Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
16-09-2005 18:00 10001000100010001000
Вот такую забавную статейку прочел. А ведь он прав на все 100.

Россия повторяет те же ошибки, за которые мы, сербы, дорого платили


Конец этой экспансионистской политики - Россия. Её намечено сломить, чтобы оккупация Каспийского нефтяного бассейна могла осуществляться беспрепятственно, и чтобы прорваться к сибирским богатствам России. Ведь заявление Мадлен Олбрайт, процитированное в начале данной статьи, ясно свидетельствует о будущих стратегических шагах США.

Россия совершила большую ошибку, когда, поверив Америке, помогла ей через свою территорию, Узбекистан, Таджикистан, напасть на Афганистан в мнимой борьбе против терроризма. Это не привело ни к сокрушению терроризма, ни к блокированию путей наркотиков из Афганистана. Объёмы наркотиков и их транспортировки даже возросли в несколько раз, а США, воспользовавшись новой геостратегической позицей, сразу принялись за дестабилизацию стран, оказавших им гостеприимство, пытаясь установить в них свою «демократическую власть». По уже знакомому сценарию в ход пошли вышеупомянутые вспомогательные рычаги, НГО в сочетании с религиозными движениями и местной мафией. Местная мафия здесь используется в качестве «уличной артиллерии» с целью создания ещё больших беспорядков со спорадическим применением оружия. Всё по рецепту Кейси.

Раз уж речь зашла о наркомафии, должен напомнить ещё один очень симптоматичный факт. Последний наркобосс в Америке осуждён ещё в далёком 1990 г. Была ли за эти 15 лет уничтожена торговля наркотиками, или этим грязным, но очень прибыльным делом начали заниматься какие-то государственные органы и важные политические деятели? Нам, сербам, многие рекомендуют сформировать сильный «кокус» (лоббистскую группу) для лоббирования в американском Конгрессе и Сенате. Говорят, что это необходимо, если мы хотим положительно решить вопрос части своей территории, Косово и Метохии. Лоббирование значит: подкуп группы конгрессменов и сенаторов, чтобы они представляли твои интересы, в данном случае – подтвердили, что Космет является неотъемлемой частью нашей территории; в противном случае они могут принять и другое решение, и мы эту часть своей территории потеряем. Везде в мире подкуп политиков считается коррупцией, но в «демократической» Америке это называется лоббированием, и не только не наказуемо, но и приветствуется. Только политическая мафия может свои политические позиции основывать на том, кто сколько платит.

Но вернёмся к теме. Россия такие ошибки с уступками Америке под предлогом борьбы с терроризмом больше не должна повторить. Здесь не может быть никаких уступок и никакой помощи, потому что речь идёт об американской оккупации региона, а не о борьбе с терроризмом. Россия должна опомниться, если хочет защитить собственные границы и интересы. Её долг – помочь новообразовавшимся государствам, которые ещё не выстроили стабильной государственной инфраструктуры, потому сами не в состоянии оказать отпор такому давлению извне. Россия должна, если нельзя иначе, без лишних колебаний навязать этим бывшим советским республикам более прочную форму союза в рамках Содружества Независимых Государств, вплоть до уровня общих структур безопасности и вооружённых сил быстрого реагирования на кризисы. Хотя официально эра холодной войны завершена, НАТО (уставом определённый как оборонительный союз) не упразднён, но с каждым днём всё крепнет и расширяется за счёт новых членов. Неизвестно только, от кого НАТО сейчас должен защищать своих членов? Если наряду с НАТО и Европейский Союз образовывает свои силы безопасности, и даже формирует военные части быстрого реагирования и интервенций, имеет ли право и Россия думать о безопасности своих границ? До каких пор Россия будет спокойно смотреть, как Запад у неё во дворе расставляет антироссийские правительства? Неужели Россия настолько слаба, или всё дело в крайней неспособности и неорганизованности российских служб парировать эти действия?

Президент Путин на днях сообщил о запрете на финансирование различных НГО из заграницы, но это – только один маленький начальный шаг, которого явно не будет достаточно. Должна быть выстроена особая «антимафиозная» стратегия пресечения этой «демократизирующей деятельности» с Запада. Для этой цели необходимо привести специализированные службы в готовность парализовать такие действия.

Читатели этих строк могут принять меня за поборника новой холодной войны. Нет, господа, я – поборник горячей войны, так как холодной больше нет и не будет: мир слишком сильно изменился. Деятельность политической мафии нельзя остановить воззваниями, поскольку единственный язык, который мафия понимает, это язык силы. Если Россия не в состоянии защитить свои интересы в Грузии, она неизбежно дождётся, что ей придётся защищать свои интересы в Москве. Говоря о войне, я вообще не допускаю мысли, что Америка осмелится совершить военное нападение на Россию – как раз этого её стратегия и не предусматривает. Такие методы припасены для маленьких стран, которые не в состоянии возвратить удар. Россия будет атакована изнутри, согласно стратегии мафии и вышеописанными западными «демократическими» методами. Россия по существу уже подвергается нападениям изнутри со стороны действующих в стране различных спецслужб, но я хотел бы подчеркнуть, что сейчас это нападение будет усиливаться. В этом веке главное слово будет за службами, а классические военные силы будут применяться спорадически, только когда службы основательно разорят данную страну. Потому у России больше нет пространства для отступления, ибо наступательная империалистическая политика Запада ведётся уже на её просторах.

Мы, сербы, очень дорого заплатили за эту стратегию постоянного отступления. Милошевич постоянно избегал войны, разоружался по требованиям Запада, делая уступку за уступкой в ущерб сербским национальным интересам. Удовлетворял все требования Запада, но этим требованиям просто нет конца. Так нас перемалывали и ослабляли 10 лет, чтобы в конце концов, ослабленных, подвергнуть бомбардировкам, а всё наше политическое и военное руководство сгрудить в Гаагу, чтобы своё преступление развала Югославии приписать нам. Успешная оборонительная стратегия должна была быть совершенно противоположной. Не соглашаться ни на одну уступку и укреплять свои силы. Если бы мы за 3 миллиарда долларов приобрели и построили более эффективные системы противовоздушной обороны – а мы это могли, – нас бы не посмели бомбить. Так нам причинили ущерб в 50 миллиардов долларов, и сегодня мы – порабощённая страна с марионеточным режимом, который под руку с Западом грабит, угнетает и унижает свой народ.

Осама бин Ладен осознал, что вся сила Запада – в деньгах, потому однажды заявил: все его планы осуществятся, когда цена на сырую нефть достигнет уровня 70-80 долларов за баррель. Из одной этой фразы виден весь магический круг, на котором Запад основывает свою мощь. На базе дешёвой нефти Запад налоговыми надбавками от 200% на бензин и остальные производные наполнял свои бюджеты, из которых финансировал свою военную мощь. Когда нефть будет относительно дорога, пропадёт возможность такого налогового обременения, и бюджеты на военные нужды и безопасность значительно сократятся. Не будет денег на финансирование агрессивной империалистической политики. Тогда страны-экспортёры будут получать большую прибыть, что позволит им без вымогательских западных кредитов легко поднять свою экономику и укрепить свою безопасность. Контроль над Каспийским нефтегазовым бассейном в будущем будет приносить 300-400 миллиардов ежегодной прибыли, а это больше, чем весь американский военный бюджет, без которого Америка перестала бы быть мировой сверхдержавой.

Читателям этих строк может показаться, что мы делаем слишком большой упор на роль служб, и возникает справедливый вопрос: а где здесь обычный человек? Спрашивает ли его вообще кто-нибудь, хотя бы на выборах? Обычный человек в этом мире интересов, при всех технических возможностях, давлении СМИ… по сути пребывает в заблуждении, будучи не в состоянии заметить или осознать этот обман. Разведывательные службы больше не занимаются подсчётом, у кого сколько самолётов и танков, – это давно известно; их задача теперь – создавать мир. Так, чтобы граждане бессознательно стали их сотрудниками. Кто в эту войну вложит больше денег, знания и энергии, тот и выигрывает войну. Россия из этой войны может с лёгкостью выйти победительницей, но над этим надо очень решительно и усердно работать.
Звонимир Трайкович


http://www.trajkovic.co.yu/Ruski/ruski.html
Комментарии:
18-09-2005 16:09
Камрад
Повелитель Мух да,есть, я с тобой согласен.насчет умно или нет-решать тебе.одно скажу-на нобелевскую я не претендую,что придумал то и написал.Ты сделал неприятно мне,я сделал неприятно тебе-мо-моему, мы квиты,а?
Sunny
Храп Ещё - ведь спонсируют конечно не только из США,но все мы помним Бен Ладена,лезть в дебри политических интриг я не хочу, а даже если захочу-не получится.это первое. А откуда ты знаешь, кто их спонсирует? Тебе звонили, сообщали?

второе-я не расист,но... американцев называю пендосовцами, потому что привык их так называть,они же называют нас варварами(см.свой комментарий) Меня в Америке никто не называл варваркой. И ни одного моего знакомого русского - тоже. Что ж такое? Я не с теми американцами общалась?
19-09-2005 01:27
Камрад
Konfetka Нет,в передаче "Человек и Закон" говорили,что первоначально Бен Ладен был агентом то ли ЦРУ,то ли чего-то ещё,вообщем он должен дискредитировать в глазах ближневосточных наций советский режим и все в таком роде.только вот числа когда показывали не вспомню.В этой же передаче говорилось о том что все концы ведут в Великобританию и США, а также другие страны(кстати Россия тоже),опять же я не говорю что террористов спонсируют правительства этих стран,просто там проживают те кто спонсируют их.

Теперь насчет американцев,знаешь просто Алекс Лочер говорил в своем коменте о диких и жестоких погрязших в тоталитаризме варваров-русских(типа они нас так называют),вот я и решил провести аналогию.как нас там называют на-самом деле я не знаю,но думаю что некоторая часть населения все же думает о нас именно так(красная площадь,медведь и пьяный мужичонка в лаптях-вот образ России в их глазах).не все так думают,и не все называют американцев пендосовцами. я просто так привык.может им обидно,не думаю,во-всяком случае мне на это,......с большой колокольни.
Sunny
Храп пространное объяснение про "все концы ведут". Делай скидку на то, что журнализм - это работа с сенсацией. Когда сенсации нет, ее высасывают из пальца. А еще журнализм продажный. Откуда больше заплатят, оттуда и концы будут крутить (пардон за каламбур).
И еще - ты читал Орвела "1984"? Там очень хорошо показано, что информационный мир - это ничто. А мы думаем, что живем именно в такой реальности, как ее приподносят СМИ. Но это уже дебри совсем не данной дискуссии.

я просто так привык.может им обидно,не думаю,во-всяком случае мне на это,......с большой колокольни Ну а почему zappe, например, не может быть с высокой колокольни на то, как он отзывается о "москалях"? А?
IDDQD
zappa хорваты со словенцами нравятся. а сербы чем-то на москалей похожи. такие-же высокомерные, что-ли... при всей своей простоте.
смешно это слышать от представителя народа, который собственной истории безотносительно Московии и не имеет то )))
contra omnes
Редкий по глубине полета мысли бред. Автор неадекватен.
19-09-2005 18:35
Камрад
Konfetka нет,не читал.но попробую прочесть,если хватит сил.а насчет Zapp'ы мне как-то тоже....(в интернете все храбрые,просто если в реальности меня кто-то назовет москалем,я полезу в драку,возможно я сам же и огребу,но пропускать мимо ушей не стану.)
Sunny
Darth Maximus А такие высказывания в политклубе считаются нормальными, да?

Храп За москаля - в морду, хохол - не ругательно. Вполне последовательно и логично
Противотанковый ёж
Konfetka, а в чем неправ Darth Maximus?
где хоть одно оскорбительное слово?

а так же напомните-ка мне временной отрезок, в котором существовала единая, независимая Украина (или еще какое государство на территории Украины), история которой НИКОИМ образом не связана с историей России.

За москаля - в морду, хохол - не ругательно
если вспомнить историю образования обоих терминов, то можно отметить, что "москаль" - это пренебрежительное название жителя "московии", а вот по поводу "хохла" есть 2 версии, одна из которых объясняет появление сего слова по обязательному атрибуту запорожского казака - оселедца, а вторая по тюркскому варианту слова "жовто-блакітний" - "хок-хол".
Уже сама история говорит о более пренебрежительном отношении к "москалям", нежели к "хохлам".
А если припомнить еще и слово "кацап", что, очевидно, произошло от "як цап" (как козёл), то все станет абсолютно понятным
Противотанковый ёж
Храп
если в реальности меня кто-то назовет москалем,я полезу в драку,возможно я сам же и огребу,но пропускать мимо ушей не стану.
Юношеский максимализм
Не стоит оно того. Есть много хороших вещей, на которых стоит акцентировать внимание.

:2 all:
а у РФ и Украины, кстати, есть очень много интересных совместных проектов. Которые, между прочим, не могут осуществиться без участия одной из сторон. Поэтому предлагаю всем перейти в позитивныю плоскость и обсудить перспективы и возможности.
19-09-2005 19:40
Камрад
hamaan да не я вполне нормально отношусь ко всем,кто нормально относится ко мне. а насчет юношеского максимлизма ты прав,но что поделать- какой есть,такой и есть.
Sunny
hamaan а в чем неправ Darth Maximus? В том, что написал "народ" маленькими буквами. Расскажите мне, пожалуйста, что в этом не было никакого пренебрежения и оскорбления

а так же напомните-ка мне временной отрезок, в котором существовала единая, независимая Украина Тогда и России как таковой быть не должно - одна сплошная, блин, Евразия. Может, это вы мне должны напоминать, когда существовала ЕДИНАЯ и НЕЗАВИСИМАЯ (от Украины, например ) Россия. Начиналось все с КИЕВСКОЙ Руси
И потом, если украинской нации не было, то к чему Екатерине было выпускать циркуляры о запрете украинского языка? Ведь нЭт языка - нЭт народа!

А слова вы лихо разобрали Ну будет у меня свободное время я тоже поиграюсь на тюркский манер
Противотанковый ёж
Konfetka, во-первых, вопрос философский к вам. Вы знаете разницу между понятиями этнос, народ, национальность, нация, государство?

И потом, если украинской нации не было...
Не было. И до сих пор нет. О какой нации может быть речь, если всего лишь выборы стали причиной раскола страны на 2 части? Если на востоке говорят, что "никогда не признают власть бандер", а на западе говорят о том, что "весь восток москалям продали".
Что же касается периода 17-18 вв, то активнее читайте историческую литературу. К тому же, говорить о какой бы то ни было человеческой популяции, жившей 2-3 века назад как о нации, просто нельзя.

Начиналось все с КИЕВСКОЙ Руси
Давайте поменяем акцент. Начиналось все с Киевской РУСИ
Кто прав?
Теперь давайте окунемся в историю. Государство Киевская Рecm фактически было образовано на основе пары десятков славянских племен. Непосредственно в районе Киева проживали поляне, но были и другие (вятичи, кривичи, угличи, древляне, северяне, поморы и т.д.). С течением времени племена перемешивались, образуя единую общность. Кто был Рюрик и откуда взялся, спорить не будем, всего лишь напомню, что династия Рюриковичей правила Московией до 16 века. Поэтому, приемственность прослеживается прямая. Перенос столицы государства, в данном контексте, не является принципиальной.

А что же происходит с киевскими землями в 14-17 веках? они подпадают под влияние поляков и татар. Государственности, на родном языке говорить запрещают, православные храмы отдаются в кормление европейским евреям (которые за деньги открывают храмы, чтобы священники могли проводить службы). Да, конечно, появляется Запорожская Сечь. Но является ли она государством? Отнюдь! Скорее это дикий край, населенный беглыми казаками.
Кстати, и название "казак", и уклад жизни был скопирован с донских вольниц. Так что, казаков изобрели те же проклятые москали.

Переяславская Рада... Причины и последствия.
Когда было принято решение о прошении о вхождении в состав России, одним из условий было принять на службу 80 000 реестровых казаков (что-то там еще, но не помню.)
Надо сказать, что ответа пришлось ждать 2 года, однако он не разочаровал. На службу принимались 160 000 казаков (это было практически все посадское население тогдашней Украины-Малороссии). Надеюсь положительный эффект для казаков от такого решения объяснять не надо?
Кроме того, гетман Украины даже при Екатерине 2 обладал право разговаривать при дворе на своем родном языке.

Вот такое вот угнетение со стороны москалей.

Может, это вы мне должны напоминать, когда существовала ЕДИНАЯ и НЕЗАВИСИМАЯ (от Украины, например ) Россия.
Могу. За исключением периода феодальной раздробленности (и татаро-монгольского ига) всегда.

А слова вы лихо разобрали Ну будет у меня свободное время я тоже поиграюсь на тюркский манер
Это все не я придумал. Часть информации, м.п., взята из украинских источников.
Sunny
hamaan с вами интересно спорить! Но не переубедили. Разница между мной и вами в том, что вы учили историю в русской школе, а я - в украинской (университет я тоже называю школой, только высшей). Как только будет время (после работы, а потом учебы), и про разницу между этносом и государством, и про все унии, и про гетьманов, и даже про Золотую Орду - напишу.

А про "оранжевую революцию" - это вы метко, но не подкололи. Ибо когда мне говорят "ах, мы так восхищаемся украинцами, что они вот так!", я говорю : "да ладно!"
Sunny
hamaan ах да, пока не убежала от компа: Давайте поменяем акцент. Начиналось все с Киевской РУСИ Кто прав? Это то, что я вам пыталась показать: дело всего лишь в АКЦЕНТАХ. Даже исторические трактаты, и то...
Противотанковый ёж
Konfetka,
Разница между мной и вами в том, что вы учили историю в русской школе, а я - в украинской (университет я тоже называю школой, только высшей).
Согласен, однако замечу, что мои познания в истории базируются на достаточно серьезных исторических трудах, написанных такими людьми, как Гумилев.
Ваши же знания базируются в основном на наспех сколоченных коньюктурных трудах самостийной Украины. Увы, держал в руках учебник по истории Украины. Сожалею о том, что в угоду власти авторам приходится скатывать до писулек наподобие советских учебников середины 30-х годов прошлого века.

Это то, что я вам пыталась показать: дело всего лишь в АКЦЕНТАХ.
Согласен. Хотел показать то же самое.

Интересно, если я скажу, что считаю русских и украинцев единой нацией, кто первым меня обвинит в великодержавном шовинизме?
Однако, я готов аргументировать подобную позицию.

А про "оранжевую революцию" - это вы метко, но не подкололи.
И не хотел подколоть. Т.к. это трагедия для страны. Но, факт остается фактом: украинской нации как таковой не существует.
19-09-2005 23:59
Камрад
hamaan Интересно, если я скажу, что считаю русских и украинцев единой нацией, кто первым меня обвинит в великодержавном шовинизме?
Однако, я готов аргументировать подобную позицию.

аргументируйте ... скажу честно - посмеемся!
Lord of the flies
Ой мама..кисейные желеты, политологи тряпочные. zappa , я убегаю отсюда, пока никто не обиделся. Ужас.
Рыцарь в серой фланели
Вот, холодильник новый купил. Норд, мэйд ин Донецк. И ничё так, высокий такой и куда больше всяческих индезитов-аристонов понравился. До сименса далеко, но начало неплохое.

Ладно, это лирика. А что до вышеизложенного - мне кажется Рюрика понапрасну опустили, потому как он с собратьями начинал отнюдь не в Киеве, а куда севернее, совсем неподалеку от меня. И историческим место начала организации государственности славян мне кажется, стоило бы назвать не Киев (который был на тот момент просто крупнейшим городом, расположенном в куда более благоприятном климатическом поясе) а Старую Ладогу.
IDDQD
Konfetka слово НАРОД было написано маленькими буквами исключительно из того факта, что украинцы, впрочем как и все остальные народы на территории Российской, а в последствии Советской империи были всего-лишь малыми народами. Вы же не будете отрицать, что языком межнационального общения на этой территории был русский )))

Тот факт, что в отличии от многих колониальных империй Российская позволяла всем малоросам (именно так и никак иначе их называли) сохранять свои языки и традиции говорит исключительно о том, что жилось то всем хорошо. А вот нет - самостийности всем захотелось, учебники они переписывают и пишут о том, как украинские полки гнали Наполеона до самого до Парижу. Ну да, был такой герой Отечественной войны, как Багратион (грузин), но даже он себя русским считал ))) И атаман Платов тоже )))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть