Есть только миг между прошлым и будущим ...
Shantra
дневник заведен 25-06-2008
постоянные читатели [65]
Analogue, arbuzik, bbbbb, bbs_girl, croix, CXPOH, Divankin, Dolphin, dp, Enta, Filly, Free flying, GO, helen_stoner, Hill, Horse, Innuendo, Jokonda, klueva, kolyash, Leila, Lemieux, Liberta, marti-nn, Nessy, partisanov-svar, Ptenchik, Pulka, Roman72, Seattle, SelenaMoon, Simon, stad, The She-Wolf, TRAVELLER, Werry, Winterlady, wirken, zcz, Герасим, Глухих-нет, Графитофф, Динго, Ирэна, Консуэльйо, Косметичка, Котенок, Кьянти, КЭП, Летисия, Марика, Миша Берр, Морячка, Мотылешка, Обаяшка, ОК, Осень, Птица Феникс, Пушинка, Роман Михайлович, Скорпио, Томми, удалилась, Хима, Эстетка
закладки:
цитатник:
дневник:
Четверг, 2 Декабря 2010 г.
21:15 Чемпионат мира у нас
Ага! Прикольно! Но вот за счет чего это будет сделано - отдельная песнь.
Четверг, 30 Сентября 2010 г.
00:39 Подсел на Родригеса
Кустурица и Тарантино пересмотрены до дыр. А Кубрик на закусь оставлен. Теперь у меня эпоха фильмов Роберта Родригеса. О! Так тоже надо уметь снимать! Динамично, кровищи то, ой, да стеб! Когда-то нравились две вещи Родригеса: "Отчаянный"(El Desperado) и "От заката до рассвета". Хм! Ну а новый фильм "Мачете" - ой, мама, все перекрыл! Три раза смотрел!!!! С меня станется - я и один раз не смотрю толком, а тут три раза. Как его в США то пропустили на экраны? Ну а актеры - убойный пунш! Дэнни Трехо, Роберт Де Ниро, Джессика Альба, Мишель Родригес, Стивен Сигал, Линдсей Лохан... Трехо и Альба тот еще дуэт. Красавица и чудовище и всякие Шреки отдыхают просто. Ну и томатные фирмы заработали, наверное, не один миллион на этом фильме

Среда, 22 Сентября 2010 г.
14:41 Про фильмА "О чем говорят мужчины"
Такое вот дело. Порекомендовал сей фильмец Берр и говорит, что таким то гаврикам он очень понравился. Угу! Гавриков я уважаю и их мнение для меня авторитетно. Ладно - посмотрел. Что ж! Иногда наши могут сделать неплохой фильм. По сути это как бы продолжение таких вещей как "День выборов" и "День радио". Те же герои и актеры. Но ИМХО сделан лучше. Первые два фильма, на мой взгляд, тоже неплохие. есть моменты, где посмеялся. Но это только моментами и второй раз смотреть такие фильмы не тянет. А вот "О чем говорят мужчины" я бы посмотрел с кем нибудь еще раз. Некоторые моменты можно смаковать! Словом, мужики в "кризисе средних лет" отрываются от всех своих забот, садясь в джип и катятся из Москвы по направлению к Одессе. Там у них в клубе заказаны центровые места, а там им петь в живую будет группа "БИ 2", там красиво можно выпить шампанское и там ходят и танцуют красивые девушки... Вот едут и говорят, говорят, говорят... Но блин! психологически то точно подмечены наши траблы - поколения 70-80-х. И все так с юморком и с неким цинизмом гы. Хотя... Лан, вот примеры диалогов и монологов из фильма:

— Что больше всего напрягает в женатом состоянии?
— Отсутствие других женщин?
— Нет. Отсутствие возможности других женщин.

А вот взять вопрос «Зачем?». Когда я говорю ей: «Поехали ко мне», а она мне: «Зачем?», вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: «Займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала». Она же точно не поедет, хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю: «Поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века».

Или вот она задаёт какой-то вопрос. И я вижу, что для неё это правда очень важно. И начинаю отвечать. А она уже всё — ушла. Оказывается, ей просто было важно задать этот вопрос и всё… И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»

«Я пошла. Чмоки» Ну какие, нахер, чмоки?! Хочешь поцеловать — поцелуй.

С какого-то времени появился вопрос «Зачем?»
Вот раньше тебе говорили: «Слушай, я с двумя девушками познакомился, у них квартира свободна в Отрадном, посидим, выпьем! Поехали!» Ты сразу ехал. Если бы тебя спросили «А зачем?», ты бы сказал: «Как, зачем? Ты че, дурак? Две девушки, отдельная квартира! Посидим, выпьем, ну?!"
А сейчас… тебе говорят «поехали», а ты думаешь: «Две какие-то девушки… левые. Квартира у них в ОТ-РАД-НОМ! Это же ехать туда, пить с ними… потом то ли оставаться, то ли домой… завтра на работу. Зачем?!"

— Окна не открывать!
— Так душно же…
— Комары налетят!
— А мы свет выключим…
— Тараканы набегут!

— Да, ты мудак!
— Мм, а это, действительно, многое объясняет…

— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.

Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети.

Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен ее завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так. (в кадре Вася Уткин)
Суббота, 13 Марта 2010 г.
21:36 Хроника у меня! Недосып! И немного за Одессу
Хроника! Хронический недосып! Спасибо, товарищ Партизанов, за мой счастливый кризис среднего возраста. Почаще езжайте в славный город партизанской славы и сдавайте все экзамены по всем "госам". А я постою у "станка"! Позаменяю, Вас, мой уважаемый камрад! Чивоужтам! Только, блин, вставать-то надо рано

Уже в шесть часов утра я бодренько с рюкзачком "пилю" по сонному микрорайону... Выдвигаюсь, так сказать, к месту службы. "Пилю", стараясь не рухнуть носом в асфальт. Скользко, аки ледовая дорожка, - до метро. Пируэты "а-ля Ягудин" (тока без коньков). И медаль мне за это не дадут. А упасть боязно. Ниии, себя не жалко, жалко термос с горячим чаем и ноут. Вот! Но до метро добираюсь обычно живым. Ну, там пара синяков и ссадин не в счет. В метро другая зарядка - толкотня. Толкни соседа, прорвись к выходу (или попади в вагон в метро). Потом пробежка вверх по "чудо-лесенке". Это, чтобы ноги были сильными. А уже потом марш-бросок до электрички с экстримом в виде перехода дороги, где неработающий светофор. Тут как в анеке: проскочу - ан нет, фиг тебе! Пока что счет в мою пользу. Дальше рывок на короткую дистанцию - догнать элик и успеть в него сесть. Тут еще бег с препятствиями в виде различных лестниц вверх-вниз, прыжки через лопаты непутевых дворников-таджиков и обегание бабушек-старушек. Тут главное, чтобы дыхалка не подвела! Дальше кофе-брейк Обычно читаю или сплю. Правда, пока готовлюсь к экзам - лопачу матчасть. Вот, а потом - снова небольшой забег до ворот своего учреждения. Тут и лед, и препятствия... Словом, здоровый образ жизни имеем! Только спааать хочется!!!

И в субботу тоже пришлось рано встать! День открытых дверей! Круто! На службе быть обязан. Хм! Дышал потом озоном...

И в такие минуты меня успокаивает тока Одесса

Вот книженцию откопал: "Язык Одессы. Слова и фразы"

Некоторые моменты:

БЕЖИ, БЕЖИТЕ - беги, бегите

* - Они вышли с участка, человек сорок, - расска­зывал он, двигая челюстями, - и пошли на облаву; так они отошли шагов пятнадцать, как уж загоре­лось... Побежите смотреть, если хотите.

(И. Бабель. «Король»).

* Или реальная фраза, услышанная от мадам лет пятидесяти в адрес ее мужа:

- Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, до­гонишь свой инфаркт

БЕРЕМЕННАЯ ГОЛОВА - голова, распухшая от не­нужных разговоров.

* - Ой! Не нуди уже! Через таких, как ты, родина таки может стать матерью... От тебя же голове можно забеременеть!!!

(М. Пойзнер. «Слушайте сюда»)

ЛЕЧИТЬ - читать нотации; убеждать в чем-то.

* Поспорили два еврея, где евреи богаче:

- У нас в Киеве еврей гуляет по Крещатику, стало холодно - идет и покупает себе шубу, жарко - ски­дывает ее на тротуар!..

- Не лечите меня, это называется богатство?! В Одессе, если еврею захотелось пить, он снимает с мизинца бриллиант чистой воды, воду выпивает, а бриллиант выкидывает.


Кому это понравилось, то вот туды
Воскресенье, 14 Февраля 2010 г.
13:53 Про наушники и усилители :)
У СХРОНа был вопрос по наушникам для людей с нарушениями слуха. У самого было в свое время желание в этом направлении приобрести что-то качественное. Все же приходится по своему хобби слушать гигобайты музыки Лет 10 назад этим вопросом серьезно занялся. Даже нашел одну инфу, что для слабослышащих очень пригодны наушники фирмы hama какой-то там особой модификации. Рванул на "Горбушку", а там днем с огнем таких наушников в то время не найти. Плюнул. Правда, потом в Австрии в магазе видел эти наушники, но жаба задавила. Теперь локти кусаю немного Но вот есть мудрый Радас. который мне немного разъяснил позицию по этому вопросу. Мол, не все зависит от наушников... Изобрел Радас специальный усилитель для наушников.

Усилитель спроектирован для усиления стандартного звукового сигнала до необходимого уровня при использовании стереонаушников людьми с пониженным слухом.

Источником сигнала может быть: линейный выход компьютера, магнитофона, либо выход для наушников от телевизора, плеера, музыкального центра и т. д.

Первый канал (левый разъем) имеет максимальное усиление звукового сигнала и предназначен для прослушивания людьми с пониженным слухом (вплоть до IV степени потери слуха и глухоты).
Следует иметь в виду, что качество звука зависит от мощности источника сигнала, а также мощности наушников. Усилитель сконструирован таким образом, чтобы максимально усилить входящий сигнал.
Второй канал (правый разъем) имеет небольшое усиление и является дополнительным каналом для людей небольшой потерей или с нормальным слухом.
Для удобства эксплуатации оба канала снабжены независимыми регуляторами громкости.


Вот фота усилителя от Радаса:



Сам автор рекомендует со своим усилителем использовать следеющие наушники: Technics RP-F8801 и Sony MDR-XD200

Общие рекомендации к наушникам:

Сопротивление наушников – от 32 Ом и выше (оптимально 50-100 Ом).
Выходная мощность наушников – от 1000 мВт и выше.
Диаметр мембраны не менее 40 мм (оптимально - 50 мм)
Чувствительность не менее 100 дБ (чем больше - тем лучше)


Прошу не считать сей пост рекламным
Воскресенье, 17 Января 2010 г.
18:33 Интересный фактик. Морские катастрофы.
Вот сейчас в очередной раз просматриваю фильм "Титаник". Стало интересно, а какие были самые крупные морские катастрофы. И нашел инфу. Прибалдел! В десятке крупнейших морских катастроф и трагедий - 4 (четыре) по причине торпедных атак наших подлодок. Я то думал, что в основном-то отличились немцы и англичане. А оказывается наш подводный флот на высоте. Хотя тут это слово... Хм! Но была война! И подводники выполняли приказ.

И самая верхняя строчка - гибель германского судового судна "Гойя". Потоплено судно в 1945 году советской подводной лодкой Л-3 под командованием Владимира Коновалова. Две торпеды и ... «Гойя» затонула спустя семь минут после торпедной атаки, при этом погибло от 6000 до 7000 человек, точное число находившихся на судне человек осталось неизвестным. Кораблям сопровождения удалось спасти 157 человек, в течение дня другими кораблями было обнаружено ещё 28 человек живыми.

Третья строчка - гибель германского пассажирского лайнера «Вильгельм Густлофф». Гибель корабля, торпедированного 30 января 1945 года советской подводной лодкой С-13 под командованием А. И. Маринеско, считается крупнейшей катастрофой в морской истории — только по официальным данным, в ней погибло 5 348 человек, а по оценкам ряда историков реальные потери могли составлять от восьми до девяти с лишним тысяч жертв. (Поэтому в некоторых источниках - гибель этого корабля - верхняя строчка морских катастроф за всю историю человечества).

Александр Маринеско потопил еще 10 февраля 1945 германский лайнер «Генерал Штойбен». Погибло более 3600 человек (7 место в десятке крупнейших морских катастроф)

9 место - опять атака нашей подводной лодки и капут сухогрузу «Зальцбург». Это случилось в октябре 1942 года. Погибло более 2000 человек. Хотя вопрос спорный. Наши ли его потопили? Предполагают, что отличилась подводная лодка М-118 (командир — капитан-лейтенант Савин Сергей Степанович)...

Легендарный "Титаник" лишь замыкает эту страшную десятку. Хотя он затонул в мирное время. А самой страшной катастрофой в мирное время - это столкновение филиппинского парома «Донья Пас» с танкером. При этом погибло примерно 4 375 человек.

Есть и наш корабль в этой десятке (4 место). Пассажирско-грузовой теплоход "Армения" 7 ноября 1941 был потоплен немецкой авиацией вблизи побережья Крыма. Число погибших составило по разным оценкам от 5000 до 7000 человек.
Понедельник, 7 Декабря 2009 г.
12:48 Голос ритма
Небольшое мое вступление.

Есть у меня хороший знакомый. Старый и мудрый еврей. Положено, наверное, каждому иметь в кругу своих знакомых такого мудреца! Он любое событие превращает в байку, а любую байку в философскую притчу. И заставляет задуматься над бытием и суетностью нашей жизни. Мой знакомый - известный в мире глухих человек. Один из мамонтов сайта ДН! Когда то его ник там гремел... Умный мужик. Удивительная судьба у него... Сейчас он главный редактор газеты для глухих города Москвы. А вот в свое время он участвовал в... ВИА (вокально-инструментальном ансамбле). Вот про это и ниже сказ. А я всегда восхищался и удивлялся такому моменту из его жизни...

Белые костюмы, темные водолазки… Сверкающие хромом и золотом музыкальные инструменты…
Вокально-инструментальный ансамбль (ВИА) «Голос ритма» центрального Дома культуры ВОГ на «Первомайской», претерпевая изменения в своем составе, просуществовал десять лет, с 1975 по 1985 годы.

Имена музыкантов ВИА и ту атмосферу многие зрители помнят до сих пор: солист Владимир Протчев, ударник Николай Чаушьян, трубач Олег Смирнов, клавишник Анатолий Панин, а затем сменивший его Давид Рабинович, гитаристы: «басист» Алексей Шаповалов, Евгений Басов и Михаил Малин (соло и ритм).


Последний звездный состав ВИА «Голос ритма»:
Д. Рабинович, А. Шаповалов, Н. Чаушьян, В. Десюк, О. Смирнов, Е. Басов

И все годы ансамблем неизменно руководил молодой Слава Десюк, прекрасно игравший практически на всех инструментах. Увы, сейчас из той легендарной группы в живых осталось пять человек.

В создании ансамбля «виноват» Женя Басов. Побывав однажды в Ленинграде в гостях у своего друга Александра Прохоровича, который выступал в ВИА «Дружба», его задело — почему в Москве нет своего вокально-инструментального ансамбля?

Вернувшись в Москву, Басов сагитировал В. Протчева, О. Смирнова и Н. Чаушьяна на создание группы.
Так в ДК на улице Хмелева возник первый музыкальный состав под руководством бывшего военного А. Тарасова.
Большую поддержку ансамблю постоянно оказывал А. М. Бочков, бывший в то время заведующим художественной самодеятельностью ЦДК ВОГ.


Поет Владимир Протчев


Уже на «Первомайской» эстафету принял Вячеслав Десюк. Ему же принадлежит столь удачное название — ВИА «Голос ритма». Десюк — человек уникальный, вложивший в ансамбль всю свою любовь и душу.

Со слабослышащими и глухими музыкантами было трудно работать. Вячеслав Десюк со своей женой Мариной, зная возможности участников, подбирал песни, настраивал их инструменты.

Ударная установка — это не только внешний антураж: блестящий большой барабан, бочки, тарелки… Ударная установка задавала ритм исполняемым мелодиям и песням. Можно сказать, ошибись Николай Чаушьян, потеряй координацию движений и… Как сейчас говорят среди слышащих музыкантов: «Если ударник ошибается, то весь ансамбль встает и идет его бить». Нет, об этом не могло быть и речи!

Но ансамбль потому и называется ансамблем, что отдельно кого-то вычленить невоз- можно: каждый участник — часть единого организма.

Басов и Шаповалов вносили свои нотки: гитара Жени, когда надо — могла взять на себя песню, исполняя соло, а когда надо — приглушала в ритме; гитара Алеши придавала мелодии сочные басы. Кстати, глухой Алексей Шаповалов — единственный в группе настраивал свою бас-гитару сам: при настройке держал ее у подбородка!

Труба Олега Смирнова — это песня без слов. С трубой он сдружился еще в школе, где играл в духовом оркестре и был пионерским горнистом. А как играл! Слышащие не могли поверить, что мелодию выводит слабослышащий трубач.

За электропианино стоял Давид Рабинович. Его пальцы, не только музыканта, но и обрубщика на заводе, могли извлечь из инструмента многообразие звуков, прекрасно дополняющих исполняемую музыкальную композицию.

Владимир Протчев не только изумительно пел множество жестовых песен и не только из репертуара ВИА, но и если что — умудрялся во время исполнения песни незаметно подавать знаки музыкантам, что именно в данный момент надо играть.


Первый состав ВИА «Голос ритма».
Стоят (слева направо): Е. Басов, Н. Чаушьян,
В. Десюк, О. Смирнов, А. Шаповалов.
Сидят: М. Малин, В. Протчев, А. Панин

После его гибели с «Голосом ритма» в качестве солистов выступали многие известные исполнители: В. Мацкова (Андросова), Е. и В. Сторожевы, Г. Калинин, А. Винник, Г. Боровская и многие другие, в том числе и совсем глухие, под которых часто приходилось подстраиваться.

Все музыканты в группе, кроме Олега Смирнова, носили длинные волосы и усы. Такие же, как у знаменитой ливерпульской четверки «The Beatles» («Битлз»). Это и не удивительно: тогда им весь мир подражал.
За свои выступления ребята не получали ни копейки. Почему? Потому что в 20 с хвостиком лет хотелось популярности. Хотелось доказать, что и глухие тоже могут играть на музыкальных инструментах.
«Голос ритма» был известен не только в Москве: ансамбль объездил почти весь Союз. Играли, пели, весело проводили досуг. Время было другое, и менталитет тоже…

Мало кто знал, что дорогая аппаратура ансамбля была куплена не только на деньги ЦДК ВОГ, но и дополнительно на деньги ребят. Только так все можно было достать тогда в советские времена. Может быть, поэтому каждый дрожал над своим инструментом. Например, Олег Смирнов свою трубу постоянно носил в футляре, а с мундштуком вообще не расставался.

ВИА часто выступал. Песни в репертуаре были исключительно советские и патриотические, такие как «Полюшко-поле», «Подмосковные вечера», «Листья желтые», «Катюша», «Вальс» и другие хиты тех 70-80-х годов. Зарубежные — «Бимбо» или «Аве Мария» были скорее исключением.

Тогдашний председатель ЦП ВОГ В. А. Фуфаев гордился единственным не только в СССР, но и в мире! — (ленинградский ВИА «Дружба» к этому времени давно распался) — музыкальным ансамблем, даже приглашал выступить перед делегатами съезда ВОГ в Кирове.

ВИА «Голос ритма» имел бешеный успех и был настолько популярен, что его часто «заказывали», но ансамбль никогда не выступал по заказу. Исключение — на свадьбе друга и солиста Володи Протчева.
Последний концерт «Голоса ритма» состоялся в Москве в 1985 году на Всероссийском фестивале художественной само- деятельности (концертных программ культурных учреждений ВОГ). К тому времени коллектив ВИА поредел по разным причинам.

Позже началась перестройка, в страну хлынула западная музыка. У поколения «Пепси» появился выбор что слушать и где слушать. Скоропостижно умер руководитель Вячеслав Десюк.
Прошло почти 25 лет. Бывшие музыканты считают, что «Голос ритма» бесспорно сказался на их характерах и судьбах.

Ударник Николай Чаушьян связал свою жизнь с ДК и ТМЖ. Ныне он директор «Дома глухих».
Трубач Олег Смирнов пошел по спортивной тропе: в настоящее время он вице-президент Федерации футбола инвалидов России.

Клавишник Давид Рабинович свою творческую натуру в полной мере раскрыл в нынешней должности главного редактора популярной не только в Москве газеты «Мир глухих».

Гитарист Евгений Басов два десятка лет проработал зубным техником. Сейчас он — грузчик на «Техпластсервисе».

Второй гитарист Алексей Шаповалов — формовщик литья с солидным стажем.
Вопрос: «Могли бы вы сейчас собраться и вновь сыграть?» задел ребят за живое.
Николай Чаушьян ответил резко: «А зачем? Чтобы сыграть хуже?»
Затем после некоторого размышления:
«Если бы нас всех привели в современную студию, где находились бы супер инструменты, классная аппаратура и дали возможность порепетировать — думаю, не одну мелодию сыграли бы…»
Остальные были кратки.
Олег Смирнов: «Трудно сказать, но постарался бы».
Алексей Шаповалов: «Хотел бы, но…» Бывший бас-гитарист расстроено махнул рукой.
Давид Рабинович призадумался: «Сыграл бы… Только правой. В две руки уже нет…»
Евгений Басов: «Сейчас? Вряд ли…»


О. Смирнов, Д. Рабинович, Н. Чаушьян, Е. Басов, А. Шаповалов


Почему же ВИА «Голос ритма» распался? Кроме пришедшей в страну перестройки, отворившей двери западной музыке; кроме банального ответа — возраст, семья, работа, есть еще одна причина.
Настолько популярным был «Голос ритма», что выступления ансамбля сочли необходимым сделать частью выступлений коллективов художественной самодеятельности.
Может быть, для поднятия и без того высокого престижа, может быть, ещё по каким-то причинам и соображениям.

Но в результате «Голос ритма» потерял свою индивидуальность, растворившись в общих концертных программах.

Почему же не появились новые музыкальные группы? Потому что пришло другое время. Да и второго Вячеслава Десюка не было.

И, может быть, не будет никогда…


Александра Базоева
Фото автора и из архивов МГО ВОГ
и музыкантов ВИА «Голос ритма»

(с) газета "Миг глухих", 2009 № 12

Опубликовано с разрешения главного редактора газеты.
Четверг, 3 Декабря 2009 г.
13:29 Телевидение СССР :)
Вот тут мне Беррыч кинул в аське ссылку на один сайт. О! Я в восторге. тут передачи нашего советского телевидения. По годам разложены... Ностальжи!!!!!

Жать тут!


Анонс сайта

СССР ТВ

Мы рады приветствовать вас на сайте советского телевидения в Интернете. Наш сайт — это совместный проект группы URAVO, Гостелерадиофонда России и агентства "Аудитория" (контент-наполнение).

Перед вами первая версия сайта, первые несколько десятков телевизионных программ ушедших лет. Многим из нас они напомнят о прошлом. Кто-то, посмотрев эти передачи, лучше поймет атмосферу тех лет.

Мы с удовольствием дарим вам это небольшое путешествие во времени, и будем постоянно добавлять новые старые передачи от Гостелерадиофонда! Также присылайте свои пожелания, и мы постараемся достать для вас видеоматериал из прошлого.

Для начала бесплатного просмотра просим вас пройти несложную процедуру регистрации, затем наша машина времени – к вашим услугам. Пользователи, прошедшие регистрацию в Интернет-Кинотеатре Uravo.tv, могут заходить на CCCP-TV.ru, используя тот же логин и пароль.

И наоборот, ваши регистрационные данные с этого сайта позволят вам также смотреть советские, российские и зарубежные фильмы, передачи и мультфильмы в Интернет-Кинотеатре Uravo.tv.

Счастливого вам просмотра!

Группа Uravo
Среда, 2 Декабря 2009 г.
17:51 Люди, творящие добро...
Ниже материал из ЖЖ Алексея Цыганова - замглавреда популярного журнала "Men's Health"... Мало сейчас людей, которые готовы работать с инвалидами. Все-таки общество так и не готово к тому, что инвалиды хотят и могут работать. А общество лишь жалеет таких...Считает инвалидов убогими и беспомощными. Да и вообще существует некое табу в обществе на тему инвалидов, инвалидности... В корне неправильно это! Сейчас вот декларируется, что 2009 год - это год равных возможностей. Говорильни много по этому вопросу. А на деле? Пшик, просто пшик! Каждый за себя! Каждый пробивается сам. И лишь немногие готовы понять, осмыслить и, действительно, сотрудничать, работать с людьми с ограниченными возможностями. Алексею Цыганову низкий поклон! Я. когда работал начальником отдела, старался брать к себе ребят с нарушениями слуха. И особых проблем в работе с ними не испытывал! Они отлично работали!

Взято с http://gypson.livejournal.com/207550.html

Жизнь во всех её проявлениях


Сегодня приняли на дистанционное отделение ИСЖ девушку Д.
В принципе, обычный абитуриент. Творческую работу писала на тему "Доктор Лиза и хозяин Илья". О, соответственно, Елизавете Глинке и мужике с кучей дворняг, про которого рапортовал в феврале 2007-го drugoi. За сочинение получила 4/4. Ничего особенного, короче, если бы не фраза из анкеты: "Дистанционное образование удобно для меня, т.к. у меня отсутствует зрение".

Мы инвалидов обучаем бесплатно. Не всех подряд, существует определенный лимит. Но в принципе, есть такая практика. (Вот здесь подробнее об этом, если интересно кому: http://newjourn.ru/social/)
Когда я впервые узнал об этой нашей программе, то так подумал сразу: "Какие ж молодцы! Ну вот, ну молодцы ж просто!" И лишь впервые столкнувшись лично с "абитуриентами-льготниками" понял, что молодцы-то, собственно, не мы, а они.

Первым, к слову, был Миша Веселов.
В своей анкете на дежурный вопрос "Чего Вы опасаетесь при поступлении на дистанционное отделение?" он ответил: "Излишка аудиофайлов – на слух не воспринимаю". И я, честно говоря, слегка обосрался занервничал.
Одно дело журналист с диабетом, другое - без слуха. Не то чтоб все, но многие вопросы из классического набора для собеседований тут же посыпались. Да и не только они. Стало, например, непонятно, оставлять ли во вступительной лекции к курсу "Практическая журналистика" фразу о том, что, мол, журналист всегда должен держать ухо востро, или ну её к чёрту, и будем политкорректными...
Оказалось - открытый и очень какой-то бойкий что ли парень. Точне, какой там парень - мужик... Мы очень легко вышли на тему инвалидности: Миша шутил о глухих, жаловался на некоторых коллег, поразил рассказом о том, как берет интервью...
Кажется, я про него писал уже?
Собственно, он и сам о себе писал уже: http://www.mhealth.ru/life/knowledge/726540. Очень советую.

Кто был вторым, уже не помню. Помню, что после Миши мне показалось, что общаться с инвалидами (я, друзья, сам третью группу имею, так что слово это стороной обходить не стану) не так сложно, как кажется на первый взгляд. Например, с А. мы на эту тему её заболевания вообще вышли с её подачи.
А. уже учится на третьем курсе нашего же Института Истории Культур (тоже дистанционно). Решила получить сразу и второе образование. Ну а поскольку вступительное сочинение она уже писала однажды, при приёме мы решили ограничиться только собеседованием. Правда, на момент его начала я про эту студентку совсем ничего не знал. Со знакомства и начал...

- Во-первых, расскажите мне что-нибудь о себе...

- Мне 18 лет, в прошлом году закончила школу с золотой медалью. Выбрала дистанционное образование из-за проблем со здоровьем. У меня врожденное заболевание, так называемое "хрупкость костей", думаю слышали об этом. Передвигаюсь на инвалидном кресле, поэтому и не могу учиться очно и даже заочно. Решила получить второй диплом именно по специальности "журналистика" из-за того, что это очень перспективная профессия и можно зарабатывать не выходя из дома, например, написанием статей. Надеюсь в вашем институте получить все навыки для этого. Большую часть времени провожу дома, люблю читать, занимаюсь рукоделием, интернет, кино, музыка и, конечно, обучение. Не хочется, чтобы мое состояние здоровья мешало мне в этом... С прошлого года начала проходить лечение. Полгода лежала в больнице и в будущем году лягу снова. Но это нисколько не помешало мне сдать две сессии, причем неплохо. Думаю, я смогу справиться с обучением на двух специальностях. Свободного времени - полно, а желания - еще больше!
- К своему стыду я не слышал о таком заболевании. И, поскольку работаю в Men's Health, очень хотел бы послушать. Если только Вам не сложно, Вы не могли бы рассказать об этом поподробнее?
- Заболевание называется Несовершенный Остеогенез. Можно сказать, "усовершенственная форма остеопороза". Кальций не усваивается в костях и поэтому они становятся хрупкими и ломкими. Есть много различных форм, причем очень тяжелых... мне повезло. У меня было более 30 переломов, но в основном ноги. Руки и остальные части тела относительно целые и крепкие. Плюс ко всему у меня самые лучшие родители, которые все для меня делают.
- А насколько хрупкими становятся кости, простите опять же? Если, скажем, мобильник на ногу уронить будет перелом?

- Ничего, это тема для меня ничуть не больная, а даже очень родная. За столько лет привыкла... Смотря какое состояние костей и какой тяжести мобильник. Вообще желательно ничего не ронять на ноги Некоторые люди не могут держать карандаш. При сильном нажатии — пальцы ломаются.

Дальше мы говорили о неинтересной журналистике...
Не думаю, что к словам А. можно что-то добавить ещё или как-то их прокомментировать. Просто преклоняюсь перед мужеством этой — так уж получается, что в прямом смысле слова — хрупкой девушки и её родителей.


И вот сегодня приняли Д.
Зрение она потеряла всего 6 лет назад. Причина — отслоение сетчатки и глаукома.

Мы переписывались в "Скайпе" (интитуту нужна письменная отчетность о собеседовании). Общаться с компьютером тет-а-тет Д. помогает программа речевого экранного доступа Javs. Д. говорит, что эта программа делает компьютер доступным на 90%.

Во время собеседования имел неосторожность задать тупейший вопрос: "Печатаете вслепую?"
Было очень стыдно.

Небольшой кусочек чата:

- Начнем с сочинения. Почему Вы выбрали именно эту тему?

- Это важная для меня тема по жизни. Люблю людей. И очень хочется помогать, кому это надо.
- А удаётся?
- Мало всилу того, что не имею зрения. Но если могу, никогда не отказываю.
- Почему хотите заниматься журналистикой?
- Думаю, что это даст мне возможность реализоваться, расширит мой кругозор. Меня интересует жизнь во всех ее проявлениях. Думаю, что в журналистике найду полноту интересов.
- Не боитесь столкнуться с проблемами? Все-таки профессия связана с получением информации, огромная часть которой - визуальна.
- Не боюсь. Вернее, конечно, боюсь, но трудности нужны для того, чтобы их преодолевать. Весь мир устроен так, что без зрения в нём сложно.
- Да, но обычно люди не стремятся еще сильнее усложнить свою задачу.
- Может кто-то и не стремится, а я хочу развиваться. Многие слепые не хотят даже учиться есть вилкой, потому что это требует каких-то усилий. Я считаю, что нельзя останавливаться. Я не знаю ничего такого, что было бы легко незрячему человеку, особенно недавно лишившемуся зрения. Главная проблема связана с тем, что я самостоятельно по улицам не могу ходить. Какие либо письменные работы для меня не представляют проблемы...
- На мой взгляд, главная проблема состоит в том, что Вы не сможете, например, в деталях описать обстановку в комнате так, чтобы читатель эту комнату увидел.
- Быть может это и так, но как можно судить, не попробовав? Для меня это не повод поставить на всём крест.

Дальше мы говорили о неинтересной журналистике...
Вторник, 6 Октября 2009 г.
20:58 Блошиный рынок
Кто занимается коллекционированием, думаю сие увлечет. Сайтик http://www.bloxa.ru/ Блошиные рынки мира. Винтажные вещи и все такое.
Вторник, 1 Сентября 2009 г.
10:51 Инетовские полезности
Однажды набрел Почитал, ага! Пригодится. Таки если надо, то читайте - Самые полезные интернет-сервисы
Суббота, 8 Августа 2009 г.
10:55 Не попадись на крючок!
Что наша жизнь? Игра! Эрик Берн это попытался доказать с научной точки зрения.... Все мы играем какие-то роли. И есть роль "лоха" и есть роль "разводилы"! Хех! В последнее время больно уж часто пытаются развести... Все время нужно быть готовым ко всяким пакостям Вот прогресс - мобильный телефон! А скока разводов с ним связано! Нашел в инете интересную статью. Читаем и стараемся не попасть на крючок. Тута она!
Среда, 1 Июля 2009 г.
12:21 Рассказа или вступительное сочинение Мишки Веселоффа про законы для холодильника
Соблюдают ли наши холодильники все 10 законов Декларации холодильных установок домашней ориентации? «Умом Россию не понять, аршином общим не измерить!» - высказался как-то один поэт. Умный был человек, хотя в его времена холодильников не было. Погреба имелись всякие, ледники. Погреб, конечно, чисто деревенская вещь, нецивилизованная, ни в каких декларациях не нуждалась…

Но мы с вами живём в урбанистическом мире, бешеную энтропию которого люди пытаются сдержать законами, правилами, декларациями. В России тоже пытаются… Мало кто будет отрицать, что жизнь в России движется благодаря стремлению так или иначе нарушить писаные предписания.

Недавно ратифицированная  правительством Декларация холодильных установок домашней ориентации (Декларация ХУДО) – насколько она жизнеспособна по отношению к российским агрегатам? Корреспондент не поленился провести блиц-опрос хозяев холодильников, чтобы выяснить, как наши холодильники соблюдают Декларацию ХУДО.Напомню, что в Декларации ХУДО 10 законов.


 1.ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ ЕПИФАН СПАСИБКИН, изобретатель: «Вы понимаете, пульт по дистанционному открыванию дверцы холодильника ещё не прошёл обкатку…То, что холодильник дверью сшибает всякого, кто подойдет, а потом плотно закрывается, и я уже третий день не могу вытащить из него хоть сосиску – это объясняется сбоем работы датчика… Почему холодильник хамски хихикает? Это я радио туда вмонтировал, «Комедии Клаб» передают…


2.ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН ОСВЕЩАТЬСЯ Аграфена ТАПОВА, домохозяйка: «Да выкрутила я лампочку. Выкрутила-то. Потому что, как придёт мой, нализавшись, благоверный. Нализавшись-то. Да попрётся в туалет он. В туалет-то. Да спьяну туалет путает он с холодильником. Путает-то. Дверь откроет, и начинает, свет увидев. Начинает-то. Вот я, чтоб поспокойнее, и выкрутила. Поспокойнее-то…


3. ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН НЕ ТРЯСТИСЬ Кондрат НАЛИВАЙКО, свободный художник: «Чего тебе, корреспондент, в моне  тебя и в мане? А какое твоё дело, зачем я холодильник трясу? Так и быть, скажу, матисс твою! А вдруг на опохмелку что-нибудь выпадет! Да знаю я, вангог тебя через пикассо, что холодильник абсолютно пустой! Но надежда умирает последней! Тряси, тряси, художник, у вечности в плену!


4. ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН НЕ ПАДАТЬ Гоги ПОКРАБИДЗЕ, торговец: «Вах, я ревнивый, да! И Гиви ревнивый, да! Я джигит, и он джигит! Я люблю мою жену и он любит мою жену, вах!  Гиви из окна выпрыгнул, говоришь? Холодильник на Гиви из окна упал, говоришь? Скажи, дорогой, попал или нет? Попал, вах! А не ходи к чужой жене, да! А то, понимаешь, холодильник снова упадёт, мамой клянусь!


5. ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН НЕ ВЫДЕЛЯТЬ ВРЕДНЫЕ ВЕЩЕСТВА Дормидонт ТОНКИХ, химик-технолог: Лаборатория наша закрыта, а эксперимент не должен прерываться, вот и приходится проводить в домашних условиях, вы-то должны понять, вы человек образованный, а все полученные смеси хранятся в моём холодильнике, а соседи пускай жалуются, они ничего не понимают в науке, я-то к запахам привык в силу преданности прогрессу мысли, а вот вам ближе подходить не советую к холодильнику, противогаза не предусмотрено, ой, что с вами, давайте я вас вынесу на улицу, положу вот тихонько на скамеечку, надеюсь, интервью закончено?


6. ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН ВЫРАБАТЫВАТЬ ПОЛОЖЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ Люсинда ХАЙВОРОНСКАЯ, дошкольница: Мама и папа, дяденька, на работе, а бабусенька вон там спит. А мне, дяденька, курочку жа-алко! Там курочка лежит, в холодильнике вверху. В моро…моло…в мозильнике! Синяя вся, лёд вокруг. Я не могу открыть мозильник, там всё замерзло! Вот я, дяденька, внизу еду из холодильника вытащила, бумаги положила побольше и спичками сама костёр зажгла! Пусть курочка согреется! Разве тебе, дяденька, птичку не жа-алко?


7. ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН ВОВРЕМЯ РАЗМОРАЖИВАТЬСЯ Олимпиада ХРАПУШКИНА, пенсионерка: «Да этого паразита в расход надо пустить! Изничтожить беспощадно! Нет, не на помойку, а к стенке! Чтоб знал! Расстрелять без права переписки! Почему это – нет смысла? Да я не про холодильник говорю, а про нашего электрика из РЭУ Ваську! Каждый вечер: придёт, якобы проводку починяет,  пузырь выпросит, а завтра, глядишь, снова в розетке электричества нету! Мне опять утром хлопоты: вымай всё из холодильника, лужи вытирай! Уже неделю этот алкоголик ко мне ходит почём зря! И ещё два дня будет ходить, потом починит, ирод, наконец! Откуда я знаю про два дня? А он видел, у меня ещё два пузыря на полке стоят нетронутые!


8. ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН МОЛЧАТЬ Касьян КОСОЙ, без определённых занятий: «Вотменявставило! Вотменявставило! Кор. Рес. Пон. Дент. Пришёлмнезадатьвопрос? Я. Утром. Выкурил. Коноплю. Афганскую. Авобедпопробовалузбекскиймак. А сейчас. Я. Раз. Го. Ва. Ри. Ва. Ю. Не стобойас холодильникомразговариваю! Холодильник. Мне. Пересказывает. Ницше. И. Конфуция! Неверишьспросисам! Не слышишь. Что. Он. Тебе. Ответил? Я. Переведу: пошёлотсюданеломаймнекайф! Вэтоммиретолькохолодильник. Меня. Понимает!


9. ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА МЕСТЕ Даздраперма НЕПОНЯТНАЯ, магистр оккультных наук: «Только поверившие узрят это чудо, это  символ, этот знак! Посещает мои апартаменты дух потусторонний, несчастный, неприкаянный! Выразиться хочет бессловесно, невербально, нелегально! Вот видишь, как холодильник мой летает, порхает, перемещается! Это он, дух мятущийся, желает нам что-то сказать, поведать, раскрыть! Где ты тросы увидел, Фома неверующий! Это диавол глаза тебе отводит, отвлекает, морочит!»


10. ХОЛОДИЛЬНИК ДОЛЖЕН НЕ ВЗРЫВАТЬСЯ Корней ЗАГЛОТ, полковник в отставке: «Вопросы? Мне? Молчать, когда я спрашиваю! Как стоишь перед заслуженным сапёром, салабон? Да, был взрыв! Я могу сказать, что это были испытания! В полевых условиях! Дома нет больше? Ну и что? Гражданские должны понимать  - это для защиты Родины! Я компетентно доложу, что взрыв был вызван тремя шпринг-минами «Лягуха-3»! Не сомневаться! Эти мины хранились у меня в холодильнике! Я на память взял, когда в запаса выходил!»

Краткий срез, конечно, не даёт всей картины полностью, но общая тенденция, как говорится, налицо: Декларация холодильных установок домашней ориентации (Декларация ХУДО) нашими холодильниками совершенно не соблюдается.

Холодильники в России занимаются чем угодно, но только не своими прямыми обязанностями, закрепленными в Декларации. Причем, следует заметить, что абсолютно неважно, какой марки аппарат: «Бирюса» или «Зил», «Шарп» или «Филипс». Если холодильник стоит в российском доме, то однозначно можно говорить о планомерном и злостном нарушении этим холодильником всех пунктов Декларации ХУДО.

Сообщим, что группа общественных деятелей подала в Европейский парламент петицию о срочном вывозе всех холодильников из России во избежание дальнейшего разложения.Копайте погреба и ледники, граждане! 

Миша Веселов, июнь 2009
Пятница, 17 Апреля 2009 г.
17:03 Куда смотаться без визы
Вот есть такие страны, куда не нужна нашему человека виза... Или нужна, но ее проще простого получить в аэропорту страны, куда прилетел... Кому интересно, то смотреть тута: Картинко.
Вторник, 24 Марта 2009 г.
19:46 А комарик то не так уж и прост
Копался в Инете по своим делам и наткнулся на инфу одну. Из которой следовало, что "да, как это ни странно, но самым страшным убийцей среди животных оказался комар. Сами по себе эти насекомые не страшны, но вот паразиты, которых они могут переносить, приводят к смерти более чем 2 000 000 людей ежегодно". Ой-вэй! Осторожней, братцы!
Кому интересно: Топ-10 смертельно опасных созданий на Земле
Закрыть