Почему у нас постоянно хамят в магазинах продавцы? Им что, так трудно 15 раз в день повторить, что тот или иной продукт свежий?
Это их работа и они сами на нее пришли! Они сами ее выбрали! Их никто не заставлял! У человека всегда есть выбор! Продавцы что не знают гениального правила:"Клиент, хоть и дурак, но всегда прав!"При мне лично разгорелся в магазине минискандал. У продавщицы уже милионный раз спросили, свежий ли товар. Она не выдержала и на весь магазин начала практически орать, мол да как вы не понимаете, у нас товар постоянно свежий, я уже устала это постоянно повторять, нервов никаких не ватает! И одна женщина, только что зашедшая в магазин, спокойно ответила, что раз такая нервная, не умеешь работать с людьми, что, если у тебя не терпения, не чего было и идти работать в магазин.
Со мной случай в этом же магазине. Я спокойно, внятно, членораздельно говорю этой же продавщице, что мне нужно. Она принесла тот же продукт, но дороже по цене и отличающийся по составу. Когда я ей сказала, что это не то, так она чуть было еле сдержалась, чтобы не наорать на меня, пробурчала, мол, надо сразу было говорить.
И это только в наших магазинах люди выходят из себя, срываются на покупателей. Они что, не понимают, что
Я плачу деньги, что
Я ей фактически плачу зарплату, что
Я могу написать в книгу жалоб!! Одно из двух, или это абсолютно безнадежные люди, или абсолютно тупые!
В следующий раз назло пойду в этот магазин и подпорчу их репутацию своей записью! А я-то, уж поверьте, найду что написать и как! У меня с родным языком все в порядке!
По диагонали решила перечит...
[Print]
Люциферчик