Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
19-11-2016 01:04 Life is Strange


Ну, заигрался прям. Первый эпизод проходил несколько поверхностно, намеренно не влезая в каждый угол, а двигаясь почти строго по сюжету - в своём роде, этап отыгрыша и ассоциирования с персонажем, мол, если мне надо пойти, скажем, на стоянку, где меня ждут, я же не пойду в другую строну белочек кормить и воробушков щёлкать. Во втором поле обзора уже увеличил, и, наконец, в третьем старался залезть уже практически везде, куда дотянуться можно. Итоговый вывод: в каждый угол лазить надо, иначе и упускается немалая часть контента, и не участвуешь в различных акциях принятия решений. Да, игра практически полностью про принятие решений. Перемотка времени - не просто фишка, это механика, кровь и плоть игры, позволяющая открывать новые варианты движения по сюжету. Схема проста и изящна: кто бы хоть раз не хотел бы повторить какой-то эпизод из жизни, и переиграть его, ориентируясь на знание уже случившегося. Ну, такой себе личный "Альманах 1951-2000", евпочя. Так и тут: поговорил, что-то узнал, получил какую-то реакцию, "отмотался", вернув окружающий мир в более раннее состояние, но оставшись в том же, и поговорил, уже зная то, что тебе ещё не говорили. Игра, к слову - что я понял только в третьем эпизоде - услужливо и ненавязчиво подсказывает, когда так можно сделать, показывая определённый символ в углу экрана. А ещё можно этого и не делать.

Почему я говорю про три эпизода, хотя в игре пять? Ну, понятно, потому что прошёл три. А вот с дальнейшим прохождением закавыка: я, вероятно, ошибочно решил поиграть в русифицированную версию игры с озвучкой от ElikaStudio. Не скажу ничего за сам перевод, т.к. не занимался сличением, хотя он наверняка отличный, но само исполнение просто шикарно. Это огромный плюс, но, в то же время, как играть дальше с другими, да ещё англоязычными голосами? Это же будут совсем другие люди! Перевод третьей части вышел в конце июля, 5 ноября они опубликовали трейлер с сообщением о 50% готовности 4й части. Я бы оценил время выхода, как конец декабря-январь. Может быть, я и сподоблюсь (пере)пройти в оригинальной озвучке с либо без хорошего перевода, но это нужно сначала отвыкнуть от пережитого.



Игра захватывает. Ну, или меня захватила. Да и многих комментаторов, похоже. В моём случае это выглядело так, что в конце третьего эпизода я сидел, натурально открыв рот, то ли про себя, то ли шепотом тихонько незлобиво, скорее даже восторженно, матерясь. Там такой сюжетный твист!.. Нет, понятно, любой, смотревший "Эффект бабочки" - строго оригинал, нахрен "продолжения"! - не удивится, но порадуется наверняка. Просто до эпизода в концовке третьего механика перемотки была совсем другая, к ней даже за пару первых частей как-то привыкаешь, но не от слова "скучно", а потом сюжет выдаёт коленцо, и, как это было со мной, сидишь, офигеваешь.. И сильно-сильно досадуешь, что ещё не всё готово. Может, чуть погодя и если четвёртая часть в озвучке от ElikaStudio не поспеет ещё, решусь на оригинальную. Она с высокой долей вероятности также хороша, может и лучше. Но надо сперва отвыкнуть.

Про игру говорят, что у неё концовка пятого эпизода не айс. Ну, посмотрю потом. Обретаясь в конце третьего, торжественно заявляю, что игра шикарна. Отличная атмосфера, интересная история, великолепная музыка. Можно чуть-чуть посетовать на явно бедную графическую детализацию и окружения, и персонажей - сюда бы таковую уровня Rise of the Tomb Raider было бы вообще крышесносяще - но, вообще-то, это инди-игра, да и есть в её техническом исполнении своя какая-то изюминка. Будто дорисовываешь детали в голове, незаметно при этом ещё больше погружаясь в атмосферу.
Закрыть