Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
20-02-2016 00:42 Tom Clansy`s The Division Open Beta.
Зашёл, поигрался. В принципе, занимательно. 970я потянула всё на ультрах с фпс 40-60. Прошёл две большиз PvE-миссии и несколько мелких Encounters - мелкомиссии с нападающими на какой-то участок ботами. Ими бета и ограничивается, теперь приглашают по Dark Zone пошариться. Насколько я понимаю, это местная PvP-локация, но точнее увижу завтра. По сути, как на сейчас, то достаточно простенькая стрелялка с элементами РПГ, прокачкой, скиллами, модульным конструированием базы для получения личных плюшек. База находится для всех в одном здании, но внутренняя локация для каждого игрока индивидуальна согласно достигнутым успехам. Там ящичек с халявными патронами, гранатами и аптечками, торговцы оружием - стандартный агент носит их три вида, основное - как правило, штурмовая винтовка, дополнительное - это может быть более лёгкий автомат или ПП, и третье - пистолет. Причём, первые два слота, в принципе, позволяют ставить любое автоматическое оружие в зависимости от личных предпочтений, а третий - только пистолет. К концу второй сюжетной миссии где-то подобрал пулемёт, но с какими-то неубедительными характеристиками.

Миссии - как минимум имеющиеся две - линейны, поделены на чекпойнты, соединённые траекторией с вейпойнтами. Заблудиться решительно невозможно. Первым делом перед нами встаёт задача обеспечения собственной базы, а именно - освобождением троих профи, которые и будут руководить отделами-модулями базы с возможностью прокачки. Прокачка даёт новые скиллы и перки. Скиллы для использования доступны уже, а вот перки только с релизом. В каждой миссии сражаешься с мясом и парой более сильных боссов. Мясо идёт волнами, на очередной вместе с ними выходит какой-нибудь крепыш. Противник иногда прячется, перебегает, старается обойти. Отдельные бесстрашные бегут в атаку с щитом и дубиной/топором.

Графика очень приличная. Из самого красивого, что пока видел - струя из огнемёта в харю. Полыхает красиво. Хотел заскринить, но забыл включить Bandicam, а обычный Prt Scn, естественно, ничего не поймал. Ну, если нужно увидеть, то, думаю, ютуб сейчас игровых роликов полон.

Кооператив, понятно, ещё не проверял, а надо бы, только как? Полагаю, что это как минимум будет не скучно. Понятно, что я от игры видел пока что всего ничего, но связка Тимспика и кооперативной игры напрашивается. Как сама игра это воспринимает, не знаю.

Завтра-послезавтра выйду в Dark Zone и ещё что-то напишу. Покупать в ближайшем будущем пока не планирую, хотя если бы финансы позволяли - я бы рискнул. А так, если кто хочет взглянуть - велкам, рекомендую хотя бы посмотреть.
Закрыть