Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
03-02-2016 16:41 Сравнение видеокарт
Хорошая статья с сравнением видеокарт 4х разных поколений.

В принципе, действительно порой сложно - при смене видеокарты с этим столкнулся непосредственно - определить насколько ещё хороша твоя видеокарта или лучше вот эта вот новая, т.к. современные бенчмарки с актуальными технологиями зачастую на старых картах никогда не запускались.
Комментарии:
01-04-2016 13:08
Камрад
Mostack

Теперь все, что не FHD - не катит?


Ноутбучное с его популярным 1366 ещё куда ни шло. Но то, что не умеет в высокие на HD - это не "катит", это компромисс между "комп некуда поставить" и "а поиграть охота" с заранее осознаваемым результатом "играть буду кое-как". Игровые ноуты, как по мне, дОроги и непрактичны. А если место для компа есть, то и монитор будет не 13", а 21" с 1366 взять можно только специально, отдавая себе отчёт в том, что творишь. А для FullHD нафиг не нужны эти компромиссы с IGP. Пока что - точно.

Чисто по конкретным играм - идет все.


"Средние - ни о чём" - твои слова и они, в общем логичны, хотя и не бесспорны. Лучше найди тот адекватный параметр типа "самый низкий фпс длительностью 1% времени бенча", и тогда уже оцени, как там и что идёт.

Сейчас претензия только одна - для FHD маловато.

Всего лишь недостаточно производительности для основного игрового разрешения, мелочь-то какая.


При сборке нового компа уже можно обойтись крохотным корпусом без всяких карт.


При сборке априори неигрового компа - вполне.

Ну и лишние 100$ это тоже повод не брать


На фоне проца за 400$ экономия 100$ на дискретке, которая ещё и лучше, чем видео в этом проце.. мне бы это не казалось выгодным приобретением. Никому не кажется. Тебе - да.

Уже сегодня от былого зоопарка остались единицы


1800+ моделей материнок на маркете об этом знают? Остальные данные такие же основательные?

как и с альтернативным звуком. Альтернативные видео в том же направлении идут.


Пристал же ты с этим звуком У тебя как со слухом - музыкальный, много можешь различить? А глаз также графику низкую от максимальной отличает? Это же вообще не одно и то же
01-04-2016 13:19
Камрад
Mostack

кстати 3дмарк в теории очень хорошая вещь. Чтобы она стала осмысленной, а не хер знает что за цифры, надо чтобы производители игр в требованиях писали сколько надо этих попугаев.


3DMark - это бенч. В играх тоже бывают бенчи, актуальные для этих самых игр. Разница в том, что 3DMark имеет за собой уйму данных по самым различным конфигурациям, и вроде как более-менее сбалансирован относительно существующих архитектур, т.е. не отдаёт явное предпочтение какой-то конкретной. Потому и может служить неким эталоном. Знаешь, есть в палате мер и весов эталонный килограмм, но его никто не таскает по рынкам для каждого отдельного взвешивания. Зато у каждых весов есть набор грузов, на которых написано, что они соответствуют вот тому самому килограмму.

В игры же разрабы постоянно пытаются привнести что-то новое, и им в этом помогают производители видеокарт. Отсюда и возникают коллизии, когда свеженький TressFX в Tomb Raider(2013) на выходе игры хорошо работал с Nvidia, но перегружал AMD. Поправили относительно быстро, но идеала, емнип, так и не достигли. Маркопопугаи - слишком общий знаменатель, чтобы можно было говорить о производительности в конкретных играх, и нужны, чтобы на основании одного и того же бенча и суммы включённых в него технологий сравнивать видеокарты между собой.

3DMark будет пересекаться с играми тогда, когда они сами между собой начнут пересекаться.
01-04-2016 13:23
Камрад

Ты уверен, что игры в ФХД и Ведьмак 3 нужны хоть какому то большинству владельцев пк?


"Наша песня хороша, начинай сначала"
01-04-2016 13:25
Камрад
Volkodav да причем тут ноуты? У меня у половины знакомых моники ФХД не могут. Ну вот не сдохли еще, а новые не покупают, и так норм
-
и они, в общем логичны, хотя и не бесспорны. Лучше найди тот адекватный параметр типа "самый низкий фпс длительностью 1% времени бенча", и тогда уже оцени, как там и что идёт.
при 80 кадрах это уже не актуально Такие цифры кроют все с большим запасом Вот при 30-40 да, если минимум проваливает на 20 это мешает.
-
для основного игрового разрешения
а фхд это уже основное разрешение? Не для игроманов, а вообще по пк.
-
Никому не кажется. Тебе - да.
прям таки никому Народ вообще давно на ноуты и планшеты съехал. Рынок пк в коматозе. Никому, да
-
1800+ моделей
не моделей, а производителей. Ну и я вообще то написал в будущем.
---
Вы уперлись в свой любимый кусочек рынка ПК и полностью игнорируете рынок целиком. Так я именно про него. А на рынке старыми поколениями встроенных полностью сожран весь офисный сегмент. С новыми будет львиная доля домашнего. Игровой это так мелочь. Т.е. для дискреток рынок сократился в разы, а у вас все замечательно, никто никого не убивает
01-04-2016 13:31
Камрад
Volkodav данных по самым различным конфигурациям, и вроде как более-менее сбалансирован относительно существующих архитектур, т.е. не отдаёт явное предпочтение какой-то конкретной. Потому и может служить неким эталоном
Эталоном чего? Что вот эта карта мощнее вон той? Ну и на кой хер мне это надо Мне надо знать сколько производительности потребуется лично мне в моих программах. 3дмарк не дает основного ответа.
-
Маркопопугаи - слишком общий знаменатель, чтобы можно было говорить о производительности в конкретных играх
Мне видеокарта вот совсем не для измерения длины члена общих знаменателей технологий, мне играть вообще то
-

Ты уверен, что игры в ФХД и Ведьмак 3 нужны хоть какому то большинству владельцев пк?
"Наша песня хороша, начинай сначала"

читай внимательно, я совсем не имел в виду мааленький такой сегмент игровых пк
01-04-2016 13:56
Камрад
Mostack

У меня у половины знакомых


У тебя знакомые половину российского рынка мониторов потребностями покрывают?

Такие цифры кроют все с большим запасом


"Имя, сестра!" Чего проще, найди пример, где в графонистой игре на 1366 переход от минималок к средним-максимальным минимально урезает FPS. Хотя бы на примере 2-3х игр, и у твоей теории появится некоторая доказательная база, о которой что-то можно говорить.

а фхд это уже основное разрешение? Не для игроманов, а вообще по пк.


Сразу после популярного ноутбучного 1366х768.
Причём, динамика прошедшего года:
1366: 29.19% -> 29.94%
FHD: 11.88% -> 14.15%

Ну и на кой хер мне это надо


Чтобы громогласно, а, главное, небезосновательно, объявить, когда, наконец, IGP закиляют дискретки уже насовсем Пока не склалось, но ты, как говоришь, про будущее. Будущее материнок, будущее Nvidia, и прочие другие будущие. Ну, вот, когда-нибудь в будущем, обязательно, да-да. Когда у разрабов закончатся гениальные идеи и им уже даже не придётся резать графику игр в процессе разработки, чтобы массовый пользователь мог нормально в неё поиграть.

С новыми будет львиная доля домашнего.


Опять тыжпробудущее, да?

Мне видеокарта вот совсем не для измерения общих знаменателей

Но ты не пишешь о собственных игровых впечатлениях, а сравниваешь, сравниваешь и сравниваешь, вангуя смерть, хаос и погибель дискретной индустрии когда-то в будущем ну хотя бы как-то и почему-то, оперируя либо натянутыми, либо вовсе неверными данными, либо, как вариант, их отсутствием.

я совсем не имел в виду мааленький такой сегмент игровых пк


Открой массивную табличку Excel на 1366 и на 1920. Никакой разницы, ага?

Вы уперлись в свой любимый кусочек рынка ПК и полностью игнорируете рынок целиком.


Рынок целиком? 2015й год, всего продано 44 млн. видеокарт, из них, емнип, 6 млн. - предтоп и топ-сегмент. Подробнее информации пока не видел. Точнее, она есть, но в виде подробных аналитических отчётов и стоит денег
01-04-2016 14:30
Камрад
Volkodav Чего проще, найди пример, где в графонистой игре на 1366 переход от минималок к средним-максимальным минимально урезает FPS. Хотя бы на примере 2-3х игр, и у твоей теории появится некоторая доказательная база, о которой что-то можно говорить.
Ну вот займись, мне неохота. Запас кадров в 2-3 раза кажется мне более чем достаточным.
-
Сразу после популярного ноутбучного 1366х768.
Причём, динамика прошедшего года:
1366: 29.19% -> 29.94%
FHD: 11.88% -> 14.15%

С динамикой не спорю. Но почти 15% ФХД - это конечно аргумент. Т.е. процентов под 80 потребностей вот эта встроенная кроет со свистом, я правильно понимаю?
Ноуты тоже бодро ужмут долю ПК, теперь на них можно играть не на спец игровых версиях за кучу денег
-
когда, наконец, IGP закиляют дискретки уже насовсем
насовсем!? Да ты экстремист
-
Ну, вот, когда-нибудь в будущем, обязательно, да-да
Видюхи падают сегодня. Прям вот на глазах. По любым статистикам. Ты хочешь сказать что-то против?
-
Опять тыжпробудущее, да?
Ты к чему конкретно тут привязался с будущим то? Хочешь обсудить события, ну годов 2005-2006 чтоль, или чего?
-
Но ты не пишешь о собственных игровых впечатлениях, а сравниваешь, сравниваешь и сравниваешь, вангуя смерть, хаос и погибель дискретной индустрии когда-то в будущем ну хотя бы как-то и почему-то, оперируя либо натянутыми, либо вовсе неверными данными, либо, как вариант, их отсутствием.
Я показываю совершенно конкретные цифры в играх, ты каких то абстрактых 3дмарк попугаев. В чем проблема?
-
Рынок целиком? 2015й год, всего продано 44 млн. видеокарт, из них, емнип, 6 млн. - предтоп и топ-сегмент. Подробнее информации пока не видел. Точнее, она есть, но стоит денег
пиши есчо! несколько лет назад одна только нвидиа больше карт продавала, чем сейчас все вместе взятые. А по новостям рынок видеокарт в целом за 2015 упал на 20%.
Вот как раз из этих 44 млн в ближайшие пару лет половина будет нафиг не нужной. Да, 6 пока останутся, не про них конкурент. Ну и я писал, что сам по себе топ сегмент в 6 млн существовать не может, слишком мало для окупаемости.
03-04-2016 06:04
Камрад
Mostack

Запас кадров в 2-3 раза кажется мне более чем достаточным.


Запас таков, что 110 FPS Iris 540 в WXGA на минимальных настройках превращаются в 11 FPS Iris Pro 6200(которая примерно +20% к 540й) в HD-разрешении на высоких. Топовые, а тем более массовые интегрированные решения в таком виде не тянут практически ни одну игру, что достаточно чётко обозначает их нишу. Вопрос их соотношения с дискретками показательно решается тем, что даже бюджетные современные дискретные решения, как и средние решения пятилетней давности, в тех же условиях превосходят их на голову.

В общем и целом, как видим, попытки использования режимов с высоким качеством картинки (пусть даже со снижением разрешения) только лишь на интегрированной графике как правило обречены на фиаско.
(с)

Видюхи падают сегодня.


Да, падают. Логично, если вспомнить, что в пик своего расцвета(1999й, 114 миллионов штук) они были необходимы в каждом компьютере с амбицией отрисовывать что-то большее, чем рабочий стол и пинбол с сапёром. Именно этот неспециализированный сегмент интегрированные решения постепенно и переваривают(с 2008го к концу 2015го года использование дискретных видеокарт в десктопах упало с 68% до 37%), причём со времён первых поколений Core i они, в общем, ничего категорически нового вне рамок решения этой задачи предложить не смогли: раньше они в игры не могли почти совсем, теперь более-менее могут на минималках, но дискретные решения, не простаивая на месте, остались недостижимы. Даже бюджетного уровня. Хотя прогресс сам-в-себе действительно огромен, и, застынь индустрия на уровне 2008го, вполне могли вытеснить дискретные решения в дальний угол, как вышло с аудио, которое объективно некуда улучшать, да и нужно это отдельным чувствительным на уши. Но и индустрия не застыла, и производители дискретных решений, не уходя совсем из сектора "затычек", сместили фокус на более требовательные к графическим мощностям задачи. Естественно, что количественный спрос отдельно на решения, позволяющие эти задачи решать, меньше, чем общий на отрисовку пикселей на экране, отсюда это постепенное сжатие рынка. Но, как ты помнишь, той же Nvidia это не мешает стабильно декларировать рост выручки, и даже прибыль сохранять на приличном уровне. Ты, как мы уже выяснили, видишь в этом предзнаменования скорого краха, но ближайшие доступные решения, которые могли бы поспособствовать обвалу миддлов, пока от них отстоят бесконечно далеко, и претендовать на замещение дискретных решений в части сложных графических вычислений не могут.

А по новостям рынок видеокарт в целом за 2015 упал на 20%.


Ага, нашёл источник этой новости, DigiTimes.

Worldwide graphics card shipments dropped around 20% on year to less than 30 million units in 2015. Declines for AMD-based graphics cards were worse than those of Nvidia-based ones, according to sources from the upstream supply chain.
(с)

Только, похоже, они как-то по-своему считают, т.к. по ежеквартальным отчётам JPR, как и по годовому, продажи составили 44 млн. штук против 50 млн. в 2014м, и падение вышло на уровне 12.5%. Причём, что интересно, Nvidia, ориентировочно, продали в штуках в 2015 даже больше, чем в 2014м. Немного, 2%, но сам факт - минутка апа чсв Всё падение пришлось на долю AMD. Вот как, где и когда увеличение доли во второй половине 2014го вылезло.



Также можно заметить, что в 2014м году падение объёма рынка в сравнении с прошлым годом было больше, чем в 2015м.

Кстати, о "коробочно-консольных" - такие имеешь в виду? Симпатично, платформа за 31 тысячу и около 61 тысячи в полной конфигурации, что, конечно, радикальным снижением стоимости никак нельзя назвать, да и работает не так, чтобы совсем уж всё и без ограничений, не смотря на приличный прирост встроенной графики в новом поколении. Хороший рабочий инструмент, который будет покупаться осознанно, с пониманием, под какие задачи берётся. По стоимости нормального игрового ПК - миниатюризация не бывает экономной
03-04-2016 10:19
Камрад
Volkodav в WXGA на минимальных настройках превращаются в 11 FPS Iris Pro 6200(которая примерно +20% к 540й) в HD
извини, но это полный бред, сравнивать в разных разрешениях. Еще во времена Voodoo 2 игра шла на максимуме в родном 800х600, а 1024 карта вообще не могла. В принципе не знала такого разрешения
Да и сейчас у многих карт с увеличением разрешения на определенном шаге начинается катастрофа, упирается в какое то узкое место. Ты мне сам привел там выше, что высокие разрешения это 15% рынка
А при выдаче под 100 кадров в обычном для большинстве народа разрешении играть можно не задумываясь и вполне красиво
-
использование дискретных видеокарт в десктопах упало с 68% до 37%), причём со времён первых поколений Core i они, в общем, ничего категорически нового вне рамок решения этой задачи предложить не смогли
Спасибо, я именно про это и пишу хз какую страницу Сегодня уже могут предложить играть во все. Это именно интегрированные выходящие на рынок вот в этом, 16 году.
-
Но, как ты помнишь, той же Nvidia это не мешает стабильно декларировать рост выручки, и даже прибыль
Ага, объемы уменьшились, не смотря на то, что весь рынок ее. И продолжают уменьшаться. Кстати что ты к прибыли пристал? Выручка еще туда-сюда, но прибыль вообще может показывать вывод денег из компании, перед ее крахом. Это внутренняя кухня, куда не заглянуть
-
Nvidia, ориентировочно, продали в штуках в 2015 даже больше, чем в 2014м. Немного, 2%, но сам факт - минутка апа чсв Всё падение пришлось на долю AMD. Вот как, где и когда увеличение доли во второй половине 2014го вылезло.
Ты мне опять рассказываешь то, что я говорил тебе несколько раз Спасибо, спасибо Нвидиа с трудом осталась при своих заняв долю конкурента. Доля только уже кончилась и в этом году такой фокус не прокатит
-
Также можно заметить, что в 2014м году падение объёма рынка в сравнении с прошлым годом было больше, чем в 2015м.
да, это свидетельствует о прекрасном состоянии рынка. "Ситуация прекрасна! Мы падаем на дно на пару процентов медленнее"
-
Кстати, о "коробочно-консольных" - такие имеешь в виду? Симпатично, платформа за 31 тысячу и около 61 тысячи в полной конфигурации, ч
Именно такое. Дорого исключительно по маркетинговым соображениям и новизне. Себестоимость такой коробочки серьезно ниже того гроба с гигантскими платами у тебя на столе. У меня вообше 16 лет как BigTower
03-04-2016 13:28
Камрад
Mostack

извини, но это полный бред, сравнивать в разных разрешениях.

В нашем-то случае речи о незнании разрешения явно не идёт, а ты уже ранее их приравнивал, как сопоставимые. Что изменилось сейчас? Но вопрос-то не в разрешении, а в том, что переход от меньшего разрешения к большему обходится ресурсам видео, как правило, дешевле, чем изменение качества графики с сопутствующим подключением дополнительных свистелок.

Ты мне сам привел там выше, что высокие разрешения это 15% рынка


Ты оперируешь теми же данными, которые указываешь? Так напомню более полные данные: FullHD/1366, Веб-сёрфинг: 14.15/29.94, игры по версии Steam: 36.33/26.04.

А при выдаче под 100 кадров в обычном для большинстве народа разрешении играть можно не задумываясь и вполне красиво


"Обычное", как наиболее распространённое, разрешение для игр, как видно выше, это FullHD. Интегрированные в "обычном разрешении" 100 не вытягивают. Да и на 1366, не являющимся "обычным" для настольных систем, столько могут вытянуть иногда в процессорозависимых играх при минимальных настройках графики. Называть или нет это "можно и красиво" - это уже вопрос личных предпочтений, но в самом названии настроек видно, что это далеко даже не средний уровень. Компромисс, и достаточно жёсткий.

Сегодня уже могут предложить играть во все


Тому, кто хочет на рабочем ноуте заодно и поиграть - с приличными ограничениями, да. Тому, кто хочет поиграть с удобством без необходимости аскетствовать, такие компромиссы, и интеграшки, как следствие, нафиг не нужны. О чём и я тебе какую страницу пишу

Ага, объемы уменьшились, не смотря на то, что весь рынок ее.
Нвидиа с трудом осталась при своих


Ты свои посты в одиночку пишешь или делишь с товарищем? А трудоёмкость процесса Nvidia вы как оценили?

и в этом году такой фокус не прокатит

Запомним этот твит № сколько? Я на этот год вообще ничего бы не загадывал, т.к. оба два вендора в этом году выпускают свои новые решения чуть не одновременно. Причём, если верно, что Nvidia, как обычно, начнёт сверху, а AMD из середины, то, действительно, AMD может отгрызть себе какой-то кусок. Это в условиях, если оба подхода будут успешными. Но тогда за Nvidia останется 2017й, ведь бизнес не одним же годом живёт.

о прекрасном состоянии рынка


Или о том, что перестраивающийся из массового дешёвого к более специализированному производительному обретает свою действительную форму. Напомню, что выручка по последнему году у Nvidia превышает таковую от 2007го на 20%, хотя объём усох на 44%. Мне непонятно, что ты хочешь изобрести, постоянно прыгая между объёмом рынка и долями в нём. Вроде бы очевидно, что усох сегмент именно наиболее массовых и дешёвых видеокарт в пользу более производительных и дорогих решений, на место которых интегрированные решения посягнуть вряд ли когда-то смогут.

Себестоимость такой коробочки серьезно ниже того гроба с гигантскими платами у тебя на столе.


Ну пруфни немного на себестоимость, это вряд ли намного сложнее, чем безапелляционно заявить о таком А потом подумай, зачем ты вообще сравнивал себестоимость категорически разных по производительности продуктов, и поделись, какая разница для конечного потребителя, дешевле там или дороже себестоимость, если, ничтоже сумняшесь, продадут ему продукт меньшей - в игровом плане - производительности по цене большей?
03-04-2016 14:19
Камрад
Volkodav переход от меньшего разрешения к большему обходится ресурсам видео, как правило, дешевле
всегда было ровно наоборот, вплоть до невозможности в принципе повысить разрешение. Железо не давало
-
Ты оперируешь теми же данными, которые указываешь?
твоими, проверять за тобой?
-
"Обычное", как наиболее распространённое, разрешение для игр, как видно выше, это FullHD
и опять ты про игровой сегмент, игнорирую весь рынок
-
Тому, кто хочет на рабочем ноуте заодно и поиграть - с приличными ограничениями, да.
80-100 кадров это конечно приличные ограничения. Чтоб у меня такие были лет 15-20 назад
-
Ты свои посты в одиночку пишешь или делишь с товарищем? А трудоёмкость процесса Nvidia вы как оценили?
чот ниасилил мысль
-
Я на этот год вообще ничего бы не загадывал, т.к. оба два вендора в этом году выпускают свои новые решения чуть не одновременно.
ну вот если амд тотально сольет, или уйдет с рынка - да, Нвидиа опять может в объемах примерно при своих быть. Никакого иного решения я не вижу. Общий рынок падает, остаться при своих можно только откусив у конкурента. Чот только откусывать нечего уже практически
-
к более специализированному производительному обретает свою действительную форму
расскажи это всем другим железкам, которыми был полон корпус. Не, в каких то специальных областях они до сих пор есть, в своей действительной форме.
Но, я так понимаю, это совершенно не показатель, да? Видекарты это нечно волшебное и особенное, которое пойдет вопреки всему. Вот как дно нащупает, так сразу и пойдет
-
Мне непонятно, что ты хочешь изобрести, постоянно прыгая между объёмом рынка и долями в нём.
Нигде не прыгаю. Общий рынок пусть был 100, сейчас сколько ужался, до 40? Куча производителей по миру пошла, осталось двое и интель с интеграшками. В скором времени останется 20.
При этом амд имеет свою платформу, интель тоже - кто следующий на выход?
-
Вроде бы очевидно, что усох сегмент именно наиболее массовых и дешёвых видеокарт в пользу более производительных и дорогих решений
Чото тоже на бред тянет. Никто там ни в чью пользу не усыхал. Все Нвидии и другие с радостью бы клепали десятки миллионов середнячков. Их тупо выкинули с рынка. Как многие другие железки ранее
03-04-2016 23:13
Камрад
Mostack

Железо не давало

Это которое? Matrox G400 1999го года позволяла устанавливать разрешение вплоть до 2048х1536, а LCD-монитор типа LG Flatron L1940B того же года - до 1280х1024. И, насколько я за давностью лет помню, реальное ограничение разрешения всегда было со стороны мониторов, которым, действительно что, конструкция не позволяла показывать большее, чем закладывалось при проектировании, значение. Меньше - не вопрос, разными путями, больше - и экран баловал зрителя сообщением на уровне монитора о том, что тот данный расклад не поддерживает.

твоими, проверять за тобой?


Ну, если взялся мне верить, когда самому выяснять лень, то не трудись и выбирать, какие использовать, а какие нет

80-100 кадров это конечно приличные ограничения


Обязательные минималки на экране не больше 1366 - не ограничение? А иначе 80-100 и в тех редких случаях не случится.

и опять ты про игровой сегмент, игнорирую весь рынок

А, так ты вёл речь про 80-100 FPS в Excel и Хроме? Ок, чо, как геймплей?

чот ниасилил мысль

Зеленеешь или действительно не смущает в двух соседних абзацах утверждать, что у Nvidia объёмы уменьшились, но "своё она с трудом сохранила"?

расскажи это всем другим железкам, которыми был полон корпус. Не, в каких то специальных областях они до сих пор есть, в своей действительной форме.


Аудио - были дискретными, теперь стандартно включены в материку, кроме случаев, когда требуется какой-то вырвиглазно хороший звук. Или кажется, что требуется, но не суть Сетевая - была дискретной платой, теперь включена в материку, потому как 10/100/1000 они останутся таковыми, хоть ты прыгай. USB сейчас расшивают на материнке в товарных количествах, что там ещё.. Интел, насколько я помню, подумывает о том, чтобы прикрутить процы к материнке насмерть, но, опять же, для этого они должны были достигнуть нынешних характеристик быстродействия, да и, в общем, их уровень производительности вкупе с давней привычкой выпускать новые наборы микросхем с новыми процами, вполне себе за виртуальный BGA можно считать, так что особенно ничего не изменится С видео это случится не раньше, чем станет близок потолок развития, или, что важнее, потолок спроса, а его пока не видно. К тому, что разработчики и так вынуждены подрезать графику под массового пользователя, теперь ещё можно прибавить нарастающий шум от VR, которое также требует немалых ресурсов. И если оно сыграет на массовом рынке, то реально дождаться ещё большего роста продаж высокопроизводительных решений.

куча производителей

Этими двумя и немного интелем была выкуплена и трудится с пользой для дела в рядах хозяина до сих пор. Если верить вики, "по миру", а, точнее, сменили квалификацию, пошли считанное количество компаний ещё до 2000го года.

Никто там ни в чью пользу не усыхал.


Была у средних и высокопроизводительных решений одна доля в выручке, теперь она кратно подросла за счёт уменьшения доли массовых дешёвых решений. Я какие-то очень сложные вещи, видимо, пишу, так ты спрашивай - я уточню "Затычки" - не "середнячки" ни разу. "Середнячков" никто не выкидывал, потому что на их уровне ещё не умеет и сумеет ли когда-то - вопрос. На дворе 2016й, они чуть не вдвое отстают от "середнячков" 2010го - путь впереди ещё долгий.
04-04-2016 00:09
Камрад
Volkodav Matrox G400
Он у меня вон в коробке лежит, на память Разгонялась почти никак, процентов 5-6 чтоль. Выше 1024 играть было нельзя в принципе, не тянула ничего.
А вот voodoo 2 жил в 800х600. Левыми драйверами его можно было загнать в 1024, но толку так же не было
Молод ты ещо, я еще с до PC эры, никаких 3д и на горизонте не было
-
Ну, если взялся мне верить, когда самому выяснять лень, то не трудись и выбирать, какие использовать, а какие нет
Ок, по твоей личной просьбе все твои данные можно выкидывать?
-
Обязательные минималки на экране не больше 1366 - не ограничение?
совершенно не ограничение. Сам же игрушку дал: http://gs.statcounter.com/#desktop-...y-201504-201604
ноуты вперед, fhd в утиль
-
Зеленеешь или действительно не смущает в двух соседних абзацах утверждать, что у Nvidia объёмы уменьшились, но "своё она с трудом сохранила"?
десятый раз даже писать больше не буду. Нет памяти - я не виноват Сам ищи сколько она производила и сколько сейчас
-
что там ещё..
дискретным было вообще все. Плата контроллера дисков до сих пор где то лежит, если не выкинул.
-
С видео это случится не раньше, чем станет близок потолок развития, или, что важнее, потолок спроса
потолок того спроса за годы уменьшился в два раза и продолжает падать, но некоторых это не смущает
-
для этого они должны были достигнуть нынешних характеристик быстродействия
т.е. тупо упираем на тех возможности и полностью игнорируем экономику, про которую я писал? Нельзя никак разрабатывать и производить карты со спросом в 3-4млн (это про топ сегмент). Вообще, даже теоретически. Вся экономика держится сегодня на 40 млн общего рынка, которого хватает на ОДНОГО производителя. Двое по 50% рынка будут в убытках. Два уже не вмещаются. И производительность это пустое место, если нет спроса на десятки миллионов.
-
Этими двумя и немного интелем была выкуплена и трудится с пользой для дела в рядах хозяина до сих пор.
грех не скупить вкусные части банкрота. Это каким то образом отменяет, что куча производителей таки по миру пошла? По моему это именно оно и есть. Или надо было архивы сжечь, специалистов - лес валить? Чтоб совсем сдохли, показательно так сказать
-
На дворе 2016й, они чуть не вдвое отстают от "середнячков" 2010го - путь впереди ещё долгий.
у тебя какие то очень странные середнячки, если 100 кадров в 1366 - херня и играть нельзя.
100 кадров в FHD это уже самый топ, выше систем вообще по пальцам пересчитать, штучные экземпляры.
-
Вообще именно игрокам, как массовому рынку, уже давно впарили одноплатное. Все сидят на приставках с амд и, о ужас, замечательно играют без всякой дискретной графики Эта производительность была объявлена достаточной на несколько лет вперед. И никакие высоты производительности нвидиа не сдвинут эту глыбу с места, пока абсолютное большинство игр пишется с учетом этого железа. Против лома нет приема.
04-04-2016 02:38
Камрад
Mostack

Молод ты ещо, я еще с до PC эры


Я-то, условно говоря, молод, не спорю, но G400 не из Вики помню, такая у отца в компе и стояла когда-то давно Собственно, в 12 лет я более-менее активно с компьютером дело иметь и стал. Но что это меняет? "Ты опять про игры"(с), а я про ТТХ карточки. Емнип, в моём первом личном компе, который я уже мог и хотел облазить вдоль и поперёк, Radeon 9200 стояла.

Ок, по твоей личной просьбе все твои данные можно выкидывать?


Дело хозяйское, у тебя-то никаких данных, кроме слов и надежд на будущее, и даже ссылки едва ли не все мне в актив падают

ноуты вперед, fhd в утиль


"Нигде не прыгаю", ага

дискретным было вообще все.


Ну, я всё же за своё сознательное понимание говорю. Понятно, что когда-то всё было дискретное. И всё, что не имело потенциала к развитию, удобно расположилось на материнке. Некоторое время даже видеочипы были встроенные, но они были "затычками для слота для затычки", и были сметены в первых рядах при появлении встроек в процессоры.

Нельзя никак разрабатывать и производить карты со спросом в 3-4млн (это про топ сегмент). Вообще, даже теоретически.

Логично. Но сперва надо поставить производителей в это невыносимое положение, оттяпав у них рынок бюджетных и средних решений. А встройки самые распоследние даже бюджетный сегмент ещё не догнали ни по цене, ни по производительности, не считая отрисовки рабочего стола.

По моему это именно оно и есть.

Более успешные, а Ati и Nvidia их зарулили именно железом, поглотили менее успешных, но с арсеналом технологий, патентов и экипажем на сдачу. Это некоторое исключительное событие для отдельной отрасли, однозначно предвещающее её гибель, или общепринятая в бизнесе практика?

Двое по 50% рынка будут в убытках. Два уже не вмещаются.


AMD получают убытки не только за счёт хренового состояния с продажами дискретных видеокарт. У них в принципе не ахти всё, и даже консоли не спасают. В части ЦПУ, если верить статистике Steam, у них доля в системниках чуть более 20%, как и с графикой. Сейчас вот почитал, что они, наконец-то, готовы разродиться новыми процессорами по производительности уровня Haswell, за счёт апа мощностей одного ядра. Если вытянут и продукт сыграет - будет преотлично. Я сам сижу на Visher'е FX-6300 вообще без потенциала к апгрейду, и буду очень рад, если у них выгорит. Во всяком случае, мне будет, что в этой части планировать, когда захочу что-то поменять. И, как я, наверняка почти все владельцы процов от AMD без встроенного видео, потому что уже почти 4 года нам некуда апгрейдиться без смены вендора, т.к. A-серия никогда и не была про вычислительную мощь. Впрочем, т.к. Zen выходит, ориентировочно, только в октябре, то, видимо, рассчитывать им приходится больше на 2017й, и потенциал неплох. Примерно та же ситуация с графикой после двух лет переименований с лёгкими корректировками частот, но без реального чувствительного роста. Эти могут выстрелить уже в этом году, но и Nvidia, как ранее заметил, выводит свои новые решения тогда же.

Кстати, про "гибнущие компании":

Цифры 2015 года были бы еще более удручающими, если бы не выпуск операционной системы Windows 10 и новых процессоров Intel. Кстати, продажи дорогих процессоров компании (Core i5/i7) выросли на 15%, а вот бюджетными CPU Intel публика стала интересоваться меньше. Вероятно, возможность, разгона Pentium, Core i3 и младших Core i5 (LGA1151) по BCLK изменит структуру спроса.
(с)

Монополист, рост продаж производительных решений, прибыль, падение рынка ПК - всё сходится, когда хоронить?

если 100 кадров в 1366 - херня и играть нельзя


Ты сам-то заметил, как FPS на минималках в 1366 в 3х играх 2013 года выпуска превратил в стандарт и "играть можно во всё"? Там по твоей же ссылке интересно сравнить GRID 2 и "тот же движок, но на несколько лет свежее" F1 2015 - 113 FPS против 48, и всё на тех же минималках. "Поиграть во всё", хехе. Более того, ты же ещё и оперируешь данными для производительности ноутов, сравнивая их с десктопными, где 1366 днём с огнём не сыщешь.

Эта производительность была объявлена достаточной на несколько лет вперед.

"Playstation 4.5" тебе в ленту

И никакие высоты производительности нвидиа не сдвинут эту глыбу с места, пока абсолютное большинство игр пишется с учетом этого железа.


Высот производительности Nvidia "достаточно", чтобы игры резали по графике даже для ПК-версий. Я не в курсе тонкостей процесса разработки, но для консолей их, скорее всего, отдельно оптимизируют(читай - режут) из готового продукта, чтобы уложиться в заявленный вендором для пользователей гарантированный FPS. Отсюда, вероятно, и ценники конские на консольные версии - такой себе Pay2play.

Все сидят на приставках с амд и, о ужас, замечательно играют без всякой дискретной графики


Кто эти "все", если за 3 года продано 39 млн. PS4, а за последний год одна Nvidia продала 35 млн. видеокарт? При том, что мы знаем, что рынок "затычек" почти полностью - или сколько там их ещё осталось - поглощён встройками, и разговор, в основном, идёт о, как минимум, бюджетных и средних решениях, которых в штуках 85% объёма продаж.

100 кадров в FHD это уже самый топ

Ну, вот тот самый GRID 2, где твоя встройка сделала 100+ FPS в 1366 на минималках, 100+ в FullHD и на ультрах делает 970.

отредактировано: 04-04-2016 02:51 - Volkodav

04-04-2016 09:45
Камрад
Volkodav а я про ТТХ карточки
Сдуру и встроенные в 4к загнать можно. Толку то?
-
, у тебя-то никаких данных, кроме слов и надежд на будущее, и даже ссылки едва ли не все мне в актив падают
какой интересный у тебя актив. Все ссылки указывают на рост встроенных решений и падение дискреток миллионами ежегодно. А они у тебя в плюс идут
-
Но сперва надо поставить производителей в это невыносимое положение, оттяпав у них рынок бюджетных и средних решений.
Интересно, а что у них оттяпали, что места на двоих маловато стало? И что оттяпывают прямо вот сегодня, что каждый год сокращение поставок?
-
Более успешные, а Ati и Nvidia их зарулили именно железом, поглотили менее успешных, но с арсеналом технологий, патентов и экипажем на сдачу. Это некоторое исключительное событие для отдельной отрасли, однозначно предвещающее её гибель, или общепринятая в бизнесе практика?
я не пониаю что ты хочешь вообще выразить. Конкуренты сдохли, осталось две конторы. Да и зарулили бОльшей степенью именно маркетингом, а не супер железками. Та же 3dfx разрабатывала намного более интересное, но замахнулась аж на пару поколений вперед и деньги кончились раньше. А эти тяп-ляп всякую лажу каждые полгода - ширпотреб рулит
-
Двое по 50% рынка будут в убытках. Два уже не вмещаются.

AMD получают убытки не только за счёт хренового состояния

Это не отменяет того, что я сказал. половина рынка в 20млн карт мало для чисто графического производителя. В то же время амд может смело плюсовать себе приставки. Это тоже миллионы чипов.
-
Монополист, рост продаж производительных решений, прибыль, падение рынка ПК - всё сходится, когда хоронить?
В смысле хоронить? Те же чипы, те же технологии уходят в мобильный рынок, да вон коробочки будут, хз считают их пк или как. Я тут вообще посыла не понял: процессоры остаются в любом виде вообще во всем, их ничто не заменяет. А вот все специализированные дополнения исчезают.
-
Ты сам-то заметил, как FPS на минималках в 1366 в 3х играх 2013 года выпуска превратил в стандарт и "играть можно во всё"?
ну ведь можно. Где нельзя то - не увидел
-
Более того, ты же ещё и оперируешь данными для производительности ноутов, сравнивая их с десктопными, где 1366 днём с огнём не сыщешь.
Чего искать то, в каждом мониторе есть такое. Запускай и играй. Запускать в максимальном разрешении на полной графике это ну никак на мидл не тянет. По мне это чистый топ без ограничений
-
Playstation 4.5
Первая же ссылка говорит, что фейк Ну да, выпустят следующую когда нибудь. Причем только тут дискретки? Полностью встроенное решение Сможет влезть нвидиа - будет их спасение
-
ценники конские на консольные версии
потому что помимо разработчика на подсосе сидит та же сони, железо в убыток толкают. Это искуственно созданные монопольные рынки, к слову о конкуренции
-
Кто эти "все", если за 3 года продано 39 млн. PS4, а за последний год одна Nvidia продала 35 млн. видеокарт?
PS4 не одинока. И только с нее считай 13млн чипов в год получает амд. Плюс хбох, плюс что-то с дискреток и встроенных. Вполне приятная мелочь, как гарантия выживаемости графического подразделения на годы вперед. Такого разностороннего слона завалить дело хитрое. Собственно про это я тоже писал уже пару раз
-
Ну, вот тот самый GRID 2, где твоя встройка сделала 100+ FPS в 1366 на минималках, 100+ в FullHD и на ультрах делает 970.
это каким то образом мешает играть?
04-04-2016 12:00
Камрад
Mostack

вплоть до невозможности в принципе повысить разрешение
Сдуру и встроенные в 4к загнать можно.


Так вопрос в возможности или целесообразности?

Все ссылки указывают на рост встроенных решений и падение дискреток миллионами ежегодно. А они у тебя в плюс идут

Все ссылки также указывают встройкам на их место позади бюджетных дискретных решений. Вот там они хорошо, кто ж спорит, но выше им хода нет

Интересно, а что у них оттяпали, что места на двоих маловато стало?


Стало бы там места на двоих мало - это мы ещё, может быть, и успеем увидеть. Что оттяпали - писал неоднократно. "Затычки для слота" у них оттяпали. В штуках потери великие, но если не знать этого, то по выручке и не скажешь.

Та же 3dfx разрабатывала намного более интересное, но замахнулась аж на пару поколений вперед и деньги кончились раньше.


Я ту историю не изучал, но, на вид, даже с твоих слов проблема не в маркетинге. Просто решения Ati(позже выкупленной AMD, т.е. из реальных старичков-то всего один и остался, хех) и Nvidia были более своевременны. Или можно сегодня начать вкладываться в разработку телепорта, чтобы года через 3 посетовать на то, что проект закрывается, т.к. денег нет, зато пока все предлагали какой-то колёсный ширпотреб, мы "замахивались на два поколения вперёд"?

Где нельзя то - не увидел


Так и раньше можно было: пинбол, сапёр, солитёр, косынка - чем не игры? Больше того, я на нетбучном Atom N455 c её GMA3150 в Need for Speed: High Stakes играл нормально, хоть и на тех же минималках. Но у меня никогда на этом основании не возникало побуждений считать дискретки в опасности, потому что я могу старые игры на минималках запускать. Ну, скушали они массовый дешёвый сегмент, так и так не дававший большого навара, почему такое устойчивое мнение о плачевном состоянии дискреток? Было бы понятно, о чём речь, если бы потеряв половину объёмов продаж за счёт ухода из сегмента "затычек", производители дискреток потеряли бы и половину или около того выручки, но они-то её ещё и нарастили.

Запускать в максимальном разрешении на полной графике это ну никак на мидл не тянет. По мне это чистый топ без ограничений


Такие нынче мидлы, но GTX 970, скорее, миддл-энд. В таких условиях он выдаёт 45 FPS. За топами - это к 980, 980 Ti, Titan X. Вариант запуска 1366 на мониторах типа 21" мне представляется более, чем странным. Полагаю, такое и так-то никакими даже высокими настройками графики не отмоешь, а уж если ещё и на минимальных выдать.. Нужно именно этого и очень сильно хотеть, или не иметь никаких других вариантов, типа того же NUC. Но NUC, как я сказал, будет браться, в основном, под другие задачи, к играм не имеющим никакого отношения.

Первая же ссылка говорит, что фейк


Ну да, официальных данных никаких, а слух даже Wall Street Journal распространяет Смеха ради, PS4 в феврале 2013го тоже была слухом А дискретки тут при том, что, как ты говоришь, консоли, мол, задали норму производительности на годы вперёд. Задали-то они для себя, да, но, видать, слегка не рассчитали при проектировании развитие технологий. Если сейчас после отдельной оптимизации они получают свои законные 30 FPS(причём XboxOne для этого аж до 900p вынужден оптимизироваться), то реализовать VR на этом без дополнительной кропотливой работы нет никаких шансов, да и с ней успех достаточно призрачен. Мощности надо поднимать сразу вдвое хотя бы, иначе массовости затее не видать.

с нее считай 13млн чипов в год получает амд. Плюс хбох, плюс что-то с дискреток и встроенных


"плюс это, плюс то, плюс третье", а на выходе имеем падающую выручку и рост убытков. Слон будет жить, но кашляет достаточно давно, чтобы говорить о хронике. Наверняка как-то с этим справится, но работа предстоит долгая и тяжелая.

это каким то образом мешает играть?

Нет, конечно, Юпитеру это не мешает двигаться по своей орбите. "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму" (с)
04-04-2016 12:17
Камрад
Volkodav Так вопрос в возможности или целесообразности?
изначально было в возможности. Потом ради маркетинга дали выставлять что душе угодно, даже совершенно нерабочие варианты
-
встройкам на их место позади бюджетных дискретных решений
каких еще бюджетных? Они к мидлам впритык
-
Вот там они хорошо, кто ж спорит, но выше им хода нет
как ты ловко все игровые приставки опустил. Вот нет их и все, не существует такого железа и невозможно оно
-
Стало бы там места на двоих мало - это мы ещё, может быть, и успеем увидеть.
т.е. считать ты не умеешь и тупо поделить деньги на оставшемся рынке на двоих ну никак задача? Одному там пока неплохо, не спорю
-
но, на вид, даже с твоих слов проблема не в маркетинге
именно в маркетинге. Унылый массовый ширпотреб завалил все.
-
почему такое устойчивое мнение о плачевном состоянии дискреток?
по качану, их тупо вдвое меньше теперь и продолжают уменьшаться. Если это не плачевное состояние - я хз что такое плачевное
-
Вариант запуска 1366 на мониторах типа 21" мне представляется более, чем странным
совершенно нормальный вариант
-
Смеха ради, PS4 в феврале 2013го тоже была слухом
там был серьезный промежуток от предыдущей. На сегодня PS4 даже не развернулась еще, народ на PS3 сидит. Следующую версию выкатывать - убить все вложения в 4 нахрен. Разве что с полной обратной совместимостью
04-04-2016 12:23
Камрад
Volkodav Нет, конечно, Юпитеру это не мешает двигаться по своей орбите. "Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму" (с)
вот видишь, не мешает играть, все ок
04-04-2016 12:59
Камрад
Mostack

каких еще бюджетных? Они к мидлам впритык


Это GT 730 - миддл? Он самой Nvidia в 2013м году был отнесён к начальному уровню. И то это уровень не Iris 540, а Iris Pro 6200. Современный миддл, и то скорее с приставкой лоу-, это GTX 950. Потрудись хотя бы на ютубе их сравнить в одних играх и выдохни: топовые встройки невпритык даже к GTX 460 2010го выпуска, что уж говорить о современных решениях.

Вот нет их и все, не существует такого железа и невозможно оно


Уровень их 8 ядер Jaguar - GTX 750, лоу-миддл 2013 года. Где ещё они в таком количестве и качестве представлены?

т.е. считать ты не умеешь и тупо поделить деньги на оставшемся рынке на двоих ну никак задача?


Сложили, поделили - и что получили-то хоть? У них суммарная на двоих выручка с 2008го года не меняется почти. Так, прыгает между 8 и 10 млрд. $, смотря кому как повезёт. Просела в 2008м Nvidia - суммарная выручка упала до 8.5 с 10.1, просел AMD в 2015м - до 8.2 с 10. При этом Nvidia тогда имела 30 млн. $ убытков, а AMD сейчас - 660 млн. $.

В любом случае, что от арифметики добиться-то хочешь, если прибыли за показатель ты уже чуть ранее отказался считать?

Следующую версию выкатывать - убить все вложения в 4 нахрен.


Логично, но имеющаяся версия VR, скорее всего, не потянет. "Останется только один" (с) Лучше, впрочем, будет видно в конце этого, начале следующего года.

совершенно нормальный вариант


Такой же нормальный, как GT 730 миддл. Т.е., конечно, если так хочется считать, то почему нет. Личное восприятие такое личное.
04-04-2016 13:38
Камрад
Volkodav Он самой Nvidia в 2013м году был отнесён к начальному уровню
меня мало волнуют маркетинговые развлечения, банально не слежу Мидл это то, что позволяет хоть как то играть в высоком разрешении (топ - там же без ограничений).
Вот встроенные уже вплотную к этому, все, что ниже FHD переваривают спокойно. В fhd пока мало что, но уже вот влезают.
-
Уровень их 8 ядер Jaguar - GTX 750, лоу-миддл 2013 года. Где ещё они в таком количестве и качестве представлены?
в самом игровом из всех игровых сегментов и представлены. Куда уж более Вот тебе интегрированная игровая приставка для игр. Где еще должно быть представлено то, в дискретных чтоль? Как ПК? Так для ПК конфигурация не очень, да и чую разрабатывать заново надо, Сони наверняка свою плату не отдаст
-
Сложили, поделили - и что получили-то хоть? У них суммарная на двоих выручка с 2008го года не меняется почти. Так, прыгает между 8 и 10 млрд. $, смотря кому как повезёт. Просела в 2008м Nvidia - суммарная выручка упала до 8.5 с 10.1, просел AMD в 2015м - до 8.2 с 10. При этом Nvidia тогда имела 30 млн. $ убытков, а AMD сейчас - 660 млн. $.
Ты еще инфляцию и возрастающую стоимость разработки забыл упомянуть, так что сумма на руках не "не меняется", а бодро идет вниз. Но и без этого вот эти расчеты не говорят о том, что двоим места категорически не хватает, не? Объемов только на одного. Кто занял рынок - тому и прибыль
-
В любом случае, что от арифметики добиться-то хочешь, если прибыли за показатель ты уже чуть ранее отказался считать?
Читать умеешь? Раз пять было: куча сдохла, осталось двое. Но рынка только на одного с перспективой на никого. Короче прям не знаю как написать Пока он там один - прибыль есть, пока еще.
Закрыть