Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
13-12-2016 00:41
Firewatch весьма занимательна.
Комментарии:
Мотоциклист.
Расскажи после впечатления.
15-12-2016 17:18
Камрад
Рассказываю. Интригу закручивают хорошо, сама игра атмосферная. Хорошие виды, не смотря на не слишком прокачанную графику. Играл, естественно, в англоязычную версию с русскими субтитрами - актёры тянут на себе всю игру. Собственно, она же про них и есть

Что до концовки.. Конечно, по уровню напряжения она даже не рядом с серединой, и прям возвращает в реальный мир, где всё на самом деле так просто, что даже отчасти скучно. Правда, я в процессе сделал несколько ошибок: во-первых, в какой-то момент наивысшего напряжения я решил прерваться, и взглянуть на Stopgame-обзор этой игрушки, который, внезапно, оказался насквозь спойлерным в плане как раз развития интриги в финале, в результате мне пришлось чуть не вытягивать собственный стрём-метр на сколько-то близкую вышину, чтобы не вывалиться из атмосферы происходящего.

Почему-то не смотря на все уговоры, Д. всё равно так накрепко села на версию о преднамеренном характере свершившегося, что протагонист даже в конце согласился с ней. Хотя, как сказал, я, как свидетель, везде говорил, что это случайность. Кроме того, в момент "второго дерева слева" я после первой звуковой ловушки решил обмануть обманщика и попёрся в режиме радиомолчания прямо в лагерь, там стащил пищалку - и больше не трогал ничего - и только после пошёл за новой рацией. Но тут игра проявила "мастерский произвол", иначе говоря сработав по триггерам, и герои говорили про новое устройство так, будто уже пару дней с ним бродят.

Остался небольшой интерес в том, как ещё - если возможно - можно обмануть механику игры, какие есть - если есть другие - варианты концовок, развития событий. Мне понравилось. Актёры живые, разговоры интересные. Не всегда, правда, по краткой характеристике можно сразу определить, что дальше протагонист будет говорить, но это не очень критично.

Вначале, кстати, думал, что будут условные 7 дней, за которые и будет развиваться история. Когда вдруг настал 15й, а потом 7*й - удивился Когда протагонисту прилетело, подумал, что.. это он сам, но типа из будущего ))) В общем, пищу для фантазии дарят грамотно ) А ещё в процессе самое последнее, чего хотелось, так это действительно кого-то живого встретить - привычка к сплошной природе вокруг быстро закрепилась.

Что сам скажешь?
Мотоциклист.
Volkodav Вот спасибо за мнение. Очень интересно читать было.
Не уверен что смогу так-же подробно, но постараюсь. Если получится даж завтра
Мотоциклист.
И снова дратути.

Играл я давно, по этому полной гаммы я уже не передам, то что вспомню.

С самого начала некоторую настороженость вызвал кусок с вопросами и ответами. Привычка выработанная Фоллаутом и его аналогами, когда решение в начале игры критически влияет на её концовку - заставляла искать подвох и прогнозировать последствия.
Паралельно - вопросы и первые минуты геймплея очень неслабо погрузили в состояние героя.
Причем интересный получился контраст - герой с таким настроем и в ярком и красивом мире.

Я согласен и убежден - вся игра держится на диалогах и актерах. Общение, комментарии и просто мелкие шутеечки - просто блеск. Графика в данном случае просто занимает визуальный канал что-б не скучал.

По сюжету - очень интересно, достаточно оригинальные выверты, неплохая связаность. Что не понравилось - история с мальчиком, которая давит. Девочки - вообще чисто разбавить историю, но забавно.
А вот с кем она разговаривала по рации, когда забыла отключить звук - я толи не понял, толи забыл.
Да и в целом я не очень уловил к чему и как привели отношения и были ли они. Бо в течении игры всё чот очень сильно меняется.
Концовка несколько смазана, но достаточно логична. (Посмотрел обе.)

Вот этот эпизод с радио я отметил, но как-то не придал оному значения. Во всяком случае после развязки всё более или менее встало на свои места. Хотя, стоит отметить что в современных рациях переключить канал на нужный не так уж и сложно. Т.е. я не очень понял зачем было менять прибор, если они все мультик-анальные. Хотя... может сейчас уже есть какой-то режим шифрования и связи только точка-точка.

Геймплей тащемта не обременителен, но иногда долгие походы в тишине напрягали. Было банально скучновато. А в другие моменты - диалоги и акшОн сыпались потоком и я боялся что-то пропустить.

И да, я нашел переправу к башне сильно до финала, так что в конце не блудил.

Позабавило интервью с разрабами. Помниш в конце ты находиш рисунок тебя, собраный как-бы из того что ты отвечал? Так вот, разрабы говорили что из-за ограничений движка это было сделано так - в мире игры было прорезано прямоугольное отверстие в ничто, и там, в вахууме висит огроменный рисунок, на который ты через отверстие смотришь.

Ну вот как-то так.
21-12-2016 22:42
Камрад
Necroscope

Ну, достаточно подробно передал

Паралельно - вопросы и первые минуты геймплея очень неслабо погрузили в состояние героя.

Согласен, очень хорошо вводит в соответствующий настрой, ассоциирует с героем.

Что не понравилось - история с мальчиком, которая давит. Девочки - вообще чисто разбавить историю, но забавно.

У меня эта история вышла какой-то рваной. К тому же в конце странно изменилось мнение главного героя относительно судьбы мальчика. Ну, и, вообще, меня после обзора что-то отпускать резко начало, так что прочувствовать этот момент, как другие, не смог. Девчонки да, изрядно позабавили. Но, к примеру, из-за резкой смены дней по триггерам, я не смог даже рассмотреть лагерь - кто ж знал, что после прочтения записки героя сразу телепортируют в новый день. Ну, и лично для меня так и осталось загадкой, что ж там произошло. Но что хорошо зацепило - игра сразу заметила, когда выбросил магнитофон в реку )) Не ожидал, что это отслеживается - сразу бонус к погружению.

А вот с кем она разговаривала по рации, когда забыла отключить звук - я толи не понял, толи забыл.

Та же ситуация. Во время разговора интеллигентно помолчал, потом не спросил, а после забыл. К слову, интересно, что будет, если всё время молчать там, где ответы на время - как это повлияет. Хотя, делал же так, когда пошёл в лагерь и, оказалось, ни на что это не влияет, кроме пропущенных диалогов. Но всё равно интересно.

Концовка несколько смазана, но достаточно логична. (Посмотрел обе.)

О, так их две? Стоит глянуть?

Во всяком случае после развязки всё более или менее встало на свои места. Хотя, стоит отметить что в современных рациях переключить канал на нужный не так уж и сложно. Т.е. я не очень понял зачем было менять прибор, если они все мультик-анальные.

А у них вроде "уоки-токи" были, нет? Пишут, что:

Поэтому первым делом вы должны выяснить, в каком диапазоне работают станции ваших друзей. Независимо от марки все станции одного диапазона будут слышать друг друга. А вот мультидиапазонных радиостанций не бывает.

И да, я нашел переправу к башне сильно до финала, так что в конце не блудил.

Когда забирал запасы? Я вот как раз тогда сходил, послушал сценку - забавно

Помниш в конце ты находиш рисунок тебя, собраный как-бы из того что ты отвечал? Так вот, разрабы говорили что из-за ограничений движка это было сделано так - в мире игры было прорезано прямоугольное отверстие в ничто, и там, в вахууме висит огроменный рисунок, на который ты через отверстие смотришь.


о_О Ух ты. Интервью не читал, где посмотреть?
Мотоциклист.
Volkodav игра сразу заметила, когда выбросил магнитофон в реку - а что происходит?

О, так их две? Стоит глянуть? ну как концовки... Сесть в вертолет или не сесть.

Интервью не читал, где посмотреть? К сожалению не вспомню. На ютубе наткнулся.

Эстер эгги и вторая "концовка" https://www.youtube.com/watch?v=Ad-x2xkOhMA
22-12-2016 14:30
Камрад
Necroscope

Ну как, сразу.. по возвращению в вышку. Я несколько раз не проходил и не видел, что будет, если этого не делать, но в вышке была соответствующая строчка диалога, мол, я выбросил его в реку(а я ещё и вискарём их поделился, и это тоже было в диалогах, ну и хлопушками конечно) - а разобранный аппарат потом можно найти в убежище.

ну как концовки... Сесть в вертолет или не сесть

Ахах, "а чё, так можно было?" (с) Выходит, Делайла ни при каком развитии событий не задержится? Эх

Видео гляну, интересно.
Мотоциклист.
Volkodav А ты-ж тоже побежал по берегу озера чтобы девчушек за камнем разглядеть получше? ))))

Вот интересный размышлизм - если бы у них в конце всё завертелось с хэпиэндом - было бы в целом это настолько же круто как сейчас? И мне кажется что нет.
22-12-2016 15:59
Камрад
Necroscope

А ты-ж тоже побежал по берегу/

Откуда ты знаешь Конечно, нет!
На самом деле, о том, что там можно по берегу идти, я узнал на этапе информации о станции исследователей Я же просто попытался переплыть озеро

было бы в целом это настолько же круто как сейчас

Сложно сказать. Если бы было именно, что две концовки, да так, чтобы обе логичные в своей парадигме - why not?
Закрыть