Алькор
Алькор
дневник заведен 04-09-2004
постоянные читатели [95]
akonite, Alma, Althmourght, Astro-nautka, Basilews, Belkaer, BetSi, BlackDrago, blackpuma_lara, Blis, Cabalbl4, CADARGO, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, DSetta, Elegiya, Feanaro aka Vader, Felisa Winter, Galian, GibajD, heavenly girl, Isfin, Jella Montel, Jenious, Lana Del Ray, Liberta, LightSmoke, Luke S, Lynxie, Magnifique, Margiat, MariaMirrabella, Mei Harkonnen, merryginn, Mumrik_, Paint It Black, Roland Cardi, Rover, Samum, Starhunter, Thinking of U, Tor, Toyka, Uhrwerk Engel, V-Z, Venera, Verlolnika, Walter, Zhaneel, Абелла, Акша Таквааш, Алькор, Арлетта, Белейшая Мышь, Белочка Тилли, Волчица Юлия, Вредные Советы, Гвендилон Фрай, Кайса, Камилла де БТ, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Кокоро, Консуэльйо, Леди Шелли, Лисса, Лоллия Паулина, Лорд без имени, Маклауд, Маленькая жуть, Мэрин, Нами, Ория, Осень, Призрак джедая, Просто Рита, Разбитое сердце, Рика, Роковая малышка Ню, Сайоко, Серая Псина, Силгал, Сильфида, Снежный рассвет, Собака серая, ТКерр, удалилась, Укуренный Мысь, Эль Ригель, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 12-01-2020 10:35
**

[Print]
Алькор
[2] 21-12-2019 22:14
Эп.9.

[Print]
Алькор
[2] 18-06-2019 20:16
...

[Print]
Алькор
18-11-2009 19:12 ЗВ-"Фоменки" на марше! :-)))
Отсюда - http://sw.org.ua/news/?p=879#more-879

Согласно комиксам “Наследие”, на протяжении 100 лет после оригинальной трилогии в галактике произошло несколько крупных войн и достаточно много политических маневров, чтобы превратить франшизу в подобие романа Тома Клэнси. За это столетие Восстание преобразовалось в Новую Республику, а затем в Галактический Альянс, в конечном итоге заключив мир с Империей. В нескольких случаях они даже выступали как союзники.

Люк Скайуокер, снова демонстрируя полное и тотальное слабоумие, забывает все до единой подробности биографии своего отца и создает новый Орден джедаев, в котором поощряются эмоциональные связи и браки. У Хана Соло и принцессы Леи рождается трое детей, один из которых превращается в сита, а у Люка рождается сын от некой рыжули.

И вдруг внезапно возвращаются ситы. Снова.

И снова Империя объявляет войну Галактическому Альянсу, с легкостю давит их союзные яйца и провозглашает своего предводителя Императором галактики. Снова.

Дальше они неожиданно нападают на джедаев, убив большинство из них, а остальных вынудив спрятаться.

Снова.

Тем временем разрозненные остатки Альянса начинают партизанскую войну против своего куда более могучего врага, а сын Люка - юный джедай Скайуокер - должен использовать свои способности и попытаться уничтожить зло в виде Императора ситов.

Наши сообразительные читатели наверняка обратили внимание на одну маленькую любопытную деталь: эта история слово в слово повторяет сюжет всей саги “Звездные войны”. Это не просто повторение сюжетного элемента вроде супероружия (см. выше), это повторение всего долбаного сценария.

Черт возьми, придется сказать вот что. Мы должны извиниться перед Джорджем Лукасом. Учитывая альтернативы, снять приквелы - это была отличная идея.

А еще лучше было бы оставить трилогию в покое.
Комментарии:
Камрад
Знаешь, очень точное определение - "Фоменки"
Те же, прости, трусы на уши.
Камрад
Эрх Джастин, ага! Либо Вселенная ЗВ с неизменностью наступает на одни и те же грабли - либо на них наступают "официальные авторы". В фанфиках, чес-слово, разнообразнее!
18-11-2009 20:29
chaoskeeper
Кейд Скайуокер - сын Люка?!?! OMG, я в шоке...
Камрад
Rover, думаю, это некорректный перевод слова "потомок".
ISD commander
*задумчиво* Где же они берут такую траву?
18-11-2009 20:37
chaoskeeper
Алькор
...while Luke's son, a young Jedi named Skywalker, must use his powerful Force abilities to try and destroy the evil Sith Emperor.
*/me плакает*
Камрад
Rover, упс... даааа.

Но по сути, они правы: сиквелы - полнейшее "на колу мочало, начинай сначала"(с). Если приквелы дают нам разннобразие:

- империя Раката, по сути шаманская (Сила не имеет разделения и используется как большая дубина);
- ранняя Республика, первый орден джедаев, ещё без целибата и возрастных ограничений;
- первый раскол, мятеж тёмных джедаев;
- создание империи и ордена Ситов, без ограничений численности;
- столкновение равноправных систем (Республики и Империи), эпоха массовых форсъюзерских орденов;
- победа Республики, уход ситов с активной арены, Правило Двух, принятие целибата и возрастных ограничений орденом джедаев;
- старая Республика, переворот Палпатина;
- антиимперский мятеж, создание новой Республики и ордена джедаев без ограничений...

А потом пошло-поехало снова-здорово!
Камрад
Алькор
Нет, ты меня не понял. Авторы сего мнения натягивают факты EU, как Фоменко исторические факты на свою теорию - "трусы на уши".
Начнем с того, что Новый Орден Джедаев - это совсем не то, что было в Старой Республике. Причем я б не сказал, что эти джедаи сваливались на ТС чаще, чем в СР. А по сути - это то же, что сравнивать Черную или элитную 181-ю с Пронырами или Призраками (в смысле - строгое боевое подразделение с непонятно как набранными раздолбаями, пусть и со способностями).
Дальше. Восстание преобразовалось в НР, и заключило перемирие с Империей (вернее, теми осколками ,что от нее остались) - через 16 лет гражданской войны. Где тут тот же сюжет? Тут хоть кривая, но логика: в прогнившей СР организуется "гражданская" война (Война Клонов, которая была шоком для "тысячелетия жившей в мире" /в замалчиваемых мелких конфликтах/ Республики - но большинство _лично_ не затронула) - однако "революций на пустом месте не бывает". На волне меняется форма правления, однако гнилье остается и начинает жрать уже Империю. Недовольные политики, оставшиеся за бортом в дележке, начинают собирать недовольных - уже в Альянс. Начинается очередная "гражданская". Это все - Лукас. Дальше: происходит очередная смена формы правления - один нюанс: тут формально действуют уже 2 государства с формально разными формами правления (подробнее я тут трепать не буду). Это развитие гражданской войны, начавшейся после 3 эп. Одеяло тянули-тянули, пока не остался залатанный центральный кусок и ошметки по краям. Стоило чуть ослабить "краевые" покусы - чуть не начался передел цетрального куска. Наконец народ понял, что пора выдохнуть и зализать раны. Зализывали - пока не пришел каток вонгов. Вонги, конечно, чушь полнейшая - но вы чей-то такое в фильмах видели? Каточек проходится по Галактике, в конце вынуждая Осколки и Республику начать действовать совместно (эм, вы повстанцев, действующих в союзе с имперцами даже под давлением обстоятельств, где-нить в фильмах видели?), да и с эффективностью форм правления у обоих государств, мягко сказать, не очень - оба приходят к вводу, что надо что-то менять. Поменяли. Объединились. Но без дележки одеяла - никуда. Ясно, что кончится очередной сменой формы правления - "да здравствует император Фел".
Это, простите, не Лукас - это историческая закономерность. Так же, как светлые форсеры будут постоянно сваливаться на ТС - с вариациями последствий для окружающих. Джедаи со своей убежденностью в собственной непогрешимости всегда будут нарываться на одни грабли, ситы со своей самоуверенностью и "ап-п-псалютной властью" - на другие. Фишки вселенной, тк-скть.
Ну а что дальше? Аналоги ситского сообщества Крайта надо скорее в древности коррибанской рыть, да и прочие натяжки, хм...
Камрад
Это, простите, не Лукас - это историческая закономерность. Так же, как светлые форсеры будут постоянно сваливаться на ТС - с вариациями последствий для окружающих. Джедаи со своей убежденностью в собственной непогрешимости всегда будут нарываться на одни грабли, ситы со своей самоуверенностью и "ап-п-псалютной властью" - на другие. Фишки вселенной, тк-скть.

Эрх Джастин, я недаром начал с Раката. Там Сила не имела чёткого разделения - и на новом витке эволюции форсъюзеры должны были прийти к этому. Квай-Гон Джинн начал, но... на этом всё тазиком и накрылось.

В итоге, во Вселенной ЗВ, как её представляют авторы сиквелов, развитие форсъюзеров отсутствует напрочь! (Я понимаю, что тебя больше государственные институты интересуют, но - каждому своё! ) Даже в базисной реальности небезызвестный деятель, переняв римское приветствие, цезарем себя всё-таки не считал и новоизобретённый термин "социализм" (с приставкой -нац) использовал. И Республика ничему не учится, и Империя, и ситы... про джедаев вообще молчу: идея Люка сделать новый орден к эпохе Кейда успела выродиться в Винду-энд-Ко, а потом орден вырезали... ага, всё так же.
Камрад
Алькор
Э, ну ты учти - почти все знания тысяч лет Ордена и Ситхов с джедаями и Сидиусом сгибли. Люк додумался до Силы Единой - если прикидывать вообще темпы прогресса в этой вселенной, оч-чень неплохо. Отдельные племена форсеров (датомирских ведьм, этих, дженсаараи?, корунов и прочих) я не беру - у них, как у древнего племени ситов-инсектоидов, по факту не было "научного подхода": чего-то там умеем, и ладно.
Квай-Гон додумался - но кому передал? Кеноби. Тот Люку оставил крохи - ты еще личность что Кеноби, что Йоды учти.
У Люка на руках был детский сад, буквально. И лет 20 на все. Причем не медитативного познания - а метаний по галактике со влезанием (в общем, сам вставишь, мысли ты мои улавливаешь). Что там выросло - ну что-то выросло. С ситхами примерно так же.
А Империя с Республикой... прости, но менять надо не формы правления, а мозги (менталитет, думалку, называй как хочешь). "А вы, друзья, как ни садитесь...". Вот и выходит - ср** "республиканцев" меняется на диктатуру (что дает несколько правильных/своевременных жестких решений, но потом начинаются ошибки и закосы диктатора, и эффект нижнего болота), в процессе перестановок всем кажется, что сейчас будет лучше - а получается, "как всегда". Ну вроде решили исправить недостатки ордена джедаев как эффективной группы форсеров, сделав имперских рыцарей. Стало лучше?

UPD. В EU есть еще отдельные группы форсеров, про развите которых мы не знаем и не можем утверждать, что его нет. Те же монахи Аинг-Ти - может, они уже и Раката переплюнули давным-давно, но им пофиг эта песочница.
Камрад
менять надо не формы правления, а мозги (менталитет, думалку, называй как хочешь).
Эрх Джастин, полностью согласен!

вроде решили исправить недостатки ордена джедаев как эффективной группы форсеров, сделав имперских рыцарей. Стало лучше?
Нет. Те же уши, тоолько влево: дарксайдеры с чётко выраженным лидером-форсъюзером (Императором), заточенные на безусловное выполнение приказов. Прервётся династия Фелов - и станет вееееесело...

Нужен именно синтез форс-знаний, результатом которого должно стать новое качество. Ступень вверх. А официальные авторы перспективный в этом смысле орден Люка (есть начатки знаний и собственный опыт общения с Вейдером) просто слили... наверное, потому, что нельзя написать о том, чего не понимаешь сам.

P.S. Мрррр, пошёл спать - я отвык вставать на работу.
20-11-2009 11:11
Камрад
Алькор
дарксайдеры с чётко выраженным лидером-форсъюзером (Императором), заточенные на безусловное выполнение приказов.
Судя по истории с Марасией - как-то фигово заточены, замечу я.) Впрочем, та история вообще оставляет впечатление тихого маразма с обеих сторон.

Эрх Джастин
Аналоги ситского сообщества Крайта надо скорее в древности коррибанской рыть, да и прочие натяжки, хм...
Пожалуй, в коррибанской, но не совсем древности. Крайтов орден с его "Останется Есть только один!" - это те же грабли, что и Каан, только в профиль. Ситхам времен древней Империи равенство и подобная идеология даже после явинских грибов не привиделась бы.
Камрад
V-Z
Возвращаясь к исходному посту - хоть в раннем, хоть в позднем Коррибане, ну не в "оригинальной трилогии" же! С утверждением, что "там тот же сюжет".
Камрад
Судя по истории с Марасией - как-то фигово заточены

V-Z, именно! Даже пока сит-лорд император Фел на троне, они всё равно вырываются из-под контроля... как ситам и положено. А когда сменится династия - а она сменится, сына у императора нет - оййййй.....
20-11-2009 19:47
Камрад
Эрх Джастин
Ну, с этим я и не спорю.) Я просто уточняю деталь, которая мне показалась не совсем верным, а так-то согласен.)

Алькор
А вот полным ситхам - крайтовским в смысле - давно пора бы вырваться. От Нила я этого искренне жду, потому что беспрестанные наезды со стороны Лорда ему должны были осточертеть. Он-то не воспитан в Ордене с младенчества.
Камрад
V-Z, согласен.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть