Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
26-01-2006 18:38 Paolo
ХАМАС победил на выборах в Палестине. Сценарии развития событий?
Комментарии:
26-01-2006 22:47
Камрад
Пиздец котенку... (сорри за мой французский).. Если терроризм становится государственной политикой - ничего хорошего нас не ждет, к сожалению. Готовимся к новым терактам и страху за близких.
26-01-2006 22:50
Cler
who cares?
26-01-2006 23:12
Камрад
А еwе Шарона нет и не совсем понятно как поведет себя Ольмерт в екстремальной ситуации.
не беги умрешь уставшим
УРА!
26-01-2006 23:23
Камрад
Satellite А мне интересно, ты когда-нибудь вынимала гвозди, застрявшие в костях? Сколько крови ты видела или только слушала новости по телевизору? А я работала в ортопедии, когда был теракт на русской дискотеке в Дельфинариуме и к нам везли всех етих детей...
Если б ты ето видела, не кричала бы ура.
сантехник по компьютерам
Cler можно долго прерчислять кто сколько и кого убил. речь не об этом. Шарон тоже ДАЛЕКО не ангелочек. Можно долго показывать фотоархивы из лагерей палестинских беженцев в Ливане. Правда им ортопедический центр был уже ни к чему.... Другой вопрос, что терор как ответ на террор = замкнутый круг.
Мой сценарий примерно следующий. Новый виток конфронтации, новые теракты и ответы на них. Израильское правительство, лишенное главы (Шарона) попытается придерживаться его курса, но при его отсутствии это будет скорее подражательством, нежли осмысленными действиями. Хамас скорее всего попытается воспользоваться ситуацией и выбить из Израиля уступки. Правительство Израиля, в погоне за предвыборными очками, скорее всего пойдет на конфликт, дабы не показать свою слабость..... В общем ситуация изменится из огнеопасной в взрывоопасную.
не беги умрешь уставшим
Cler А мне интересно другое. Ты когда нибудь видела современную Палестину, находящуюся под давлением Израиля? Я да. Еще вопросы? Или ты Палестину только по телевизору смотрела? Знаешь, оказывается у арабов тоже есть дети, не только у нас. Может, мне их пару фотографий показать для наглядности? На этих фотографиях у палестинских детей осколки уже вынимать неоткуда. Мало что осталось.
Камрад
я думаю, подорвутся победители на хоряйственно-организационных работах. потом поссорятся меж собой, потом в них перестанут верить проголосовавшие, а там.. как пойдет. не очень во всем этом разбираюсь, но на сколько поняла, народ проголосовал против "стариков". а это не на долго. помните мы тоже проголосовали против Зюганова, а получили Ельцина. а Украина?... вобщем ничего нового
а потом чего переживать, это ж не в США победил ХАМАЗ
The Wave
Драматизировать, думаю, не стоит.
Арафат, между прочим, тоже был самым что ни на есть террористом. Ничего - как политик был вполне адекватен и приемлим для всех.
Т.е. явный плюс ситуации в том, что ХАМАС хочешь-нехочешь будет вынужден заниматься политикой, дипломатией и диалогом с Израилем - а значит террора будет меньше. Можно конечно, сколько угодно трясти автоматами на митингах и кричать про то, что "мы сотрем с лица земли проклятый сионистский режим", но это все проходит, пока на них нет никакой ответственности, а вместо этого только псевдоромантический образов героев борцов за свободу. Если эта политика станет официальной политикой автономии, то это мгновенно приведет ее (автономию) к быстрому и плачевному концу. И арабский мир Палестине помогать не будет - чай не 67й год на дворе - как бы не пытался Ахмадинежад изображать из себя нового Насера, выступить против Израиля в открытую никто, слава богу, уже не посмеет.
Пришедшие к власти ХАМАСовцы могут быть сколько угодно раз террористами и убийцами, но не идиоты же они - и совершать политическое (а потом и реальное) самоубийство, в открытую "делая терроризм государственной политикой" явно не станут. Так что диалог им хочешь не хочешь искать придется - и с явным терроризмом завязывать. И это явно хорошо.

Выбытие же из строя Шарона - явный минус. Абстрагируясь от его личных заслуг/преступлений в прошлом надо заметить, что как лидер он равных сейчас в стране не имеет - и по влиянию, и по популярности в массах. Более того, недавний вывод еврейских поселений был именно его решением - и весьма непопулярным среди радикальных израильских политиков. Так что, сдается мне, пользы его участие в ситуации принесло бы не мало - с точки зрения достижения мира, I mean. А сейчас действительно, наиболее вероятной реакцией будет именно усиление радикальных настроений - потому как сами израильтяне приходом к власти в автономии откровенно террористической группы взволнованы и озабочены (это сильно мягко говоря) - упустить возможность сыграть на этом реакционеры просто не могут.

Грустно то, что данные плюс и минус к сожалению не компенсируют друг-друга. Ситуация действительно ухудшилась. Будем надеяться что ХАМАСу хватит разума осознать свалившуюся на них ответственность, а израильскому правительству - выдержки в столь непростой ситуации.


Cler, Satellite по-моему, совершенно не важно, чьи дети гибнут - арабские или еврейские. И как они гибнут - от шрапнели живых мин смертников, или от "точечных" ударов крылатыми ракетами. И мне глубоко наплевать на то, кто "исторически" виноват в этом убийстве, а чьи действия оправданы "высшими целями блага всего народа". Я просто хочу, чтобы этого не было.

shvilinka Украину приплетать не надо, пожалуй - ибо надоело уже это обсуждение. А "поссорятся между собой" - да ни дай боги такого сценария. Впрочем, думаю этого не случится. Это вам не наши бюрократы, воующие за кормушку - тут посерьезнее цели у людей.
А вот фразу про "чего переживать" комментировать не стану. Вообще. Это уж каждый за себя решает, за кого ему переживать и где искать угрозы.

отредактировано: 27-01-2006 05:07 - Алекс Лочер

27-01-2006 09:50
Редкостный зануда
По большей части согласен с камрадом Лочером. Драматизировать действительно не стоит. Не те сейчас времена.
Камрад
Алекс Лочер я высказала свое предположение. и в продолжение мысли, думаю у всех, рвущихся к власти одни и те же цели. просто одни и те же конфетки заворачиваются в разные обложки.
теперь про угрозу, искать ее не надо, она сама найдет и сколько не старайся не в твоей власти соломки подстелить. а чего пыжиться, если изменить сам ничего не можешь.
повторяюсь - это мое мнение.
не беги умрешь уставшим
Алекс Лочер Алекс, я изложу свою скромную точку зрения в рамках тех минут, коими я располагаю =) Я не люблю причитания о детях, потому что каждый сейчас начинает с этого - ах дети ах дети - боюсь, что дети гибнут везде. И с этим ничего не сделаешь - хоть терроризм, хоть война - разницы в общем нет. Умирать все равно больно и так и так.
Раз здесь политклуб, я выражаю свою политическую точку зрения.
Я конечно, согласна с тобой почти по каждому понкту. Но рассмотри вопрос и с другой стороны. Если бы не позиция Палестины, если бы не терроризм, Палестину бы давно задавили. Неужели ты думаешь, что репрессии против израильских и палестинских арабов прекратились? Разные районы Рамалы каждый месяц навещают взводы солдат, поселения по прежнему подвергаются налетам, в том числе и ночным. Они, конечно, не повторяют такой резни, как Дейр Ясин, к примеру, но мужчины "подозреваемые", идут в тюрьму - ни для кого не секрет, что Израиль применяет против "террористов" в тюрьмах пытки. Дома восточного Иерусалима продолжают незаконно конфисковываться - восточный квартал - мусульманский. И это происходит везде. Их уступка в Газе - просто видимость. В остальном ничего не изменилось - Газа их не интересует, только и всего. Их интересует Хеврон, Иерусалим - просто пока не Газа. Они не знают, что сделать с негевскими бедуинами, и поливают их пестицидами. Ситуация то все та же - Израиль нисколько не прекратил давление =(
В общем, ответом на насилие может быть только насилие. Как сказал один мой знакомый - а почему не дипломатия? С дипломатией на автомат мало кто полезет в здравом уме. А тероризму арабов научил все таки никто иной как Израиль.
КОроче, у меня время вышло =))))))))))
27-01-2006 14:53
грандмастер свалкограф
Если бы у наших российских политиков были мозги, это заставило бы их задуматься и понять наконец, что война к миру не приводит.
А так всё останется по-прежнему.
27-01-2006 19:28
Камрад
Ок, по-порядку.
ФАТХ - хреновый партнёр,слабый, коррумпированный, но он хотя бы признаёт возможность существования Израиля,хотя бы поэтому это лучше чем ХАМАС. ХАМАС не хочет никакого мира с Израилем, он хочет мира без Израиля. И говорить о каких-либо уступкам людям, которые просто не хотят, чтобы ты существовал, просто глупо.
Satellite Да,дорогая, я была. И? Ты видела эту бедноту? Ты видела этих голодных детей? А знаешь ли ты, что Палестина за последние годы получила столько денег от ЕС и Америки, сколько не получала ни одна страна. И куда они потратили эти деньги? На развитие инфраструктуры? Может быть на здравоохранение? ИЛи на то, чтобы накормить собственных голодных детей? Нет. Все деньги ушли по карманам "идеологов", на закупку оружия и пропаганду.
Я ничего не имею против арабов, палестинцев, я хочу, чтобы они нормально жили, я против терактов и убийств. А ХАмАС других путей не видит.
Экстремистские организации просто не должны приходить к власти. ИЛи напомнить тебе, чем закончился приход нацистов к власти в Германии всего каких-то полвека назад? Мало?
Как вообще можно оправдывать терроризм, из каких бы благих побуждений он не был? Какой идеологией можно оправдать школу в Беслане? Теракт в Дольфи или Близнецов? Не надо мне рассказывать, какие они бедные, несчастные, притесняемые. Их ораганизаторы сами не идут взрываться, потому что им это нах не надо, у них есть деньги, а вот послать какого-то 17-летнего легко внушаемого подростка взорвать себя - запросто.
Neutral Good
Cler германия была сильна вооружением.


соглашусь с Алекс Лочер.
Рыцарь в серой фланели
Удивили слова Cler. А вы не были в курсе, когда уезжали в Израиль, что под боком живут ваши же смертельные враги. Знали, полагаю, но уезжали, до хорошей жизни... Тогда к чему все эти "3.14здец котёнку"? Что хотели - то получили. Я не защищаю арабов, не ругаю Израиль, мне по барабану. Но чему визги, если у вас, простите, идёт война. А на войне - убивают.

В остальном пожалуй соглашусь с Draco_Malfoy :-))
The Wave
Satellite - то, что насилие порождает насилие - очевидно Я ведь не пытаюсь утверждать, что Израиль белый и пушистый. Я-то о другом.
Я про то, что если государственной политикой автономии действительно станет идея "мир без Израиля", то результатом такой политики будет мир без Палестины. Потому что если смертников посылает некая полуподпольная и якобы преследуемая местной властью организация - то это "просто" терроризм - и с ним не очень понятно как бороться - идут полумеры, претиснения - но в общем и целом дипломатический диалог с властью идет. А вот если тех же смертников будет посылать и благословлять непосредственно сама местная власть - то это уже будет называться война. А в войне Палетине не светит вообще ничего.
По-моему, это довольно очевидно - не станет Израиль такого терпеть, а остальные арабы лезть в это не будут - тоже понятно почему. Именно поэтому очень надеюсь, что в ХАМАСе тоже это все понимают - и будут заниматься именно тем, чем должно заниматься руководство администрации автономии - переговорами. Очень надеюсь.

Cler кстати, если уж быть объектными, то тот же ХАМАС, помимо всего прочего, занимается и социальной да благотворительной деятельностью - школы строит, больницы, дома для беженцев. И сравнение с Германией не очень корректно - верен только общий эмоциональный фон. Приход к власти нацистов в Германии стал возможен благодаря унизительным для ее населения результатам первой мировой. Положение арабов тоже весьма унизительно - но на этом сходство заканчивается. Германия в начале XX века была вполне самостоятельной страной, давления из вне практически не испытывала.
не беги умрешь уставшим
Cler А так вы из Израиля... ну че тогда говорить... там все думают так как вы. Я даже как-то это особо отмечала - идиллически согласное с государтсвенной политикой народное мнение. И ведь никто из израильтян не знает, что такое Дейр Ясин и Сабра с Шатилой.
Neutral Good
Satellite а может не стоит переходить на личности? да и обобщать, скажем так, неумно.

пардон.
28-01-2006 10:37
Редкостный зануда
согласен с последним высказывавшимся.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть