Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
26-07-2006 10:13 login » Опрос
Ребят, опрос, без голосовалки. Мне интересно ваше мнение, мотивировка по теме: верите ли вы в систему выборов. Да или нет. И ПОЧЕМУ? Обязательно -- обоснование. Мнения, скорее всего, будут включены в исследование, поэтому если не в "западлу рулонную", то мне нужно для выборки: возраст (указывать можно примерно так, если кто стесняется 20-25 лет, до 18, от 18 до 20 и тд, но хотелось бы -- поточнее; так же имя (без фамилии) и вид деятельности).

Итак: верите ли вы в систему выборов в РФ. Да, нет. ПОЧЕМУ? (можно приводить случаи из жизни)
Комментарии:
Противотанковый ёж
А можно уточнить: верю ли я в ту систему, что есть сейчас, или верю ли я в принципе в возможность существования в РФ системы выборов?
26-07-2006 10:35
Нефтяник-передозник
Гм. Тот же вопрос что выше, с уточнением: интересует мнение только граждан РФ или всех?
26-07-2006 10:50
не сотвори из меня кумира
hamaan в ту систему, что сейчас, именно она обуславливает механизм выборов, зачем говорить о возможности существование какой-то другой, пока не существующей? вопрос предельно точно сформулирован.

paulus если ты знаком с нынешней системой выборов в РФ, то отвечать можно. главное, что ты в теме и можешь назвать плюсы-минусы и выразить мнение аргументированно.
The Wave
login а в каком плане "верю"? В то, что я как избиратель могу как-то вляиять на власть через нее или что?
26-07-2006 10:59
плутовка такова
login нет, не верю.
почему? потому что ещё ни разу не выигрывал тот, за кого я голосовала.
хотя и лотерейник билетик ещё ни один выигрышный мне не попался.
А если серьёзно, считаю, что все выборы изначально просчитаны и выверены. Ни один здравомыслящий человек, не ввяжется в эту бадагу, не зная исхода дела. Старна не важна. Потому что сам принцип иллюзорен. Народу голосовать ходит полно. Кто там смотрит эти биллютени? Всё сами рисуют. Иллюзия демократии.

28 лет, имя ты знаешь, юрист-в-строительстве.
Рыцарь в серой фланели
Да, верю.

Примеры - выборы Собчак-Яковлев в СПб, где перевес определился в 0.7%, что ли; и вполне реально характеризовал предпочтения общества. Да и остальные выборы - нет даже мысли сомневаться в адекватности результатов. Куда проще сделать нужное распределение голосов ДО выборов, чем ВО ВРЕМЯ. А как управлять мнением масс ты знаешь куда лучше меня :-)) А если и есть подтасовка - то я ей доволен :-)))) Что я всегда и говорил :-))))))

29 лет, имя знаешь, частный бизнес в сфере IT услуг.
26-07-2006 11:13
не сотвори из меня кумира
Алекс Лочер мне интересно личное мнение. не в том дело, что можешь или не можешь повлиять. вопрос стоит первоначальный: веришь или нет и почему.

Olafsson ясно, исчерпывающе. спасиб.
The Wave
В то, что выборы у нас в общем более или менее честные, я верю. Т.е. фальсификации, подтасовки и прочие средства для "правильного голосования" в регионах естественно имеют место быть - чисто из желания регионов выслужиться перед центром - но мне не думается, что они имеют достаточно массовый характер. И сама по себе система выборов у меня стойкого отторжения не вызывает.
А вот в избирателей наших я как-то не верю. Ну т.е. не верю, что в обозримом будущем в России будет достаточное количество людей, способных адекватно воспринимать предвыборные обещание товрищей из телевизора - особенно с учетом того, что контроль партии власти за этим самым телевизором довольно сильно ограничивает доступ к адьтернативным источником информации даже для способных к самостоятельному мышлению людей.
Люди, кстати, во всех странах более или менее одинаково управляемы. Где-то, конечно, уровень политического сознания повыше, где-то пониже - но в общем и целом везде успешность выборов определяется тем, что сумеет лучше промыть мозги своему электорату. Проблема российской "демократии" в том, что промывающий остался один - и использует административный ресурс для того, чтобы так одним и дальше оставаться.

Что до меня, то на выборы хожу регулярно. Просто потому, что уже неоднократно видел, как вполне себе адекватные и толковые люди просто отчаявшись машут рукой - "все равно от меня ничего не зависит" - и если посчитать, то таких людей окажется очень и очень немало - и соберись они вместе, глядишь бы чего от них и зависело бы. Поэтому предпочитаю делать то, что в моих скромных силах.

Ерунда какая-то написалась, ночью спал мало, голова не соображает. Если что непонятно получилось - поясню.

Возраст - 23 (в профайле вроде указано), имя - Александр, старший разработчик ПО.
26-07-2006 11:18
не сотвори из меня кумира
Алекс Лочер спасиб. достойная позиция, кстати, в чем то разделяю. вроде все мне понятно=))
26-07-2006 11:22
не сотвори из меня кумира
Hostage зачитано)) спасиб, Ром
26-07-2006 11:58
Камрад
выборы это ерунда в принцыпе. не выбирать большинством, а назначать мудрым решением. такое мое мнение.
Рыцарь в серой фланели
zappa мудрое - оно мудрое в чьих интересах ;-) ?
26-07-2006 12:19
не сотвори из меня кумира
zappa офтопишь, полковнегъ!=))

Hostage бальшая просьба не замусоривать пост флеймом! :) поболтайте об этом в другом месте, мальчики, а :))))
26-07-2006 12:33
грандмастер свалкограф
Вопрос не вполне понятный. Звучит примерно как "верите ли вы в маму".

Верю ли я в существование системы выборов? Ну пока она существует, хотя и значительно урезана назначением губернаторов.

Верю ли я в необходимость системы выборов? Ну вроде пока никакой лучшей системы управления я не знаю. Конечно, вряд ли имеет смысл всенародным голосованием выбирать управляющего Центробанком или машиниста поезда метро, но руководителей и парламент страны и регионов выбирать надо.

Верю ли я в адекватность системы выборов? Тут я, пожалуй, соглашусь с Алексом Лочером. И про избирателей, и про честность. Хотя лично у меня есть мнение (просто точка зрения, специально я это не изучал), что фальсификаций очень много, но в целом они не играют определяющей роли.

31 год, имя не скажу (некоторые знают), формально физик.
26-07-2006 12:38
Очень принципиальный
Верю, но с определенными оговорками.

Верю потому, что без малого девять лет непосредственно участвовал в их организации. И за это время (по крайней мере в Питере и ЛО) ни разу не сталкивался с прямым подлогом (типа - галки никто не считает, в протоколы пишут заранее заготовленные цифры). И, как показывает практика результаты голосования вполне адекватно отражают настроения и симпатии, царящие в обществе. Неожиданностей типа уверенной победы "Яблока" с перевесом в 70 процентов я что-то не помню

Оговорки же в данном случае довольно простые. Манипулирование результатами выборов сейчас достигается не муторным и опасным процессом мухлежа с бюллетенями, а банальным снятием с дистанции, от которого, если оно заказано, уберечься невозможно.

Имя ты знаешь, 28 лет, временно безработный, бывший госслужащий
26-07-2006 12:40
Нефтяник-передозник
Вопрос "верите ли Вы в систему выборов".
Не верю. В том смысле, что выборы в России - процедура абсолютно безсмысленная, даже если сам процесс голосования идеален и подсчет голосов проводится абсолютно честно.
Выборы - это оценка мнения граждан. А что такое мнение? Это значит, что человек подумал, всё взвесил и решил. Принять взвешенное решение человек может, только если он будет иметь свободный доступ ко всем точкам зрения на вопрос (причем приблизительно в равных объемах передаваемой информации). Точку зрения альтернативную от точки зрения власти должна нести оппозиция. Жизненно необходимым условием для свободного доступа к альтернативным мнениям и нормальной жизнедеятельности оппозиции является реально действующая свобода слова (прежде всего свобода печати).
Свободы слова в России нет, следовательно нет (и возникнуть не может) жизнеспособной, сильной оппозиции. Следовательно избиратель не может принимать взвешенных решений.

Поэтому процессу нынешних выборов предшествует процесс подготовки "правильного" волеизлеяния, что делает сам процесс выборов безсмысленным.

P.S. Ах да, забыл. Павел 27 лет. Программист
IDDQD
Не верю.

Во-первых, согласен с тем, что массы всерьез обрабатываются перед выборами.
Во-вторых, думающие люди в большинстве своем аполитичны и просто не ходят на выборы. Если обеспечить 100%-ную явку, то результаты будут удивительно иными.
В-третьих, я так до сих пор не видел ни одного человека, который голосовал за Путина (шутка, конечно, но почему то я их знаю очень и очень мало)
В-четвертых, правительство менялось уже добрый десяток раз, а Вишняков сидит в своём кресле - видать он знает о выборах больше, чем кто-либо иной ))

ЗЫ Всегда хожу на выборы любого уровня, всегда голосую одним способом - запарываю бюллетень.
ЗЗЫ Максим, 31 год, оптово-розничная торговля, менеджер по продажам-маркетингу.
26-07-2006 13:02
не сотвори из меня кумира
kv75 замечу, что на вопрос вы ответили, значит он вполне понятен, так же =) просто людям иногда трудно отвечать на простые вопросы. но как показывает практика, вполне возможно. спасибо за ответ.

Dale спасибо, коллега (бывших разведчиков не бывает, с тоской думал Штирлиц)! : )))))

paulus огромный сенькс.

Точку зрения альтернативную от точки зрения власти должна нести оппозиция.
26-07-2006 13:03
не сотвори из меня кумира
Darth Maximus защитано=)))
Рыцарь в серой фланели
* оффтопик * Саша, прости

Darth Maximus В свою очередь, не видел никого другого :-))))
paulus РенТВ не в счёт :-) ? Да и газеты типа АиФ позволяют себе куда больше, чем могла бы позволить себе цивилизованная оппозиция

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть