Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
21-07-2015 13:18 По перелёту


Не правах неофита в части авиаперелётов имею право приятно удивляться. В 2013м летали в Анапу с Ютейром, в прошлом году туда же выпал удобным Red Wings со своим гордым парком "Тушек", так замечательно трясущихся при посадке, что половина салона цепенеет. В этом году идеальным вариантом в плане времени прилёта/вылета выпал Аэрофлот. Он же был самым выгодным в плане цены, но нюанс в виде невозвратных билетов слегка напряг. Тем не менее, полёты прошли замечательно. В обоих направлениях авиакомпания выделилась раздачей разных "подорожных" детских наборов: карандаши, раскраски и ещё какая-то мелочёвка. В ту сторону выдали сумку с ручкой типа школьного плоского пенала, в обратную - сумку побольше, так что можно ребёнку через плечо перекинуть. И то, и то достаточно вместительные. С лейблом, но не слишком сильно выделяющимся, при этом красочные и яркие, хоть носи. Конфет не раздавали, вместо этого в салон нагнетался воздух при взлёте и посадке для, как я это понимаю, выравнивания давления и купирования эффектов перегрузки. Причём, в ту сторону вышел забавный казус. Всех жаждущих тёплого крымского солнышка, а потом одетых в лёгкую одежду, рассадили, поступила команда пристегнуть ремни, экипажу занять свои места.. и в салон стал нагнетаться относительно холодный воздух. Минута, другая, народ уже мёрзнуть начал, а вставать нельзя, и плед попросить не у кого. Стоило самолёту взлететь, а таблу "пристегните ремни" потухнуть, как народ резво подорвался к багажу за тёплыми вещами, к стюардессам за пледами и т.п. Выглядело презабавно.

В обратный путь, как писал, летели на большом 7-рядном "Боинге". Также ранее указал, что чудом удалось зацепить последнюю тройку кресел в ряду у иллюминатора, да ещё и расположенного очень удобно: повернул голову, и смотри. В ту сторону вышло не совсем также хорошо, там шея затекала, т.к. иллюминатор был частично на уровне спинки кресла. Ну и, конечно, тут мне неофиту пришлось удивиться встроенным в спинки кресел экранам с относительно свежими кино, мультфильмами, казуальными играми и музыкой. Для прослушивания предполагалось использовать либо USB-устройства, либо специальные наушники с двойным штекером. Задумка интересная: в быту такой не нужен от слова "совсем". Не сказать, чтобы это прям всех останавливало - в спинках кресел перед собой мы нашли только двое наушников, третьих не было, но, похоже, что это учтено, т.к. новые распространялись в запаянных пакетиках. Видимо, гигиена, всё такое. Кроме развлекательного контента, как можно увидеть, есть возможность на карте в реальном времени наблюдать маршрут перелёта. Графон, конечно, не ахти но, в общем интересно. Разве что я сперва озадачился, почему линия от Симферополя к Москве идёт над Днепропетровском, но, как оказалось, изначально программа просто показывает направление. Летел самолёт, старательно огибая украинскую территорию по широкой дуге. Кроме этого, при взлёте на большие экраны выводилась картинка с камер наружного наблюдения, и я даже нашёл в меню соответствующий пункт, но, увы, он не был настроен.

Возвращаясь к "подорожным наборам", замечу, что позабавил детский отряд, возвращавшийся с отдыха. При раздаче наборов сразу несколько девчонок и ребят начали клянчить "дайте, дайте", как будто боялись, что им не достанется, а один особенно жадный деть даже попробовал метнуть удочку на счёт второго набора: для "старше 6" он уже получил, а тут же "до 6" раздавали. Впрочем, действовал вроде как не из какой-то отдельной корысти, т.к. уже полученный набор прятать не стал. Святая непосредственность!

На монитор также выводились инструкции по пользованию масками, жилетами и прочее, и тут, надо думать, больше прочих коллег кайфовали стюарды. Потому как, наверно, не бывает у стюарда более кислой физиономии, чем когда он должен разыгрывать пантомиму-демонстрацию использования спасательного оборудования. А тут, пока телезрители пассажиры упёрли взгляды в экран, экипаж мог перевести дух. Из незначительно неприятного, связанного с экранами, это "синий экран объявления", зажигавшийся во время каждого объявления экипажа. Дело нужное, внимание пассажиров нужно привлечь, и всё-таки чуть раздражает. Я большой, я помолчу, а вот Сашка отметилась самым явным выражением неудовольствия от в очередной раз выскакивающего сообщения.

В общем, Аэрофлот в этом путешествии приятно удивил, местами позабавил. Еда была.. съедобной, а больше и добавить нечего. Никаких особенных вкусов там не предполагалось, не бизнес-класс с шампанским же. А так, холодная булочка с зачатками сыра и чего-то ещё, чай, сок, умылись-сидите-дальше. Поддувало на обратном пути намного меньше, так что второй потехи не случилось. Из примечательного только то, что везли нас к самолёту в самый дальний конец взлётно-посадочной полосы и весь путь занял минут 10.

На выходе народ, видимо, удивлённый не меньше моего, достаточно активно обсуждал, что, наверно, нам такой самолёт достался случайно, т.к. обычно такие запускают только на международные линии. Ну, случайно или нет, но как назначили его ещё в марте, так он в июле и полетел. Побольше бы таких, действительно комфортно. Сашка, увлёкшись, долго не засыпала, и провалилась в сон уже при заходе на посадку. У неё стали немного болеть уши, и она, закрыв их руками, легла мне на коленку и незаметно уснула. Просыпалась минут через 20 нехотя и сетуя, что очень хочет спать. Потом уже в машине немного выспалась.
Закрыть