Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
22-02-2007 12:58 10001000100010001000
Торжество демократии.
http://ifun.ru/comments/joke7440.html
Комментарии:
23-02-2007 21:30
Нефтяник-передозник
hamaan Антон При всем моем большом уважении к тебе в этом вопросе ты невежа. Между геями есть такие же чувства, как между мужчиной и женщиной. Он также любят, так же радуются, также страдают и ревнуют как и все влюбленные. От любви именно духовной, а не физиологической. Вообще между гетером и геем есть одна единственная разница. Замена женщины на мужчину. Остальное все тоже самое. Поверь мне, я видел все это, я успокаивал парня, которого также колбасило, как колбасит девушку, когда её обманут. Всё тоже самое, один к одному как у натуралов.

Подонки и ублюдки есть везде, и среди гетеров и среди геев. Есть люди которые никогда не любили. И среди гетеров и среди геев. Есть насильники и педофилы. И среди гетеров и среди геев. Есть люди с очень высокой моралью. И среди гетеров и среди геев. Их очень мало. И среди гетеров и среди геев. На самом деле разница между гетером и геем только в одном - в разной природе сексуальности. Кстати среди животных тоже есть гомосексуалисты, и примерно в те же 5%. Природа по какой-то ей одной известной причине разделила гетеро и гомо сексуальности. В процентном соотношении 95%/5%

Я не являюсь ни верующим ни неверующим. Я думаю, что есть какая-то управляющая сила. Но мои соображения основаны только на логике. Мне кажется природа (всё окружающее нас) слишком хорошо организована, что-бы быть никем не управляемой. И если назвать эту силу богом, то имя его я не назову.
Противотанковый ёж
paulus, Паша, я не невежа в этом вопросе и прекрасно понимаю, что гомосексуалист тоже испытывает аналогичные чувства к объекту воздыханий. Я просто логически пытался объяснить как должен относиться человек верующий к проявлениям "альтернативной любви", и как к такой "любви" относится религия. Т.е. если человек, заявляет, например, что "да, я православный", то его отношение к содомии может быть только однозначно отрицательным, либо человек не имеет права называть себя "православным христианином".
23-02-2007 22:22
Нефтяник-передозник
hamaan Антон, если человек верующий, то совсем необязательно, что он ходит в церковь. Более того умный верующий, я уверен, в церковь не ходит. Потому , что на всех наших церквях надо повесить по громадной вывеске "Здесь бога нет!!!".
Человек же который не понимает этого и верит пасторам, есть человек попросту глупый. И как человек глупый он не ищет здравый смысл, не анализирует, не изучает мир и всё что в нем происходит. А ты человек верующий? Глупо, слепо верующий, или ищущий смысл, причины, анализирующий верующий?

Я в компанию педиков влился с очень большого любопытства. Просто мне в один прекрасный момент дали понять, что я очень многого не знаю. Это была первая встреча с геями (с двумя). Мы пили вино в компании, и там были 2 гея, на которых кроме меня, в то время дурака, никто внимания не обращал. Я тогда побеседовал с одним из них, и был замечательный диалог:

(я) - Привет. Извини (замявшись), но мне говорили, что ты гей.
(он) (равнодушно, без интереса) - Да
(я) (опять замявшись) - Нууу. Я девушкам предпочтение отдаю, поэтому ты ко мне не приставай?
(он) (вздох, на лице усталость и фраза "как вы меня заебали ") - Скажи, тебя когда нибудь девушки за хер в постель тянули против твоего желания?
(я) (недоумевая) - нет.
(он) (раздраженно) - Так почему ты от меня этого ждешь??!!

После этой фразы я понял, что туплю. Действительно, почему? Человек даже не начал со мной разговор, я первый с ним заговорил. С какой такой стати я решил, что он че-то там коварное затеял?
Потом познакомился в ещё одним, с парнем моего собеседника. Чёто у них не ладилось, отходили ссорились постоянно, обиды, игнорирования друг друга, слезы, вопли.
Влился к компанию. Диковино офигенно было. Много нового узнал, на вечеринке у них был. Вечеринка кстати куда культурней наших в общаге. Когда надоело отпал. Вывод - херня всё, что раньше думал. Ничего там радикального нет. Оно конечно смотреть дико, и сначала очень впечатляет, но когда подумаешь, то всё понимаешь. Просто там мужчина испытывает к мужчине такие же чувства и эмоции, как мы к женщине. И всё. По сути нового нихрена, просто со стороны нестандартно. Кстати и не все из них женственны, по некоторым хрен скажешь, что он гей. Сидит водку жрет, матерится иногда, как все мужики. Никаких отличий. Есть конечно и такие, которые рыдают втихоря в туалете по своим любовным причинам. В обчем всё как у нас.
Да забейте вы на них, как они на вас. Кстати им присущ здоровый похуизм. Они уже так устали от Дартов, что им глобально так похеру мнение окружающих. И это хорошо.
Противотанковый ёж
paulus, уф-ф-ф...
Я тебе совсем про другое говорю. То, что ты написал в последнем комменте совсем никак не соотносится с тем, что я до тебя пытаюсь донести.

если человек верующий, то совсем необязательно, что он ходит в церковь.
Совершенно верно. Он может ходить в мечеть или еще куда.
Да и во что этот человек верит? В то, что унитаз в его туалете белый? Или в то, что вода жидкая?

Потому , что на всех наших церквях надо повесить по громадной вывеске "Здесь бога нет!!!".
Я не говорю о церкви как отдельно взятом строении с прилагающимся к нему священником, я говорю о Церкви, как о социальном институте, явлении, так сказать. Христианство (и ислам, а может и еще кто) имеют вполне однозначное отношение в гомосексуализму. Поэтому, если человек заявляет, что он относит себя к одной из конфессий, которые имеют резко негативное отношение к содомии, то и человек должен иметь такое же отношение, иначе он не имеет права причислять себя к последователям данной конфессии. Ибо, церковь сильна каноном, традицией. Это глубоко консервативный институт.
23-02-2007 23:05
Нефтяник-передозник
Уф-ф-ф умный Антон Не спрыгивай с темы Напомню тебе тему: Немецкая брошюра для детей про пидарасов - крайне толерантная. Это Дарт. И Долой ахтунгов!!! это ты.

про конфессии речи не шло. Но ладно, я не против, надо так надо, речь заведем.

я говорю о Церкви, как о социальном институте, явлении, так сказать

Извини дорогой, но гомосексуализм это тоже социальное явление, а стать институтом ему мешает Дарт и ты.
Однако это социальное явление есть, хочется этого другому социальному явлению или не хочется. Причем гомосексуализм в виде его представителей спокойно уживается по соседству с церковью. А вот церковь почему-то нет.
А причина ахрененая - мол так не принято.... Мол это испокон веков.. Мол церковь считает...... а вот тут как раз надо вставить плакат "Здесь бога нет!!!".
Человек из конфессии имеет своё мнение, а если он тупой то он пользуется мнением конфессии (потому как не способен сформировать личное мнение). В любом случае он не пуп земли, и он должен делиться жизненным пространством с другими социальными явлениями и конфессиями тем более если они не мешают ему. А пидоры как явление мешают жить также, как негры людям (и тут здоровый мозг заметит паталогию, ведь негры тоже люди. )

Антон, напоминаю тебе, что тема ебли - толерантная книжка о пидарасах, котороая по мнению Дарта не имеет права на существование. Хотя лично я считаю, что полезнее для человечества запрет на право существования Дарта.
Противотанковый ёж
paulus, уж если ты решил меня цитировать, то не выдирай цитату из контекста. Там в конце был еще смайл.

Извини дорогой, но гомосексуализм это тоже социальное явление, а стать институтом ему мешает Дарт и ты.
В какой-то мере шизофрения - это тоже социальное явления. И, к сожалению, стать общественным институтом ей мешают психиатры. Может, тогда устроим публичную порку нетолерантным психиатрам? Дабы впредь не ущемляли права шизофреников!

А причина ахрененая - мол так не принято.... Мол это испокон веков.. Мол церковь считает...... <...> Человек из конфессии имеет своё мнение, а если он тупой то он пользуется мнением конфессии (потому как не способен сформировать личное мнение).
Если ты мне позволишь, я тебе напомню, что в Библии есть вполне определенное описание процесса уничтожения таких городов, как Содом и Гоморра, прославившихся именно своей греховностью (собственно, содомия - церковное название гомосексуализма - производное от названия города Содом). Безусловно, что Библия - священное писание для любого христианина, т.е. книга, написанная не человеком, но имеющая божественное происхождение. Отношение к какому-либо явлению, изложенное в Библии, должно быть однозначно истолковано и воспринято христианином. В христианстве существует понятие греха, которое трактуется так же вполне однозначно. Я понимаю, что человек может иметь собственное мнение, однако, если он подвергает сомнению какой-то из постулатов религии, то он не имет права причислять себя к последователям этой религии. И вообще, не стоит утверждать, что человек тупой, если его мнение совпадает с линией партии со взглядом религии. Мне кажется, ум в том, чтобы понять, почему и откуда появилось именно это мнение, именно этот взгляд на явление, а не в отрицании существующих взглядов.

В любом случае он не пуп земли, и он должен делиться жизненным пространством с другими социальными явлениями
Возвращаясь к христианству. Кроме негативного отношения к геям, существуют еще несколько постулатом, которые дожны соблюдаться истинным христианином:
1. "не убий"
2. "не суди, да не судим будешь."
3. "мне отмщение и аз воздам."
Исходя из вышеперечисленного, могу сказать, что истинный христианин не будет устраивать линчевания геев, так же, как притеснять их, лишая жизненного пространства. Просто гомосексуалистам, воздастся на суде Божьем, и рай им не светит, вот и всё

напоминаю тебе, что тема ебли - толерантная книжка о пидарасах, котороая по мнению Дарта не имеет права на существование.
Ну, я так же считаю, что подобные книги недопустимы и ведут к разложению общества.
С точки зрения того же христианства, недопустима пропаганда греха. Грех - он сам по себе притягателен, человек и так ведет с ним тяжелую ежедневную борьбу, поэтому "дополнительная реклама" еще сильнее искушает человека.
Тот же самый П.И.Чайковский, являясь человеком верующим, в течении многих лет вел борьбу с собственным грехом. И в течение последних, кажется, 15-ти лет жизни, он не имел гомосексуальных связей.

Хотя лично я считаю, что полезнее для человечества запрет на право существования Дарта.
Спорно. Хотя, симпатий к Дарту я не испытываю.

отредактировано: 23-02-2007 23:52 - hamaan

The Wave
hamaan я вот что-то упорно не понимаю отсылок к христианству и церкви как общественному институту в контексте темы. К чему они здесь вообще? Отношение церкви к предмету обсуждения мне известно, но это ее мнение лично меня волнует не более, чем мнение самих пидорасов, или вон камрада максимуза. Мало ли на свете мнений.
Вон, с точки зрения ислама, свинья - нечистое животное. Предлагаю в связи с этим начать борьбу со сказкой про трех поросят, дабы детям с детства не прививались неверные ценности.
Мне вот кажется, что если какой-либо общественный институт так или иначе навязывает своим последователям некую точку зрения, то это исключительно проблема этого института и его последователей, а никак не всего общества в целом. Это вне контекста пидорасов-церквей и прочего - это в общем и целом.
24-02-2007 11:17
Хамло и Бесталачь
Хост...уверен я в том, что моими важнейшими пунктами воспитания будут здоровье/спортивность, смышлённость/образование и самоуважение/уважение к другим. Своему ребёнку я буду создавать почву для индивидуального развития, поддерживать в нём формирование именно человека, личности и собственного характера, и уж никак не затачивать его под себя и мои взгляды.
Второй вопрос ко мне не уместен, тут к родителям.

hamaan..По-моему, церковь как социальный институт изжила себя и заслуженно зачахает. Запрет презиков и противозачаточных с одновременной критикой обортов и сетований на распространение спида - это тоже церковь с её верой неизвестно во что. Особенно интересны преобразования в церкви при иссякающем бюджете.

отредактировано: 24-02-2007 11:29 - Pa.

Противотанковый ёж
Алекс Лочер Предлагаю в связи с этим начать борьбу со сказкой про трех поросят, дабы детям с детства не прививались неверные ценности.
А между прочим, в Израиле пошли по этому пути, поэтому сказка про трех поросят существует в варианте сказки про трех уток.

это исключительно проблема этого института и его последователей
Проблема как раз в том, бОльшая часть население нашей планеты считают себя последователями той или иной религии.

я вот что-то упорно не понимаю отсылок к христианству и церкви как общественному институту в контексте темы.
Начнем с того, что общественные мораль и этика исторически формировались на основе религии. Это факт. Бесспорный.
И в современном обществе необходимо взять точку опоры, от которой необходимо плясать. Мне кажется, что точек опоры таких может быть 2:
а) Бог есть;
б) Бога нет.
Но, в зависимости от точки отсчета, мы получим 2 разных морали и этики, которые будут друг другу противоречить. И, кстати говоря, отношение к "правам человека" будет совсем разным. Поэтому надо определиться, от чего ты будешь отталкиваться.
Ты, насколько я вижу, исходишь в данном случае из атеистической посылки, но это вовсе не значит, что твоя точка зрения верна и альтернативная не имеет права на существование.
24-02-2007 11:30
Хамло и Бесталачь
hamaanэто вовсе не значит, что твоя точка зрения верна и альтернативная не имеет права на существование...к чему вся дискуссия собственно? этим ж всё сказанно)
24-02-2007 11:35
Нефтяник-передозник
hamaan это всё оффтопик. Мы по теме-то будем беседовать?
24-02-2007 11:36
Нефтяник-передозник
Очень хочется прочитать мнение Алекса Лочера на моё вышесказаное
Противотанковый ёж
paulus, хорошо, что ты по теме хочешь услышать?
Что я не поддерживаю распространение подобных книг? Да, я не поддерживаю.
Что я предлагаю линчевать ахтунгов, отправлять их в резервации и заставлять носить голубые шапки? Нет, подобных взглядов я не придерживаюсь.
24-02-2007 11:55
Нефтяник-передозник
hamaan

Вот в чем я пытаюсь тебя убедить:

1. Ахтунги не опасны. Точнее ничем не опасней других людей (на самом деле люди вообще опасны)
2. Все неприятности исходят не от ахтунгов, а от отношения к ним, как к марсианам, от нездорового ожидания от них чего-то страшного, такого-как поедания совращения детей и прочих ужасов.
3. От таких книжек ни одного "лишнего" ахтунга не появится.
Противотанковый ёж
paulus
1., 2. Ткни мне пальцем, где я утверждал обратное.
3. Цитирую: ...но гомосексуализм это тоже социальное явление... © Паулюс. Никто тебя за язык не тянул!
Поскольку, ты утверждаешь, что это явление, формируемое социумом, то "реклама" этого явления приведет только к еще большему его распространению. Так что, ты противоречишь сам себе. А что , как не реклама подобные книжки?
24-02-2007 12:28
Нефтяник-передозник
Итак.
п. 2 Все неприятности исходят не от ахтунгов, а от отношения к ним, как к марсианам, от нездорового ожидания от них чего-то страшного, такого-как поедания совращения детей и прочих ужасов.

И ты с этим согласился. Отсюда первый здоровый вывод - не нужно к ним относится, как к марсианам и ждать от них ужасов. Стоит знать природу этого явления, знать, что представители ахтунгов ничем не опасней (как впрочем и не безопасней) других людей. так не этому ли учит книжка? Что есть в той книжке, призыв всем становится гомосексуалистами или мнение, что в гомосексуализме нет ничего страшного? (это ведь совсем разные вещи)

3. Поскольку, ты утверждаешь, что это явление, формируемое социумом

Я этого бреда сивой кобылы никогда не говорил и никогда не скажу. Под фразой гомосексуализм это тоже социальное явление следует понимать то, что она означает, а именно то, что такое явление имеет место быть в обществе.
А формируется оно природой и только природой. Мнение же, что есть пидоры которые стали пидорами в результате модного течения есть мнение невежественное.

Распространение представления о гомосексуализме, как явлении не страшном и не трагичном может привести только к одному - люди, природа которых гомосексуальна или бисексуальна перестанут бояться своих желаний, избавятся от комплексов и будут жить в спокойствии и без психических срывов.
Мне искренне жаль талантливого композитора Петра Ильича Чайковского. Вместо того, чтобы жить в гармонии с тем, что ему назначила природа, он испытывал большие психические неудобства и пытался с этим бороться.

Так что же есть реклама? Ты понимаешь разницу между рекламой и информацией?
Реклама: Трахайтесь в задницы - это круто
Информация: Те, кто трахаются в задницы ничем не хуже тех, кто в задницы не трахается

Разницу видишь? К какой из этих категорий относится та книжка?

Кстати, во франции 80% студентов вступала в гомосексуальные связи. Просто из любопытства. Тем не менее Франция не стала страной пидарасов. Потому что бОльшая часть этих студентов после первого же раза успокоились. У них гетеросексуальная природа, им это просто не понравилось.
24-02-2007 12:34
Нефтяник-передозник
Кстати вспомнил ещё одну особенность, рассказанную пидорами - подавляющее большинство людей испытывающих сексуальное влечение к людям того-же пола являются бисексуалами. Полных гомосексуалистов (не испытывающих влечения к женщинам) на самом деле очень мало. Природа намного чаще дает сексуальное влечение к обоим полам, чем только к своему.
Противотанковый ёж
paulus, Информация: Те, кто трахаются в задницы ничем не хуже тех, кто в задницы не трахается
Отлично! Так зачем же тогда выпускать такую книжку, в которой формируется положительный образ ахтунгов, при этом, ни одного положительного слова о гетеросексуалах. Это уже НЛП.
После прочтения подобной книги у ребенка может сформироваться представление, что только ахтунги могут быть хорошими отцами.

Я этого бреда сивой кобылы никогда не говорил и никогда не скажу.
Однако сказал:
...а именно то, что такое явление имеет место быть в обществе. © Паулюс.
следовательно, вне социума такое явление места иметь не может. Следовательно это явление формируется социумом.
Ч.Т.Д.

Кстати, во франции 80% студентов вступала в гомосексуальные связи.
Не показательно. Процент гомосексуалистов в Голландии гораздо выше, чем в той же Франции, при том, что гонений и притеснений не наблюдается ни там ни там. Как такое объяснишь?
Рыцарь в серой фланели
Скажи, тебя когда нибудь девушки за хер в постель тянули против твоего желания?

Ну не знаю не знаю.... Кого как....
Рыцарь в серой фланели
"Гомо не рождаются
Гомо становятся"

© опять-же Чугунный Скороход

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть