Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, shoo, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
07-04-2014 02:16
Мне, может, стоило бы забыть тот когда-то-адекватный-блог, но.. остались причины не забывать. Во-первых и основных, там можно напрямую прочитать мнение "той" стороны. Неподкрашенное и неподчищенное, полное когда яркой радости и самодовольства, а когда лютой ненависти и праведного гнева.. такой сам по себе интересный и самодостаточный блог и, наверно, достаточно самодостаточный в своем мировоззрении человек.. но все больше на ум приходят ассоциации с брехливой собачонкой. Все хорошо - заливистый радостный лай. Чуть не так - визг и напуганная брехня. А потому - во-вторых - я оставляю его, потому что в последних случаях я начал испытывать определенное удовлетворение. Знаете, того вида, как "если враг тебя ругает - значит, ты все делаешь правильно".

Они там в блоге все чаще поднимают темы о том, что россияне - суть управляемое быдло. Ну, типа исторически так сложилось. Нет, конечно, не все. Вот те, которые изнутри РФ и Путина ругают, стыдятся и каются - эти "свои" и хорошие. А вот остальные - ууууу... Не то, что гордые украинцы. И я, честное слово, в данном контексте не имею в виду нацию, а говорю про конкретных людей. У них ярко выраженная национальная сознательность, гордыня за свою нацию и своих окружающих, за своих солдат, близких и ставшими близкими. Согласитесь, это, ведь, все прекрасные чувства? Но они напрочь отказывают тем россиянам, которые не поддерживают Майдан, не поддерживают новую власть, рады присоединению Крыма и вообще поддерживают последние шаги Путина в том, что гордиться нацией - правильно, что радоваться за своих земляков - правильно. Для них вот эта наша радость - приметы быдлячества, промытых КиселевТВ мозгов и вообще законченного путинизма, как некоего диагноза.

Для меня это странно.

А вот для них Юго-Восток и сегодняшние события там, это:

Вот скажите мне, бляди, мы что - и на секунду не можем отвлечься?
Стоило на день выехать за Киев, погулять по парку и устроить пикник, стоило на несколько часов отвлечься от чтения новостей и посидеть у меня дома с чаем и кальяном под разговоры и музыку, стоило отвернуться - и вы уже устроили шабаш на Востоке Украины.
Харьков, Донецк, Луганск...
Нам уже скоро и покурить не выйти, что ли, чтобы великая рассея не подосрала чего-нибудь новенького?
Как же вы заеб***ли...


И да, во всех бедах Украины виновата Россия. Далее в комментариях выясняется, что РФ плоха за то, что может напасть. Даже не за то, что напала, а за саму способность. И логичным образом вытекает, что тогда станет для них РФ и ее население хорошими, своими - не только когда будут каяться и извиняться, а когда самой способности проявить силу будет лишена. Странно, мне определенно кажется, что я что-то подобное читал о последних годах правления Горбачева, носившегося с так приветствуемым "западными партнерами" разооружениями всего и вся. Тогда мы были для них "своими" и хорошими, не сейчас.

И это не только их мнение. Есть же и россияне, которые считают новую цену на газ прямым ответом на санкции Запада. Которые в свое время считали, что закрытие режима благоприятствования для товаров Украины в случае заключения соглашения об ассоциации - это однозначное проявление мстительности и политический шантаж, не имеющий ничего общего с экономикой. Для них, сторонников законности и прочего, не существует как таковых законов, а законное оформление - суть пустышка. Они вроде как считают, что глядят в корень, и потому наличие законной ширмы законным не признается. Как будто не знают или не подозревают, что самые матерые юристы - не те, кто просто наизусть может пересказать УК и ГК, а которые знают правоприменительную практику и могут ее в своей работе эффективно применять. А законы не являются и не будут никогда таковыми, чтобы не допустить двоякого толкования. Никогда и нигде. Впрочем, каждому своя утопия.
Комментарии:
Камрад
Самоуничижение сокращает волю к жизни. Потому и хотят, чтобы каялся - кто-то. Но единственная возможная форма покаяния - добровольная, не навязанная извне: призвавший вас покаяться в тот же миг теряет моральное право к покаянию призывать.
07-04-2014 08:00
Рептилойд обыкновенный
Алькор - совершенно так.
по этому повторю снова слова Быкова из сериала "Интерны"
"А чего его дурака жалеть-то? Дураков учить надо! Ради их же блага! Исключительно. Ради. Блага!"

и в данном случае учить - это дать самим набить себе шишек.
отпустить в свободное плавание, раз они так хотят

их стране 23 года - давно пора уже стать подростком.
лет через 20 они вернутся сами.
Камрад
ambrozia надеюсь. У меня там друзья.
07-04-2014 08:16
Рептилойд обыкновенный
а у меня семья))

там кстати, Беркут и милиция местные реально драться не хотят. беркут из казарм не выходит , а
вот тут они тупо сдали своего генерала, которого толпа просила и ушли



ЗЫ: главное, чтоб потом все эти люди к карательным отрядам не примкнули.
07-04-2014 10:30
Камрад
Алькор

Я заметил забавные тенденции: вплоть до того, что показательно антирелигиозные люди рассуждают в масштабе народа на предмет "покаяние или смерть". Ну, т.е., либо народ в своей массе покается, и тогда, может быть, выздоровеет, либо умрет, ибо смертельно болен.

ambrozia

У меня родственники в Киеве. Но отпускать, да еще на 20 лет, как будто худший вариант, т.к. с переходом количества в качество навязывание образа врага за столь долгий срок даст свои плоды. Сейчас цветкам революции 20-25 лет, через 20 у них уже свои дети вырастут, а это два поколения, такое проходит уже лет за 40 в лучшем случае.

отредактировано: 07-04-2014 10:40 - Volkodav

Камрад
ambrozia, Беркут после того, как к нему отнеслись в Киеве, будет очень сложно убедить воевать за киевскую власть. Мазохистов нет.


Volkodav, угум. Когда о покаянии рассуждают люди, о действующей религиозности которых мне известно, это хотя бы в рамках их мировоззрения. Когда другие - я начинаю подозревать злой умысел. У меня паранойя, ага!
07-04-2014 12:51
Рептилойд обыкновенный
Алькор - очень надеюсь, что не примкнут)
07-04-2014 13:10
Камрад
Алькор ambrozia

Сотрудников киевского Беркута сейчас активно расследуют и собираются судить.

очень надеюсь, что не примкнут)


Тут вполне может быть противоречие. В системе силовых органов, как и в армейской, есть Устав и Приказ. Любые разночтения в плане личного мнения там также регламентированы. И люди, долгое время служащие в органах и армии, как правило, встраиваются в эту систему на уровне мировоззрения и мировосприятия. Т.е. Приказ для них действительно много значит. Другое дело, что они при этом остаются людьми, и их можно достать. Но после февраля прошел полный месяц, и понимание "свой/чужой" прилично замылилось, вновь уступив место "выполнению приказов". И вот это обострение на Юго-Востоке сейчас чертит четкий водораздел между "мы должны выполнять приказ" и "мы не должны выполнять преступный приказ". Сейчас видно, что милиция не оказывает слишком активного сопротивления, даже снаряжение отдает практически без жертв, тем более тяжелых. Они могут саботировать работу обновленных органов правопорядка в борьбе с восставшими, но не перейти на сторону - это уже совсем другой уровень.

"Крымский" сценарий на Юго-Востоке, как я думаю, наиболее вероятен только в плане "и все-таки большинство перешло на контракт с ВС РФ", т.е. - на сторону условного противника. В данном случае противник - восставшие. И, вероятно, когда-то, если процесс закрепится, будет и переход, но очень не сразу.
07-04-2014 13:19
Рептилойд обыкновенный
Volkodav - там отделение возможно в Россию только в том случае, если реально 2/3 города на улицу выйдут (что, собственно, было в Крыме по словам живущих там).
а так...
07-04-2014 13:27
Камрад
ambrozia

Ну, я уже говорил - это один из худших сценариев. И, как мне кажется, невозможный уже потому, что нет там 2/3, которые хотели бы конкретного присоединения. Почти уверен, что их там меньшинство. Совсем другой расклад, нежели в Крыму.

Из самых плохих, но столь же нереальных сценариев, это вариант силового подавление с последующим "принуждением к вежливости". Как с точки зрения государственного устройства страны это отразится не могу сказать, но говорить о присоединении не приходится. Нет такого преобладающего желания ни наверху, ни внизу.

Ты, вот, в своем самоопределяющем посте отметила, что была бы рада присоединению всей Украины. Так вот по сравнению с присоединением какой-то ее части этот вариант выигрывает с приличным отрывом. А впереди обоих - просто обратный переворот и в своем роде "иракский" сценарий, когда под внешним - но не слишком навязчивым, не американцы же - контролем Украина просто пройдет процедуру практически пересоздания с нуля, как независимое государство с пророссийской направленностью. Есть, еще, конечно, вариант, что ситуация будет воспроизведена внутренними средствами, но таких явных тенденций пока не вижу: защита своего города сильно отличается от штурма другого.
07-04-2014 13:36
Рептилойд обыкновенный
А впереди обоих - просто обратный переворот и в своем роде "иракский" сценарий, когда под внешним - но не слишком навязчивым, не американцы же - контролем Украина просто пройдет процедуру практически пересоздания с нуля, как независимое государство с пророссийской направленностью. - думаешь?
ну что Украину перенаправят в сторону России?
07-04-2014 13:49
Камрад
ambrozia

Внутренними либо внешними средствами и в экономическом плане - думаю, да. Вполне могут и оставить и в официальном нейтральном плавании, но в свете последних месяцев более вероятным с моей точки зрения был бы вариант максимальной спайки с РФ и ТС с открытой опцией сотрудничества с ЕС, но без всяких ассоциаций и открытых рынков. На этом, правда, еще история не кончится, и нужна будет долгая и планомерная работа с населением с целью сбалансировать в головах громадян образы ЕС и РФ, как равных правомочных партнеров с некоторым благоприятствованием в сторону РФ.

Если ситуация стабилизируется на какой-то период - от полугода до пары лет, как я думаю - более-менее угомонятся даже горячие головы. Просто в отсутствии потрясений на уровне страны бытовые вопросы вернут свое определяющее значение. Причем, понятно, стабилизируется не на нынешнем уровне, а хотя бы на 17е декабря 2013го, т.е. да, долги есть, экономика чувствует себя не ахти как, но есть живительные кредитные прививки без привязывания к кровати, и поддержка производства через масштабные заказы.
07-04-2014 13:52
Рептилойд обыкновенный
знаешь, а мне кажется, что Россия все, что хотела получить, получила - и дальше ей пох - она закроется просто от Украины и мира и перезапустит свою экономику.
И тогда вчерашние противники вдруг станут ярыми поклонниками))

я очень жду осень. она обещает быть решающей.
07-04-2014 14:03
Камрад
ambrozia

У них там вроде как проблемы с посевной. И денег на компенсацию проблем нет.
Какая-то фиговая ожидается осень, если все останется на имеющемся уровне.
Да и долги по газу бесконечно копить нельзя. Не, совсем нехорошая осень.

Но да, решающей.

Россия все, что хотела получить, получила


Наблюдая за развитием Майдана и дальнейшими событиям я пришел к однозначному выводу: пауз в этом деле просто не бывает. И киношных хэппи-эндов тоже. Как верно сказано не мной, "то, что еще вчера было невозможными фантазиями, завтра - свершившаяся реальность". Сколько я на себе испытал волн "ура, решается!" и "б#$, что, опять?!" - не сосчитать. И любой яркий пик теперь считаю лишь прелюдией к следующему.

И просто самоустраниться тут будет очень сложно. Примерно, как ВВшникам было убегать от толпы на Шелковичной. Они бы и рады убежать, но их догоняют, вырывают из толпы и бьют дальше. Камни, коктейли, воздушки, мелкокалиберки - и по нарастающей. Мне самому не раз хотелось просто зажмуриться и потом почитать, "как это было", уже не испытывая никакой эмоциональной привязки. И я тебе скажу, что мой опыт с добровольным отключением себя самое от этой ситуации не сделал мою жизнь бессмысленной, зато на 5й день я читал новости, как за 4 месяца до того - спокойно.

К слову, в этом контексте активность Юго-Востока играет мне во вред. Опять ловлю себя на переживаниях.
07-04-2014 14:14
Камрад
И еще относительно действий РФ. Я не раз сталкивался с мнением, что ситуация в Крыму - суть случайность. Просто Путин в создавшейся ситуации очень оперативно прореагировал и вытащил джекпот. К слову, я бы вполне отнес на счет этой версии всю эту истерику в США относительно того, что они профукали подготовку к крымским событиям. Как вариант, они ее профукали потому, что, как таковой, глубинной подготовки и не шло. Ситуация решилась буквально втечение недели с 22го по 28е февраля. И шепоток этого таки был пойман спецами США, а то что это они прямо с порога 22го числа и заговорили о "недопустимости российской агрессии", еще до первого появления Вежливых Людей? А вся шумиха с якобы провалом разведки вполне может служить, как а) повод снять бабла с правительства и б) под модернизацию шпионской и наблюдательной сети по всему миру.

Соответственно, можно предполагать, что все действия РФ - оперативные, и диктуются настоящим моментом.
07-04-2014 14:29
Рептилойд обыкновенный
К слову, в этом контексте активность Юго-Востока играет мне во вред. Опять ловлю себя на переживаниях.
а я вот наоборот - почти пофигисткой из-за этого стала.
потому что что-то такое мы уже видели.
только сейчас вместо ЕС истерит НАТО
И еще относительно действий РФ... - тут и дальше по тексту полностью с тобой согласна.
Закрыть