Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
Воскресенье, 16 Августа 2020 г.
13:48 Тихое место (A Quiet Place, 2018)


Ходил всё вокруг да около, решил позавчера всё же глянуть. Маша, вот, ни в какую такое смотреть не хочет, а мне было интересно. Т.к. языком жестов не владею, то на первой же минуте включил субтитры. Потом оказалось, что на грани слышимости люди в фильме даже разговаривают, и это локализовано. В общем и целом интересно, особых ужасов не увидел. Что странно, учитывая, что я в последние годы стал несколько сентиментален, но и сцена в начале не сильно задела. Но, как оказалось, она не существует сама по себе, а порождает некоторый конфликт в фильме. Как это принято, в фильме присутствуют нелогичности. Из самых крупных именно с точки зрения лора, как на мой взгляд, наличие газет со статьями, аналитикой и советами(!) относительно монстров. По тому, как я понимаю логику фильма, с появлением этих тварей никакая работа типографий и развозка газет не были возможны аж никак. Ну, про реку - это отдельный момент, и его наверняка уже откомментировали раз сто, но тут уже можно подискутировать, т.к. речь уже не про логику фильма, а логику персонажей.

Общее впечатление: средне, почти не пугает, драма есть, но несколько неуверенная, хотя есть и интересные моменты. Ну и плюс вся вот эта выживастика в новых условиях выполнена неплохо, хотя и как будто удачно наугад, а не методом проб и ошибок. Маленькая и несколько камерная история. Которой, тем не менее, в 2021м готовят продолжение.
12:52
Один самый популярный ныне политический ТГ: "Нас хотят столкнуть лбами".
Он же, через сообщение: "бюджетники", "идеолухи", "митинг за диктатора", "50 человек в кружочке", "30 рублей", "можно повизжать".
Там, где на видео колонна побольше 50 человек, там накладывается музыка из Ералаша.

Ну, такое.
02:36 "Запрещённый приём" (Sucker Punch, 2011)


Наткнулся на кино через видеоряд клипа на песню Sweet Dreams в исполнении Emily Brown. Заподозрил потенциал, т.к. ещё из клипа становится понятно, что имеем дело с подростком, проживающим в выдуманном мире какие-то проблемы из мира реального. Оказалось, не совсем уже с подростком(20 лет, хотя, хех, и не дашь), а в остальном плюс-минус верно. Но: без толковой предыстории - она слишком быстрая, проносится мельком буквально в течение 5 минут, с немного раздражающим танцем-макгаффином - это, наверно, моё уязвлённое и неудовлетворённое любопытство говорит. Потому как пока герои фильма смотрят какой-то умопомрачительный танец, мы смотрим, как несколько целомудренно заголённых девиц проходят раунд за раундом какую-то бесхитростную компьютерную игру. Забавляют отдельные находки режиссёра - это, кстати, ни много, ни мало аж целый Зак Снайдер уже после спартанцев и Хранителей, но ещё до DC - как то "паровые воины" в окопах первой мировой и прочие находки, позволившие резко снизить рейтинг фильма. В некоторых мирах ощутимо хромает логика, но, в общем, терпимо. Интересно также, что фантазии в какой-то мере имеют признаки снов - так, один из них внезапно реагирует или, скорее, даже предвосхищает события в подреальности.

При этом в конце мы понимаем, что всё, что было в подуровне реальности, имело отражение и в действительность, и, наоборот, действительность отражалась в подреальность, но как и что - так и не узнаем. Соответственно, остаётся непонятным, как формировались и развивались связи персонажей тут и сейчас, пока какие-либо события происходили с ними там. Всё это несколько запутывает, и оставляет послевкусие недосказанности. По факту, кино любопытно было поглядеть, но с изрядными огрехами, и то, что я там себе навыдумывал, не совсем билось с тем, что я на деле получил. Я ещё из трейлера вынес определённое сходство с "Я убиваю великанов", но там вроде бы произведение вышло более законченным и осмысленным, да и персонаж на терял совсем уж связь с реальностью, как и режиссёр не уводил нас в глубины всяких подреальностей, хотя решение своих проблем через выдуманный мир также имело место.

Трейлер лучше.



АПД:

Забыл упомянуть, что фильм по стилистике похож на киноадаптацию аниме больше, чем некоторые реальные адаптации аниме И, возвращаясь к самурайской стилистике, замечу, что студия с одноимённым названием, в 2011м году приобретённая Sony(но созданная, как понял, ещё в 1998м), как раз недавно выпустила на PlayStation чисто самурайский экшн Ghost of Tsushima. Это, скорее всего, никак между собой не связано, но совпадения забавны.

А вот на клип Little Big Hypnodancer я прям по-новому взглянул после фильма
Закрыть