Воспитатель в саду посетовала, что половина группы - и Сашка в том числе - с трудом разумеет разницу между "1" и "7". Не "один" и "семь", если что, а именно "1" и "7", как цифирные обозначения количества. Очень, говорит, для них похожи, как она ни выдумывай объяснение. Ну, я вечером и сел с дочкой цифры посчитать. Два листа А4, десяток её игрушечных фигурок, ручка. Сперва она выставляла фигуры, проговаривала их номера по порядку, а я эти номера записывал и тут же давал записать ей, в максимально простых - как мне кажется - терминах объясняя механизм.. рисования той или иной цифры, как набора знакомых ей фигур: "палочка", "полукруг", "круг" и т.п. Прошли от 1 до 10, а затем уже она сама на другом листе, с оглядкой на первый, также выставляла фигурки и рисовала их на своём листе. Каждый раз считала заново, доходя до очередного порядкового номера, оглядывалась на наши записи и записывала нужную цифру. В общем и целом мы прошли с 1 до 10. С семёркой и единицей действительно заметны сложности в том плане, что стремится рисовать "7" с вертикальной палочкой, как на почтовых индексах. Но при повторе не путала. На какое-то время этот процесс её даже увлёк, лишь к концу начала сливаться, но методом пряника дотянули до конца.
Способ родился сам по себе.
Примерно по такому же принципу недавно записывали её имя и фамилию.
Получился такой себе ребус:
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav