Или как мне не получилось в The Division немного поиграть.
Оказалось, что от уровня снаряжения 160 до 256 - рукой подать. Буквально в несколько дней преодолев это расстояние, я удобно расположился на 5м глобальном уровне. Заново осмотрелся. Сперва несмело - "Лагерь Хадсон-Ярдс", сложность "Испытание", 2й глобальный уровень - а затем, пойдя в разнос, практически влёт - "Испытание", "Лексингтонский конференц-центр" на 5м глобальном уровне. И раз, и ещё раз, и ещё много.. Во многом мне тут помог билд так называемого Огненного Охотника: минимум хп, максимум силы навыка, 2 набора по 3 предмета из "Опытного стратега" и "Отжиг". Винтовка в какой-то момент практически потеряла какое-то другое назначение, чем носитель бонуса к силе навыка от убийства противника - всю работу делали кассетные шарики с кд 6-8 секунд и огненная турелька с дамагом 11к - сиди себе за укрытием, обновляй турельку да мечи шарики по кд. Некоторое время ушло на привыкание к поведению НПС, а затем процесс принял все признаки циклического. При этом сета для обычного стрелка, позволяшевго бы мне также легко проходить этот уровень, у меня не было. В хамстве своём я уже задумал было и Вторжение в одно лицо проходить, но тут пока не задалось. "Гнездо дракона" в соло непроходимо на этапе нажатия двух кнопок одновременно - зато этап с 4мя боссами и мелкой шушерой был пройден, не вылезая из-за стартового автобуса - а в "Чистое небо" не удавалось пока никак передамажить респавн мобов, чтобы взорвать второй заряд. Но продолжение, как говорится, следует, и методом проб и ошибок ключи подобрать получится.
Как сказал, поднять уровень снаряжения от 160 до 256 было легко. Намного сложнее потом эти 256 нормально настроить. Тайник, как оказывается, нифига не резиновый - 150 мест забиваются на раз, хотя бы даже и исключил из сбора половину сетов из всех возможных. 68 мест в рюкзаке тоже забиваются достаточно быстро, благо адекватных образцов немного, и большая часть сливается в магазин, отчего 8-значные суммы медяков у меня завелись как-то внезапно, но уверенно. Пару раз уже, было дело, покупал то 25, то 50 базовых контейнеров, чтобы попытать удачу и выловить что-то адекватное. Не могу вспомнить, чтобы мне где-то хорошо повезло, скорее это способ честного превращения 10 млн. медяков в 2-3. Благо, побочными продуктами при этом процессе служат кредиты феникса.
С патча 1.6 также легко и беззаботно, как раньше, шарикотурелями не помашешь - очень сильно выросли кд. При этом вроде бы сильно упал дамаг шариков - что-то около с 100к до 60к, зато неплохо подрос дамаг турели - с 11к до 16к, а с активным бонусом +20% к силе навыка от убийства - и все 18к. Огненная туррель жжот, что называется, нипадеццки, но и живёт теперь почти полтора раза меньше - опять же сделали пенальти на влияние силы навыка на хп объекта. Подобрал более-менее сет для стрельбы - тестом, как обычно, выступил тот же Лексингтонский КЦ(тщу себя надеждой когда-нибудь выбить жилетку Баррет), но нужно будет его ещё доводить до ума. Ну, для начала не путать "полуавтоматическое" с "автоматическим", а то размечтался, что каак начну в сете "зоркого часового" всем знаки внимания на 5% восприимчивости к урону вешать - до 3х штук - да и забыл, что у меня в арсенале практически абсолютное засилье именно автоматического оружия. В результате параметры ок, а вот фирменный талант сета использовать не смог. Попутно собираю из кусков более-менее ценный сет из первоклассных вещей, также под стрелковку и силу навыка. В таком зверинце, в общем, и не удивительно, что мне суммарных 218 мест в инвентаре не очень-то хватает.
Прям как в "Одень принцессу" какую-нибудь играю. Со статами и пушками, хехе.
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav