Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
08-01-2017 20:39 The Uncertain: Episode 1 - The Last Quiet Day


Весьма неплохая адвенчура от отечественных разработчиков. Игра сразу встречает хорошим саундтреком и симпатичным графическим исполнением уже в меню. Визуальная часть игры также выполнена замечательно. Локации различны - старая больница, лес, научная лаборатория. Много неплохих и не слишком сложных мини-игр. Игра на старте представляет нам протагониста-робота, который, топая домой, неспешно разъясняет, что тут к чему. Робот уже давно собирает информацию о людях, живёт в старом человеческом доме, и частенько выдаёт забавные комментарии про ту или иную вещь из прошлого. В игре масса забавных отсылок к нашей действительности, к мультфильмам, кино и даже играм - к примеру, авторы в одной локации шлют привет коллегам по инди-ремеслу - авторам Firewatch. Сюжет не слишком хитрый, даже несколько беден - вопрос мотивации с какого-то момента приходит, и никто его провожать не торопится. Увлекает всё же атмосфера "робот в мире без людей". Экшна, понятно, практически нет, кроме пары активных мини-игр, и, вообще, игра располагает к спокойному созерцанию, благо локации, особенно природа, выполнены на хорошем качественном уровне.



Увы, как любой сериал в своём начале, эпизод вполне мог бы сойти за демо-версию, т.к. содержит уж слишком мало сюжета, хотя и оставляет богатый задел на будущее. Авторы на своём сайте пишут, что нашли в команду хорошего сценариста - и его действительно тут не хватает - и вторую часть планируют выпустить к третьему кварталу 2017го. Потому впечатление, конечно, далеко не то, что было от первого эпизода Life Is Strange, к созерцательному геймплею которой тутошний процесс также близок. Хотя "мук выбора" и соответствующей ветвистости тут нет от слова "совсем", но вторую часть я бы посмотрел. Тем не менее, сама атмосфера "робот смотрит на мир без людей" подана хорошо и приправлена здоровым юмором. Озвучка неплоха, но лучше у протагониста и хуже у остальных. Первый вполне хорошо "включает" робота в смысле отсутствия эмоций в голосе, а вот второстепенные герои нет-нет, да пропускают лишние нотки.

Комментарии:
ять - нечего вз
"Прошёл" в виде чьего-то видеопрохождения на ютьюбе.
Как-то слабенько, не зацепило. Странные вещи: робот в убежище "сколько вас? отведи меня к вашему лидеру!" - а если это подстава/засада? Нафига "гонка преследования", если тупые дроны разбиваются о препятствия?

По графонию огрехи (например, громадная трава в миниигре "гонка преследования"), плюс глаз режет, что не хватает промежуточных роликов между действиями. Например - срезал ты резаком решётку - хоба, и уже внутри квартиры. А я прям ожидал, когда главгерой решётку доломает и отложит в сторону... не доработано.

Главный герой уж больно тупой. Достаточно быстро его реплики "не знаю, нафига нужна эта шляпа" начинают раздражать. На юмор это не тянет.
Ну и вообще, мир какой-то странно-недостоверный. "Не верю".
09-01-2017 10:54
Камрад
the_Dark_One

Всё так, сценарная часть хромает на обе ноги, техническая - не идеальна.
Я и ещё минусов могу подкинуть и технического, и сценарного плана.

Но при этом сочетание визуального ряда с музыкальным сопровождением всё равно замечательное.
Посмотрю, что изменится во второй части - задел хороший.

200 рублей, которые я на неё потратил, игра отбивает нормально. Вот 349, которые без скидки, наверно, уже многовато.

А главный герой - такая себе аллюзия на ВАЛЛИ и современного археолога. Просто человеческий археолог не может сказать "я хз чё это за фигня" без ущерба репутации "онжеархеолога"! А роботу проще: 1 - знаю, 0 - не знаю.
Закрыть