Алькор
Алькор
дневник заведен 04-09-2004
постоянные читатели [95]
akonite, Alma, Althmourght, Astro-nautka, Basilews, Belkaer, BetSi, BlackDrago, blackpuma_lara, Blis, Cabalbl4, CADARGO, Dark Lady Catiche, Dark Witch, Darth Juu, Darth Kenoby, Darth Schturmer, DSetta, Elegiya, Feanaro aka Vader, Felisa Winter, Galian, GibajD, heavenly girl, Isfin, Jella Montel, Jenious, Lana Del Ray, Liberta, LightSmoke, Luke S, Lynxie, Magnifique, Margiat, MariaMirrabella, Mei Harkonnen, merryginn, Mumrik_, Paint It Black, Roland Cardi, Rover, Samum, Starhunter, Thinking of U, Tor, Toyka, Uhrwerk Engel, V-Z, Venera, Verlolnika, Walter, Zhaneel, Абелла, Акша Таквааш, Алькор, Арлетта, Белейшая Мышь, Белочка Тилли, Волчица Юлия, Вредные Советы, Гвендилон Фрай, Кайса, Камилла де БТ, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Кокоро, Консуэльйо, Леди Шелли, Лисса, Лоллия Паулина, Лорд без имени, Маклауд, Маленькая жуть, Мэрин, Нами, Ория, Осень, Призрак джедая, Просто Рита, Разбитое сердце, Рика, Роковая малышка Ню, Сайоко, Серая Псина, Силгал, Сильфида, Снежный рассвет, Собака серая, ТКерр, удалилась, Укуренный Мысь, Эль Ригель, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[2] 12-01-2020 10:35
**

[Print]
Алькор
[2] 21-12-2019 22:14
Эп.9.

[Print]
Алькор
[2] 18-06-2019 20:16
...

[Print]
Алькор
07-08-2013 12:43 Датапад Ринна Сайшела, часть 5.
Вселенная StarWars, эпоха Наследия.


Датапад Ринна Сайшела.

Часть 5.
Прибой Барраха.


В университете меня не то, чтобы не любят – скорее, держат за сомнительного типа: «А что это этно-лингвист Сайшел зачастил в экспедиции в одиночку?! Наверное, артефактами приторговывает. И не как все, без ущерба для науки – в промышленных масштабах, не иначе!» Про «как все» и «без ущерба», конечно, не вслух…
Я терплю. Лучше так, чем: «Сайшел в пирамидах как у себя дома». Вот и приходится выдумывать сложности и приключения.
Любить не любят, но без меня не обходятся. Лингвисты народ кабинетный, физ.подготовкой не замученный, а надписи на развалинах, обелисках, стелах и прочих надгробиях попадаются далеко не в проходимых местах. Не говоря о наскальной живописи, до которой ещё долезть надо.
Вот, лезу.

Планета Симоа – это такое море-болото с вкраплениями гористых образований. Не знаю, что случилось с местным океаном, но в водорослевую кашу он превращается стремительно. По геологическим меркам, разумеется. Исчерченная пиктограммами скала по закону подлости находится в центре прибойной зоны. А прибой тут… ой. Вернее, их два: прибой Шаххини и прибой Барраха. По местным верованиям, женщина и мужчина. Она злится часто и помалу, он редко, но мало не кажется никому. Хорошо, что хоть по очереди.
Точного времени у прибоев нет. И роза ветров при этом такая, что не подлетишь, десант не высадишь, лестницу не приставишь. И крючья не вобьёшь – это же надпись погубить! Остаётся найти идиота, который полезет вверх без страховки и без спец.навыка, потому что мне можно вкратце объяснить, за что цепляться и куда ставить ногу, а учить скалолаза отличать пиктограммы от естественных образований придётся долго.
Вакуумные присоски на неровностях скалы держат, но плохо. Иду, в основном, на руках. О том, чем буду держаться за скалу в процессе съёмки, предпочитаю не задумываться… иначе выходит неприлично. Но удача всё-таки со мной, и маленькая, не заметная снизу площадка позволяет встать на ноги и расчехлить аппаратуру. Остальное дело техники.
Теперь главное – вниз. Анализировать надпись буду позже.

Крюк я всё-таки вбил – нашёл место, где гарантированно нет текста – и спустился уже по верёвке. Оставалось выйти из нагромождения валунов на не заболоченный песчаный берег и вызвать флаер. Дежурить он там не мог, всё из-за того же прибоя.
О хатте речь, а хатт навстречь. Сначала пришла Шаххини. Волны бились о скалы, бурлили между камней, норовили опрокинуть навзничь. Я промок насквозь, рюкзак отяжелел, по ногам била мелкая галька. Оставалось руками вцепиться в ближайший валун (использовать присоски я не рискнул) и ждать, когда это кончится. Но вслед за Шаххини пришёл Барраха.
Помню только, что не удержался. Меня волокло и кидало, крутило и било, тащило по дну и выбрасывало наверх. Пена забила нос и рот, лезла в глаза и уши. Рядом со мной во взбаламученной воде летели песок и камни. Я сжался в комок, вцепившись в рюкзак – не зря же всё это было! – и даже не пытался спорить со стихией. Но когда стало казаться, что волны стихают, прибой последним усилием приложил меня о скалу. Щиколотка хрустнула.

Очнулся в пещере. Стены отполированы прибоем. Вдали светлеет отверстие-выход, но добраться до него можно только ползком. Желудок и лёгкие полны воды, которая тут же извергается из меня на пол. Левую ногу не чувствую совсем. К счастью. Потому что вид её мне очень не нравится. Ситы лечить не умеют. Или умеют, но плохо. Полевые мед.пакеты и бакта-камеры – наше всё. И ничего этого с собой нет: наивный я решил быстренько сбегать на скалу, а потом флаер подберёт. Ну, и где этот флаер?! Придётся ползти так. Вероятность, что меня найдут в этой пещере, невелика совсем. А на песочке быстро обнаружат… и лежать приятнее.
Кажется, меня приложило крепче, чем я думал. Тошнит, ползу как улитка, рюкзак домик изображает. Левая рука вперёд, подтянуться, правая вперёд, левая ру… можно я посплю, а?
- Ринн! Рииииииинннн!
А? Что?
- Ринн! Хватит спать!
Поднимаю голову. Передо мной стоит призрак. Молодая женщина… нет, скорее, дама без возраста. Короткая стрижка, широкая юбка, мужская рубашка, завязанная на животе узлом. Моя бабушка, леди Сайшел.
- Тания, где твои косы?! – угум, ничего умнее я ляпнуть не мог. Но сит-девари не сердится.
- Зачем они здесь? Обрезала. Долго собираешься валяться?
- Вот посплю и выползу. Нога пройдёт…
- Сама не пройдёт. А ты не лечишь.
- Я не умею…
- Не умеет он, как же! Кто говорил, что у палки два конца?! Вот и давай, осваивай!
И кивнув, девари исчезла. Нет, уже не девари. Деверо: «Где твои косы, Тания?» Говорят, они вне сторон Силы…
Придётся осваивать лечение. Не вечно же мне здесь валяться?!

* * *
Гирос Сардо, пилот флаера и, по совместительству, экспедиционный врач, смотрел на меня как на жулика, косящего от призыва. В сочетании с мандалорским шлемом на подоконнике это было… многозначительно.
- Не полируй мне доспехи! Перелом со смещением я с трещиной и во сне не перепутаю! Я его своими глазами видел! И где перелом, где?! Где хотя бы трещина?! У тебя растяжение связок, больше ничего!
- Гир, не ори, оглушаешь. Нет перелома, и прекрасно, на бакту тратиться не надь.
- А что я в мед.карте напишу?! Поломанный пациент выздоровел сам?!
- А ты не пиши, что поломанный.
Гир посмотрел на меня… очень внимательно. Потом вздохнул.
- Уверен, что рецидива не будет?
- Не уверен. Но если что, сразу к тебе.
- Договорились. А здорово ты эту скалу!…
Ещё один догадался, что я одарённый. Но Гир не выдаст, мандалорская «любовь» к форс-орденам ещё с Ревана тянется. Сит? Какой ещё сит, они лечиться не умеют…

Умеют.
Если им напомнят.
О том, что у палки два конца, но вообще-то она целая.



07-08-2013
Комментарии:
Фостер
Я так понимаю, что два главных артефакта этой экспедиции *не для торговли, естественно* - это:

КОСЫ и ПАЛКА?

Неудивительно: наследуется как раз простое и естественное
Камрад
Эль Ригель про "палку" Ринн и раньше знал - но теоретически. А тут пришлось осваивать.

Что касается кос - Тания никогда не стремилась стать деверо. Для неё это тоже была легенда, как для Квай-Гона существование в Живой Силе. Она считала, что и так сделала многое, воссоздав в своём лице давно утерянных сит-девари.
Но после смерти у неё появилась возможность посмотреть на всё не со стороны Силы. И она увидела Ринна... а он парень незашоренный.
Фостер
про "палку" Ринн и раньше знал - но теоретически.

То есть - что палку можно использовать как аналогию для обобщения более сложных вещей?
Но ведь вот какая возможность может открыться: после того, как оба конца научишься применять - сама палка может предстать в своей новой ипостаси своего расширения под новые задачи и возможности.
Но это когда синяки от ударов обоими концами заживут
Легенды никогда не возникают на нереальном материале - у них и канал поддержки свой особый. Было бы доверия к ним больше - не пришлось бы жить в выдуманных мирах. Но миры - основанные на живых легендах, как раз и живут долго. Если вообще умирают когда-то. Засыпают разве на определенный срок: пока их не возродят к жизни незашоренные парни
Камрад
Эль Ригель, "Итак, Оссус. В древности его разорил Кун, недавно – Крайт. Именно там джедаи начали понимать, что у палки два конца, но вообще-то она целая… простите, приходить к концепции Живой и Единой Силы, благополучно забытой аж до йужань-вонгов" (с)-Ринн Сайшел
http://allkorr.diary.ru/p189107003.htm
Фостер
Да уж: палка - это Силища. Особенно когда изучен каждый ее миллиметр,и можно уверенно на нее опереться - поднимаясь вверх в гору.Ну и отбиваться всеми концами от всяких хищников, которые встретятся на этом пути.
Ну и по большому счету если:

ПОСОХ.Петр Лобузнов :

http://www.stihi.ru/2012/02/03/5100

Ну и Мандельштам:

Посох мой, моя свобода -
Сердцевина бытия...
(c)

отредактировано: 09-08-2013 06:22 - Эль Ригель

Фостер
Вакуумные присоски на неровностях скалы держат, но плохо. Иду, в основном, на руках. О том, чем буду держаться за скалу в процессе съёмки, предпочитаю не задумываться…

Антигравы еще не изобрели?
Или с ними сам процесс обесценивается - не доставляя столько удовольствия от преодоления трудностей?
Камрад
Эль Ригель , там такая роза ветров, что только пешком. Иначе побьёт о скалу.

А про палку как про посох я даже не думал. Оно само.
[скрытый комментарий]

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть