Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
01-06-2005 22:03 fender » Ющенко нарушил предвыборные обещания


РУССКИЙ ЯЗЫК ХОТЯТ ВЫТЕСНИТЬ ИЗ ЭФИРА
(Известия 01.06.05)

Президент Украины Виктор Ющенко нарушил предвыборные обещания - его команда начала борьбу с русским языком. Русский намерены вытеснить из радио- и телеэфира, им не должны пользоваться чиновники даже в русскоязычном Крыму. А ведь еще совсем недавно Ющенко уверял: права украинцев, не знающих мову, будут защищены, чиновники заговорят с ними на русском языке.

Волну "дерусификации" поддержал парламентский комитет Украины по вопросам науки и образования. Он рекомендовал запретить выпускникам русскоязычных школ сдавать на русском экзамены в вузы. Министерство образования одобрило этот почин.

Министр культуры Украины и подруга семьи Ющенко Оксана Билозир, пытавшаяся, но не сумевшая сменить руководство в киевском Русском драматическом театре имени Леси Украинки, теперь взялась за радиостанции. Она обещала "сделать все, чтобы в эфире звучала украинская речь". Это ставит под угрозу существование большинства украинских FM-станций, вещающих на русском и транслирующих русскоязычные песни. Киев может пойти по пути Львова, где уже запретили петь на русском языке.

Под угрозой оказался и общенациональный канал "Украина", вещающий на русском и считающийся оппозиционным. Украинские "патриоты" потребовали закрыть канал за то, что он транслировал футбольный репортаж на русском языке. Политики заявили, что "по законодательству и регламенту Федерации футбола Украины, языком футбольных репортажей является украинский". А применение русского - угроза целостности страны и проявление сепаратизма. "Виновный" в скандале комментатор с неукраинской фамилией Шарафутдинов уверен, что причиной скандала стал не язык, а лозунги в поддержку оппозиции, попавшие в кадр.

На мове должен заговорить и Крым, 99,98 процента жителей которого русскоязычны. Новый премьер автономии Анатолий Матвиенко обязал чиновников пользоваться только украинским. Соратник Ющенко лидер Всеукраинского объединения "Свобода" Олег Тягнибок, временно отстраненный от правящей команды за антисемитские и русофобские речи, презентовал "Программу защиты украинцев". Их хотят "оберегать от русского языка и русского засилья".

Украинские депутаты уверены, что ни один из 12 законопроектов о предоставлении русскому языку официального статуса не будет принят Верховной радой. Об этом свидетельствует заявление спикера Рады Владимира Литвина. Он тоже уверен, что русский - угроза для Украины.

"Команде Ющенко стоило бы вспомнить результаты переписи населения и осознать, сколько в стране русских и русскоязычных. Кощунственно запрещать им говорить на родном языке. Украинизация не получит успеха, она закончится отделением Крыма, - заявил "Известиям" депутат, бывший спикер автономии Леонид Грач. - Мы начали борьбу с украинизацией, собрали подписи парламентариев за присвоение русскому языку государственного статуса. "Русскоязычный вопрос" должен быть решен на референдуме, большинство украинцев нас поддержит. Это - единственный мирный путь".

Янина СОКОЛОВСКАЯ, Киев

Оригинал статьи
Комментарии:
03-06-2005 00:03
Bladewalker с тобой как всегда приятно дискутировать- дискуссия не превращается в двустороннее кунание в салат.

хм, я почему-то думала, что делопроизводство ведется в рамках государственного языка... ваш вариант вполне разумен.

кстати, насчет эстонцев и языка -по-моему, напрасные волнения. Албанский язык вообще был полностью убит в своей стране. Как мне рассказывали албанцы, он был искусственно восстановлен американскими учеными совместнос этническими албанцами в Штатах и привезен обратно на Родину. Не вымер же.

Anthrax вы все-таки не ответили на вопрос, почему вы против второго государственного русского?

Родился и вырос в Крыму -так что вы сравниваете сирничок с кортоплинцем в таком случае? Не пудрите тогда нам мозги своим "я в совершенстве знаю язык"- еще бы вам его не знать! Моя подруга родилась в Чувашии- естесственно, она знает и чувашский, и русский, и абсолютно не считает это чем-то сверхъестесственным. Сложнее ее бабушке, которая живет в глубокой деревне и русского не знает. Но ни бабушку, не знающую русский, ни меня, не владеющую чувашским , нив том ни в другом ни в Чувашии , ни в русскоязычной России никто не обвинит...

может украинцам ВСЕ языки сделать государственными-вы подменяете понятия. Я уже приводила исторический аспет данной проблемы: все мы родом из СССР и именно русский изначально был всеобщим языком, который изучался в каждой школе республик в обязаельной программе. Никого этого не напрягало. Если б сложилось так, что в шолах все одновременно изучали украинский или все остальные языки совестких республик, то ваш вопрос был бы совершенно справедлив и уместен.
Иначе, у тех же чувашей, карелов, чукчей, айнов, нивхов, татар, башкиров, адыгейцев и тд и тп ( Россия-многонациональная страна- это не простое громкое слово!) намного больше прав на определение их языков государственными, чем украинского (сколь уж они в составе РФ, а Украина нет)... Но почему-то обсуждение велось именно о принятии украинского и белорусского языков вторыми государственными на территории РФ, а русского- на территории этих братских стран (что-то я в последнем уж сомневаться начала)...

это не значит, что ВЕСЬ Львов такой-я этого и не утверждала, я говорила лишь про большинство. Вам это может и незаметно, потому что а приори вы не русский по гражданству.

на западной Украине русские ВСЕГДА воспринимались как захватчики и оккупанты -понимаете в чем штука- дома покупали украинцы, приехавшие из восточной части Украины ( т е из Донецкой, Харьковской, Днепропетровской,Луганской областей). Их -то за что? За то , что они по-русски говорят между собой?? да, какая разница! Представила бы я, чтоб в Штатах мексиканцев выгнали, потому что большинство из них никогда даже не выучит английский!

А вот россияне считают, что Украине нафиг не нужен украинский язык,-ни разу не слышала ничего более бредового! Россияне, тут хоть кто-то так думает????(так, для статистики)

Нетерпимость к другому мнению - это очень плохо-согласна... но было б справедливее отнести эту фразу не к Путину. а к вашей новой власти ( конкретно, к госпаже Тимошенко и г-ну Ющенко, которые позволяют себе такие реплики даже в адрес своих государственных территорий, что у меня иногда возникает подозрение о том. что им вообще известно такое понятие, как "дипломатия" и "политическая корректность")

все-таки нет с вашей стороны аргументов в силу того, что поднятая сейчас занова ( до пришествия Ющенко ведь эта тема уже пошла на спад) проблема определения русского языка в Украине является искусственно создаваемым водоразделом двух наций и указывает конкретный поворот нового украинского правительства пятой точкой к России и разворот лекала к Дж. Соросу и другой мировой политико-экономической теневой олигархии

между прочим, графа национальность -вы невнимательны. Эта графа давно не существует также и в паспортах России. Месторождение не определяет национальность ( если это вдруг вас смутило). Речь шла о том, что люди по месторождению по невнимательности определяли о гражданство. То чтоя пыталась объяснить: это то, что мои украинские корни НИКОГДА в России не высмеивались, хоят я никогад это не скрываю (обычно мои корни вспоминают друзья, когад я что-то готовлю и отнюдь не в негативной коннотации), а вот слышать презрительное кацапка или москалька приходилось (не скажу, что очень часто- все-таки у меня там надежный тыл из родичей и друзей), причем поскольку это исходило от людей, которые знали только мою гражданскую принадлежность, а не мои личностные качества (которые могли бы быть присущи русской), это навело меня на мысль, что фактор национальности (а меня выдает только язык) является основополагающим для дискриминации. Повторюсь- такого не было раньше!!! Даже в самом начале незалежности!



WWWest вы правы- знать язык- это обязательно. но вы опять же не учитываете исторический аспект: а ситорически так сложилось, что украинцы свободно знали русский.... Согласитесь, что это росто смехотворно, когда вы подходите к человеку, который знает русский язык, обращаетесь к нему на русском, а он из принципа вам ничего не отвечает только потому, что вы не заговорили на украинском.

это прям как в анекдоте: I don't speak russian, I speak ukranian. Повторюсь: в русских школах в России не учили украинский (ну. не от меня зависело, почему и не от современной российской власти!), ка ки ыргызский, азербайджанский. таджикский и тд...

а остальное о политике узнаю отсюда-а вот и зря... Возможно, новости стоит смотреть ( даже если это СИ НН)-неполная картинка тут ... необъективная, т к проходит через призму личностных мнений и отношений.

Советский инженер согласна.

Vessi
Есть люди, которые общаются на двух языках и не испытывают никаких проблем, и есть политики, которые стригут купоны на межнациональной розне, которую они сами и пропагандируют.
-100% поддерживаю.
03-06-2005 00:04
предыдущий пост был от Шахерезады-просто разлогинилась, пока отвечала...
When I'm bad I'm better
Филипп Бобков если вы присутствуете в данном посте исключительно в ожидании перчинки-халапенос, то место не совсем для вас: пошатайтесь где-нибудь на дневнике Ярвоха или КК, где к вашему полнешему удовлетворению будете через раз резать что-нибудь типа "жжоте сцуки!"
contra omnes
Шахерезадa самое смешное, что этот вариант действует де-факто, де-юре такого закона нет, но всех, кроме одного-единственного на 80-тысячную Нарву человека (по которому давно плачет палата номер шесть) он устраивает :)) столичные национал-психопаты из "союза отечества" скрипят зубами, но сделать ничего не могут совершенно :) их время ушло :))

а насчет языка - опасения отнюдь не напрасны. есть 2 основных фактора - количество носителей, готовых носить этотязык, и монолитнoсть среды. албанцев больше, чем эстонцев, поэтому было возможно даже возрождение языка. и прирост населения у них положительный. плюс страна моноэтническая, а не слиьно разбавленная русскими, как эстония, причем в культурном плане русские сами по себе доминантны. так что шансов у местного языка уже нету...
When I'm bad I'm better
Bladewalker насчет албанцев, уточнение: речь шла о Косово, где доминируют как раз не албанцы.

странно, если русских менее 40% в Эстонии, то почему оставшиеся 60% не могут сохранить язык и не хотят его использовать... Какие варианты вместо эстонского существуют ( и кроме русского)?

Кстати. когда была на Западе как раз поразилась тому. что русская культура была там отнюдь не доминантной в сравнении с той же греческой, китайской, тайской, эфиопской, югославской и т.д.
The Wave
Шахерезада, я все-таки вас не свовсем пойму. Чем вы возмущаетесь конкретно? Действиями украинских властей? Они обоснованы и верны именно с поличтической точки зрения (пост об этом на десяток-другой комментов выше, повторяться не хочу). Отношениями некоторых украинцев и некоторых русских к проблеме? Это проблема этих самых некоторых русских и некоторых украинцев, а не наша с вами. Уродов хватает везде, к счастью их пока немного.
Наша проблема только в том, чтобы нам пытаются промывать мозги, натравливая друг на друга. Но это обсуждать совершенно бессмысленно, агрессивные споры и воинственные дискуссии им только на руку.
А во всем остальном проблем я не вижу. Прделагаю дискуссию сворачивать.
contra omnes
Шахерезада но у них все равно есть албания как языковая метрополия. у эстох такой нет. они одни, как хер в поле, и вымирают чуть медленнeе русских. только русских по всему свету - миллионы, а их - меньше одного.

эстонцев здесь 70%, но русские культура и язык доминантны настолько, что когда попадают в эстонскую группу детсада трое русских детишек, то скоро вся группа начинает говорить по-русски =))) о чем тут говорить? по сравнению с северными и западными европейцами, с финно-уграми же в особенности, русские более доминатны. оттого их на западе и демонизируют =))
When I'm bad I'm better
Алекс Лочер против чего я конкретно?
заглавие статьи: русский язык хотят вытеснить из эфира.
Почему? чтоб заставить украинцев учить украинский?- но это же бред!
Я против экстремизма в любых политических решениях.
Мне кажется, что перевод русских фильмов для трансляции на территории страны, где все понимают русский язык,-это экстремизм ( это лишь частный пример).
Мне кажется, что издание газеты "Совершенно секретно" на украинском языке, потому что русский язык не государственный- это тоже было бы экстремизмом ( гипотетический пример).

мне кажется, что экстремизм- делать вид (из принципа), что вы не понимаете человека, если он не говорит с вами на украинском, если на самом деле вы его понимаете.

А именно к этому поддталкивает политическая пропаганда нового украинского правительства.
Вы правы- политический аспект у всего этого. Но ведь под рьяной речью министра образования украины никто не пишет, что "данная речь имеет идеологическо-агитационный смысл с политическим уклоном" (как , например, на пачке сигарет пишут, что курение вредно для здоровья)... Не каждый лезет зреть в корень- большинство людей питаются именно вершками.

Люблю когда все ясно и прозрачно.

Bladewalker как у вас там все запущено .
знаю, что ты не любишшь такие шуточки в адрес эстонцев, но русские дети получаются явно пореактивнее и поскоростнее своих эстонских сверстников ))
contra omnes
Шахерезада они не реактивные или скоростные, прoсто есть нации преимущественно интрaверты и соответственно экстраверты. и типы темпераментов у наций тоже определить можно. русский - сангвиник-экстраверт. эст - интраверт-меланхолик. у кого больше жизнеспособности? это не значит, что они как люди хуже, нет. просто как общность куда более уязвимы...
When I'm bad I'm better
Bladewalker да. шутю я так. Психологию тоже галопом проходили ( даже по темпераментам контрольная была)
я типичный сангвин-экстраверт и скорее всего гипертим...
The Wave
Шахерезада - увы, ясно и прозрачно не будет никогда, так же наш президент никогда не скажет президенту Украины что-нибудь вроде "ваша страна рассматривается нами как колониальная территория, выполняющая роль буферной зоной между Россией и Европой, плацдарм для выхода нашего флота к морям и транспортная аорта для экспорта наших энергоносителей в европу. Так что свои фразы про независимость можете засунуть куда-нибудь подальше и делайте что мы вам скажем, а не то хуже будет". Ну вот не скажет, вместо этого положено говорить слова о братских народах, исторической близости, многовековом соседстве, общих традиях и бла бла бла. Но в том же самом контексте - не надо ребята к нам спиной поворачивать, делайте что вам старшие говорят. И в этом плане пропаганда российского праваительства ничем не отличается от украинской. Поэтому формально все правильно.

Неправильно только делать вид (из принципа), что вы не понимаете человека, если он не говорит с вами на украинском, если на самом деле вы его понимаете, это да. А еще неправильней, когда бритоголовые подростки на улицах избивают людей только за темный цвет щетины и гортанное произношение. Или продавцы в магазинах принипиально не обслуживают клиентов из каких-либо конкретных стран. Да мало ли примеров, разной степени тяжести и идиотизма. Но это уже личные качества людей. А разговор о политике. А в ее рамках все нормально.
When I'm bad I'm better
Алекс Лочер я думаю, что представление об Украине-колонии у вас осталось со времен совесткой политики... Россия уже давно сбавила свои амбиции метрополии.

вот кого реально топчут ( и мне очень больно на это смотреть, и я это очень осуждаю)- так это белорусов, которые реально очень много сделали, чтоб быть лиже к России, а наше руководство пальцами вейерными перед ними размахивает...

Как раз-таки в отношении с Украиной именно сечас все наоборот: правительство Тимошенко делает неэтичный реверанс задней стороной избушки- с точки зрения именно дипломатии и межгосударственных отношений смотрится до неприличия некрасиво.
The Wave
Шахерезада - не Россия сбавила, а России их поубавили - аппетиты то остались, да вот возможности уже не те. У тех же США на "колониальную" политику средства выделяются несравнимо большие, чем у нас. А в результате Россия упустила контроль - и получила кучу цветных революций.

Да, поведение правительства Тимошенко не особо корректно и дипломатично (а еще меньше в дипломатические рамки вписывается г-жа Вайре Вике-Фрейберга с ее воблой и частушками ), но только вот опять же - эти вещи очень сильно раздувают наши СМИ, точно так же как их СМИ раздувают аналогичные проколы ВВП и Ко. Только кто-то занимается в основном маханиями кулаками после драки (а это, кстати, занятие наказуемое), а кто-то, по сути выиграв очередную партию, может позволить себе опрометчивые ходы - той же Тимошенко США и прочие союзники сейчас многое простят.
When I'm bad I'm better
Алекс Лочер У тех же США на "колониальную" политику средства выделяются несравнимо большие-не будем путать колониальную политику США ( те политику к латиноамериканским странам и Канаде) и интервенческую политику (Ирак и прочее).
У интервенческой политики и ее финансирования есть оборотная сторона: у США объем вооружения слишком раздут, причем много вооружения, которое уже утратило срок годности и должно утилизироваться. А это ОЧЕНЬ дорого. В войнах за пределами США идет громаднейшая коррупционная перекачка средств налогоплательщиков: практически бесплатно утилизируется старое оружие (на это, кстати, в американском бюджете есть отдельная немаленькая статься), проводятся испытания нового оружия ( на что тоже отдельно выделяются средства). Короче , получается, что одновременно преследуются геополитические цели, а также "экономятся" средтва. которые куда-то выделяются, но не расходуются, а просто утекаютв чей-то предусмотрительный карман.
В своих "колониях" США внедрило в качестве регулятора инструмент доллара ( есть даже пословица: еслив Вашингтоне падает иголка, до Оттавы доходит землетрясением),так чето через ALENA эти страны просто критически зависят от благосостояния США.

Вике-Фрейберга- не единственный оппозиционер. Мне вот показалось не менее возмутительным возложение в Эстониии венков к памятнику войнов, воевавших на стороне фашитов на 9 мая.

ВВП на Западе не любят не просто как политика, а как бывшего чекиста. Например, для французов ВВП и Буш стоят на одной ступени "авторитетных" персон (вот так им представляют его СМИ).

Тимошенко не за что просить прощения у США- она не отбивалась из-под их меценатцкого крыла.
Кстати. как-то после выборов резко замяли тему финансовой связи Тимошенко и США посредством ее бывшего шефа.
Освещающий путь...
нфска, я не высказала ни слова пропаганды - на мой взгляд - высказала. Извиняться не буду. В пример приводить больше не буду - вот за это - извини.

Vessi, и есть политики, которые стригут купоны на межнациональной розне, которую они сами и пропагандируют - абсолютно верно! Касательно Украины это именно так.

Шахерезада, Не пудрите тогда нам мозги своим "я в совершенстве знаю язык"- еще бы вам его не знать! - в таком случае попрошу не высказываться на тему "в Крыму люди не знают украинского"! И переходить на личности в дискусии - не красиво.

подменяете понятия - ничего подобного. Я пытаюсь показать тебе другую точку зрения на вопрос двух языков (это сразу и ответ, почему я против русского языка, как второго государственного на Украине). Национальный язык тут и так притеснялся и гнобился, и введение русского как второго государственного - только усугубит эту проблему и увеличит межнациональное разделение на два лагеря, чего очень успешно добивалась проигравшая на выборах 2004 (в президенты) сторона.

Вам это может и незаметно, потому что а приори вы не русский по гражданству. - ! Конечно я не русский по гражданству! Я украинец и мне нравится как это звучит, и что это значит.

Представила бы я, чтоб в Штатах мексиканцев выгнали, потому что большинство из них никогда даже не выучит английский! - в Штатах для получения гражданства (Green Card), да и в Канаде - везде обязательно знать язык. И сдавать экзамен. А гостей страны НИКТО не выгоняет, т.к. они гости. А вот если ты хочешь тут жить - то будь добра - учи государственный язык. Это ШТАТЫ, Канаду и т.п. Украина - такая же страна. А ты все никак этого понять не можешь.

конкретно, к госпаже Тимошенко и г-ну Ющенко - это беспредметно и бездоказательно. Не стоит смешивать мух с котлетами в этой дискуссии... Леди, мне кажется, что я своими ответами вас дико злю. Просьба - не надо переходить на личность - уже в который раз повторяю.

вы невнимательны. Эта графа давно не существует также и в паспортах России - почему это я не внимателен?! Я про Россию в своем посте о графе - ни слова не сказал. Мне кажется, что мы друг друга как-то не правильно понимаем.

до пришествия Ющенко ведь эта тема уже пошла на спад
конкретный поворот нового украинского правительства пятой точкой к России
Отчечаю. Эта тема отдельного поста. И твои слова о "повороте куда-то и какой-то там точкой" - абсолютно не уместны. Украина наконец-то избавляется от монополизма Российских компаний и начинает работать с другими странами. Торговать и т.п. Всякие Ваши "повороты" говорят только о прозомбированности теленовостями, и обидой за то, что якобы соседняя страна хочет жить по своему, а не так, как ей говорит Россия. Знаешь, дорогая - это не страшно, что кто-то живет сам, без указки России, и с этим вам всем надо смириться.

Алекс Лочер - ! Шахерезада - я за закругление ругани, т.к. все мысли уже высказаны и тема ушла далеко в сторону... (огородами, огородами...)

Шахерезада, заглавие статьи: русский язык хотят вытеснить из эфира. - ну сколько ж можно! я же уже написал, что это не вытеснение русского языка из эфира - это увеличение присутствия украинского языка! А статья - заказная, чтобы такие как ты - подняли шум, который на руку тем самым политиканами, о которых сказал Алекс Лочер.

И еще огромная просьба - Украина + США - ну сколько можно?! Если бы ты Шахерезада побывала на Майдане хотя бы раз, то не говорила бы так, как звучат все твои посты, защищающие "бедных, гонимых и обездоленных" русских в Украине и в других странах. Они тут очень неплохо живут, знаешь ли.
contra omnes
Шахерезада возложение в Эстониии венков к памятнику войнов, воевавших на стороне фашитов на 9 мая.
8 мая. ну боже мой, сколько можно вестись на пропагандистские утки?!
Противотанковый ёж
Anthrax
Украина наконец-то избавляется от монополизма Российских компаний и начинает работать с другими странами. Торговать и т.п.
О, ужас!!! Я что, теперь не смогу нормально купить в магазине вкусных киевских конфет?!!

А всем участникам за дискуссию респект!

У меня много чего есть сказать, но раздувать пламя не буду.
Освещающий путь...
hamaan, О, ужас!!! Я что, теперь не смогу нормально купить в магазине вкусных киевских конфет?!! - сможешь, конечно! Кстати, они еще вкуснее стали. И торговля к языковому вопросу и предвыборным обещаниям отношения не имеет. Тем более, к торговле конфетами Так что не боись

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть