Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
09-10-2006 17:01 10001000100010001000 » О правах.
Зачастую т.н. "правозащитники" в нашем государстве любят защищать разных изгоев навроде Басаева, Масхадова и иже с ними. Почему же наши "правозащитники" забывают, что у тех, чьи родственники погибли спящими в домах в Москве, были застрелены в спину в Бесланской школе и т.д. и т.п. имеют право на месть. И речь идет не о смертной казни (я сам противник таковой), а о конкретном уничтожении НЕлюдей, которые держат в руках АК?

ЗЫ Это все было к слову о стертом посте. Почему иметь нетоларентную точку зрения запрещено? И почему тогда не стерт пост об убийстве журналисточки, которая лаяла на караван на протяжении всей своей жизни?
Комментарии:
10-10-2006 12:19
грандмастер свалкограф
Darth Maximus
Ты не согласен с "нежным отношением нашего государства к гражданину как к быдлу"? Или считаешь, что так и должно быть?
А если так быть не должно, то мы все должны лаять на этот путинский караван.
IDDQD
kv75 государство везде к гражданину, как к быдлу относится (это секрет, но я тебе его раскрою) - формы только разные, а суть одна везде, всегда, всюду.
10-10-2006 12:57
грандмастер свалкограф
– Скорее всего, случился сильный оползень на линии сброса, и теперь мы лишились целого пласта, – сказал он, качая головой.

Сосед утешающе похлопал его по спине.

– Худа без добра не бывает, – сказал он. – Мы всегда можем пробить горизонтальный штрек от пятнадцатой штольни. Не волнуйся, никуда этот пласт от нас не денется.

– Извините, – встряла Маграт, – значит, выходит, там, за завалом, остались гномы, да?

– О да, – подтвердил король.

Причем сказал это так, словно речь шла о каком-то досадном побочном обстоятельстве катастрофы, поскольку новые гномы очень скоро появятся на свет естественным образом, а вот золотоносная порода имеет дурное обыкновение заканчиваться.

© Pratchett

Darth Maximus
Во-первых, я не уверен в этом. Как мне представляется, в большинстве европейских стран отношение нормальное. С трудом представляю себе, чтобы немецкое правительство пожертвовало жизнью сотен людей, чтобы обезвредить несколько десятков террористов в "Норд-Осте".

Во-вторых, во всех странах, где имеется такое отношение, люди обязаны с этим бороться. Если они, конечно, не хотят такого отношения к себе.
IDDQD
kv75 Норд-Ост не является хороим примером. Срывы по обезвреживанию террористов бывали у всех и будут впредь. В конце-концов, не отпускать же их было, как в Буденовске. Что до отношения к людям в Европе скажу такую штуку: многие люди в западной Европе сильно жалеют по-поводу развала соцлагеря, потому как во время его существования уровень социальной защиты и социальных гарантий был значительно выше, нежели чем сейчас и делалось это только с оной целью - остановить проникновение чуждых идей в собственное государство. Это факт, месье Дюк (с)

По-второму пункту согласен, но вот никак наши Новодворские, Явлинские и иже с ними не являются защитниками интересов обычных обывателей, а "правозащита" есть ничто иное, как очердная идеологическая тряпка, под которой прикрыты собственные интересы.
10-10-2006 13:16
грандмастер свалкограф
Darth Maximus
Насчёт "Новодворских и Явлинских" согласен. В том смысле, что Новодворская – это, как уже было справедливо замечено, клоун уровня Жириновского. Я, конечно, тоже люблю клоунаду и гиперболы, но не перебарщиваю с ними, как мне кажется. А Явлинский – это всё-таки политик, а не правозащитник. То есть взгляды у него вполне "правозащитные", но он не больший правозащитник, чем, например, я.
А вот те же Сергей Ковалёв, Людмила Алексеева и Светлана Ганнушкина (из тех, кто хорошо знаком широкой аудитории) – это порядочные люди и настоящие правозащитники, и это я утверждаю со всей ответственностью.
IDDQD
kv75 давай говорить примерами:
Высоко в горах рота наших солдат ведет бой с превосходящими силами противника. На помощь идет моторизованная колонна. На подезде к одному из аулов перед колоной ложатся женщины и дети, чтобы преградить им путь. Комаднир колонны отдает приказ ехать по телам, потому что промедление означает габель всех наших солдат.

Таких и схожих моментов в Чечне была масса. И вспомни истерию наших "правозащитников" - они давили гусеницами безоружных женщин и детей. Вот скажи, подобные истерики по поводу таких случаев - это нормально?
дваждырожденный
Комаднир колонны отдает приказ ехать по телам -- ни разу такого не слышал.
10-10-2006 13:41
грандмастер свалкограф
4-я ЖЕНЕВСКАЯ КОНВЕНЦИЯ
12 августа 1949 года
<...>
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
<...>
Статья 3

В случае вооруженного конфликта, не носящего международного характера и возникающего на территории одной из Высоких Договаривающихся Сторон, каждая из находящихся в конфликте сторон будет обязана применять, как минимум, следующие положения:

1. Лица, которые непосредственно не принимают участия в военных действиях, включая тех лиц из состава вооруженных сил, которые сложили оружие, а также тех, которые перестали принимать участие в военных действиях вследствие болезни, ранения, задержания или по любой другой причине, должны при всех обстоятельствах пользоваться гуманным обращением без всякой дискриминации по причинам расы, цвета кожи, религии или веры, пола, происхождения или имущественного положения или любых других аналогичных критериев.

С этой целью запрещаются и всегда и всюду будут запрещаться следующие действия в отношении вышеуказанных лиц:

а) посягательство на жизнь и физическую неприкосновенность, в частности всякие виды убийства, увечья, жестокое обращение, пытки и истязания;

b) взятие заложников;

с) посягательство на человеческое достоинство, в частности оскорбительное и унижающее обращение;

d) осуждение и применение наказания без предварительного судебного решения, вынесенного надлежащим образом учрежденным судом, при наличии судебных гарантий, признанных необходимыми цивилизованными нациями.


Darth Maximus
СССР (и Россия, как его правопреемница) ратифицировал данную конвенцию 10.05.1954.
Очевидно, что командир нарушил данную статью международного права и должен быть наказан.

Mikki Okkolo
О таких случаях во время Второй Чеченской войны я тоже не слышал, но и этот возможный случай легко поддаётся классификации.
IDDQD
Mikki Okkolo эх, было и не раз - про это просто мало говорили, но очень много верещали "правозащитники", которые каким-то волшебным образом опускали первую часть про роту, гибнущую в горах.

kv75 бла-бла-бла-бла, воинский устав говорит несколько иное - "лица, препятствующие выполнению боевой задачи в условиях ведения боевых действий приравниваются к лицам, оказывающим вооруженное сопротивление" (недословно)
10-10-2006 13:49
грандмастер свалкограф
Darth Maximus Так, может, в таком случае нашему правительству следовало вовремя прекратить войну и не воевать с мирным населением? Собственно, об этом шла речь с 1995 года.
IDDQD
kv75 Это ты Закева, Басаева и Масхадова мирным населением называешь?
Если честно, то если бы они не вылезли из границ суверенной Ичкерии и не сунулись в Дагестан, то стоило бы, однако... )))
Печальный Король Билли
Darth Maximus На минуточку, внутренние инструкции гос. учреждений, в т.ч. армии, в иерархии правовых актов имеют более низкий ранг, чем законы, и тем более - чем Конституция и ратифицированные международные соглашения.
IDDQD
Night Lynx еще раз упертоуказываю на две вещи:
1) в горах гибли наши солдаты
2) закон можно и изменить - всего лишь слова на бумаге.
Печальный Король Билли
Darth Maximus 1) в горах гибли наши солдаты Женщины и дети - не менее "наши". Чечня - территория РФ, и жители - граждане РФ.

2) - Без комментариев. Я аж язык проглотил.

Кроме того, "слова на бумаге" таки никто не изменял.
The Wave
Darth Maximus пример ни разу не в тему. Для начала давай с терминами решим - мы говорим о "контртеррористической операции" проходящей на территории России или о войне как о международном конфликте? На сколько я помню, в случае с чечней у нас всегда декларируется первое. Так вот если у нас первое, то в данном случае имеем ситуацию "Российские войска давят гусеницами танков граждан России" - вне зависимости от того, есть там кто-то в горах или нет. И никак по другому эта ситуация называться не может и не должна. В случае же если это война (т.е. международный конфликт, о чем в принципе речи не идет), то в дело действительно вступает женевская конвенция - и эти люди есть гражданские лица. Т.е. в первом случае командир совершил престпление с точки зрения законодательства РФ, во втором - классифицируется международным правом как военный преступник.
А тот факт, почему мирное население республики - граждане России - воюет с российскими же войсками - это вопрос к првительству России, а ни как не к правозащитникам, для которых они такие же люди как и любые другие, такие же граждане РФ как командир той моторизированной колонны, как президент Путин, как Darth Maximus.

Или ты обвиняешь правозащитников в том, для них что женщины и дети чеченских боевиков - тоже люди, ничем не хуже чем российские солдаты?
The Wave
стормозил кстати, в текст конвенции не вчитался - она и к локальным конфликтам тоже относится.Тем более. Т.е. командир, отдающий приказ ехать по телам - преступник и с точки зрения законодательства РФ и по международному праву...
Камрад
Darth Maximus Почему иметь нетоларентную точку зрения запрещено?
Не запрещено. Только выражать ее надо уметь не нарушая законов (моральных, этических, уголовных). Например: "мочить в сортире" (ВВП) и "отстаивать интересы демократии во всем мире" (Дж. Буш) - суть на самом деле одна и та же, но как говорится: "почувствуйте разницу".

И почему тогда не стерт пост об убийстве журналисточки
По банальной причине: в нем не содержиться призыва к физическому уничтожению каких бы то ни было людей (тем более публичных).
Рыцарь в серой фланели
Darth Maximus Макс, я тебя наверно огорошу. Норд-Ост является превосходно организованной акцией по спасению заложников. И пиндосы и евреи и англичане после этого детально анализировали акцию, потому что она была выполнена идеально. Но долбанный русский долбо@бизм свёл всё на нет и привёл к жертвам - если помощь заложникам была бы оказана своевременно и нужная - потери были или нулевыми или практически нулевыми. Боевая операция прошла на 5 из 5. Дальше, когда все "духи" были уже в аду - просрали :-(( Виноваты? Да. Но не те, кто выполнял и разрабатывал боевую часть операции.
Веселая игрушка
Hostage согласен!
The Wave
Hostage в принципе - да, согласен. Хотя я и с трудом себе представляю, чтобы такую операцию планировали "по частям" - боевую часть одни люди, а вопрос эвакуации и введения антидотов - другие. Вещи-то взаимосвязанные и так или иначе за координацию кто-то то должен был отвечать. Но дело-то не в этом.
С точки зрения общества - важен результат. Людям совершенно безразлично, какая именна часть операции была проведена безупречна, а какая была просрана - люди видят только то, что в результате имеет место быть множество погибших заложников. И тот факт, что это количество всячески замалчивается теми, кто за это ответственен, только усугубляет их вину. А тех, кто говорит об этом - и о том, что где-то что-то просрали, и о том, что количество жертв преуменьшено в разы - этих тут же обличают как паникеров и предателей родины, стремящихся очернить наши спецподразделения.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть