Воспоминания о школе вызывают во мне волну мерзости и отвращения. Я совершенно не понимаю тех людей, что говорят о ностальгии по школьным годам. Воспоминания о школе вызывают во мне волну мерзости и отвращения. Это место превратило не одну сотню детей в толпу полоумных подонков. В том числе она повлияла и на меня, я этого не скрываю, мое образование жел...... да нет у меня ни какого образования, по крайней мере школьного. Я свалил со школы при первой возможности (после 9-го класса). Задолбал этот курятник - "Столкни ближнего, насри на нижнего.
Нет, меня не трюмили, но это стоило того, что приходилось все силы тратить не на образование, а на выживание и приспособление к полукриминальной среде. И теперь "ужасы" снятые Гай Германикой, наталкивают меня на мысль о том, что девочка училась в приличной школе ))))....
Я был из другого города (из многих других городов =)) в школе, где все друг друга с детсада знали. И где дальше, чем к бабушке на дачу, не ездили.
Приезжий и вообще странный =)
В начальной школе мой класс был экспериментальный. Эксперимент не удался и 9 лучших перевели дальше учиться и влили в уже сформировавшийся коллектив. Получилось что я была самая младшая и с некоторыми разница была на 2 года. Да и ребенок я была не совсем обычный и интересы были совсем другие чем у сверстников. Обижали. А потом я записалась на рукопашку))) После сломанной коленки однокласснику больше никто не лез.
Данный опрос навеян постом в ЖЖ. Одна из основательниц Синдрома в своём дневнике рассказывала о своём детстве в финской школе. Где до 10 лет с ней вполне ладили, и любили её несмотря на неформат, а потом как проклял кто-то.
Что касается меня, то меня прессовали с первого класса. Я была плакса, переняла привычку матери реагировать на любое неудобство слезами. Но странное дело, к 12-13 годам класс настолько сроднился, что буллинг практически исчез. Один мальчик по привычке оскорбил, потом стал извиняться. Хотя я ничем не могла ему угрожать или воздать. Вырос, должно быть.
Но когда я перешла в художественную школу, всё пошло по новой.
В том посте обсуждалась причина буллинга, приводились доводы некой ауры жертвенности (виктимности), благодаря которой преследователи узнают, кто слабее и беззащитнее. Так же прозвучало понятие внутреннего стержня, якобы его обладателя травить не станут, потому что в нём этот стержень есть.
Но как в таком случае получается, что если ребёнок до 10 лет был любимчиком, а потом стал изгоем? Поломался стержень?
Предлагались варианты выхода: не обращать внимания, ходить в секции и так далее. Но дело-то в том, что вот мы сейчас, здесь, на этом дневнике, в большинстве своём взрослые. И как нам быть с нашими детьми, если буллинг будет направлен на них?
Меня конечно было за что преследовать, хоть я уже не была плаксой годам к 13 (вот она, аура виктимности, ага). Но показательно то, что никто не заступался из учителей. Все были слишком заняты более важными проблемами, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Одна преподавательница была так популярна у учеников, что те даже показывали ей карикатуры на меня. Она смеялась.
Другая, вожатая в лагере, видя, что меня гнобят, сказала как-то: "Вот посмотри на того мальчика (ему было лет 12, он выглядел на 6 и был всеобщим любимчиком). Вот какой надо быть".
Ну куда ей с позиции её опыта попытаться понять ребёнка вообще без опыта?
В общем, буллинг проблема не только детской злобности, но и взрослого равнодушия.
Я была жирной очкастой отличницей с длинной косой, за которую приятно дернуть и убежать))) На мое счастье, я была слишком тормознутой, поэтому половину шуток про себя я просто не понимала, а на остальные не реагировала - меня мама научила "не обижаться на дураков". Своего ребенка я научила бы тому же.
вообще нигде о себе не пишу...
[Print]
luna-ta