Тэк-с, разбавлю немного.
Чутка тормознул с Ксенонавтами, пересел временно на Guild Wars 2. Все, сцуко, старинный товарищ, с которым что-то около года не контактировали. И вроде не рекламировал никак, я сам же упомянул, что игрался в нее. Ну, и решил вспомнить, что там как.
Первые 15 минут разглядывал персонажа, панель скиллов и делал удивленное "Ээээ, и нахрена это тут все и что с этим делать?". Через полтора часа полностью освоился и полетел выполнять то там, то сям различные задачки. Постоянно навещает дежавю относительно локаций, где я был персонажем с подаренного аккаунта, но не был этим.
Вообще, подтверждаю, игруха зачетная. Играю себе один, прохожу сюжетку, побочные задания, иногда вклиниваюсь в партийные задания с неизвестными мне людьми, с которыми и словом не перекинемся, и вообще вокруг этого не парюсь. Этакая солоРПГ с тупыми ботами и умными ботами, не в обиду будет сказано последним.
А, ну что с Ксенонавтами. Кризисный момент, опять не хватает силенок на очередном этапе. Где-то - и я даже примерно представляю где - таки сплоховал. Очередной террор в Австралии - Пьемонт, что ли? - показал, что десять человек - вообще не количество. А преимущество в огневой мощи механические дятлы в первой стадии, если кто помнит о чем я, реализуют на ура с плюсом. Шкериться за домами долго не выходит. При этом даже перезагрузка за несколько часов до события не сбивает таймер. Вернулся во времени на пару суток назад, попер выносить базу пришельцев, а там все такие живучие и крутые, а коридоры узкие и прямые.. Зато очень, кхем, реалистично. Один неверный ход - три трупа, несколько раненых, а остальные бегут в панике кто куда. А то ишь, возомнили о себе, играясь типа в "Грани Будущего" - кстати, забываю посмотреть - типа крутые вояки, если десантный корабль с капитаном утанцевали.
Еще с учеными вышел прокол. То ли мой, то ли разрабов - не нашел, как их переправлять с базы на базу. А увольнение/найм стоят звонкий рубль. Т.е. предназначение базы надо определять заранее, иначе потом на перепрофилировании разориться можно.
Еще изучил и построил модифицированный МиГ-32 "Фокстрот". Ну, тот же "МиГ-31", только для боя с пришельцами доработанный. Впечатление двоякое. С одной стороны, это летающая платформа со сверхмощными и дальнобойными ракетами, а с другой - именно, что платформа, а не самолет, потому как даже через крыло переворачиваться не умеет, так что на выходе из залпа гарантированно попадает под огонь корабля противника, а т.к. броня пока на уровне обычных самолетов, то и это ненадолго. Обратно, хотя на МиГ-31 авиапушка была, при "модернизации" ее сняли, и после отстрела ракет это просто летающая, причем строго прямо, мишень. Соответственно, т.к. в одно лицо он тот же десантный корабль сбить не может, то ценность его, как перехватчика, повисает под знаком вопроса.
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav