Как меня достали двойные стандарты на работе! Сначала кричат, мол, экономьте, печатайте с двух сторон и на черновиках, сахар хорошо бы не заказывать, а потом покупают билет на самолет в командировку в Саранск обычному сотруднику почти за 10 000 туда-обратно! S7. Без багажа и с платным выбором места (да, его тоже оплатили). Вылет через 4 дня. Вы мне скажете, мол, ты же сама летаешь и знаешь, что билеты дорого стоят при минимальном времени до вылета. Знаю, да, но я проверила билеты через поисковик и нашла, что АЭРОФЛОТ (!!!) везет за 5000 с багажом и бесплатным выбором места в нужные даты, рейсы можно подобрать.
Или еще. Билеты РЖД секретарь покупает не через официальный сайт РЖД, а через ТуТу.ру. С нехилой комиссией. Я не выдержала однажды и спросила, мол, что такое. Мне сказали, что у РЖД сайт неудобный, да и комиссия небольшая. Но при этом некоторое время покупала через РЖД, а тут недавно взялась за старое.
Я не буду ничего говорить. Инициатива имеет инициатора. Почему именно S7 нравится секретарю, я разбираться не буду. Может, аккаунт у нее уже есть, может, бонусы какие-то имеет с этого, я не собираюсь разбираться, иначе рано или поздно мне самой скажут покупать билеты сотрудникам. Но меня бесит эта система двойных стандартов!
И еще. Меня, как и всю бухгалтерию в целом, раздражает то, как мухлюют менеджеры ради своей премии. Они постоянно просят перепривязать деньги с одного счета на другой, где месяц текущий. Например, клиент платит долг за март, а менеджер просит перепривязать деньги на апрель, чтобы в итоге у его клиента была своевременная оплата, а не оплата долга. От этого идет премия. И об этом знают все в высшем руководстве, до генерального, как я понимаю, эта новость не доводится. Рука руку моет, потому что высшее руководство, хоть и само себе премии выписывает, но типа на основе работы своих же подчиненных (как я понимаю). В итоге фирма имеет большой объем задолженности клиентов и необоснованно выплаченную зарплату. Но, судя по всему, всех всё устраивает.
По диагонали решила перечит...
[Print]
Люциферчик