Прежде чем начать, хочу просто написать о том, как Марк Шеппард появляется во всех sci fi сериалах почти в одном и том ж образе, так же Марк Пеллегрино обычно является кем-то, кто "знает больше остальных" и который является предводителем кого-то пониже статусом, а потом он умирает и начинает появляться некоторым персонажам в виде их совести, альтер эго или просто, как призрак. Так было с Джейкобом, ну да ладно, там много кто появлялся после смерти,но вот дальше...Но вот то, что то же самое повторяется в седьмом сезоне Сверхъестественного и одновременно во втормо сезоне "Быть человеком", напоминает поговорку "первых раз-случайность, второе-совпадение, а третье-привычка)
Альктрас скучен, не реалистичен, не зацепляет ничем, похож на индийский сериал, где все получаются знакомыми и родственниками. Реализмом не пахнет ни от деятельности федералов, ни от преступников, которые странным образом появляются из 60-ых, но почему-то сразу вливаются в общество, находят работу, у них оказываются деньги, они легко находят того или иного человека из их прошлого...В общем высокие рейтинги Алькатраса меня удивляются.
Доктор Хаус, как ни странно, за последние несколько недель опять стал более интересным и менее унылым. Даже как-то жаль стало, что заканчивается, но это к лучшему конечно же.
Быть человеком (США) хорош, как и в прошлом сезоне. Все интересно, старые персонажи не становятся более пресными, а новые оказываются довольно колоритными, будь они уродами или же няшками. И не успевает одна тема приблизится к своему заключению, как начинаются новые интересные моменты. Учитывая, что первый сезон был отличным, а еще то, что это ремейк английского сериала, заставляют думать, что все будет продолжаться атк же хорошо.
Супернатуралы все актие же няшки. да, сюжет не так интересно движется вперед, все боьше и больше персонажей мы теряем (Кас, Бобби), КРоули куда-то пропал, ливифанов что-то уже парочку серий не видно, но эти автономные серии тоже не плохи, напоминают 3, 4 сезоны. Бродяжничество, юмор, Дин, который пытаясь, как в старые добрые времена забухать и снять девушек, признается, что он уже постарел, коулрофобия Сэма, Люцифер (Пеллегрино), появляющийся и требующий внимания от Сэма-это все зачетно)
И я посмотрела двухсезонный сериал Pushing Daisies (тупой перевод->Мертвые до востребования), котоырй мне очень-очень понарвился. Для начала скажу, что автором сериала является Браян Фуллер, который придумал такие сериалы, как "Мертвые, как я" и "Чудопады". Я серьезно не могу сказать, какой из его сериалов лучше. Только вот плохо, что ни один его проект не дожил до третьего сезона.
Во первых мне понравилась сама идея. Парень Нэд одним прикосновением может оживлять мертвых, вторым прикосновением умертвляет их навсегда, но если он оставит в живых оживленного им человека дольше, чем на минуту, то вместо того умрет кто-то нибудь другой (не Нэд), кто находится поблизости. Случайно о его даре узнает частный детектив, который решает, что атк будет легче делать свою работу-просто можно убдет спросить мертвеца-кто его убил. И атк однажды этим мертвецом оказывается первая любовь нэда, которую он не умертвляет через минуту и у них начинаются странные отношения, где нет места прикосновениям,в едь это убьет ее окончательно, а еще она должна скрыватся от всех, кто ее знал. По моему, очень интересная и странная идея.
Во вторых мне наврится, что каждый персонаж очень колоритен и о них рассказывает третье лицо-закадровый голос. Жадный и ворчливый детектив (Чи МакБрайд) обожае вязать и книжки раскладушки, любимая девушка главного героя,к оторую оживили-пасечница, которая знает много языков, из-за того, что сидела всю жизнь взаперти,потмуо что тети боялись отпускать ее на волю и т.д.
В третьих мне очень наврится ретро стиль сериала. Все происходит в наши дни, но внешне все выглдяит таким винтажным, только с очень яркими красками.
В четвертах режиссерская и операторская работы замечатлеьные. Чуть ли не из каждого кадра можно сделать замечательную фотку и поставить в рамку.
и это в сочетании с добрейшей атмосферой!
Вот вам несколько гифов и скриншотов для представления
2022
[Print]
Ewige