I know I can do it better.
дневник заведен 28-10-2003
постоянные читатели [227]
3 CaHuTaPa, AdrinA_LiNN, AlisaA, Alyona, amultie, Analogue, Andrew Russ, anew, ANN_in da club, aprelenka, ARC, ASA, ashram, Asti_, Astoroshi, Baby Jane, BetSi, Black Dragon, Blonde in law, Both.Behind_me, Canterbury, Catherine, Charity's tears, Charmer, cheezze, Cold, Coooooper, Creative emotion, Cyber SHADOW, decita, dim, Djastina, dvoe, Elkin, empty, Erica, Eroshka, eroticplanet, eternal, Eyelight, Fallen, Fancy, Feng, Fly Wind, G.I.JOE, Gisselle, glv12 Marla Zinger, Gwenvivar, Hella Cat, homochka, Honeyfly, huSSy, Indigo girl, Ink, Insatiable, Irishka, irreparable, I_R, js, Julie_J, Just Lana, Kanpu3Ka, Katman, KBH, kel, kinski, kissa, kitana, Kleianthe, Kona Kerer, kroshka, L@ss, Lady celebrity, Lady Lala, Lavazza, lavender, Lelishna, Leonid_Dickman, LilAngel, Loss of Soul, Luc, Luchinka, Maribelle, Marineska, Maze, mevdv, Milady V, Milez, Mr_Smith, mydog, Nastasya, Naturel, nedo, Nicotiana, Nikolavna, Nipen, NoNumber, opuncia, padre A, pepelrozi, Piccolo_fiore, Pina Colada, Pray, Ra, RADAR, RedL1ne, Riva, romashishka, Rosa, safonova, Scar1et, SceptiC, Scorpio, Sentence, SergeosVIPparty, SharoWar, Sheypa, Sirin, Sleeping Sun, SolMa, Stargazer, sugar-n-sweets, Sultana, Tajutka, thanq, tishina, took, travel, Ubuntu, Uliss, Ulitkin, unique, Vasilisa, Vine, vladyu, Vlirimatikon, Wade, Wetka, wirken, Wohltat, x_x7spygirl, Zabudka, Zmeichik, АгроФерзь, АКУНА МАТАТА, Аланка, Алька, Аляска, Андрейка, анюююта, АпрельскаяВедьма_арх, Афродита, Бел, Блондинка, Бодюлька, Бонасье, Бонни, Босоножка, Бо_, Букля, Букля_, ВАЛЕРИЯ, Варрвара, Вероника, Глазки, Глиста библиотечная, головная боль, Грешный ангел, Дизайнер шатун, ДУРА и ГЕНИЙ, Дядя Федор, Ёлочка, жираф, Зазаня, ЗазнобА, идиот, Йолкин, КАТАСТРОФКА, Ква-кВася, Ким, киноклуб, Клепыч, Клуб меломанов, Коробка карамелек, Котена, Лайза, Летающая_душа, Лим, Ломоносова, Людная, Марракс, Матильда, Мертвая петля, Милка, Миррина, Мурмырладка, Не та, Нет - ПАРАД УРОДОВ, Обаяшка, Осчастье, Падшая, ПАРАД УРОДОВ, Паранормальный клуб, Политклуб, Призрак джедая, Про это, прошлоенепошлое, Путник, Развратница, Рыжая-бесстыжая, Спокойный, Счастливая Женщина, Татьянин день, Таурон, тебя, Тигра, Тигрра, Тин, Тихая, Товарищ Кац, Хамелеон, Чужая милая, Элоди, Энея, ЮГ, Я презираю себя, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [12]
Интернет, музыка, море, кино, коты, путешествия, ночной город, дарить подарки
антиресы [11]
ложь, ожидание, жадность, необязательность, беспорядок
24-10-2011 18:34
Моя близкая подруга сказала мне как-то: если у тебя есть хоть одно сомнение насчет пути, который ты хочешь выбрать - ответ уже НЕТ.
А сомнения были, и не одно, а очень много.
Господи, да это был всего лишь очередной роман, тем более курортный.
Как? Как я позволила этим отношениям перерасти в такие чудовищные события? Мы настолько разные, что порой у меня сводит желудок и сердце почти не бьется в груди от того, что я это осознаю в полной мере. Я всегда знала, что хочу быть одна. Я всегда знала, что рано или поздно я не выдержу все это. Быть женой - это не для меня. Ну не для меня - и все тут. Не хочу я готовить завтраки-ужины, стирать грязное белье (плевать, что не руками стираю), мыть посуду и убирать этот огромный дом. Я ведь прекрасно понимаю и вижу, что это не ценится. Это воспринимается как должное. Я не хочу закрывать за тобой дверь по утрам, оставаясь в полном одиночестве наедине с компом. Я не хочу ждать вечера, когда ты вернешься с работы_с тренировки_с матча. Я не хочу, чтобы моя жизнь вертелась вокруг тебя. Я не хочу вымаливать у тебя машину, с дрожащими от волнения руками садиться за руль, потому что уже больше 2-х месяцев я не сидела за рулем, и слышать твои крики, что я не так держу руль и машину водит в стороны. Я 4 года каждый день ездила. 4 ПРЕКРАСНЫХ, УДИВИТЕЛЬНЫХ и СЧАСТЛИВЫХ года. А теперь ничего этого нет... Теперь я все могу только просить. Но ведь ты же знаешь, что для меня просить - смерти подобно!... Я ненавижу этот район. Боже...стоило столько мучаться, чтобы в итоге оказаться ЗДЕСЬ, где, по-моему, собраны все фанатично религиозные мусульмане... Я не хочу видеть никаких чужих людей в нашем доме...да я и нашим-то его назвать могу с натяжкой..это не ДОМ, это квартира с ремонтом, и в каждой их нескольких комнат - мои слезы, отчаяние и тоска... Я не хочу ходить ни к каким твоим друзьям или родственникам, ибо они тоже мне чужие. А все самое дорогое..все, что я люблю, все осталось ТАМ..дома... И я всегда, слышишь, всегда буду тосковать за всем этим. И вряд-ли смогу смириться, что я - здесь, а моя жизнь - там.
И, да, я тебя не люблю. Ты это сам прекрасно знаешь.
Черт возьми, я сделала непоправимую ошибку, поддавшись на твои уговоры. Я думала, что в 30 лет нужно останавливаться. Перестать жить только для себя. Подумать о продолжении рода...Чушь все это. ЧУШЬ!!!!

Нужно слушать только свое сердце.... Только оно знает правильные ответы. А социальное мнение посылать куда подальше.

А еще мне казалось, что выходить замуж по любви - это неправильно. Ведь она проходит. Выходить замуж по любви нужно с четким расчетом. Тебе должно быть комфортно с этим человеком. Тебя этот человек, по крайней мере, не должен раздражать. И ты меня не раздражал. И мне было с тобой комфортно...на расстоянии, в скайпе, в наши встречи раз в 2-3 месяца.

Дура. Дура. Идиотка.

Своими же руками себя загнала в этот угол.

Девчонки...подумайте очень хорошо, прежде чем сделать такие серьезные шаги, как ПЕРЕЕХАТЬ к любимому человеку жить в другую страну. Ни один человек на свете не заслуживает таких жертв.

Хотя может я - всего лишь исключение. Бывают ведь хорошие и плохие истории. А наша, увы...
Комментарии:
Камрад
У тебя всегда есть путь назад. Если решишь, что действительно ничего не хочешь, уедешь. Разве нет?
С другой стороны, я не думаю, что ты приняла это решение, не взвешивая все "за" и "против".
Скользящий
если так плохо, почему не вернуться?
Камрад
Pulim твоя история - ножом по сердцу. Надеюсь, у тебя все наладится и ты сможешь принять трезвое правильное решение.
Девчонки...подумайте очень хорошо, прежде чем сделать такие серьезные шаги, как ПЕРЕЕХАТЬ к любимому человеку жить в другую страну. Ни один человек на свете не заслуживает таких жертв.
не такая
Алька Я взвешивала. Честно. Все "за", всевозможные "против", и все равно оказалась не готова к тому, что есть. Я здесь всего 2 месяца, и это самое несчастливое время в моей жизни.
Я несчастна по мелочам или глобально? Только этот вопрос осталось выяснить. Если глобально - тогда пиздец мне. Нужно ноги в руки и валить. Если по мелочам - тогда медленно, но верно нужно эти мелочи убирать, либо же стараться относиться к ним соответственно - как к МЕЛОЧАМ. Может быть это притирка. Но неужели это настолько тяжелая вещь? Кажется, что меня выворачивают наизнанку или хотят сломать.
Камрад
знаешь, я давно общалась с американцами, которые жили в москве. долго жили и несколько из них женились (что чаще) или вышли замуж за россиян. и как потом рассказывали, что они до сих пор любят друг друга, ни о чем не жалеют, но если бы знали, что настолько трудно жить вместе с человеком из другой культуры, то никогда бы не поступили так. так что, насколько я понимаю, такие трудности - не только у тебя..

с одной стороны, ты знала, что тебе лучше одной. что ты такая самостоятельная личность. с другой стороны - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
ты сделала, и мне кажется, это было правильно.

счастья тебе! пусть всё наладиться, как бы ты в итоге не поступила.
hot mom
Разводись.
~smile~
ну, это не безнадежная история, у тебя всегда есть возможность уйти! подумай хорошо!
24-10-2011 20:13
Камрад
Жесть...Я как раз рассматривала перспективу связать свою жизнь с иностранцем, правда европейцем. Но после этого твоего поста как-то совсем расстроилась.
Юль, если невмоготу, - зачем себя мучить??
По опыту знаю, что улучшения как правило не бывает. Наоборот, только хуже((
Уже не та девушка...
Если были сомненья перед свадьбой или над его предложением,может не нужно было торопиться,а пожить с ним какое-то время в гражданском браке?
Я больше всего боюсь за тех девушек, которые родили ребенка от иностранца, а после разошлись с мужем. Весьма велик шанс что ребенок навсегда останется с отцом или придется пройти через множество мучений чтобы вывести его в Россию. Сейчас таких историй очень много!
Камрад
Обаяшка Я больше всего боюсь за тех девушек, которые родили ребенка от иностранца, а после разошлись с мужем. плюсуюсь
BESTолочь необыкновенная
тянуть дальше - все равно что жалеть его/себя и отрезать не всю отмирающую часть целиком, а по частям - типа так легче, хотя ежу понятно, что так куда больнее
грустно и обидно... но надо что-то решать (
Камрад
Мне кажется 2 месяца это очень мало что бы делать выводы.
Представь что ты переехала бы в другую страну одна, думаю за 2 месяца ты бы точно не освоилась, как минимум год. Аккуратней с решениями, разрушить то что есть всегда можно, а вот выстроить заново очень трудно.
25-10-2011 04:22
Камрад
Мне кажется если бы ты на запад переехала, то все было бы намного лучше и проще. Я сделала тоже самое что и ты, только год назад.
Просто Турция это другая культура совсем, где у женщин нет такой свободы. На западе, ты можешь быть замужем и сохранять свою независимость. И не обязательно ты одна должна стирать, убирать, готовить.
Мы например наняли домработницу, которая раз в неделю приходит и полностью всё убирает и делает стирку.
Если ты чувствуешь, что это не тот человек и не та страна, то разводись.
25-10-2011 10:15
Камрад
Pulim я очень переживаю, что у тебя так все складывается. У меня глаз зацепился за следующее: ты пишешь, что решила, что пора выходить замуж, остепениться, что брак по любви - ошибка, и как то все это в моем сознании не вяжется с твоим решением выйти замуж за иностранца, мусульманина, да еще и уехать в его страну. Т.е. если бы у тебя был такой жесткий расчет, ты бы вряд ли поступила бы так, как поступила. Я к чему это? Мне кажется чувства были, возможно даже любовь, и может они живы до сих пор, просто очень сложно разобраться в себе, когда тебя так много гложет всего. Я думаю, что нужно прислушаться к себе получше. Ну и, конечно, если ты окончательно поймешь, что не хочешь с ним быть - разводись и уезжай домой. Будешь ты счастливой или нет зависит только от тебя. Надеюсь все будет хорошо!
Печальная чебурашка
Блин!( Как грустно то!!
А уехать домой , уехать туда , где тебе было хорошо?
Ты сама пишешь, что его не любишь. Так зачем так терзать себя?(((
25-10-2011 12:05
инопланетянка
Ты главное не забывай, что это еще и к стране притирка, к чужой культуре и месту, я 2 года назад переехала в Москву, и как минимум пол года лезла на стенку, мне кажется это был самые тяжелый период в моей жизни. И это при условии, что страна таже и язык родной и работа хорошая нашлась сразу, и родители живут рядом. Оставляй большой процент на ломку шаблонов, тебя выдергали из привычного места обитания, там где друзья, там где была работа, поэтому и так плохо. Уговори его купить тебе машину и езди, путешествуй, разумеешься? К тому же за рулем всегда проще не думать
25-10-2011 12:08
Юль, сейчас в тебе эмоции бушуют. Это действительно очень серьезный и тяжелый шаг вот так все бросить и уехать жить в другую страну, с другими традициями и укладом. И конечно не стоило ждать, что с первых дней ты будешь жить в благости, нисколько не сомневаясь в содеянном. Твое состояние вполне понятно. Просто может не стоит сейчас действовать так радикально, поддаваясь эмоциям, а дать себе какой-то срок на реабилитацию? Ну например пол года.. А потом уже трезвое решение принимать.
добрая душа
что-то мне кажется, что он просто так развестись не даст. Я бы, если б решилась на развод, линяла бы по-тихому. А то узнает, скажет "только через мой труп" (или, как вариант, через твой) и запрет, еще и всю семью настроит следить. Мало кто согласится добровольно отпустить женщиу, которую считает своей, и котораяхочет уйти первой.
В любом случае, предохраняться сейчас нужно аццки. Потому что ребенок усложнит все в тысячу раз.
не такая
Luc потому что прошло слишком мало времени для того, чтобы делать какие-либо выводы. Всем известно, что Rome wasn't built in a day. Это как вызов самой себе- я всегда в жизни чего-то добиваюсь, и до этого момента все получалось. Слишком много эмоций, нервов, чувств, усилий вложено в эти самые длительные мои отношения с кем-либо. Было нереально трудно принять решение о замужестве, о переезде. Было бы слишком глупо. Именно глупо все бросить спустя 2 месяца.

aprelenka с другой стороны - лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
ты сделала, и мне кажется, это было правильно.
- оооо, это мой жизненный принцип - лучше жалеть о сделанном, чем наоборот))) на самом деле, если вдуматься безэмоционально, как я сейчас например это делаю, я не жалею о том пути, который выбрала. Пока не жалею. Просто и думать не думала, что будет настолько тяжело.

женщина Разводись. - это было бы слишком просто. Когда мне было 22 года, я именно так и сделала: и полгода не прошло, как я сбежала от первого мужа. Сейчас мне 30, и я слишком хорошо себя знаю. Разведусь - значит снова проиграю. И буду до конца своих дней одна. Да, это противоречиво - я тут только и пишу, что мечтаю об одиночестве, но на самом деле мне страшно (опять это ужасное чувство) остаться одной... Сейчас мне по фиг, а когда стукнет 40 или 50?
Развестись не проблема, солнышко. И не проблема уехать. В Днепре меня любят и ждут, одного моего смс или звонка достаточно, чтобы через 10 мин у меня на почте был электронный билет. И эта перспектива меня очень манит...и сколько раз я себе представляла, как я возвращаюсь домой, и как все становится на свои места... Но вот вчера он пришел с работы и сидел со мной все время, пока я в отупении лежала и смотрела в одну точку. Ночь он не спал, как и я. Утром 100 раз целовал и говорил, что я принцесса, а я у меня снова текли слезы. Я пролила кофе на белый ковер. Он звонил дважды. Он переживает, я знаю. Я ведь пишу здесь по большей части печальные и тяжелые моменты...а в моменты радости мне не до дневника...))) знаю точно одно: еще рано собирать манатки... а когда наступит момент, поверь, я не отступлю) Думаю, после всего, что я сделала в своей жизни - уйти от Меджита будет наименьшей из болью.

Maribelle Именно возможность уйти, которая у меня всегда есть, успокаивает и не дает этого сделать) А ситуация не безнадежна, я тоже в это ПОКА еще верю.. Спасибо)

Ялита Юль, если невмоготу, - зачем себя мучить??
По опыту знаю, что улучшения как правило не бывает. Наоборот, только хуже((
- а если хуже не будет? если все-таки все улучшится? вот как узнать наверняка? когда я смогу сказать себе, что сделала все, что от меня зависит - и ничего не помогает - тогда все закончится... я ведь понимаю также, что большинство наших ссор и размолвок происходят из-за меня...очень трудно мне здесь обвыкнуться...
Обаяшка Если были сомненья перед свадьбой или над его предложением,может не нужно было торопиться,а пожить с ним какое-то время в гражданском браке? - вот именно! пожить гражданским браком! только одна фигня: в этой стране так НЕПРИНЯТО...особенно в его семье (мама и сестра закрытые, семья очень религиозна) Насчет детей даже и не говори..уж сколько я об этом думала - и с какой стороны не посмотри - везде засада... с детьми спешить не буду, это единственный вариант пока...

Kanpu3Ka да уж...нужно что-то решать) для начала пойду выпью вторую чашку кофе (первая разлилась на ковер)

Nastasya

Scorpio ты знаешь, накатывает, как волны - иногда я четко осознаю, что это не тот человек и не та страна, а иногда я думаю - да нет же, все здорово...

Maze да...ты права! мы сами творцы своего счастья и несчастья тоже... нужно разобраться в себе и попробовать реально что-то сделать для того, чтобы мы с ним были счастливы... а я просто сейчас в состоянии "отмены" - извожу себя всякими ненужными мыслями...времени много свободного потому что..

Сказкин Тигр Я никого не люблю, в этом-то вся и проблема. Влюбленность - вот на что я способна. Гореть, как пламя, только недолго...какое-то определенное время. Живу эмоциями, а когда они исчезают - просто ухожу. С таким раскладом прежде чем принимать какие-либо решения, нужно подумать о рациональной стороне медали. Понимаешь, о чем я? Ну, уйду я...и что дальше? Появятся еще десятки подобных мужчин и происходить будет тоже самое - уж поверь, исключений не будет, я в этом за 30 лет смогла убедиться. Я всех буду сравнивать с Меджитом, а он, как ни крути, настоящий мужчина. И очень много сделал для меня, для нас..и продолжает делать... Может это и правда такая жесткая притирка? Веедь люди одной культуры иногда не могут ужиться друг с другом, а что уж про нас говорить?...

L@ss да я постоянно только об этом и прошу: о машине... Но сейчас он не может себе этого позволить, думаю через год в лучшем случае. Мне бы хотя бы на его машине немного покататься...

Vasilisa Солнц, у меня в голове тоже почему-то период времени в полгода...Даже не знаю, почему именно так...) Спасибо за поддержку.
не такая
Призрак джедая что-то мне кажется, что он просто так развестись не даст. Я бы, если б решилась на развод, линяла бы по-тихому.- о, да) это 100%. Хотя я хоть в чем-то оказалась предусмотрительной - мы расписывались в Украине, а при заключении брака с иностранцем ключевым моментом является сторона, на которой брак заключен. Так что я вроде как под защитой своей страны и разводиться буду по ее же законам. Т.е. - без его согласия. Вернулась домой - развели в пару дней. Здесь, в Турции, наш брак пока еще не легализирован. Ему нужно съездить в посольство Турции в Киев. Может, это знак?

А насчет детей...конечно НЕТ. Не сейчас по кр.мере.
Закрыть