Весьма. Фирменное "ведьмаковское" ощущение, что вроде бы сделал всё правильно, но результат - хрен бы угадал. Я бы даже сказал, что итог меня слегка шокировал, так что я даже сидел и размышлял, где же я облажался и облажался ли? Ведь выбор там действительно получается будь здоров. Можно точно сказать, что причина для переигровки есть. Но в другой раз и с другими вводными в сюжет. Сейчас же, по окончанию, с головой ухнул в побочки. Как и говорил - их очень много. С 80 вопросительных знаков я дошёл до примерно 40. Часть миссий выполнить никак нельзя за малостью уровня.
Новые драйвера NVIDIA высочайшим благоволением позволили играть практически на всех самых высоких настройках: только свою же Hairworks отрубают зачем-то. Ну, Геральту я её всё равно поставил. Хотя есть и отрицательные мнения, мне она нравится, движется более плавно. Особенно - эффект мокрых волос после дождя или реки. Также взгляд приятно отмечает мокрую одежду после плавания. FPS на практически самых высоких настройках обретается в районе 40-50. Карточку пока так и не нашёл времени поразгонять, да и пока не нужно.
Сумасшедшие деревья мне, скажем так, слишком сильно глаза не режут, но на мысли "как бы это убрать" я себя ловил. Явно где-то разрабы подхалтурили и либо глубоко в недрах задали константу, отвечающую за качение деревьев, либо неправильно прописали эффект воздействия ветра на них. Но как-то очень глубоко, похоже, закопали, т.к. уже 4й патч с небольшими исправлениями запустили, а деревья всё ещё танцуют, как угорелые, при самом слабом бризе. Причем, учитывая, что их качение никак не определяется силой ветра, то разговор, видимо, действительно идёт о константе, либо привязан к ряду других параметров, и развязать узел CDP ешё не смогли.
Ну, или так
П.С.: В путешествиях по закоулкам Велена поднимался на приличную высоту. Виды действительно симпатичные.
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav