Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
27-06-2014 23:56
Выходя из метро на Новокузнецкой, зацепился взглядом за знакомое изображение. И, действительно, герб ДНР красовался над полосатой палаткой по сбору гуманитарной помощи Донбассу. Собирает вот эта организация: Благотворительный фонд имени Святителя Тихона.

В палатке было несколько пакетов, из одного из которых как будто торчала раскладушка. Также на столике стоял большой куб для пожертвований. Признаться, я сперва помялся перед тем, как подойти, чтобы хотя бы спросить, что нужно. Но подошел. Внутри была приветливая девушка, вкратце рассказавшая, что это фонд организован казачеством. Спросила, есть ли какие-то вопросы - сказал, что хотел бы ознакомиться, что, в принципе, нужно. Там же взял листок с описью необходимых вещей, буду думать, что получится взять. Свободных финансов немного, так что скорее буду ориентироваться на что-то небольшое, но в количестве. Онлайн список тут.

Работают вроде с 8 до 20 по будням.

Судя по сайту, развернута весьма кипучая деятельность.
Комментарии:
нервный почвенник
На Воробьёвых они же, по ходу.
28-06-2014 00:51
Кукушнутая на всю голову
Забавно, когда был майдан просили еду, медикаменты, одеяла и дрова. А тут список красноречивее. Вот это особенно понравилось: Приборы ночного видения типа ПИВ и ПНВ
Радиостанции типа Kenwood, FT-5

Круто, короче. С размахом.
28-06-2014 00:56
Камрад
Kukushka

Ну, на Востоке, согласись, с точки зрения накала противостояния совсем не уровень Майдана-который-разгонял-кровавый-Янукович. Хотя уже тогда со сцены вполне официальные ныне лица кричали, чтобы народ нес на Майдан оружие. Просто и бесхитростно. Также в сети были и достаточно подробные списки необходимого.

Приборы ночного видения типа ПИВ и ПНВ
Радиостанции типа Kenwood, FT-5


Насколько я понимаю, в цивилизованном мире это называется "поставки нелетального военного оборудования".

А так, да, соглашусь. Действуют с размахом. Что мне симпатично.
28-06-2014 02:33
Кукушнутая на всю голову
Volkodav О другом уровне и говорю. То есть на майдан несли вещи для жизни, а туда отправляют для войны. Если я отправляла на майдан еду для поддержания жизни в минус двадцать, то в том центре, что ты описываешь, люди поддерживают войну в другой стране. Просто и бесхитростно.
Мне не понять почему это тебе симпатично. Но я не смогу понять ни сейчас ни когда-нибудь.
28-06-2014 02:51
Камрад
Kukushka

То есть на майдан несли вещи для жизни


Не отрицая этого - было бы глупо, потому что и это действительно было - уточню, опираясь на кажущееся как минимум лично мне противопоставление "сейчас" и "тогда" по линии "для войны" и "для жизни", к какой из категорий "для жизни" относились зажигательные смеси, пенопласт и прочие химические ингредиенты для "ручного напалма", а также упомянутые мной призывы официальных лиц приносить на Майдан оружие? Оружие, которое было принесено и которое стреляло.

И почему на фоне огромного списка средств поддержания войны вида детской сухой смеси, памперсов, котелков, тушенки, медикаментов, в том числе инсулина и средств его ввода, ты заметила и выпятила радиостанции и приборы ИВ и НВ, однозначно определив цель заинтересованных людей, как "поддержание войны в другой стране"?

Может, если пойти вдоль по этой логике, то собираемая для реальных беженцев из Украины в Россию помощь также проходит по статье "поддержание войны в другой стране"? Я сейчас сознательно сильно утрирую в ответ на твою избирательность в отношении целей рядовых сторонников и сочувствовавших в свое время Майдану.
Камрад
Пожалуйста, не нужно финансировать терроризм..
Мы хотим оставаться в своих домах и квартирах, мы не хотим никуда бежать, чтоб потом ютиться неизвестно где и быть безработными.. Чтоб улучшить жизнь в регионе нет необходимости менять политическое устройство страны и разрушать что было построенно ранее. Если уйдут все российские наемники , полевые командиры типа Гиркина, и иделогические реконструкторы и кремлевские политтехнологи типа Бородая, местные дружбаны Януковича и партнеры по общегосударственному попилу, типа Царева, Ефремова и прочие заинтересованные в дележе награбленного бабла Януковичем- на ю-в воцарится мир и обычная спокойная аполитичная жизнь.. Но так как ЧВК в самом разгаре, и понятно что без выполненных целей миллионов у.е ведущим участникам не видать, и последние будут дожимать до конца, и убивать, убивать, разрушать, ТО хотя бы вы не доливайте масла в огонь, прошу.
Народ очень устал от этой необъявленной войны.
28-06-2014 12:42
Кукушнутая на всю голову
Volkodav Мы по-разному видим то, что происходило на Майдане и то, что происходит сейчас. Но все же, возвращаясь к списку, что бы меня было понятнее скажу, что я бы ничего не написала если бы увидела подобный майдановскому, то есть : медикаменты, еда. Для меня все равно какой веры, каких полит. убеждений раненный или голодный человек. Сначала лечить, потом отвечать по закону.
Но передавать то, вещи для поддержания войны - это совершенно другой формат помощи. Именно формат, как сказал предыдущий твой читатель, поддержания терроризма.
А что касательно разницы формулировок что есть для жизни, то для меня первый аналог это работа хирурга. Он может опухоль вырезать, а может чувак с ножом в подъезде девочку зарезать.
Сколько бы ты там не говорил про призывы власти вооружения толпы, я по-прежнему вижу это иначе. Я помню мальчиков с самодельным оружием против настоящих "алюминивых огурцов".
субличность вне времени
Вот и я про то..
что four seasons
все просто.

А еще можно давать деньги на покупку тротила. Пускай. Заминируют железную дорогу, по которой буду ехать я и мои дети. Все просто.
нервный почвенник
не нужно финансировать терроризм..
Корёжит прям от слов дамочек с начисто вымытыми пропагандой мозгами. Они называют террористами тех, кто защищает мирных жителей от действий незаконных вооружённых формирований, созданных олигархами. Незаконных вооружённых формирований, которым шлют СМСки с деньгами и поддерживают целиком и полностью.

Но я согласный в одном. Мне, лично мне, давать деньги на войну (пускай даже и "правильной" стороне) - значит внести свой вклад в смерть в том числе и хороших людей, ибо война - дело такое, пуля плохо разбирает, кто хороший, а кто плохой. Я, лично я, помогаю беженцам, спасающимся на территории России от настоящих "террористов", поддерживаемых by Киев. А если нужно помочь бойцам, то не деньгами, а вещами, имхо...
субличность вне времени
the_Dark_One какая разница кого как называть?
Нацгвардия вполне законное формирование, в которое призывают повестками и люди проходят там службу также, как срочники. Насколько я сужу, вы вполне аплодируете тем, кто нацгвардию называет карателями - тоже промытые пропагандой мозги?
я сужу по действиям.
если исходить из правильных формулировок, то фактически на территории Украины действуют два типа вооруженных формирований, одни из которых законны и подчиняются власти президента, другие якобы законны и подчиняются власти провозглашенных республик.

И о чем реально просят обычные люди - это вот только об этом "Но я согласный в одном. Мне, лично мне, давать деньги на войну (пускай даже и "правильной" стороне) - значит внести свой вклад в смерть в том числе и хороших людей, ибо война - дело такое, пуля плохо разбирает, кто хороший, а кто плохой. Я, лично я, помогаю беженцам, спасающимся на территории России от настоящих "террористов", поддерживаемых by Киев. "

Да, и на заметку ВСЕМ. Об определениях. Недавно решила дать мужу почитать пост Ель-Мюрида про расстановку сил, и взгляд такой со стороны. Наткнувшись на слово "каратели", дальше читать он не стал. Это к слову о том, как и что называть, если вы хотите что либо донести или в чем то убедить собеседника.
нервный почвенник
Негоже разбирать, кто был первее, курица иль яйцо. Но "каратели" родилось в ответ на то, что тогда ещё мирных забастовщиков объявили террористами и ввели план АТО. Если по действиям, то стрелять начали исключительно в ответ на действия нацгвардии, не захотев садиться за стол переговоров, отрицая референдумы и т.п. Да и вообще, забавно говорить о законности правительства, пришедшего к власти путём антиконституционного переворота.

"Законные формирования" - они власти президента не особо подчиняются, похоже. Т.к. пан президент объявил перемирие, а "подконтрольные" продолжают стрелять. Коломойский вон вообще заявил, что не прекратит воевать, пока последних "террористов" не выкурит.
28-06-2014 19:29
башня из слоновой кости
LEGA По поводу последнего предложения последнего абзаца твоего коммента - верный посыл,я с ним согласная - если он касается действительно ВСЕХ.

отредактировано: 28-06-2014 19:43 - tagetes

нервный почвенник
LEGA
Смотрите для разнообразия канал Шария.
(извиняюсь, если несколько резок, но о "вымытых мозгах" это и не про вас было)
субличность вне времени
the_Dark_One если быть последовательным, то все, что происходит - незаконно. Но как то странно получается. При Майдане вы сочувствовали Беркуту, как представителям законной власти. Теперь сочувствуем незаконным?
Что русскому хорошо - то немцу смерть?

Чет я не припомню их особо мирными.. Все началось с захватов СБУ и оружия.
И по поводу второй части - ситуация абсолютно аналогична - со стороны ДНР и ЛНР продолжают стрелять. Вертолет (уж он то явно не принадлежит незаконным) сбили, погранцев выбили из пограничных пунктов - все мирно, просто случайно вышло...
субличность вне времени
tagetes посыл касается действительно ВСЕХ.
нервный почвенник
LEGA
На Майдане я сочувствовал Майдану, пока Беркут не начал гореть.
если быть последовательным, то все, что происходит - незаконно. Именно. Пока соблюдалась хоть видимость законности - всё было отлично. Потом начался беспредел. И не стоит рассказывать про террористов после того, как "законная власть" призывала жечь Беркут и преследовать их семьи, затем попустила Одессу и радовалась палёным колорадам.
субличность вне времени
the_Dark_One иногда смотрю. когда настроение позволяет. загляну может вечером..
29-06-2014 23:17
Камрад
four seasons

Я позволяю себе думать, что отчасти понимаю вашу озабоченность. Тем не менее, я все больше не понимаю вашу аргументацию, тем более как свидетеля происходящего. Вы называете террористами этих людей. "Правильные" террористы, как правило, берут заложников, убивают заложников непосредственно или посредством террористических актов или иных мерзостей - и все это, чтобы изменить общественное мнение в нужном им ключе. Как вариант - повлиять на собственную власть в нужном террористам направлении.

Обстрелы Славянска и пригородов - артиллерией, минометами, "Градами", зажигательными снарядами - авиаудар по Луганску, расстрел жителей Мариуполя, обстрел водоочистных сооружений и водопровода - это присуще террористам? Или если это делают украинские войска и причастные НВФ, то это что-то другое?

И, наконец, какова, по вашему мнению, роль инсулина, поставки которого из Украины были в свое время ручным образом ограничены, и средств его ввода, детских памперсов и сухих смесей, прочих продуктов и медикаментов в деле поддержания терроризма?

Я вас не понимаю. Я могу чего-то не знать, я не могу видеть всех деталей, но есть некоторые точки-экстремумы, которые, казалось бы, не имеют второго толкования. Казалось бы, но вы показываете пример несостоятельности этой теории.

Допустим, случится по-вашему. Можете себе представить перспективы разгрома ДНР сейчас? Скажем, для установления реального контроля над городом, потребуется провести зачистку. Считаете ли вы, что оружие в руках держат только "российские наемники и чеченцы"? Считаете ли вы, что только тут, в России, есть сочувствующие ДНР? Насколько я понимаю, уже давно действует разрешение на безвозмездное пользование имуществом граждан Украины вооруженными силами и причисленными к ним. Недавно к этому добавилось разрешение входить в любой дом, квартиру, если это признано целесообразным, проводить необходимые "следственные мероприятия".

Ну, или есть какая-то другая перспектива. Возможно, ваша будет прямым следствием описанной мной. Вот, к примеру, аполитичность. Скажем, уже сейчас среди тех, кого вы считаете своей властью, никого не волнует, что - в терминологии Украины - в АРК Крым, Донецкой и Луганской областях голосование фактически не состоялось. Факт, что почти 5 млн. избирателей в регионах, где проживают 8.5 млн. граждан Украины, в конкретный момент не участвовали в голосовании, наверняка признан неприятным, но не критичным в деле определения структуры власти на следующие несколько лет. Как не волновало их мнение куда как большей части Украины на предмет того, кто будет и.о. Президента. Аполитичность, она такая.

Да бог с ней с политикой, в самом деле. Все же не маленькие, пониманием, что влияние на власть призрачно, а 5я статья Конституции - такая же красивая строчка, как и во многих других ей подобных. Возьмем местечковый уровень жизнь. Улучшение жизни в промышленном регионе на фоне заключения соглашения об ассоциации с ЕС, где продукция вашей промышленности не то, чтобы в цене, а некто Яценюк пророчит Украине лавры крупной аграрной страны - ну, все может быть, только тенденции не ахти. Ну, или есть какая-то другая перспектива, которая вам, как жителю промышленного региона, лучше видна.
29-06-2014 23:21
Камрад
Kukushka

Но все же, возвращаясь к списку, что бы меня было понятнее скажу, что я бы ничего не написала если бы увидела подобный майдановскому


Такой, п.5? Или такой, п.2?

Но передавать то, вещи для поддержания войны - это совершенно другой формат помощи. Именно формат, как сказал предыдущий твой читатель, поддержания терроризма.


Согласен, если верно используется термин "терроризм". Почему-то по целому ряду маркеров термин "терроризм" к ополчению, ДНР и ЛНР липнет не очень, а вот к их противникам - как-то нездорово хорошо.
29-06-2014 23:38
Камрад
LEGA

А еще можно давать деньги на покупку тротила. Пускай. Заминируют железную дорогу, по которой буду ехать я и мои дети. Все просто.


Тань, поправь меня, но последние 3 месяца, насколько я знаю, с мирным населением воюют вполне себе, как ты говоришь, законные формирования. Случайно, местами. Под две сотни убитых, еще больше раненых только в Славянске. А еще Мариуполь и десяток других городков. Сотни тысяч странным образом бегут через границу России, хотя ничего хорошего в краткосрочной перспективе, кроме выключения фактора рулетки "прилетит/не прилетит", им, как беженцам, не светит. Более-менее нормальное существование - да, хорошее - не вот прям сейчас точно.

Все просто?

Наткнувшись на слово "каратели", дальше читать он не стал. Это к слову о том, как и что называть, если вы хотите что либо донести или в чем то убедить собеседника.


Замечу, что пример вы выбрали не самый лучший, для мягкого введения человека в курс ситуации. А в остальном могу только пожать плечами и попенять за чрезмерную чувствительность к буквенным символам на экране. Пониманию ситуации это вряд ли поспособствует. Меня, конечно, несколько корежит от чтений как особо упоротых сторонников майдана, так и просто, по моему мнению, заблуждающихся людей, но я продолжаю их читать. Крупицы ценной информации, как ни странно, нахожу и там. Цензор, вот, больше не читаю, это да. А частных блогеров - вполне.
Закрыть