Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
22-01-2017 12:22 Rise of the Tomb Raider


Закрыл зависший на какое-то время вопрос. Подвесил я его практически у самого финиша, отвлёкшись на что-то ещё, сейчас уже не помню в точности. В результате у этого практически финиша сперва минут 5 вспоминал простое, в общем, управление, последовательно отправив Ларку в ближайшую пропасть раз десять. Ну, а дальше по-быстрому завершил сюжетку. Описать получится, соответственно, от эмоций в конце, большая часть игры идёт по воспоминаниям. Что можно сказать об игре? Игра сочно, жирно графониста. Собственно, именно это и бросилось в глаза после ряда простеньких игр, пройденных в промежутке между прохождениями. Но и ещё в ноябре 2016го при написании заметки про Life is Strange я отметил, что той бы местных красот - и было бы просто феерично. Так вот, во всех отношениях игрушка очень красива визуально. Особенно замечательно прорисованы лица, хотя в то же время мимику уровня "Ведьмак 3" на лицах отразить не выходит. Хотя, визуально всё опять же может быть неплохо, но происходящее на экране так не цепляет, в результате нет того впечатления. Вот так незаметно перекатились к сюжету, а он, если кто-то хоть раз смотрел/читал обзор игры, действительно таков, как про него пишут. И я могу быть не столь категоричен, как другие, т.к. увлёкшись, за перипетиями всё же более-менее интересно наблюдать, хотя ЛОР, подающийся через аудиозаписи и записки, зачастую намного интереснее непосредственно происходящего на экране. И, тем не менее, новость о том, что Риана Пратчетт не будет участвовать в разработке сценария следующей части, я воспринял со спокойным удовлетворением. И, если подумать, то дело даже не в заброшенном в сибирские горы Китеже, не в гагаринских плакатах и советских флагах - само происходящее цепляет еле-еле. И если будучи в процессе не слишком отвлекаешься на фейспалмамы, то послевкусие всё же достаточно пресное. Надеюсь, в следующей части сюжет будет цеплять лучше и качественнее, чтобы и подтянутая лицевая анимация пришлась ко двору. Ну, и раз начал, то перейду к процессу. А вот тут всё очень даже замечательно. И лучше, чем в прошлой игре, насколько я её помню. Это вам, опять же, любой обзорщик скажет: гробницы стали более занимательными, головоломки по ходу основного сюжета также выглядят и проходятся на "отлично". Собери-их-всех, конечно, осталось и осталось развлечением на любителя - в той своей части, которая не касается ЛОРа - но тоже может занять. Ну, и по мелочам: AI нормальный, массой давят неплохо, хотя и щадят тоже, но тут от случая к случаю. Магические противники - условно назову их так - повторили судьбу своих японских коллег - появляются, как нечто страшное и неизведанное, но быстро сводятся к пыли под ногами. Сложно сказать, проблема ли это сценариста или ответственных за геймплей, но страшных древних врагов не сумели сделать в первой игре, не управились с этим и во второй. Много стало модификаций оружия, но в то же время менять их слишком часто не приходится. К слову, я тут всё на сюжет морщинки набиваю, а DLC про Бабу-Ягу вышло весьма неплохое как в плане постановки, так и в плане геймплея. Кроме того, есть дополнения "Кошмар Лары" и "Узы крови" - а я взял игру сразу со всеми имеющимися и грядущими на тот момент дополнениями - которые также могут как минимум немного увлечь. В "Кошмар" я немного поиграл, но он слегка отпугнул хардкорностью - на контрасте с основным геймплеем - замешанной на "что я тут делаю-то?", а вот "Узы крови" ещё не смотрел.

По итогу, об игре сложилось хорошее впечатление, если не считать сюжет. Но и он не столько печалит, сколько просто не увлекает, лишая игру изюминки и не оставляя желаемого послевкусия. Игровой процесс, тем не менее, увлекателен, головоломки более-менее головоломны, но без хардкора, и занимательны также своей механикой. Игра без всяких скидок красива, красиво отрисованы лица, но вот почему не цепляет мимика - то ли от исполнения, то ли от беззубой драмы - не сразу и скажешь. Что интересно, все красивости нормально переваривает GTX 970 через бутылочное горлышко в виде процессора AMD FX-6300, как в FullHD, так и в 2560х1440, хотя в требованиях под это разрешение просят обзавестись как минимум 980Ti. Ультры, впрочем, в этой конфигурации не погоняешь - ультры в FullHD в фпс на выходе равноправны с просто "высокими" в 2560х1440 - а в остальном всё достаточно ровно.

Под конец ещё немного о модификациях оружия

Закрыть