоп, никакой политики, ага. Когда же избивают польского дипломата это рука кровавой гэбни. Лично ВВП дал секретное распоряжение полковнику Хостажу и капитану Скраэлосу и они рванули к посольству, бить польских дипломатов.
Давайте не будем детьми, и признаем, что в оба избиения не случайны совершенно. Детей избили польские нацики, и цель не гоп-стоп, это как раз политическая акция, ну а реакция польского правительства показывает что оно поддерживает эту акцию. Избиение польских дипломатов тоже совершенно не случайно. Но это скорее не политическая акция, а скорее именно око-за-око... И вовсе не на государственном уровне. Не понравилось какому то московскому "подонку" по выражению господина Оушена как обращаются с гражданами его страны, и решил он накормить поляков их же лекарством. Чем виноваты эти работники посольства? А чем были виноваты те дети, что польским нацикам не нравится политика России? ... и те и другие жертвы... Можно охать что это так нецивилизованно, только я, столь много раз заклейменный господами Паулюсом и Оушеном всякими нехорошими словами, вполне его одобряю. В следующий раз подумают.... Хотя лучше было бы давануть на государственном уровне, а не лупить бедных дипломатов. Но раз у государства кишка тонка, правосудие берут в руки простые граждане.
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
2All Прочитайте ветку сначала и будет очень хорошо видна необъективность каждого...
Конечно у каждолго своя...
12-08-2005 01:40
Редкостный зануда
а объективных людей нет в природе. Просто каждый доказывает что его необъективность, менее необъективна чем необъективность остальных...
Вершу НТР с 9-ти до 5-ти
Я не к тому, что необъективность - плохо... Я к тому, что хорошо бы об этом помнить...
ПАДОНАК
Paulus
Русская дефачка спаткнулась и умерла? Это жестока. Наши выбаины и ямки будут мстить как ты сказал "хохлам".

А вапщето ненада путать теплае с мягким. Это просто несчастный случай. А избиение дитей это намеренная акция такая же как и ответный ход..Просто некоторые люди не панимают цивилизованнова языка...они панимают язык который сами знают "па иплу и в печень".
В Чечне например никада ни паймут языка цивилизации...патамушта они знают тока язык "оружия" и "крови". Но это уже атдельная тема для разговора(пра Чечню) и не стоит её здесь раскрывать.

Это ещо кстати говоря мало. Вот лично ты как думаеш ответило бы общество СШП (ну и естесна армия) если бы в Мексике отпинали дитей сатрудникаф омериканскава пасольства. Мне вот кажыца Что патребавали бы как минимум публичных извинений и мат. вазмищение. А если бы этаво не паследовало то не исключино и "введение миратворчиских войск для навидения парядка".
12-08-2005 09:42
Нефтяник-передозник
hamaan
В вашем случае, это интересы нескольких десятков миллионов оскорбленных сограждан.
Это в каком-же "нашем" случае-то? По моему никакого "нашего" случая тут нет.
Вспомним 11-е сентября. По сути, Афганистан был ни при чем, потому что формально никакой связи с Аль-Каедой не было.
Не вижу связи.
Приедете хохлов бить? Заметь, никто из здесь присутствующих россиян так вас не называл.
Да я не против, можете называть. Как по мне, так это не оскорбление, я сам часто себя хохлом называю. А Украину часто в шутку называю хохляндией :)
По вашему это слово оскорбительное?

Так в чем же я не прав? Меняются масштабы, а суть та же ;)
Неправы вы в том, что не учитываете причин (даже правильнее было бы сказать "источника") инцидента.
Есть оффициальная линия поведения страны (стратегия, если хотите), а есть субъективное восприятие действительности отдельными её представителями.
Так вот, что касается темы обсуждения, то оффициальная Россия восприняла избиение детей, как оффициальную стратегию Польши (что следует из требований извиняться), а оффициальная Польша заявила, что Россия просто нашла повод предъявить претензии. И мне кажется, что реакция Польши справедлива. Это преступление - не признак неприязни Польши к России. Это даже не признак массовой неприязни граждан Польши к гражданам России. Это обычное преступление которое не имеет политического окраса.

Тоже самое и с избиениями послов Польши в Москве. Это не оффициальная стратегия России и не признак неприязни граждан к гражданам. Это бытовое преступление.

Нет отличий между этими преступлениями. Так почему вы поддерживаете падонков избивающих людей на улицах?

REsident Evil Вот лично ты как думаеш ответило бы общество СШП (ну и естесна армия) если бы в Мексике отпинали дитей сатрудникаф омериканскава пасольства.
Абсолютно уверен, что США потребовали бы расследовать инцидент и наказать виновных. Что и должно делать любое нормальное государство.

Мне вот кажыца Что патребавали бы как минимум публичных извинений
От государства Мексика?? За что?
и мат. вазмищение.
Компенсация материального и морального ущерба выплачивается по решению суда виновным в преступлении. Виновным лицом(!) нанесшим телесные повреждения. То есть расследоваться должно обычное гражданское(!) уголовное дело.

Вспомним случай, когда во время военных учений украинская ракеты по ошибке сбила Российский сомолет. Помните?
Вот это КАК РАЗ ТОТ СЛУЧАЙ, когда государство Украина должна была принести извинения России и пострадавшим, и выплатить компенсации семьям погибших. Потому, что ракету выпустил не националист, не часное лицо. Ракета принадлежала государству, учения были государственные, и лица запустившие ракету состояли на государственной службе и находились при исполнении. Следовательно именно государство должно нести ответственность за катастрофу.
(А уже внутри своей страны судить тех, кто допустил такую преступную халатность, повлекшую смерть людей)

Скажите мне на милость, если завтра, приехав в Москву меня отдубасят скинхеды, услышав в маршрутке моё легко узнаваемое "шо", то скинхеды украинские будут иметь моральное право избить Черномырдина в Киеве???
12-08-2005 09:45
Нефтяник-передозник
Кстати, а поляки, детей избившие вообще знали, что это дети послов? (как то я не обратил внимания на это). Может быть имеет место не происки националистов, а банальный грабеж?
sea@sea
paulus по поводу Вашего замечания насчет "хохлов", если позволите.
как Вы могли заметить, здесь есть некоторые личности, которые за неимением более аргументированной базы для дискуссии начинают цепляться к словам и обвинять оппонентов в завзятом национализме и тп. никого не хочу обидеть, но такие обвинения чаще высказываются в сторону именно россиян именно со стороны украинцев. поэтому оппоненты вынуждены тщательно следить за речью, как первостатейные юристы=) чтобы не спровоцировать очередной всплеск возмущения со стороны какой-либо нации или отдельно взятых людей.
поэтому уважаемый hamaan просто перестраховался=)
Рыцарь в серой фланели
paulus
Кстати, а поляки, детей избившие вообще знали, что это дети послов?
Внимательно перечитай новости тех дней. Да, знали. Хотя бы потому что по словам самих избиваемых, они выкрикивали антироссийские лозунги.

Draco_Malfoy задание выполнено... ой не могу, смех и грех с мсье Оушеном.
Противотанковый ёж
paulus
Это в каком-же "нашем" случае-то? По моему никакого "нашего" случая тут нет.
В вашем случае 50 миллионов, в нашем 150...

Не вижу связи.
Как это? После 11-го сентября американцы ломанулись в Афганистан.

По вашему это слово оскорбительное?
По-моему - нет. А по мнению некоторых (возможно, даже большей части) граждан Украины - да.

то преступление - не признак неприязни Польши к России. Это даже не признак массовой неприязни граждан Польши к гражданам России. Это обычное преступление которое не имеет политического окраса.
Странно, а чего это тогда польская гопота "выкрикивала антироссийские лозунги"?
А посольство Польши заявило, что нападения на сотрудников посольства - это хорошо спланированные акции, совершенные одними и теми же людьми.

Так почему вы поддерживаете падонков избивающих людей на улицах?
С чего вы это взяли?
Я отнюдь не поддерживаю подобные методы.

Кстати, а поляки, детей избившие вообще знали, что это дети послов?
Дети носили с собой документы. Они их показали "молодчикам".
В итоге документы отобрали.
Как думаешь, догадывались ли поляки кого пинали?

З.Ы.
Есть оффициальная линия поведения страны (стратегия, если хотите), а есть субъективное восприятие действительности отдельными её представителями.
Официальная линия поведения страны и есть всего лишь субъективное восприятие действительности отдельными ее представителями.
12-08-2005 10:54
Нефтяник-передозник
Странно, а чего это тогда польская гопота "выкрикивала антироссийские лозунги"?
Я не утверждал, что это не так, я пропустил этот момент в новостях.
Хорошо. Разобрались. Таки детей избили польские националисты. Причем тут требования отффициальных извинений от Польши? Почему Польша должна приносить оффициальные извинения за то, что какому-то нацику захочется побузить?

А Россия тоже должна у всех извинения просить за творения каждого обдолбленного скинхеда???

С чего вы это взяли?
Я отнюдь не поддерживаю подобные методы.

Это радует. Стало быть вы согласны, что избиения послов - такая-же мерзость, как и избиение Российских детей в Польше?

Прошу Hostage и REsident Evil, как лиц одобривших избиение послов в Москве, ответить на вопрос(дублирую):

Скажите мне на милость, если завтра, приехав в Москву меня отдубасят скинхеды, услышав в маршрутке моё легко узнаваемое "шо", то скинхеды украинские будут иметь моральное право избить Черномырдина в Киеве???
12-08-2005 11:12
Камрад
Польский министр иностранных Адам Ротфельд в четверг, 11 августа, заявил, что в России существуют "красно-коричневые силы", заинтересованные в ухудшении отношений с Польшей и мечтающие "о возвращении в империю в варианте так называемого коммуно-фашизма".

"Кто-то в России заинтересован в том, чтобы ухудшить отношения с Польшей. Я глубоко убежден, что в этом не заинтересован российский МИД, но все равно, кто бы ни был в этом заинтересован, это - безответственные действия", - заявил Ротфельд, комментируя сегодня произошедшие инциденты с избиением польских дипломатов в Москве.

По мнению главы польского МИДа, ухудшение двусторонних отношений выгодно в первую очередь "силам национал-консервативным, которые можно назвать красно-коричневой фракцией, всем тем, которые мечтают о возвращении в империю, но уже не в версии чисто коммунистической, а в варианте так называемого народного коммунизма, или коммуно-фашизма".

При этом руководитель польского внешнеполитического ведомства подчеркнул, что Варшаву беспокоят различия "между заверениями со стороны российского МИДа и действительностью".

Между тем оба избитых сотрудника посольства Польши по-прежнему находятся в Боткинской больнице, сроки их выписки неизвестны.

"Мы очень высоко оцениваем ту медицинскую помощь, которую оказывают российские врачи, и их чисто человеческое отношение к пострадавшим Анджею Урядко и Мареку Решуту", - отметили в пресс-службе диппредставительства.
12-08-2005 11:17
Камрад
В Москве избит польский журналист.

Вечером в четверг, 11 августа, в Москве в подземном переходе на Кутузовском проспекте у гостиницы "Украина" был избит уже третий менее чем за неделю гражданин Польши - журналист известного польского издания Rzeczpospolitа Павел Решка.

Как сообщил сам журналист в телефонном интервью Первому каналу польского телевидения, четыре или пять человек напали на него, когда он вышел из корпункта газеты за сигаретами.

Он заявил, что был атакован без видимой причины, причем нападавшие ничего не говорили, только били.

"Я вышел за сигаретами, спустился в переход и заметил, что за мной идут четверо или пятеро молодых людей, - рассказал Решка. - Хорошо запомнил я только одного из них – высокий, светловолосый, плечистый, в тренировочном костюме. Обогнав, он тут же ударил меня кулаком в лицо. Затем набросились остальные. Несколько минут они избивали меня ногами, а потом убежали, так ничего и не взяв".

При этом никто из прохожих на помощь журналисту не пришел. На вопрос, как он себя чувствует, корреспондент ответил: "Нормально, если не считать того, что я похож на Майка Тайсона после боя с Кевином Макбрайтом".

Президент Польши Александр Квасьневский пожелал Павлу Решке скорейшего выздоровления и выразил глубокое сожаление о произошедшем.

Дорогомиловская межрайонная прокуратура уже возбудила уголовное дело по факту нападения на польского журналиста Павла Решка. Как сообщили в пятницу в пресс-службе столичной прокуратуры, дело возбуждено по части 2 статьи 115 УК РФ ("умышленное причинение вреда здоровью").

"В настоящее время проводится комплекс необходимых следственных действий и оперативно-розыскных мероприятий, направленных на скорейшее установление лиц, совершивший нападение", - добавил представитель прокуратуры.

Это уже третье за последнее время нападение на граждан Польши в Москве.

В воскресенье, 7 августа неизвестными был избит советник консула при посольстве Польши Анжей Урядко. Спустя три дня, 10 августа, на Тишинской площади в десяти минутах ходьбы от посольства неизвестный напал на второго секретаря посольства Польши Марека Решуту.

В посольстве Польши не исключают, что нападения на дипломатов имеют политическую подоплеку.

Избиение поляков, считают в свою очередь обозреватели, могло стать ответом на недавнее нападение в Польше на российских подростков.

31 июля в Варшаве были избиты дети сотрудников российского посольства а также их друг из Казахстана. Они подверглись нападению группы поляков в возрасте от 19 до 25 лет.

Согласно диагнозу врача посольства подростки получили множественные ушибы, у двоих из них наблюдаются симптомы сотрясения мозга. Российский МИД направил ноту протеста своим польским коллегам и потребовал извинений, подчеркивая, что ответственность за инцидент несет официальная Варшава.

Между тем, польские власти не считают, что они должны принести извинения Москве. Как заявил руководитель администрации президента Польши Вальдемар Дубановский, подобные случаи происходят всюду, а негативная реакция россиян сильно преувеличена и вызвана поддержкой, которую оказывала Варшава "оранжевой революции" в Украине.

Позже полиция Варшавы сообщила, что поимка преступников, избивших детей, - "вопрос времени".

По материалам РИА Новости, Газета.Ru, Интерфакс

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть