Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Суббота, 25 Июня 2016 г.
23:27 Погодное.
Кто-то мог бы сказать, что я трусоват, а я бы с радостью стал бы соколом, но приличия.

Надкостница на левой ноге не позволяет прыгать на скакалках. Точнее, на двух ногах ещё куда ни шло, а вот на одной - упс. Хотя кресты обратно понемногу возвращаются. Странные у них с шагами взаимоотношения, носят взаимоисключающий характер. Так я их фактически сталкиваю лбами, отрабатывая комбы: "2 шага - 1 крест - 2 шага - ..." . Но и на двух выходит не ахти - концентрация ни к чёрту. Бегать не то, что просто не хочется - ходить-то получается, словно сосуды киселём залиты. Всё лениво, отчасти лень даже думать и слова в предложения составлять. Но я их победяю иногда.

Наиболее привлекательный образ жизни на эту пору - кактусовый. Который перед компьютером и иголками наружу.

А завтра 31..
17:21 Ведьмак 3. Кровь и вино. Эпилог


Прошёл дополнение с хорошей концовкой - само так получилось Сперва выполнил все дополнительные задания - каждое, как обычно, занимательный мини-квест с элементами расследования, слежки и обязательно грузиком в виде некоей мысленной подачи. Всё ненавязчиво, но интересно. Собрал два гроссмейстерских сета - к Коту добавил Волка, но проходил игру в первом. В принципе, на 80+ уровне даже в режиме "На смерть!" разница невелика, и рядовые мобы косятся, как пшено, а боссы - как того пшена стог. Но любителям аудиовизуальных самоистязаний в игровой форме замечу, что уже после прохождения нашёл игровую настройку автоматического повышения уровня противников. А я, что называется, "заработал скилл - имею право нагибать" (с). Ну, или наманчкил уровень, не суть важно Сеты, к слову, действительно очень дорогие: 30-40к за комплект, т.к. используются новые, не связанные со старыми, ресурсы. Так что лутать, лутать и ещё раз лутать. Особенно бандитские логова - там можно найти часть этих самых новых ресурсов, а также всякие высокоуровневые дубинки и сабельки, которые у оружейников заходят по 400-500 крон штука.



Основную сюжетку лучше оставить на сладкое - и снаряжение можно подтянуть, и раскачать персонажа, и точки перемещения открыть - особенно актуально в виду новых мутаций, да и просто, чтобы не размазывать впечатление. Я, вот, до побочных миссий выполнил кусочек сюжетки, загорелся, но пока дополнительные выполнял, уже из головы впечатление немного ушло. А это блюдо лучше есть без особенных перерывов.

"Кровь и Вино" - фактически, игра в игре, этакое правильное DLC. Может, в силу смазанного по вышеупомянутым причинам в начале впечатления, а, может, и в действительности основная цепляющая драма приходится где-то на последнюю треть сюжетки. Но и вдоль всей очень интересны персонажи, хорошо поставлены кат-сцены, а физика движений по-прежнему помогает повышать градус драмы. Очень яркий момент, как по мне, с этим связан именно в хорошей концовке.



К слову, о концовках и ветвистости. "Кровь и Вино" действительно больше "Каменных сердец". Я увидел и сыграл пока только одну концовку, но собираюсь посмотреть и остальные. Мельком подсмотрев, понял, что "КиВ" одновременно берёт один из элементов от "Ведьмака 2", а именно возможно развилки, а также от основной игры - несколько концовок. В сети я видел только названия: "хорошая", "плохая" и "уникальная". Причём, получение концовок как будто не такое механическое - не в обиду ему, просто по факту - как в основной линии, а, вроде бы, более, так сказать, внезапное. Скажем, будет там в одном необязательном, хотя вряд ли его кто пропустит, моменте некая ленточка, которая, как я понимаю, прямо влияет на концовку. Правда, пока не знаю как. Также, если выбирать, проходить ли игру после основной, или до/в процессе, то, наверно, лучше после. Во-первых, некоторые диалоги построены от факта окончания основной сюжетки, безотносительно действительного её завершения - а я, напомню, проходил дополнение до первой битвы в Каэр-Морхене. Во-вторых, насколько я понял, опять же аккуратно подглядывая в сеть, концовка оригинальной игры имеет своё продолжение в концовке "КиВ". Мне теперь, правда, очень интересно, а будет ли это работать, если я пройду основную после дополнения: элемент, как я понимаю, там небольшой, но весьма приятный. В крайнем случае, так и быть, "пройду в Ютубе". Просто тут уже набежало без малого 367 часов, из которых только 70-80 - не мои. И ещё часов несколько набежит за изучением не слишком удалённых от конца ответвлений. Во всяком случае, пока что я не готов проходить дополнение заново

И, хотя история Геральта, как говорят поляки, на этом завершается, и это чуть-чуть грустно, должен в очередной раз сказать, что "Ведьмак 3" и так игра-пример, а DLC доводят её до совершенства. Не помню, когда меня так раньше цепляла какая-то игра. Надеюсь, "Гераль-в-киберпанке", как сейчас в шутку называют Cyberpunk 2077, будет не менее интересным проектом. Во всяком случае, кредит доверия поляки себе выписали солидный. Но и планку требований подняли тоже.

Закрыть