Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Четверг, 19 Декабря 2019 г.
22:30 Mandalorian e7
ВНЕЗАПНО
21:51 Pistol Whip
Заметьте, что еще лет пять назад такая фигня как на видео могла быть только каким-то пререндеренным клипом о гейминге далекого будущего, а не чистым геймплеем малобюджетной инди игрули, который ютубер запиливает на фанатском плагине и в шлеме за пятьсот баксов.
21:33 Между прочим
"Joker" с английского переводится как "клоун", не в профессиональном смысле, а в уничижительном. То есть это выражение "нелепый неудачник" применительно к человеку, который клоуном не является. Впрочем, слово "Clown" может использоваться в том же значении.

При этом, как в и русском языке, это название козырной карты. И образ одноименного персонажа совмещает в себе оба значения. Это одновременно и неудачник, совершенно не смешной при этом, и козырная карта, главный антагонист Бетмена.
21:16 .

20:18 Beat Saber
Продолжаю обрастать очень странными скиллами.
На этот раз у меня прорезалась суперспособность к каким-то невменяемым движениям кистями рук. Ну то есть понятно, чтобы быстро вращать кистями много ума не надо. Но это наложилось на ранее полученный перк кровавое месиво, где я начал интуитивно чувствовать расстояния. И когда интуитивно их чувствуешь, половина движений становятся не нужными, ты делаешь мельчайший поворот кистью и самыми кончиками сабель разрезаешь кубы, вообще почти не двигая ни телом ни руками.

Вот зацените я записал двухчасовой стрим где играю одной рукой:
19:59 из шерлока холмса же может отличное медицинское шоу получиться
они с ватсоном приезжают в полузаброшеную клинику на болотах, а там помирает в корчах собака баскервилей
и она короче заразная и весь остальной персонал клиники чем-то заразился и тже скоро помрет.
холмс такой - ну во певых давайте пристрелим псину и и теперь время приключений
далее они ночами ходят по болотам, расследуют что эта собака жрала (точнее кого она жрала) что срала и т.п.
а люди все мрут и мрут и там под конец когда остается там один лорд бэрримор директор больницы, доктор ватсон стоит над ним и такой ну слушайте чо я могу сказать наука здесь бессильна

и такой холмс - это элементарно ватсон, я все понял с первой минуты. энцефалитический стофилокок. неужели вы не заметили? разве вы не видели татуировку на башке собакена, а вы понюхайте грязь с ее подошв, я нюхал грязь со всех концов мира и вот что я вам скажу
и все такие оооо, это гениально холмс, и бэрримор помирает тоже

далее они на карете уезжают в лондон под тревожную музыку, там мисс хадсон встречает их плюшками и рассказывает, что жертв конечно не вернуть, но зато опасный вирус убийца раскрыт и пойман, вот он в бутылочке злодей, и больше он не потревожит сограждан
ну или потревожит
скорее потревожит
что вы вообще хотели от викторианской англии лол

я же сейчас примерно описал сюжет хауса гребаного, да? ну, с поправкой на другую эпоху
19:44 Мир такой большой
Что если где-то случается какой-то пиздец - по теории вероятности ближе всего к нему окажется какой-то другой человек, а не ты, его грохнет а ты выживешь.

НО
Мир такой большой, что в нем так много пиздеца, что хер знает канешн

Короче важна сравнительная концентрация пиздеца в радиусе десяти километров от твоей никчемной бесценной тушки.

Впрочем я об этом уже писал. Эта тема меня сильно торкала когда я много переезжал между странами. Тогда оценка средней концентрации пиздеца была важным пунктом.
При этом меня стабильно несло в жопы, где эта оценка зашкаливала. Да я и до сих пор в одной из.
Она и в Питере далека от удовлетворительной. Мегаполисы вообще по своей ключевой идее всегда более пиздецовы, чем все остальное пространство планеты.
18:37 Зато у меня облако больше твоего
17:48 Интересно
Можно ли совместить настольную и компьютерную стратегию? Или настольную и компьютерную ролевку?

Идея в том, что тебе не нужно изучать правила, потому что мобильное AR приложение рисует стрелочки и показывает какая карта какую ударила насколько, куда может ходить юнит, все зоны ударов. При этом игра остается настольной.

Еще лучше если приложение работает только для мастера. То есть игроки играют целиком в настольную игру без наворотов, а мастер смотрит на поле через мобилу и видит все скрытые от игроков характеристики и в том числе игра может генерить какие-то ситуации сама, которые увидит только мастер через мобилу и сообщит игрокам.
16:22 Важное правило игрового издателя
Никогда не нужно разговаривать с разработчиком который только что зарелизился, и зарелизил его не ты.

Он в этот момент еще не получил отчетов о продажах, он полон наивных еще не растоптанных надежд, полон страхов которые пока еще не сбылись, он мнителен и подозрителен и любое неверное движение раскроет ему тебя в роли врага.

Нет. Подожди квартал. И тогда с ним разговаривай.
К тому моменту он уже растоптан, потом пришел в себя, и потом снова растоптан, он смирился, он понял что надежды нет, нет друзей, не врагов, есть только жестокий мир и все люди в нем одинаково гандоны.

В этом состоянии он откровенен, отзывчив, он на тебя уже не обидится ни на что. С ним можно работать.

Если разработчик выпускает игру не за деньги - вообще не надо с ним разговаривать, целее будешь. Ну точнее можно с ним разговаривать только с одной целью - если ты хочешь пообещать ему денех. Больше ни с какими целями не надо с ним разговаривать, это lose-lose.
15:33 Джа джа бинкс вернись
Мы усе прастим
08:55 Шахматы
И опять, очередной раз попался противник, который оставил мне ферзя и все пешки, но не позволил выполнить челлендж и завершить игру с девятью ферзями. Чтож все обломщики такие. Никакого духа взаимопомощи за шахматной доской.

В тот момент, когда я наконец-то смогу выполнить этот челлендж, обязательно потом сложу из ферзей на доске слово "спасибо" (ty - как раз девятью ферзями это можно сделать, и если останутся еще две фигуры, плюс король - можно будет даже сложить "ty!", правда это будет значительно сложнее, т.к. надпись придется выставить по диагонали, чтобы хватило восьми клеток ширины - так экономится клетка между буквами t и y)

Нужно примерно такое расположение фигур, чтобы получилась надпись, и при этом она оставила достаточно места для вражеского короля, чтобы он мог двигаться и не попал ни под мат ни под пат (на картинке черные клетки могут быть любыми фигурами, к примеру девятью ферзями и еще одной любой фигурой, а синие клетки - должны быть либо ладьями либо конями, либо любой комбинацией ладей, коней и короля):



Если остался король и два слона, то расположение должно быть таким:
(синим слоны, зеленым король, черным девять ферзей)
07:28 Не люблю соревнования, победителей в которых определяют судьи
За исключением если соблюдаются следующие оба правила:
1) Судей более 1000 (в идеале все зрители голосуют).
2) Соревнование анонимно и выступление участника оценивается в отрыве от его личности.

Если эти правила не соблюдаются, я чувствую что либо мы получаем самовыражение судей вместо оценки выступлений участников.
Либо оценку самих личностей участников, а не их выступлений.

Сравнивать же личности людей мне кажется вообще делом не только несправедливым, независимо от решения, но так же и неэтичным.
Сравнение личностей может быть только применимо к каким-то численным показателям, типо вот этому человеку удается набрать 110 IQ на тесте, а этому 90. Но тогда опять же получается не сравнение личностей, а сравнение выступлений.

Личность на мой взгляд вообще не может быть "лучше" или "хуже" другой личности в принципе.
Она может быть субъективно симпатичнее для меня или ближе другой личности по ощущению. Но любая попытка "объективного" сравнения личностей заведомо провальна. Пытаясь оценить или даже охарактеризовать личность другого человека мы всегда даем оценку самого себя.

Так что если выступление не анонимное, не важно сколько судей, один или миллион, мы получаем вместо оценки выступления - самовыражение этого судьи (или самовыражение коллективного бессознательного массива судей). И "оценка" выступления участника становится просто форматом самовыражения судей.

При этом само по себе самовыражение коллективного бессознательного это часто интересная вещь. То есть как дополнительная фича соревнования - оно не есть плохо. Но определять результаты соревнования оно не может. Разве что в формате дополнительного приза "по заявкам".
04:56 Шахматы
Одно из самых вообще неприятных ощущений в шахматах, после которых реально начинает раскалываться башка, ты чувствуешь что из тебя вытянули все жилы и тебя колбасит от физического батхерта, твой мозг в прямом смысле слова свернут в трубочку и выебан - выглядит так:

Твой противник играет заметно медленнее тебя и тратит на ходы вот реально много времени, что уже само по себе достаточно раздражает. При этом он может играть чуть лучше тебя или чуть хуже, не важно, выигрывает он или проигрывает.
Важно, что когда у него остается там секунд тридцать (речь о десятиминутных партиях с 1-3 добавочными секундами на ход) - он конечно начинает играть резко быстрее. Но при этом - качество его игры не понижается.

И вот он тебя к тому времени уже порядком достал своим тормозным поведением. И ты думаешь ну окей, засранец, я тебя сейчас додавлю падла, когда у тебя времени не останется. И ты специально начинаешь делать ходы, которые усложняю позицию, то есть после них думать надо, а у него времени нет. Но он мало того что не начинает хуже играть, так ты сам же этими ходами портишь себе позицию, и в результате он тебя начинает давить.
А так как он играет быстро, а ты так быстро не можешь - с этого момента уже тратится в основном твое время, а не его.
И в результате он тебя додавливает и побеждает, затрачивая на ход 1-3 секунду чисто на добавочных секундах выживая.

Еще неприятнее, если пока он выживал на добавочных секундах - закончилось уже твое время, и теперь ты начинаешь на них выживать и в этой ситуации он тебя додавливает.
Я вот даже когда это текстом пишу в блоге - у меня только от мысли начинает потрескивать башка, настолько это адски мучительно.

Это кстати одна из причин, почему я никогда не играю с 5-8 добавочными секундами, потому что в этом режиме таких умных ублюдков просто вот слишком много, а на 1-3 секундах они редко находятся и их там иногда их можно срубать, поймав на неудачном ходе.

Но самое интересное, если Роли Меняются, и я сам кого-то аналогично выдавливаю, и вижу что он портит себе позицию, пытаясь использовать недостаток моего времени. На трех секундах я играю не очень хорошо и с напрягом, но если позиция сильнее то могу более менее прилично играть.
Так вот если я сам таким образом кого-то выигрываю - у меня вообще никакого удовольствия почти нет от победы, я реально чувствую боль противника, и мне как-то извиниться перед ним хочется. У меня какое-то чувство стыда от такой победы появляется.

Это кстати все известно и профессионалам. К примеру когда Магнус Карлсен устраивал свои Banter Blitz партии со случайными людьми - он вообще принципиально отказывался от любых добавочных секунд, потому что партии были расслабленные и он не хотел портить себе настроение, потому что даже если ты чемпион мира, тебе все равно можно таким вот выебать мозг в прямом эфире. На чемпионатах по быстрым шахматам так регулярно многие делают, в том числе это привычная тактика самого известно на всея ютубе шахматного стримера Джерри "ЧессНетворк".
04:02 Ахаха(
А шлем нихера не купить нигде за нормальные деньги, только у перекупщиков, гребаный новый год ставит меня в положение Шварцнеггера из ипического фильма Jingle All the Way.
Единственный способ - это поставить приложение NowInStock, которое раз в минуту проверяет наличие его в магазинах сша и скидывает звуковой сигнал на телефон, как только где-то появился в продаже. Далее надо тут же открывать сайт и стремительно покупать, на все про все 3-5 минутное "окно" один-два раза в день, и даже не каждый день. Ну хорошо хоть с палаткой не нужно ночевать у магазина.

И закончится эта херня только через месяц-два где-то.

В UK есть, но там правда чуть дороже. Там 400 фунтов.

upd: а, для этого же есть компании посредники. кстати это все упрощает дело
upd2: и еще шлемы есть в канаде и дешевле кстати, то есть логичнее всего заказывать оттуда через компанию-посредника
02:36 Thanos vs J Robert Oppenheimer. Epic Rap Battles of History

02:20 SideQuest
Так все. Я узнал о сабже, который сторонняя тулза, фактически взламывающая окулус квест, и позволяющая ставить туда все что угодно. И таким образом из лучшего шлема в мире с единственным фатальным недостатком он превращается тупо в лучший шлем в мире. Полностью беспроводной. Не требует ни развешивать датчиков, играть можно где угодно хоть на улице. Более того позволяет расширить поле игры хоть на двести метров, тупо выходишь на ровное поле, размечиваешь края и все, далее ты можешь свободно двигаться внутри игры. Не требует подключения ни к компьютеру ни к чему вообще. Запускает совершенно все, окулус стор, стим, в том числе файлы с торрентов.

Теперь ищу человека, живущего в штатах или в европе, который купит его за 400 баксов (в россии его продают за 1000) и вышлет мне почтой. Это мне короче будет новогодний подарок самому себе.
01:00 Час ночи
Я живу на пятом этаже, и вот снизу доносится странный звук, будто бы глубоко под домом идет поезд метро или ползет червь шаи хулуд.
За весь прошлый год, что я здесь жил, такого не было. При этом тряски нет. Точнее опять же есть странное ЧУВСТВО, будто какая-то вроде есть... будто бы она вот настолько неразличимо мелкая, что сливается со звуком.

Хммм.... к чему бы это?
Избранные последние слова ок.
00:18 Что сделал за год
Итоговый сводный поcт где подвожу все результаты, подбиваю все хвосты и т.п.

Прошлогодний пост
Хронологическая сводка по всей жизни

Весь этот год я находился в подвешенном состоянии. Я не мог толком ничего ни начать ни закончить, все свои проекты я был вынужден ставить на паузу перед выпуском. Никаких новых я брать не мог. Больше всего я делал в рамках компании, причем в основном занимался даже не производственной частью, я скорее связкой между разнообразными партнерами. Было несколько проектов, в которых я занимался производством, но пока что ни один из них не анонсирован, и я не могу ни про один рассказать.

Ну окей, я могу рассказать про адвентюрку, над которой я работал (правда опять же - это не так чтобы "моя игра", я просто был к ней подключен со стороны издателя), и которая в этом году успешно зарелизилась на разных консолях, ездила на выставки, получала награды, в том числе за сценарий, и стимовский рейтинг которой до сих пор 89%, причем только потому что уже руки не доходят до него, так вообще 93-95% всю жизнь было. Но все это происходит сильно без моего участия, часто я уже постфактум узнаю, что там что-то произшло.

Самое главное мое достижение этого года - я начал на треть меньше есть (чисто по весу жратвы). Меньше есть я не могу, у меня начинает башка трещать. Цель на следующие полгода-год - научиться распределять эту еду где-то на три приема.

1) Написал набросочный рассказ "Интернет вещей"

2) Так же написал еще один набросочный рассказ - ужастик "Ритуал"

---
Из того, что в прошлом году было отмечено как "работа идёт":
>Плакат истории игр
Продолжает поддерживаться. В этом году был очень тепло встречен на дтф. В результате я перекрутил сайт, вышел на прекрасную дизайн студию 5518, и мы вместе сделали новую версию плаката (1.4), самый мощный апдейт за все время. Так же его начали вывозить на выставки.
По факту я таким образом готовлю плакат к продаже прав, но как я уже писал выше - все мои проекты стоят на паузе перед продажей.
Что далее будет с ним происходить - во-первых еще раз будет перекручен сайт (надо наконец прикрутить к нему нормальные платежные системы, и я кстати ищу прогера, за деньги, который это сделает), во-вторых там еще сделаем кастомную версию (и я ищу дизайнера на это, тоже за деньги), в-третьих я надеюсь на новогодних праздниках докрутить эпическую историю мобильных игр.

>Книга "Маленькая Мисс Президент против Рыночной Экономики"
Выпустили вторую редакцию книги. Перевели ее на английский, огромная работа там была с американским редактором, фактически сделали не просто перевод но полную адаптацию. Книга так же выпущена и условно продается, но по факту у меня есть на нее права, и я тоже их буду продавать. И как и остальные проекты - она стоит на паузе перед продажей прав.

>Книга "Полчаса"
В этом году наконец-то мой магнум опус дописан (ну, первый том). Опять же - книга готова к продаже на нее прав издательству (если таковое найдется, да я знаю, что книга специфическая, и может и не найдется). И, как и остальные проекты - она стоит на паузе.

>Графическая новелла "1917"
Русская версия промо главы в этом году полностью закончена. В следующем году я надеюсь сделать еще переводы на английский и французский. После чего опять же - заняться продажей прав.

Итого, что вышло:
- Пара набросочных рассказов.
Закрыть