Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
01-08-2015 22:06 Icewind Dale 2
Baldur's Gate: 1, 2, 2+
Neverwinter Nights: 1, 1+, 2
Icewind Dale: 1, 2
GoldBox: Pool of Radiance, Curse of the Azure Bonds, Secret of the Silver Blades, Pools of Darkness, Gateway to the Savage Frontier, Treasures of the Savage Frontier
Eye of the Beholder: 1, 2, 3

География второго Айсвинд Дэйла - очень приличная по размеру, и захватывает не только территории первой части и аддона, но спускается ещё южнее к Лускану и даже берёт кусочек (маленький) леса Невервинтер. То есть чуть пересекается с местом действия Neverwinter Nights. Правда действие идёт за 70 лет до NW1, так что в Лускане по идее должно быть более-менее спокойно, там должны пиратские лорды управлять.




1310 (с прошлой части игры прошло тридцать лет).
Гоблины, как обычно, стягивают войска и идут в атаку на силы добра. В роли сил добра на этот раз выступают Десять Городов. Точнее говоря - десять северных высокогорных деревень, где нет ничего ценного и которые населенных самыми суровыми варварами в округе. Мне одному эта гоблинская задумка кажется не самой удачной на свете?
То-есть я понимаю, что странно ожидать от гоблинов особого стратегического таланта, однако... ребят, вы серьёзно?

Варвары при этом ведут себя вот совсем не по варварски - вместо того чтобы тупо намотать врагов на все доступные колюще-режущие поверхности (либо умереть в бою и попасть в Валгаллу), они отправляют гонцов в Лускан и Невервинтер с просьбой о помощи.
Ну и мы управляем патей героев, которые как раз приплыли из Лускана помогать Десяти Городам.
В начале высаживаемся с корабля в Таргосе. Там вовсю идёт бой прямо на улицах, то есть всё как обычно - экспа, лут, сами знаете.

Помогаем отбить атаку и подходим к вождю - Альбреку Динсмору. Он говорит что основные силы врагов заняли Шаренгарнский Мост и удерживают его, не позволяя подойти дружественной армии из Невервинтера.
Благополучно зачищаем мост (кому нужна эта ваша армия, когда есть патя приключенцев джвосьмидесятого уровня) и идём громить форт гоблинов. Такими темпами мы в шесть рыл и войну выиграем.

Зачищаем форт. Там оказывается что гоблинами рулят демоны. Ну так, не сказать чтобы это было вот совсем неожиданно. Этих демонов теперь конечно будем ловить по одному до конца игры. Главу демонов вроде бы зовут Шеринкал.

Далее двигаемся на юг, чтобы присоединиться к армии Невервинтера, однако натыкаемся на другую армию - из Лускана. Местные говорят что ситуация тяжёлая - враги используют погодные заклятия, так что разные отряды не могут найти друг друга и почти не продвигаются.
Там короче ходим и вырезаем погодных магов. Попутно находим и убиваем ту самую Шеринкал, только чтобы узнать, что ещё есть демоны, засевшие в Отрубленной Руке (это крепость эльфов из прошлой части игры. судя по всему - теперь её захватили демоны\гоблины). Она называет своих начальников - Исаир и Модея.

Когда погодные заклинания исчезают - войска уходят на север, помогать городу, а патя - на юг, атаковать врагов, в сторону старого-доброго Кулдахара, чтобы от него знакомой по прошлой части дорогой к эльфийской крепости.
Собсно две трети игры тупо топаем в сторону Отрубленной Руки.

Попутно рассказывают что Исаир и Медея - дети Белхифета (босса прошлой части игры) и они короче мстят за отца. Ох, как же я чудовищно стар для всего этого говна((

Приходим в Отрубленную Руку где слушаем пичальные рассказы Миньонов Зла, что дескать сначала они пытались наладить дипломатические отношения с Десятью Городами, но их отовсюду послали, а из одного города прислали тонну конфет, начинённых пургеном. Ну и демоньё обиделось и пошло войной. Боже мой, как же, какже какже я невероятно адово стар для этого чудовищного говна(

Наконец прибиваем Исаира и Медею. И на этом всё.
Пичально. Пичально, что кто-то ведь писал это унылое говно, кто-то другой - оплачивал, делал тридцатичасовую ролевушку на его основе, и ещё пичальнее, что я трачу кучу своего времени на него.
Короче ладно, дальше.
Закрыть