Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
16-04-2015 23:17 ПроКосмос
Продолжая тему 4Х-стратегий.

Вышедшая в 2012м + DLC 2013го года: Endless Space.



Не в пример прошлой требования намного более демократичные. Да, скорее всего, и графика пожиже, и спецэффекты не такие эффекты, но там люди в отзывах жалуются на глюки на системах, где BF4 на ультра бегает, что логично вызывает вопросы к оптимизации. Собственно, не слишком надуманные, если последний патч от 14го апреля как раз про "оптимизацию боев на 50% для крупных битв". Есть у StarDrive 2 и первая часть, обратно с чуть более грубой графикой, но и более демократичными не такими конскими требованиями. Посмотришь на трейлер - в остальном практически одно и то же, но это к знатокам надо, они там отличия уже нашли. Плюс много жалоб на дисбалансный AI, который или выстригаешь на первых порах, или сливаешь "непобедимой армаде", как бы ударно ты не развивался - со слов игроков.

Endless Space с DLC купил - скидка 80% до 20го апреля, 109 рублей. С StarDrive 2 немного подожду. Кстати, похоже, что фанаты этих двух игр ведут вялый холивар на предмет определения "самой-самой продолжательницы традиций MOO". Кстати, я по меркам фанатов MOO не просто ньюфаг, а еще и еретик, т.к. играл, емнип, только в третью часть, и она мне понравилась: особенно конструктор и реал-тайм бои. В последних подбешивал только то ли баг, то ли фича с поздним обнаружением ракет вне зависимости от качества радаров. Чем AI активно пользовался, в экстремуме снося или ощутимо повреждая на первой минуте несколько крупных соединений. Обнаруживаемые практически вплотную ракеты даже качественная массированная точечная оборона порой не успевала остановить. А, ну да, если подумать, то там корабль в единственном числе не существовал, а только в соединениях с одной общей на всех полоской хитпойнтов.

Плюс в раннем доступе обнаружилась небезынтересная, как я понимаю, мультиплеерная игрушка Fractured Space:



Заявлены бои 5х5, и на взгляд из Youtube- что-то типа World of Warships в космосе. Добавил в закладки, буду смотреть, что получится.
Закрыть