Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
13-01-2011 15:16 Москва. Пробки.
Увеличение налогов для московских автомобилистов более чем в шесть-семь раз поможет решить транспортные проблемы города.

http://news.mail.ru/economics/51115...t=1#articlepoll

Статья улыбает уже одним своим вступлением и не отступается от своей линии до последней точки. Ведь если поднять налог не в 5-6 раз, а в 50-60, то проблем будет еще меньше! Эврика, пилюля найдена!

Там запрещена регистрация автомобиля, если вы не купили и не оформили на себя стояночное место.

Я понял, какая опция в автомагазинах скоро станет хитом продаж.

Он подчеркнул, что «если ты пользуешься автомобилем, то занимаешь дорогу, двор, загрязняешь воздух».

И вообще ты гад, подонок, вешать таких надо, вот!

У меня чуть мозги не поплыли, пытаясь осознать логику этой мысли:

«Все зависит не от количества машин, а от того, как ими пользуются ...

Тут я ожидал как минимум рассказа о том, как двухполоска в центре посредством нехитрого волшебства превращается в "проехать бы в один ряд, не поцарапавшись". Но я был сражен наповал энтропией последующей фразы:

... И вот когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. То есть ситуация зависит от загруженности центра»

а также минимизировать движение автомобилей по центру Москвы и обеспечить город быстрым и удобным общественным транспортом.

Они парятся, и ведь в прошлом году один малоизвестный г-н Громов сказал, что пробки - проблема ползающих тварей, не способных вознестись и быть выше грязи и мирской суеты. Скажем, сидя в собственном вертолете. Даешь программу городского вертолетного транспорта! И тогда из Москвы сбегут даже голуби...

По данным специалистов МАДИ, опубликованным в газете, Москва теряет каждый год около 40 миллиардов рублей из-за дорожных заторов. «Ведь в пробках стоят не только автомобили, но и грузовики, везущие продукты, стройматериалы. Задержка грузов и постоянный рост транспортных издержек и дают большую часть убытков»

Какая связь между тратами бюджета Москвы и убытками конкретных перевозчиков\строителей\всяко-како-маркетов? Или они с каких-то пор финансируют эти убытки из городского бюджета? Фантасты эти ваши специалисты.
Закрыть