Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 15 Февраля 2015 г.
12:29
- Саш, через 20 минут пойдем позанимаемся чтением.
- Да, хорошо.

Через 5 минут ребенок притаскивает "Колобка", старательно водя пальцем по строчкам декламирует сказку по памяти, и заявляет, что все, устала, давай теперь завтра. Я педагогическим образованием и чуйкой наделен плохо, но понимаю, что тут что-то не то Есть буквы на магнитах, есть мел и доска для рисования. Пытаю мозг на предмет, как бы свести процесс именно к чтению, т.е. распознаванию букв, слов и предложений. Рассказ по памяти с выражением и очень близко к тексту - это хорошо, но это не чтение

П.С.: А вот процесс создания монструозной конструкции с проектным названием "Этосамолет" у ребенка не требует ни внешней мотивации, ни контроля в ходе выполнения. Поверхностное ОТК по окончанию разве что.
01:01 Тук.
Тук. Тук.
Закрыть