Драконий дневник
V-Z
дневник заведен 14-12-2007
постоянные читатели [54]
Alma, Althmourght, Archscorpion, Artemis, Astro-nautka, BlackDrago, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Deus Spine, DMITRIEFF VON VADIK, DSetta, evergreen fields, Evyl, FVTVRE, Jella Montel, katalina, Mechanical Priest, merryginn, Rancer, Rover, Seele, ShatteredOne, Solveig, Starhunter, Taisin, Tamarrion, The Grey Owl, TIE-fighter, Tilliraen, TK-430, Trojan, Акша Таквааш, Алькор, Ард Ройбер, В_тишине_Я, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Кай фон Кловис, Канцлер Ли, капитан Пелеон, Кассия, Клон Джанго Фетта, Лисена Вильранен, Лисса, Лоллия Паулина, Маклауд, Мильди, Нью-Надежда, Олененок-каваллерист, Призрак джедая, Рика, Сайоко, Снежный рассвет
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Минск
интересы [27]
музыка, магия, чтение, Battletech, драконы, Star Wars, Олди, ши, темные эльфы, инквизиция, ниндзя, Джанго и Боба Фетты, ситхи, World of Darkness, написание, создание миров, Warhammer 40.000, Зсо Сахаал, Тысяча Сынов, мандалориане, Тремер, космодесант Хаоса, форумные игры, хорошее аниме, вселенная DC, вселенная Marvel, Exalted
Понедельник, 2 Мая 2011 г.
02:47 Демоны Первого Круга, часть шестая
Эбеновый Дракон


Аалу, Каннибалы-Бюрократы
Демоны Первого Круга, потомство Министра Белой Кисти
Аалу размером с ребенка, у них узорчатые крылья, и они напоминают саранчу, хотя детали заставляют вспомнить не слишком приятных пустынных пауков. Множество бледных глаз слепы. Аалу знают лишь звук и запах, хотя оба чувства невероятно остры. Эти стайные существа населяют многие ветви лабиринтов бюрократии Демонического Города, ибо ничто так не мило их сердцу, как ведение записей. Они не слишком-то пользуются кистью или чернилами. Вместо того, они плетут полностью заполненные документы из шелка напрямую из паутинных желез. Конторы аалу неизбежно затягивает паутина, и с ее нитей густо свисают документы, расставленные по тайной и органичной системе.
Их конторы гудят от постоянного разговора – аалу болтают друг с другом на своем наречии, отлично подходящим для затуманивания и мелких деталей, присущих их ремеслу. Эту болтовню соповождает глухое гудение – мандибулы демонов постоянно движутся, так как они едят шелковые записки других. Слепцы-аалу не могут читать. Вместо того они едят написанное и поглощают значение. Эта сила не ограничена шелком дугих аалов, и немало чародеев решило труднейшую задачу поиска одного факта в книгах, скармливая призванным аалу целые библиотеки.
Каннибалы-бюрократы получили свое имя от своего самого мрачного ритуала. Когда кто-то из их числа умирает, сослуживцы собираются и сочиняют изысканные стихи, дабы проводить его в последний путь. Пожирание чужих стихов приводит аалу в экстаз. Впадая в оргиастическое бешенство, они поглощают труп товарища и совокупляются над гробом.
Призыв: (Тайна 3/4) аалу в основном служат бюрократами, аналитиками и слепыми стажами. Оккультисты Династии иногда призывают их, дабы обеспечить себе великолепную каллиграфию. Когда книжные черви или термиты опустошают великую библиотеку или архив, аалу может найти путь из Демонического Города и присоединиться к пиру. За каждый день, в который бюрократ-каннибал не поглощает написанное кем-то другим, он набирает уровень лимита.
читать подробнее
02:44 Демоны Первого Круга, часть пятая
Та, Кто Живет Во Имя Свое


Галлмау, Светочи в Капюшонах
Демоны Первого Круга, потомство Ответа Земле
Эти существа живут в катакомбах под Демоническим Городом, и выбираются на поверхность, дабы продать услуги проводников и живых светильников. Тощие и угловатые галлмау под рясами с капюшонами скрывают семифутовое гуманоидное тело, способное протиснуться в куда более недоступные места, чем можно подумать по размеру. Их серо-коричневая шероховатая кожа туго натянута на кости, а на руках со множеством пальцев – острые когти; длинные ноги несут их шакальей походкой. Длинная морда галлмау покрыта черной кожей, исключая миножий рот, излучающий бледное свечение. Когда галлмау желает осветить окрестности, он хватается за губы и оттягивает их назад, стягивая кожу с головы подобно капюшону. Его морда поднимается и разворачивается цветком белых клыков, в центре которых хлещет сияющий сине-белый язык.
Хотя галлмау и не любят свет Лигьера и Непокоренного Солнца, но пламени они страшатся больше всего. Огонь сжигает плоть с их костей, словно растапливая жир. По этой причине лорды-стервятники, спускающиеся в глубины Творения, несут с собой факелы и масляные лампы – даже если есть куда более эффективные Эссенциальные светильники – для защиты от галлмау, сбежавших из Малфеаса.
Светочи в капюшонах ощущают потебность размножаться, хотя их метод для этого отвратит многих других. Галлмау выбирает место, освещаемое лишь его языком, избавленное от света огня, солнца, луны и звезд, и оплодотворяет себя вырванными зубами и оторванным языком умирающего демона или смертного. Те, кому сейчас служат галлмау, не могут стать жертвами, но все остальные – добыча. Через час демон порождает безглазую змею, которая за год вырастает в нового галлмау. Чародейское Связывание, наложенное на призванного галлмау не распространяется на его потомство, которое слишком часто сбегает, дабы тревожить ночи Творения.
Призыв: (Тайна 1/3) чародеи вызывают галлмау, дабы те следили за врагами или охраняли от других светочей в капюшонах. В редких случаях кто-то из них появляется в Творении, где смертный в темном месте задыхается, подавившись своим языком. Галлмау всегда должен размножаться, когда есть возможность. За каждый день, когда у него это не выходит, он может набрать лимит.
читать подробнее
02:42 Демоны Первого Круга, часть четвертая
Сеселин


Агаты, Прекрасные Осы
Демоны Первого Круга, потомство Каприза-на-Ветру
За тысячелетия странствий Флоривет повидал много прекрасного, и легкая память об этом осталась в обличье его любимого потомства. Великолепие первого весеннего восхода блистает в их крыльях, тысяча цветов мерцают в полупрозрачных телах, жало изгибается подобно наилучшему клинку кузнеца, а головы увенчаны золотом снов монарха. Изменчивый свет висит над ними аурой славы. Истории и песни пытаются передать красоту агат, но не преуспевают в этом. Те, кто причинят вред агате без отчаянной причины, осознают, что сердце протестует против этого.
Каждая прекрасная оса ростом с маруканскую лошадь, у нее шесть ног из мерцающего хрусталя, а мощные крылья могут нести и ее, и двух людей в доспехах. Голоса агат звучат колокольчиками латуни и хрусталя, хотя их мысли более хитры и мудры, чем у большинства людей. Их чувства отточенны, и их разумы полны странной философии, которую трудно передать на любой язык. Их часто захлестывают эмоции, которые нельзя отринуть, от маниакального счастливого экстаза до неукротимой ярости, хотя такие вспышки кажутся разуму агат естественными и разумными. Осы ревниво относятся к вниманию всадников, и иногда нападают на других скакунов (в том числе и других агат). Потеря всадника вселяет в агат печаль и скорбь, но их анализ порядка вещей говорит – они будут нести других.
Некоторые агаты крупнее остальных, и ученые считают, что Флоривет относится к ним как к маткам этой линии. Давным-давно Каприз-на-Ветру передал одну такую агату Октавиану за помощь в создании наземного корабля. Дамаскенос верно служит Живой Башне и по сей день.
Призыв: (Тайна 1/2) чародеи призывают агат как верховых животных. Иногда демон-оса появляется в Творении без чародейства на краткое время, когда зрелище красоты меняет кого либо – например, когда рожденный в пещерах ребенок впервые видит восход, или когда южный дервиш впервые видит падающий снег. Обычно такие появления столь же быстротечны, что и вызвавший их момент. Потеря ездока приносит агате уровень лимита.
читать подробнее
02:40 Демоны Первого Круга, часть третья
Малфеас


Геранхали, Ярые Кузнецы
Демоны Первого Круга, потомство Крови Кузни
Приземистые и деформированные геранхали трудятся в кузнях Малфеаса по нескольку дней за раз, куют латунь и черное железо, пока их алая шкура не задымится от жары. Они затем проявляют ту же увлеченность и выносливость в башнях неома и других домах плоти Демонического Города, ибо их природа столь же страстна, как и огонь горна.
Умения геранхалей приводят большинство из них на службу демонам Второго Круга. Ярые кузнецы с радостью принимают дополнительные задания от других клиентов, если они заденут интерес доемонов. Хозяин может резко не одобрить потерю продуктивности, но это не волнует геранхалей – они преданы только ремеслу. Многие покровители посылали в кузню геранхаля богатства и с трудом добытые реагенты, и кузнец продавал законченную вещь другому, или просто отдавал в знак любви демонической куртизанке.
Книги по демонологии говорят о шести тайных ремеслах, практикуемых геранхалями. Разные источники толкуют их природу по-разному. Однако большинство сходится на том, что геранхали умеют свивать нити времени в струны арфы и тетивы луков; кристаллизировтаь свет Лигьера в зеленый солнечный металл; создавать живой сплав под названием гепатизона из бронзы, крови и желчи; выдувать душестекло из призраков, растворенных в расплавленном песке Сеселин. Хотя такие предметы не обладают врожденной магией, они обычно великолепного качества, и полезны артефакторам в роли экзотических ингредиентов для артефактов и адских реликвий.
Призыв: (Тайна 2/3) чародеи обычно призывают геранхалей, дабы те ковали металлические предметы. Ярые кузнецы иногда втягиваются в Творение, когда совокупляющихся смертных обжигает раскаленное докрасна железо. Геранхаль набирает уровень лимита за каждый полный день, в котором ему отказано в сексуальном удовольствии.
читать подробнее
02:37 Демоны Первого Круга, часть вторая
Кимбери


Байдаки, Пустые Пешки
Демоны Первого Круга, потомство Играющей в Игры
Неразумно для смертных ставить слишком многое против Сигерет, ибо те, кто не могут оплатить долги, полностью попадают в ее власть. Она превращает их в байдаков, свою почетную гвардию, что вечно служит ей в Демоническом Городе. Байдаки напоминают смертных, из которых сотворены, но их плоть становится бело-желтой, изысканной и нечеловечески гладкой, выложенной сложным медным узором, составляющим знак Сигерет. Все они одного роста и сложения, и движутся в размеренном порядке, больше напоминая часовые механизмы, чем живых существ.
Хотя они и хороши в битве, но пешки Сигерет – лишь автоматы, неспособные действовать по собственной инициативе. И потому их легко обмануть, но невозможно подкуить, и они до смерти будут служить, ничего не оспаривая. При Связывании Бездной байдак всегда принимает роль раба.
В пределах силы Сигерет отменить превращение в байдака, вернув созданиям смертную жизнь. Однако призыватель не может заставить ее это сделать. Тот, кто хочет отпустить байдака, должен сыграть с Сигерет в одну из ее игр. В редких случаях обработка байдака разрушается сама, позволяя ему вспомнить смертную жизнь. Это не возвращает демона к смертности, и те, кому Сигерет не промоет мозги повторно, обычно сходят с ума.
Призыв: (Тайна 3/3) если призывать байдаков в больших количествах, то они становятся великолепными солдатами, и чародеи призывают их, дабы создать малые, но элитные отряды. Они могут служить телохранителеями. Байдаки никогда не появляются в Творении, если их не призывать. Даже если обстоятельства это позволят – у них не хватит инициативности, чтобы этим воспользоваться. Если приказать байдаку думать и действовать независимо, то он этого не сможет, но набирает уровень лимита.
читать подробнее
02:34 Демоны Первого Круга, часть первая
Низшие обитатели Малфеаса. И самые многочисленные

Адорьян


Амфесилии, Придворные Чайника
Демоны Первого Круга, потомство Драгоценного Контролера
Амфесилии, одна из многих демонических рас, порожденных Гумелой; они напоминают шестилапых ящериц, примерно семи футов в длину, от хвоста до морды. Большинство амфесилий – сине-зеленые, но часто встречается и иная окраска. Самый заметный признак амфесилии – производимый ей звук, мягкий шепот-бормотание, звучащий так, как будто под ногой крошатся сухие листья. Звук слышен, даже когда амфесилия нематериальна, хотя он звучит на самом краю сознания слушателя. Это бормотание критически важно для природы демона. Если амфесилию как-то заставить замолчать – она немедленно распадается во влажный зловонный ветер. Амфесилии считают приказы быть полностью молчаливыми непримлемыми.
Если амфесилию спровоцировать (или если прикажет хозяин), то она разворачивает угрожающий оранжевый веер из-за головы. Бормотание становится быстрым шепотом, подобным звуку огня, поглощающего сухие кусты. В ответ на это ядовитые существа всех видов – змеи, пауки, скорпионы и прочие – выбираются из теней и темноты рядом; истины, читаемые амфесилией, призывают их к существованию. Если демона не убить быстро, то они покроют амфесилию, сливаясь с ее телом. В этом состоянии амфесилия – аморфное черное существо, чьи щупальца состоят из слившихся в колонию существ, а бормотание переходит в пронзительный свист. Находясь в этой форме, амфесилия становится источником яда, которым может плеваться во врагов в бесконечных количествах. Однако демон может также просто дать яду течь больше часа, создавая достаточно токсина, чтобы отравить все запасы воды или пищи в городе или предоставить оружейную, полную отравленных клинков.
Что странно, учитывая смертоносную природу – амфесилии числятся среди самых игривых и обычно верных демонов Первого Круга. Их бесконечно завораживают отражающие поверхности, особенно вода и мыльные пузыри, и они становятся истинно верны призывателям, что делятся с ними тайнами. Однако амфесилии легковозбудимы, и когда они волнуются, даже чародейское Связывание не гарантирует безопасность призывателя от ядов демона. Звук смеха особенно бесит амфесилию, и мудрым призывателям рекомендуется сохранять мрачное выражение лица, пользуясь услугами такого демона.
Призыв: (Тайна 1/2) чародеи обычно призывают придворных чайников, дабы отравить запасы воды или произвести токсины в больших количествах. Иногда амфесилия призывается в Творение без чародейства, когда преданная тайна приводит к смерти человека от яда. Звук смеха до такой степени бесит амфесилию, что она может набрать уровень лимита каждый раз, как слышит этот звук (максимум раз за сцену).
читать подробнее
Закрыть