http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=4100860
Торжественно объявляю: война окончена! Наши победили.
А схватка была с сервисным центром. Туда я обратился с просьбой продиагностировать ноутбук знакомого. Сам я имел подозрения касательно причин неисправности, но за недостатком опыта решил обратиться к спецам. По результатам диагностики я решил от ремонта отказаться = половина стоимости достаточно немолодого уже ноутбука это, скажу я вам, ничего себе! - и забрал его обратно. Какое было мое удивление, когда у него сначала появились новые глюки, а после я обнаружил, что это какой-то добрый человек сменил мне материнскую плату, "оснащённую" новыми этими глюками. И не подумайте, что случайно.
Дальше было обращение в СЦ(официально-деловая форма "шозанах?"), еще одно, пятое, десятки звонков, две претензии: одна куцая и безыинтересная, вторая подробная - две страницы А4 12м кеглем - с подробностями - дни и недели ожидания. Был фоном единожды даже послан в жопу из-за того, что ноут безгарантийный, но, побурлив эмоциями, я отступаться не стал и набрал инфы на ту самую, подробную претензию.
*вынимаю копию из файла, отдаю приёмщику*
П: Ого!
Я: Да, там была долгая и интересная история.
*второй приёмщик, который меня уже в лицо знает*
ВП: (смеётся) Да-да, очень интересная!
Я: (усмехаюсь) Можете почитать на досуге.
П: Почитаем, конечно.
В общем, весь процесс, если его описывать подробно, займёт много места и всколыхнёт во мне всю ту бурю пережитых эмоций, так что ну его нафик. Кому будет интересно предметно - поделюсь, как и методой составления претензии. Главное - записывать процесс общения с СЦ. Не диктофоном, конечно - хотя и так можно - но по фактам, результатам и т.д.
А результат такой. Был ноутбук
один, заменили на
другой. Если коротко, то у второго процессор что-то около в три раза мощнее, а видеокарта - примерно в полтора-два, при этом есть еще и интегрированная. Даром это все не далось, норов у новенького горячий, и знакомому я настоятельно советовал а) не ставить его на одеяло, что, вероятно, и погубило его предка; и б) приобрести охлаждающую подставку - сохраннее будет.
Забавный момент был, когда мне дали этот ноут.
П: Там 4хядерный А8...
Я: (озадаченно водя пальцем по наклейке Core i7) Нда? А это тут тогда к чему? (с усмешкой) Вы точно тот ноутбук мне принесли?
П: (изумленный выдох)
К чести приёмщика надо заметить, что, поняв, какая огромная пропасть лежит между двумя моделями, он не стал давить на тормоза и включать заднюю передачу.
Ну и да. Замечу, что в процессе обмена я-таки раскошелился на неосуществленный когда-то ремонт. От оплаты неосуществленной же профилактики СО я отмахнулся, т.к. до того сам сделал весьма подробную. Только поэтому, собственно, позже и распознал замену. Однако, это мало омрачает как моё настроение, так и настроение довольного, смею положить, хозяина: даже сумей он продать тот ноут до поломки, он не собрал бы и половины стоимости нового, обеспеченного еще и годовой гарантией.
Такие дела, и им я очень рад.
П.С.: Когда уже держал в руках ноутбук и собирался уходить, в СЦ пришла девушка за потерянным СЦ ноутбуком.. той же марки, что я держал в руках.
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav