Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
07-08-2018 13:10 Middle-earth: Shadow of War
Сюжетку как бы закончил, а как бы и нет. Надо в пяти этапах защищать ранее завоёванные крепости, и потом будет ещё одна концовка после первой концовки. Так тут всё непросто, даже все видео на эту тему зовутся в стиле "Хорошая концовка и истинная", "Все концовки". По факту же, одно растёт из другого, хотя я честно не подглядывал и рассчитывал, что от твоих действий чуть-чуть что-то немного зависит. Но нет, линейность превыше всего, даже если толкового сюжета нет, так что имеем, что имеем.

Акт 4й, собственно, призван в большей степени растянуть игровое время, ничего в историю по большому счёту не добавляя, кроме речёвок Шелоб на каждом новом этапе и ролика-концовки, который можно посмотреть и на Ютубе. Зато гриндить заставляет как умалишённого, услужливо предлагая поиграться прежде неиспользованными игровыми механиками. Так, с целью раздобыть денег на улучшения крепости для того, чтобы отбиваться от наседающих жирных орков, я втянулся немного в сетевые битвы. В них ты как бы переносишься в мир другого игрока и штурмуешь его аналогичную крепость со своими вождями и пр. Орки внутри, правда, ничего не знают о своей принадлежности игроку, и утверждают, что они-де слуги Тёмного Властелина(явный пропуск разрабов), но успев за отведённое время захватить все точки, попутно искромсав/завербовав/выгнав чужих капитанов, получаешь сундук с подарками, плюсы к рейтингу и пр. Можно на время и не ориентироваться - особенно, если цель стоит в сборе добычи с поверженных капитанов противника, но тогда и финальные ништяки будут скромнее. Сетевые орки, к слову, ребята дюже злые, а порой и вовсе невыносимые в известном смысле. Так, одному сетевому командиру 30+ уровня ничего не стоило раскромсать сначала моего телохранителя 50+ уровня, а потом и меня самого. Справедливости ради, это я один раз так нарвался, все остальные сражения я (пока что) выиграл. Да и новый телохранитель мне попался такой, что вообще, кажется, ничего не боится, при этом и здоровьем не обижен - идеальный танк.

В принципе, можно и итог подвести. Думаю, сколько-то я ещё гриндом развлекусь, но дойду ли до конца - вопрос. Из принципа, разве что, а то на 98% останавливаться вроде как досадно. Ещё там два куска вырезанного контента DLC с игрой вместе взял, то ли с продолжением, то ли с приквелом двух второстепенных персонажей, можно и на них посмотреть. И, наконец, надо и PS4 посмотреть.

Игра - слэшер с элементами РПГ, нехитрой, но интересной историей, немного разорванной и разбросанной по карте в формате "выполняй в каком хочешь порядке". Хитрой ветвистости при этом нет, выбора реплик нет, да, в общем, ничего, кроме дерева скиллов, РПГ в этой игре не выдаёт. Напоминает чем-то Force Unleashed, разве что не такая эпичная и аддиктивная, но со своими плюсами в виде той же системы подчинения. Как уже говорил, судя по ачивкам Стима, вариантов взаимодействия с орками вагон и маленькая тележка и все, как из записок безумного социолога. Задолбай союзного орка, заставь сражаться кровных братьев и сядь на травке смотреть, чем это кончится, какие-то активности с отдельными типами орков. Собирать всё это - сущий ад перфекциониста, даже не планирую заниматься. Занимательны мини-истории, рождаемые самой игрой по ходу процесса, возникающие внезапно тут и там. Осады крепостей напоминают Total War на минималках, несколько "комнатные", но наблюдать интересно. Орки бегают, активничают, паникуют, нападают. Вообще, конечно, они и есть главные герои и строители фундамента этой игры. Взять только огромное количество прописанных реплик, привязанных к истории каждого конкретного орка, его скиллам, ситуации, когда он появился. Как-то раз я пытался вызвать телохранителя, так кнопка не отрабатывала. Я её раз-второй - нет результата. Думаю "чё за фигня", а тут из ниоткуда выплывает некий "обманувший смерть" орк с мечом на горле этого самого телохранителя, и говорит, мол, что, дружка своего зовёшь? А вот он тут - и кррак! - делает ему надрез чуть ниже подбородка. А теперь, мол, я за тебя возьмусь. Благо, это сразу не убивает, и можно союзного орка вылечить, но сама подача! Всё это сильно персофиницирует орков, вызывает определённые эмоции в их отношении. В общем, система эта - крута, я бы посмотрел, как её перенесут в другой сеттинг, как будут развивать идею.

Игра годная, хотя и явно искусственно растянутая. В конечном счёте мельтешение орков надоест, но до того удовольствие получить можно.
Закрыть