На эту тему писалось и говорилось уже много - и насчет морально-этической составляющей на право ношения ленточки, и насчет кто и куда её надевает, и даже ставилось под сомнение законность надевания оной.
Но давай те посмотрим на акцию немного с другого угла. Я живу в Питере - мегаполис №2 в России. В этом году ленточек в Питере роздано 1 000 000 штук (по официальнвм данным властей). Себестоимость ленточки - 2 рубля. Итого имеем 2 000 000 рублей - копейки для бюджета такого города, как Питер. Но...
... каждый 20-й билборд в городе снабжен рекламой акции "Помню-горжусь", каждая третья бегущая панорамка на проспектах также, в метро идет звуковая реклама с поздравлением ветеранов. Напомню, что это рынок размещения рекламы и все рекламоносители находятся в частных руках, а за размещение этой рекламы платится из городского бюджета. Также, прошу всех себе отметить, что рынок размещения рекламы в нашей стране самый откато-опасный (около 95% сделок на этом рвнке имеют откатную составляющую). В таких масштабах это не два, не три и даже не 10 миллионов - речь идет о сотнях этих самых с шестью нулями.
При этом в Питере сейчас живет около 400 000 ветеранов войны и лиц к ним приравненных (в основном блокадники). Поставьте через три квартала полевую кухню и накормите этих людей хотя бы раз в году, наденьте даже на полевую кухню георгиевскую ленточку - великая полевая это заслужила. Затраты меньше, толку и настоящей памяти об оставшихся в живых на порядок больше. Вот только на таком мероприятии откатов много не наскребешь.
Ну и где я не прав?
И всех с наступающим Днем Великой Победы.
отредактировано: 26-07-2007 02:58 - Политклуб
В Киеве погиб координатор г...
[Print]
DeadMorozz