Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
07-11-2007 21:22 10001000100010001000 » Ждал хоть от кого-нибудь, но не дождался, а посему.
С Днем Великой Октябрьской Социалистической Революции, товарищи!!! С Великим Днем!!!!
Комментарии:
homo climbingus
да похерили все эти дворянские роды, кулачество и зажиточничество, которые суть есть то что нынче называется "частный бизнес" и ну ни капли в реалиях нашей страны не помогает ей.
А что в таком случае помогает?
Рыцарь в серой фланели
"частный бизнес" и ну ни капли в реалиях нашей страны не помогает ей.

?
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
Сейчас мы живем в период переходной экономики, для которой нестабильность - обычное явление. Так что сравнивать её со стабильной экономикой расцвета СССР - НЕКОРРЕКТНО.
Вот сравнить 1934 и 2007 годы можно. И получим мы тоже самое – нестабильную развивающуюся экономику нового государства которому 17 годков отроду. Только тогда было 17 лет советской России, а сейчас 17 лет «демократической».
А вот достижения 50-60-летней новой России и 1970-80 годов СССР, мы будем иметь возможность cравнить попозже - лет через 30
Dread of the Grave
RA KOT Hostage
сама идея частного бизнеса - набивать себе богатсво ради богатсва. крутить бабки ради "щщастливой жизни". в условиях нашего менталитета эта идея абсолютно полностью разнится с идеей использования потенциала страны и реальной возможности из учета хотя бы площади на жителя обеспечивать саму себя без внешней торговли ВООБЩЕ, на уровне полной национализации любого бизнеса и всех отраслей.
вот это - надо, это делалось, а сейчас мы вернулись к дворянским родам (читай: блатным людям со связями, которые выбиваются туда куда хотят и делают практически любой бизнес - все остальные же так просто никакой "бизнес" не начнут - всем придеться делиться; правда не с государством как таковым, а с некоторыми конкретными людьми в частности)

БИЗНЕС, тем более ЧАСТНЫЙ, в том виде в котором он понимается у нас сейчас, только отстраняет нашу страну от нормальной экономики, причем "реальной" нормальной, то есть экономики времен СССР 20-60 годов, но так и "псевдонормальной". навязанной с запада. и только западу и подходящей - рыночной.

А понятие "нестабильность", к слову. подразумевает. что есть хотя бы какие-либо пути для стабилизации. а когда их нет, как сейчас например, это называется разруха.

И боюсь с нынешней политикой через 30 лет сравнивать нечего.
IDDQD
УбеГазЪ обозначьте правильный акцент, пожалуйста...

просто я не вполне предсталяю более ценные для индивидуума ценности, чем перечисленные мной выше... СССР, как некий эталон экономически-общественной формации не идиализирую ни разу, но факты говорят, что после развала оного безспорне ценности улетучились из жизни большинства населения
сантехник по компьютерам
мда....

зарплата 120 рублей в среднем, пенсия примерно 80 рублей, стипендия 30-40. Стипендии хватало ровно на пачку марльборо из под полы и на бутылку водки. распределение после вуза? да не смешите! зарплата молодого спеца 80 рублей! что тут за ахинею несут. на эти деньги не то что семью, а самому не прожить было. потому как все из под полы! забыли полки продуктовых магазинов, где пирамидками стояли рыбные консервы... по моему килька в томате и такими же пирамидками спички? а очереди по три-четыре часа за вареной колбасой? а продажу мяса тоже забыли? когда на полкило мяса полкило костей? а гниль вместо овощей в любом продмаге? а бананы которые лежать должны месяц потому как они зеленые на хер! нет ниче не вспоминаем? общественный транспорт? вы че с ума сошли? забыли автобусы раз в час, в которые не залезть? ассортимент книжных магазинов напомнить? поднятая целина и БСЭ если повезет! Стабильность? во охереть! стабильног гавено! но за то всем! вот что вас так привлекает! что ВСЕМ херово! хотя нет.... не вспоминаем наверное партийный столовых? нет не вспоминаем? когда страна голодала реально, когда чтобы получить муку макароны блт размачивали, наша парт верхушка в икре блт купалась.... все забыли? Ощущение защищенности говорите? А вот мне и сейчас нихера не страшно. потому как если война, то все одно народ пойдет за Родину, а не за правительство и режим. и пойдут все как обычно не взирая на достаток и положение.
сантехник по компьютерам
и к стати в догонку! у кого при СССР машина была в семье? откликнитесь плиз.... и у кого машина сейчас есть тоже прошу отписаться. ну так чтобы было от чего оттолкнуться!
homo climbingus
hitting the bottom Логику первого абзаца не догоняю, ну да ладно. Меня вот интересует "а сейчас мы вернулись к дворянским родам (читай: блатным людям со связями, которые выбиваются туда куда хотят и делают практически любой бизнес - все остальные же так просто никакой "бизнес" не начнут - всем придеться делиться; правда не с государством как таковым, а с некоторыми конкретными людьми в частности)" Как, по-вашему, происходит деление на блатных и обычных? Случайным образом? Или по способностям, желанию что-то делать?
сантехник по компьютерам
hitting the bottom а вот при СССР блатных было меньше? да тогда ВСЕ делалось по знакомству и блату. смешно право.
IDDQD
Твистер уважаемый, а можно все-таки перестать заниматься фальсификацией фактов?
120 рэ - минимальная зарплата молодого дипломированного специалиста (про среднюю не надо ля-ля)
70 рэ - универовская стипендия, которой хватало на месяц скромной жизни, даже в ресторацию недорогую раз в пару месяцев можно было сходить (институская несколько ниже была, но на достойном уровне)
160 рэ - это пенсия моего деда была, но он был орденоносцем трудовым (Ленина, Трудового Красного Знамени, Знак Почета), причем до пенсии был обычным трактористом. 45 рэ - это пенсия моей бабушки, которую выплачивали ей по инвалидности (вторая группа) при том, что она никогда и нигде не работала, будучи домохозяйкой

600 рэ - суммарный доход моих родителей в 1985-м году (отец - офицер, майор, мама - обычный учитель)

насчет машины скажу следующее - а засуньте ка эту машину в .опу - далеко не первичный признак уровня жизни. который зачастую даже при наличии оной далеко не всем нужен.


PS мы с Вами, уважаемый, почти ровестники и я таки опираюсь на некоторые факты, имевшие быть в кругу моих близких и родственников. ни один из которых не орносился к "номенклатуре"
Dread of the Grave
насчет машины скажу следующее - а засуньте ка эту машину в .опу - далеко не первичный признак уровня жизни. который зачастую даже при наличии оной далеко не всем нужен.
+1

по поводу всего остального, простите, г-н Твистер, отвечать не хочу. за последние несколько недель я усвоил один очень важный жизненный урок - ни в коем случае не доказывать кому-либо, кто чего-либо не понимает, что он чего-либо не понимает. человеческий разум можно очень легко повернуть под нужным уклоном, чтобы он нужным образом оценил ту или иную ситуацию. как бы скрыто это ни виглядело, это всегда связано с некоей 3rd party. это может быть тупая подруга, это может быть "друг детства", сказавший вам что-либо в минуты вашей грусти, это может быть вероисповедание, в которое вас облачили в детстве, это может быть определенное течение в обществе, которое вашему ровеснику Максемузу показало истинные факты, а вам - такие, какие вам сейчас надо знать, чтобы быть частью определенного мнения. самовнушение - страшная вещь, и бороться с ней бессмысленно.

з.ы. и могу лишь добавить что родился я в 1988 году, и хоть и развивался в младенческие годы намного быстрее стандартного графика, памяти у меня практически не осталось. некоторые события 1991 и тем более 1993 все же помню, но очень смутно. возможно, это даже помогает потрезвее оценивать ситуацию сейчас.
мать у меня работала в Луганске учителем начальных классов, отец живет и тогда жил в Москве, получив 4-комнатную квартиру после окончания ХимФака МГУ, работал младшим научным сотрудником и имел частые командировки заграницу. машины не было, по причинам, обозначенным Магзом. От себя добавлю, что транспорт тогда был на более приемлемом уровне обслуживания людей, чем нынче.

А потом был 1991 и вслед за ним 1993. и деньги начали получать "бизнесмены" читай простые рекетиры и самые шустрые из охуевших.

а мой папа, младший научный сотрудник, выпускник МГУ, работавший в СССР к тому же еще и страховым агентом - остался в жопе. и сейчас получает в месяц дай бог 10к рублей, бегая почти круглые сутки по всему городу, раздавая портреты.

и знаете, вовсе не потому, что "способности или желания" нет. потому что то, к чему у него есть способности и желание, уже давно забили те, у кого есть и способности и желания но только к наживе и к уебской пародии на и без того уебскую американскую мечту.
сантехник по компьютерам
Darth Maximus хорошо. фальсификация говорите? ладно. ответьте на вопрос уважаемый, что можно было купить в магазине в СССР? ну же не стесняйтесь! да и у меня семья жила не бедно, и мать и отец получали в районе 200-250 рублей и что? Такие заработки были далеко не у всех. и к стати это отменяло очереди? это отменяло очереди на все, вспомните хотя бы запись на мебельные гарнитуры. ну же! вспомните универмаг "Юбилей" ведь вы же из Питера. ну как приходит озарение? Для несведующих - в этом универмаге по спец приглашениям с печатями ЗАГСа можно было прикупить мало мальски приличную одежду молодоженам. это по вашему счастье народное? а еще вспоминается в том же юбилее "выкинули" в продажу консервированные овощи фирмы Globus, помните такой деликатес на который сейчас никто и не посмотрит? и я отлично помню людей которые бежали наперегонки в отдел. А помните ГУМ и ЦУМ в Москве? помните какие очереди там были? интернациональные со всего Союза. Помните "дефициты" из под полы и по блату?

И что еще больше меня улыбает во всем этом, что по сути руководство страны то не поменялось! Эта вся та же номенклатура что была и тогда. Комсомольские и партийные лидеры, директора заводов.... возмите любого депутата, практически любого чиновника - они же из бывших почти все. По сути ничего не поменялось, разве что человек который просто работает сейчас может в ноябре купить свежей клубники в простом магазине.

hitting the bottom вы таки уж простите, но 15К рублей получает гостарбайтер. работу сейчас найти не сложно.
сантехник по компьютерам
и опять в догонку. я получал образование в СССР и родители мои тоже и все знакомые. и вот все работают. да многие не по специальности и что? практически у всех машины, все ездят отдыхать за рубеж. Никто не ходит в кроссовках незабвенной фирмы "Динамо" и не носят обувь "скороход". А вы вообще помните эти товары, а? Помните обувь Скороход, в которой ходить было в принципе невозможно!

Ну вот скажите мне уважаемые, кто не был за рубежом хоть разочек? или даже перефразирую у кого сейчас нет возможности выехать за рубеж с точки зрения законодательства? (если вы не под подпиской конечно). А теперь скажите мне кто из советских людей видел Египет от которого сейчас все уже плюются, А? (или это тоже нахер не надо как и машина?)
Dread of the Grave
Твистер
всякие смешные фразы духа " А теперь скажите мне кто из советских людей видел Египет от которого сейчас все уже плюются, А? (или это тоже нахер не надо как и машина?)" комментировать не буду, я просто скажу, что 58-летний человек с не самым крепким здоровьем и химическим образованием не сможет найти такую работу.
сантехник по компьютерам
hitting the bottom хм.... перестройка у нас началась в 90-91.... пять лет смутные времена... итого 96 год итого 11 лет. Вашему родителю тогда было 47 лет, не так ли? и химики и тогда были не очень нужны. были нужны другие профессии - экономического плана. да пошло. но жрать надо. Почему я так говорю? да потому что у меня живой пример перед глазами - моя тетя. по образованию инжинер кинотехник по моему..... или что то типа того. тоже нужная специализация в смутное время до одури. пошла на переподготовку. сейчас экономист с зп 50К. согласен не самое большое, но ей хватает.

И почему же фразы мои вас таки смешат? с чего? почему на все мои вопросы только тишина? или странноватые фразы "а оно мне и не надо" или же "смешные фразы духа". что то мне кажется, что вам просто нечего сказать.
08-11-2007 23:53
Хамло и Бесталачь
hitting the bottom за последние несколько недель я усвоил один очень важный жизненный урок - ни в коем случае не доказывать кому-либо, кто чего-либо не понимает, что он чего-либо не понимает.
Следущий урок - понять, что тот, кто не понимает, что это именно он то не понимает что-либо, вполне можешь быть и ты.
А вообще, очень похоже на ноющих немчиков, которые висели на государстве, а нонче оно стало вдруг срезать льготы да социальные услуги тут да там и понеслись сопли рекой, хотя шансов заработать дохера и море!
Вот и вы! Ни работать не хотите как люди, ни жить! СССР им подавай!
08-11-2007 23:56
Камрад
Darth Maximus говоря об акцентах я имел ввиду следущее. вот коммунисты очень любят приводить такой аргумент в пользу "хорошей жизни" при сс, что колбаса там стоила 2р 20 коп. и что какое дескать благо, что цены эти регулировались государством. а толку то? такие аргументы могут пройти только для абсолютно безграмотных в экономическом сфере людей, потому что создания так называемых "цен потолка" приводит к появлению дефицита на товар, к ухудшению качества продукции, тк производить товар иначе невыгодно, и к тому же появлению черного рынка, тк есть люди готовые заплатить больше, чтобы не стоять в очерядях.
вот опять же 70 рэ - универовская стипендия, которой хватало на месяц скромной жизни, 45 рэ - это пенсия... всё действительно так и гораздо лучше, чем то, что есть сейчас если просто вырвать этот факт из контекста. выжить было можно, да,но разве это жизнь? и какой действительно смысл зарабатывать деньги, чтобы стоять без конца в очередях, нервничать и терять своё время, да еще и в конце концов получать продукцию сомнительного качества?
потом относительно любимых тоже аргументов коммунистов насчет того, что они уничтожили дворянство, кулачество "душившее народ". предположим что даже так оно и было, но что же народ получил взамен? он получил то же самое в лице партийной элиты, которая, в отличие от народа, который бегал по очерядям за продуктами первой необходимости, имела все.
по поводу пропаганды всевозможного разврата и убожества с запада. я, конечно, не поддерживаю это все и против такого почти насильственного наводнения этого с помощью СМИ. но "зелезный занавес" это тоже не выход, тем более что это делалось не для охраны граждан от пагубного влияния, я для того, чтобы никто ничего не видел и не знал, какая может быть жизнь, иначе партия могла бы потерять власть. но идея занавеса плоха в любом случае, как с экономической точки зрения, так и собственно напрямую для граждан. вот, скажите, товарищи коммунисты кто-то хочет, чтобы ездить за границу было снова запрещено? я не говорю, что для меня прямо это главное в жизни, но какой в этом смысл?
защищаться от такого рода пропаганды можно только с помощью нравственности, а не с помощью запретов. а ее как раз за 70 лет св практически отняли, уничтожив веру и навязав всем материлистическое мировоззрение. это одна их причин по которой собственно сс пришел к своему концу, а народ, потерявших всякую духовность, потому с таким ажиотажем воспринял все говно, хлынувшее с запада.
IDDQD
УбеГазЪ грамотно, но во многом наизнанку - отвечу завтра.
сантехник по компьютерам
УбеГазЪ +1 примерно то же что и я пытаюсь донести, но немного другими словами.
Рыцарь в серой фланели
hitting the bottom слов много, а понял мало :-( Ты против Частного Бизнеса? а почему?

Твистер Машина в Союзе? У нас была. Волга. Белая Волга, люком в крыше и дизельным Пежовским двигателем. Где то в середине 80х была сменена на Opel Record, а в конце 80х на Mersedes 123й кузов (симпатичненький такой, ога). А ещё был запор. Правда был - 965й, горбатый. Опупенная машина вдвоём на рыбалку или по грибы ездить. Жалко просто по нашим лесам волги-мерсы гробить. А сейчас отец ездит на стареньком разваливающемся Opel Ascona. Зато, правда, я уже почти всерьёз раздумываю о новеньком с салона Quashqai. Так что однозначно нельзя сказать когда было лучше, а когда хуже. Вот как то так :-)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть