Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Пятница, 30 Ноября 2012 г.
23:14 "Молодая гвардия" Фадеев
Книга (и одноимённое кино снятое в ссср в 48 году) про молодёжное партизанское движение во время второй мировой.

Чото ацки неинтересно. Я про разные партизанские движения когда-то книг пять прочитал, плюс минимум две документальных книги, написанных людьми эти движения создававшими. Хватит, перебор. Едем далее.

Во всяком случае теперь не спутаю "Белая гвардия" - про гражданскую войну, "Молодая гвардия" - про вторую мировую.

Так. Далее по списку Салтыков-щедрин. Чо там у него интересного то было ваще?
Господа Головлевы - "В романе 'Господа Головлевы' изображена духовная и физическая деградация дворянства, как определил сам автор, 'в течение нескольких поколений три характеристические черты проходили через историю этого семейства: праздность, непригодность к какому бы то ни было делу и запой" .. муть... впрочем неудивительно что тему эту в ссср любили
История одного города - роман про то как в городе менялся мэр. это вот любопытная тема
Пошехонская старина - "По словам самого Салтыкова, его задачей было восстановление «характеристических черт» жизни помещичьей усадьбы эпохи крепостного права." ужас какой. далее

так, и сказки... причём половину из них, если вообще не все, я уже читал "Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил" - точно читал, Коняга, Дикий помещик, Премудрый пискарь - эти тоже точно читал... мне чото кажется что эти сказки все по тому же типу написаны, как и "Муму" везде либо хитрые крестьяне обманывают тупую барщину, либо простые честные крестьяне страдают от тупой барщины

конечно да, не может быть никого умнее честнее одухотворённей крестьянина и никого более тупого злобного адского чем дворянин быть не может

пробегусь по сказкам мельком вопщем, но я честно както подустал от такого
06:55 Motorcity
новые сериалы у диснея задались, гравити фолс, трон отличный, в моторсити они явно пытаются сделать свой ванпис, только без экономии на кадрах
что реально радует - очень прилично с экшеном у них стало в последние годы
04:38 "Белая гвардия" Булгакова
Очень специфическая книга, и, наверное, лучшая работа автора из всех что я читал.

Рассказывает в основном о семье интеллигентов, живущих в небольшом украинском городке, во время гражданской войны.
Городок сначала занят немцами (фашистов тогда ещё не было, немцы вежливые, никаких зверств, чувствуют себя не в своей тарелке), потом немцы уходят и приходят петлюровцы (читай: местные банды).

В России в это время вовсю идёт революция, но украинцам по большему счёту пофиг (герои все вообще за возвращение Николая), главное чтобы беспорядков не было.

Не смотря на общую тему, книжка написана достаточно безлично, как "В мире животных". Здесь нет "плохих", нет "хороших". Огромное количество эпизодов вообще без какой-либо истории, просто рассказ о событиях (часто - даже не вытекающих друг из друга) в стиле "А вот, под полуденным зноем саванны пасутся антилопы. К ним подбирается тигр, но макаки отвлекают его. Флора и фауна центральной Африки прекрасна и удивительна".

Часть героев на несколько глав вступают в армию, но самих боёв не показано. Петлюровцы выглядят некой безличной силой, не доброй не злой, а просто страшной - потому что неизвестно что ждать.
Очень хорошо передано ощущение тревожной мирной жизни в городе где меняется власть и что-то вообще известно только из слухов.

В общем, книжка на любителя.
По мне - нормуль, хотя хотелось бы найти более подробную книгу о гражданской войне.

Далее по списку "Молодая гвардия" - всегда путал эти книжки.

P.s. супертюрьма на третий сезон пошла
02:29 trollface.jpg
в одессу пришла осень
везде кучи жёлтых листьев
Четверг, 29 Ноября 2012 г.
18:10 будучи фрилансером
можно праздновать каждую зарплату три раза

I) когда ты сделал всё, что необходимо, чтобы получить бабло
II) когда заказчик утверждает, да, за это он заплатит бабло
III) когда ты таки получаешь обещанное бабло
16:37 Властелин колец: Возвращение короля (кино)
14:20 Властелин Колец: Две башни (кино)
Среда, 28 Ноября 2012 г.
21:44 безвременье
Просыпаюсь где-то ближе к вечеру с лёгким ощущение шума в голове. Мигает несколько вкладок скайпа, причём часть уже далеко не первый час, отмечен файл с намётками, открыто пять окон с разными текстами.
Пробегаюсь по ленте. Понимаю, что нужно купить анальгин.

Прохожу через кромешную тьму квартиры, совершенно без понятия, есть ли кто дома, и если есть - то спят или нет.
Выхожу. Ко мне тихо жмутся со всех сторон кошки. Над морем висит огроменная луна, освещая тучи, напоминая вступление классических черепашек нидзя.
Мне кажется, что для луны ещё рановато. Не знаю где аптека, бреду в случайном направлении, перехожу дорогу только если светофор в этот момент показал зелёный. Натыкаюсь на ларёк с немецкими хотдогами. Владелец увлечённо рассказывает, что это какой-то особый рецепт. В аптеке нет мелочи, просят придти когда будет.
Вдруг... через десять минут кажется? понимаю что не иду никуда а почему то просто стою. Оглядываюсь, понимаю что я спиной к какой-то незнакомой кафешке. Захожу. Там огромный камин, невкусная еда и приятные официантки. Невкусный суп притаскивают в котелке, подвешенном над свечкой, и прямо так ставят на стол. Отмечаю, что чешское пиво слишком горькое, дуамаю "оно всё такое?"
Сам не замечаю как снова на улице, будто сознание перескакивает через минуты, снова где-то стою, разглядываю луну. В кармане пачка анальгина.
За спиной неприятно грохочет дверь дворика, снаружи комнаты пробегает пятилетний ученик бабушки и я затрудняюсь связно описать, сколько прошло времени и где я был. Ощущение что события в голове перемешаны, и на самом деле они шли в другом порядке, будто несколько снов одновременно.
11:16 Властелин Колец: Братство кольца (кино)
04:33 gangam style
а меня кстати вот радует етот женский вариант исполнения)
ну я вопще фанат типажа харликвин)


вообще я как-то за год в Гомеле наслушался в кафешках попсы и вот вполне ничотак, то есть я помню лет пять назад был один какой-то бесцветный недорэп, а сейчас вполне нормуль подросло поколение инопланетян и кислота попёрла...мне реально интересно как будет следующее выглядеть
олсо из попсы тоже вот радует
Вторник, 27 Ноября 2012 г.
21:01 Об истории компьютерных игр
По поводу компьютерных игр (не путать с видеоиграми вообще).
Всего шесть поколений
1) До персональных компьютеров. (закончилось примерно к 1983 году)
То есть когда компьютеры были только в институтах. Отличается тем, что все игры тогда были некоммерческими, и продавать их было некому. Институты, по понятным причинам, их покупать не стремились.

2) Текстовые игры (1983-1991)
Компьютеры были, но игры были в основном либо текстовыми, либо с символической графикой.
Инфоком - фактически символ этого времени.

3) 2D (1991-1996)
Многие считают золотым временем компьютерных игр, когда персоналки были самой передовой (технически) платформой, и вся основная движуха шла на ней.
Я считаю символом этого времени "Westwood", но тут дофига компаний которые могут претендовать на этот титул.
Это время закончилось, когда консоли начали догонять персоналки в производительности (PSX уже был на полпути, и PS2 окончательно стёр границу).

4) Мёртвое время (1996-2002)
Время, когда все вынуждены были переползать на выпуск игр для всех платформ (а лучше всего - уход к эксклюзив к сони, микрософту, нинтендо). Кто не мог переползти - подыхал или уходил в мелкую нишу.
Символ этого времени - "Electronic arts"

5) Онлайн (2002-2008)
Внезапно оказалось, что у персоналок таки есть новая фича, недоступная консолям (ну, плохо доступная) - онлайн.
Движуха перешла туда.
Символ - "Blizzard"

6) Социал (2008- ...)
Консоли быстро отхватили себе и онлайн тоже, но к тому времени на персоналках успели вырасти социальные сети, к которым с консоли не так чтобы просто подсосаться без клавиатуры-то и сидя на диване.
Персоналки превратились в терминалы доступа к соцсетям, и игры там тоже где-то сбоку пытались что-то.
Проблема, что совершенно с безумной скоростью социальные сети перехватили себе консоли нового поколения (айфоны), и вот если что-то новое не придумают - есть мнение что персоналкам как игровой платформе настанет конец, потому что фичей у неё больше нет.

Останется у неё кикстартер, офисные казуалки, корейские старкрафтеры, да городские сумасшедшие (собсно сейчас наверное уже только они и остались)

Другое дело, что фактически айфон это и есть персональный компьютер. А персоналка, это, ну по сути, это скорее стационарный компьютер, а не персональный. То есть фактически как раз персональные компьютеры в полном значении слова "персональный" - сейчас вот только-только появляются. То есть я так понимаю что в идеале это должен быть имплант или браслет, с которого можно подключиться к любому терминалу с монитором/клавиатурой/джойстиком и дальше уже выбирать любую консоль.
19:54 Zork Zero: The Revenge of Megaboz
, 1, 2, , 3, ET1, ET2, ET3, B, FT1, FT2, FT3, sum
1989 год. Текстовые игры инфоком сдают позиции, под нажимом Сиерры. Уже вышли три части Space Quest, Спилберг хочет снимать кино по Maniac Mansion. Вот-вот стандартом станет новый манипулятор - мышь.

Инфоком пытается добавить хоть какую-то графику, не потеряв ввода текстовых команд с клавитуры. Сабж - первая часть Зорков с рисованными картинками (правда они совсем мелкие и схематичные).

читать подробнее

p.s. обе части Zork Quest я пропускаю т.к. это никчёмные совершенно спиноффы, которые были финальной попыткой загибающегося инфокома выдать хоть что-то с графикой
17:07 Spellbreaker
, 1, 2, , 3, ET1, ET2, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum
Окончание второй трилогии.

читать подробнее

P.s. я пропускаю игру "Wishbringer", т.к. там сайдстори про почтальона, который уничтожает колдуна в мелкой деревне, чтобы вернуть старушке её кошку, и всё это никак почти не связано с остальным зорковским миром.

так же пропускаю "Dungeon" - которая является портом спираченой версии зорка 1977 года (на самом деле там всё сложнее так как пиратов в то время не было, исходные коды многих игр печатались в журналах. и... ну там большая история в которую мне лень сейчас лезть). но вопщем историю мира она не развивает
04:58 Sorcerer
, 1, 2, , 3, ET1, ET3, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum
Вторая игра во второй трилогии зорков (Enchanter Trilogy).

читать подробнее
04:03 Enchanter
, 1, 2, , 3, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum
Продолжаю разбираться в разных частях Зорков.
Оказывается два года назад я не только пропустил мануалы, но ещё аж пять частей игры, которые выходили между Zork 3 и Beyound Zork (три из них входят в Enchanter Trilogy).

И я ещё удивлялся, что выпал из сюжета.

Сабж - первая. Ок. Смотрим (заодно пытаюсь привести в порядок свои зорковские пересказы)

читать подробнее
03:11 Детективное расследование
Где детектив пытается понять, было ли вообще какое-то убийство?
Понедельник, 26 Ноября 2012 г.
21:40 Zork III: The Dungeon Master (+)
, 1, 2, 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum
Мануал к первой части рассказывает историю империи
Мануал ко второй - путеводитель.

Мануал к третьей: История корпорации ФробоззКо

читать подробнее
19:53 Zork I: The Great Underground Empire (+)
1, 2, , 3, ET1, ET2, ET3, B, 0, FT1, FT2, FT3, sum

прошло более двух лет с тех пор, как я пытался пересказать сюжет Зорков
Пересказ вышел достаточно невнятным, потому что в то время я ещё не врубался - что в семидесятых-восьмидесятых годах сюжеты компьютерных игр чаще всего рассказывались в мануалах, а не в самих играх.
И уже только к началу девяностых эта ситуация поменялась.

В результате, вернусь ка я к Зоркам. Но теперь - с мануалами.

659 год
Небольшое королевство Квендор жило засчёт экспорта москитных сеток и верёвок.
Правил король Зильбо Третий.

К 659 году Зильбо был свергнут злобным Дункантраксом в результате восстания. И к 665 году новый правитель позахватывал кучи стран вокруг.

При этом в результате захватов он получил огромные шахты по производству семян (я без понятия что за семена он производят в шахтах), но проблема в том, что в Квендоре никто не любил семена, и Дунантраксу пришлось думать, как бы захватить ещё какую-нибудь страну, куда можно было бы всё это добро сплавить.

Тогда он захватил страну гномов (которые абажали семена), и поразился найденным там подземным ходам. Увидев их, Дунантракс осознал, что может расширить империю ещё сильнее, вообще никого не захватывая - достаточно прокопать больше ходов и заселить туда людей.

В 662 году он основал Магическую Строительную Корпорацию Фробозз (ФробоззКо Интернейшенал) и к моменту смерти в 688 году перекопал всё нафиг (в 680 году более половины всех работ в государстве было подземной застройкой, и ещё треть были военными захватами).

Следующие годы империей правило множество безликих последователей Дунантракса, известных как Флэтхэды.
Под ними империя постепенно гнила. К примеру к 770 году (правление Димвита Флэтхэда) две трети всех работ в стране были бюрократической волокитой.
Коронация Димвита планировалась тринадцать лет, шла полтора года и стоила государству двенадцати валовых годовых доходов.

Димвит первый назвал Квендор "Великой подземной империей" (там же он переименовал "Великое море" в "Океан Флэтхэда", и перенёс столицу в новый город "Флэтхэдия").
Всё свободное время Димвит посвящал осуществлению своих безумных планов (к примеру постройке массивной "Антиливневой Дамбы Номер Три", не имеющей какого-либо практического применения, учитывая что под землёй не идут ливни, или отгрохал королевскую статую величиной в девять блойтов и подписью "По настоящему великий лидер - больше чем жизнь").
Как раз перед смертью в 789, он планировал поднять новый континент посреди Великого моря, собираясь придать ему форму своей головы.

Последующие Флэтхэды не отличались такой же изобретательностью, однако традиционно не опускали налоги ниже 98%, в основном растрачивая их на королевские приёмы и балы. В результате всего этого непотребства, в 883 году Подземная Империя рухнула. Королевская сокровищница была разграблены и жители разбежались кто куда.

Во-от. И тогда уже пошла игра.
06:45 5 Days a Stranger
Воскресенье, 25 Ноября 2012 г.
19:22 кстати, вот где я работаю последний год с небольшим
блог нашего главного художника


уже третий раз работаю с разными немеряно крутыми сайфай художниками. везёт мне на них)
Закрыть