Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
22-02-2007 12:58 10001000100010001000
Торжество демократии.
http://ifun.ru/comments/joke7440.html
Комментарии:
24-02-2007 13:22
Нефтяник-передозник
Hostage Твой чугунный скороход дурак. Гомо рождаются. Этим я тоже интересовался.
А вот проявление гомосексуальности могут и проявляются как правило с возрастом, когда у парня изчезают комплексы и страхи перед желаниями, когда он все меньше их боится. А сами желания у людей возникают с самого раннего возраста.
Может всё таки про такие вещи лучше знают сами геи? Почему бы у них не спросить.

hamaan Так зачем же тогда выпускать такую книжку, в которой формируется положительный образ ахтунгов, при этом, ни одного положительного слова о гетеросексуалах. Это уже НЛП.
А книжек про мам и бабушек нет на свете? Или их меньше чем о гомопапах? Положительный образ ахтунга в книжке нужен для понимания, что ахтунги могут быть положительными (наряду с положительными мамами). Наряду с положительными почтальонами, милиционерами и всеми оставльными. Книжка о профессиях, книжка о лени, книжка о дружбе, книжка о родине, книжка о маме, книжка о папе. Все эти образы должны быть изучены ребенком. И если среди них будет ещё и книжка о изредка встречающихся необычных папах, ребенок от этого пидаром не станет. Он всего лишь будет понимать, что такое есть, и что ненавидеть это явление нет причин.

После прочтения подобной книги у ребенка может сформироваться представление, что только ахтунги могут быть хорошими отцами.
С какого это хрена? Опять же книжек про пап нету что-ли?

Антон, про социум я отвечать не буду. Игра слов, и ты сам это понимаешь. Это философы любят. Мне пожалуйста логические доводы формулируй.

Процент гомосексуалистов в Голландии гораздо выше, чем в той же Франции, при том, что гонений и притеснений не наблюдается ни там ни там. Как такое объяснишь?

Миграциями. Думаю для любого гея, проживающего в Туркменистане и в других странах, где гомосексуалистов не просто притесняют, а даже сажают, Голландия кажется раем. И люди туда стремятся. Это предположение, я реальных цифр не знаю.
Я уверен в одном - рекламой ты природу не задавишь. И если ты гетер по природе, то рекламируй/не рекламируй ничего не выйдет. Единственно что может и будет происходить при нормальном отношении гетеросексуального общества к геям, это то, что геи и бисексуалы перестанут скрывать свою природу. И благодаря этому статистические данные изменяться. Но фактически количество пидаров не изменится.
ДЕРЗКИЙ ЛАТИНОС
Ладно, у меня всего ОДИН вопрос:

Станет ли нам ЛУЧШЕ ЖИТЬ оттого, что люди одних сексуальных оринтаций будут иметь прав меньше чем люди других сексуальных оринтаций???

Мне действительно интересны ответы на этот вопрос глубокоуважаемых участников дискуссии. По этому прошу ответить хотябы односложно "да/нет".
24-02-2007 14:33
Нефтяник-передозник
Зайчег Нет, за исключением возможных махинаций. Это ведь далеко не просто сделать по многим причинам. Что-бы уравнять секс меньшинства нужна куча законопроектов в уголовном, административном, гражданском, семейном кодексах. Там где куча новых законов там куча новых дыр в них, поэтому потребуется много времени, сил и денег на их шлифовку. Плюс неизбежные волнения в массах, забастовки, страйки, парады и прочая ненужная хрень.
Сначала для этого должно созреть общество, а потом уже законодательство. Поэтому сейчас этого делать точно не стоит.

Тут есть серьезная опасность повторить расистские проблемы США. Принимать законы нужно тогда, когда нет социальных противоречий. Вот приняли в США закон, регулирующий процент негров нанимаемых на работу. И что из этого? Решило это проблему расизма? Хрена с два, только усугубило. Потому, что работодатель неизбежно будет раздражен, когда не сможет взять на работу классного беглого специалиста только потому, что процент работающих у него негров слишком мал. Он то и не расист вовсе, просто не попадаются ему негры спецы, чтож тут поделать.

Поэтому прежде чем что-то постановлять, надо добиться ситуации, когда обществу абсолютно безразлична твоя половая ориентация. Когда половая ориентация будет таким же признаком, как цвет глаз.
Но это конечно не реально в обозримом будущем.
The Wave
hamaan я не атеист, я скорее агностик, но это, вообщем-то, к делу не относится. Я-то, собственно, обратил внимание на неуместность принятия в расчет позиции церкви в рамках данной дискуссии только потому, что есть у меня сугобо личное мнение, что современная российская цероковь (не абстрактная, а вполне конкрентая - Московская Патриархия Русской Православной Церкви) является злом большим, чем пидерастия и терроризм вместе взятые. Да, вот такая вот позиция, в принципе могу при наличии желания аргументировать, но явно уже не в этом треде, а то совсем в оффтоп уйдем.

По сабжу. В принципе, по большей части вопросов согласен с paulus'ом. Однако есть ряд уточнений и комментариев к дискуссии вообще.

Мнение же, что есть пидоры которые стали пидорами в результате модного течения есть мнение невежественное.
Это не невежественное мнение, это объективная реальность, примеров хватает, к сожалению. Другое дело, что если у человека не было к этому биологических предпосылок (тех, что от природы), то пидором он может быть и не останется - "попробует модное", перебесится, да и найдет себе девушку и станет вполне себе нормальным и т.п. Ключевое слово -"может быть" - дело-то в том, что может быть будет уже и поздно.
А поэтому к рекламе гомосексуализма (в первую очередь к "парадам любви", но в том числе и к любым пиар-компаниям под лозунгом "мы такие же как все") я отношусь резко отрицательно.

Далее. Любое законодательное "утверждение толератности" - в смысле принятие законов искусственно поддерживающих равенство различных социальных групп - суть зло. Ибо самой проблемы оно не исправляет, а маразма в ситуацию прибавляет с избытком. Пример с расизмом в штатах - очень в тему, да.

hamaan книжку, в которой формируется положительный образ ахтунгов, при этом, ни одного положительного слова о гетеросексуалах. Это уже НЛП.
Никакого НЛП там нету, там просто переусердствовали с извечным "они такие же как все" - слайды после "...но мама мне все объяснила" - это просто явный перебор. Основная цель книги - объяснять детям что такое гомосексуализм и при этом бороться с представлениями о пидарасах как о вселенском зле - она в принципе благая. Реализация подкачала, да.

И еще одно замечание. Культурообразующую роль религии я ни в коем мере не оспариваю. Но - есть маленькое замечание. На русскую культуру, помимо православной веры, оказал сильнейшее влияние еще один значимый "социальный институт" - зона. Степень интеграции уголовных понятий в наш менталитет на самом деле огромна, просто мы к этому настолько привыкли, что уже порой и не замечаем. Так что я допускаю, что наше национальное гомофобство объясняется не только (а может быть и не сколько) религиозными соображениями, сколько боязнью "запомоиться" общением с пидарасами, что в случае попадания на зону может оказаться фатальным (а от этого самого попадания, как известно, зарекаться у нас не советуют).
24-02-2007 15:51
Нефтяник-передозник
Алекс Лочер
Это не невежественное мнение, это объективная реальность, примеров хватает, к сожалению
Примеры приведи пожалуйста.

Далее. Любое законодательное "утверждение толератности" - в смысле принятие законов искусственно поддерживающих равенство различных социальных групп - суть зло. Ибо самой проблемы оно не исправляет, а маразма в ситуацию прибавляет с избытком. Пример с расизмом в штатах - очень в тему, да.

Совершенно верно. Приравнять законодательно это тупо и не эффективно. Именно поэтому я и говорил, что законодательная база должна быть разработана только после того, как гомо и гетеро приравняет само общество. Законодательная база не должна уравнивать вообще, это не получится.
Законодательная база должна определять формы отношений и ответственность сторон. Т.е. особенности раздела имущества, обязанности однополых супругов, возможность и особенности усыновления и очень много чего другого, чего сейчас нет вообще. Но, повторюсь, это нужно делать только после того, как в самом обществе не будет противоречий в отношениях к меньшинствам.
The Wave
paulus Примеры приведи пожалуйста. да есть у меня пара знакомых. Один уже перебесился. Второго тоже "пидарасы задолбали", но с девушками "не получается".
24-02-2007 16:08
The Kid of The Sun
Маленький комментарий по поводу "верующих" и "религии":
А с чего вдруг мир начал вертеться вокруг христианских религий и православия в частности? С какой стати одна из самых МОЛОДЫХ религий вдруг стала основополагающей?

Господа православные верующие, а почему считая содомию грехом (да еще и одним из самых страшных - не понял, цитату из исходника плиз) вы полагаете, что можете сами СУДИТЬ за этот, или какой-либо другой грех? А не Господа ли это роль? В истории уже были "судьи", несшие "веру и свет" при помощи огня и меча... Тогда давайте уж поднимем "святую" инквизицию и начнем работать... Давайте продолжим опираться на религии, появившиеся в условиях варварства, да и ладно появившиеся... кто тут много знает о зарождении и началах христианских религий? Смешно. За тысячелетия образ, правила, тексты писаний в конце концов были сотни раз изменены... Кем? Варварами. И желание, а тем более ПОПЫТКИ судить - грех. Тебе дали в ухо? Ты православный верующий? - Попроси дать в другое - будь уж последователен.

А то как надо оправдать свои мысли / действия по отношению к другим - вспоминаем о религии. А как тыкают носом в себя самих - мы атеисты... удобно.

Так как тут не религиозный клуб - то обсуждать что на самом деле скрывается за христианскими религиями в их "современном" - начиная с раннего средневековья - понимании, думаю, не стоит - но зато есть о чем подумать самим.

Спасибо за внимание

отредактировано: 24-02-2007 19:15 - TimX

24-02-2007 16:20
The Kid of The Sun
Добавлю:

"Наезжать" на любое меньшинство - особенно, выкрикивая гадости из-за спины толпы, прикрываясь там всякими писаниями, поддакивая и стараясь не выделяться громкостью (чтобы лично не в ответ не получить) - недостойно настоящего человека, а уж тем более мужчины.

Дам совет: устраивая "крестный ход" на "педерастов" вместо православной Библии etc. можете смело взять в руки УК РСФСР. Там тоже написано, что "педерасты" плохие. Хоть не опозорите своими действиями священный по вашему разумению текст.
А от того, какой книжкой при этом размахивать - ничего не изменится.
24-02-2007 21:19
Камрад
плохо-неплохо... кричать: "бей пидоров!" это завуалированое восклицание "посмотрите, я классный, я такой как большинство, я не пидор!"
Противотанковый ёж
Алекс Лочер, я понимаю, что ты испытываешь некоторые негативные эмоции относительно РПЦ, но тогда посмотри в сторону ислама, который относится к гомосексуализму так же отрицательно.
TimX, А с чего вдруг мир начал вертеться вокруг христианских религий и православия в частности?
Отсылаю туда же, куда и Лочера, еще могу посоветовать посмотреть в сторону Иудаизма. Все эти три религии солидарны в данном вопросе.
что можете сами СУДИТЬ за этот, или какой-либо другой грех? А не Господа ли это роль? В истории уже были "судьи", несшие "веру и свет" при помощи огня и меча...
А внимательно ли вы читали мои комментарии?
Человеку Богом дана свобода воли, он сам в праве решать, грешить ему или не грешить, и судить его за это может только Бог, однако, почему я должен менять от этого свое отношение к данному явлению? Если я считаю его греховным, то и буду считать далее.

Кстати, мне вот интересно, что все "правозащитники", исходят из того, что гомосексуализм - альтернативное проявление любви. А с чего вы взяли, что это не болезнь?
Я, например, могу привести такой пример: смотрел как-то по буржуйскому телеканалу Дискавери передачу о жизни гомосексуалистов, сменивших пол. Так вот, оказывается, что большинство из них и после смены пола остаются гомосексуальны. Т.е. если женщина была лесбиянкой, то становится ахтунгом. Подобное поведение говорит о некоем нарушении в психике.
Жду контраргументов от правозащитников.
The Wave
hamaan как я уже сказал, мое отношение к РПЦ в этой теме является оффтопиком. Вообще, отношение мировых (и не только) религий к сабжу волновать нас должно мало.
Проблема не в том, что кто-то считает гомосексуализм грехом - проблема начинается тогда, когда этим людям отказывают в праве на существование в обществе, считая их абсолютным злом (с). Сабжевая книга, пусть и неудачно, но так или иначе пытается примирить общество с этими людьми. Имхо, уж лучше так, чем законодательно запрещать/принудительно лечить (непонятно от чего) и т.п.
Противотанковый ёж
Алекс Лочер, ...чем законодательно запрещать/принудительно лечить (непонятно от чего) и т.п.
Так может для начала выяснить, ЧТО ЭТО, а уж потом решать, лечить или книжки выпускать?
The Wave
hamaan afaik (могу ошибаться, я не специалист ), вопрос о том, является ли гомосексуализм болезнью, решен лет 10 назад. Отрицательно.
Рыцарь в серой фланели
Православие молодо? Насколько мне помнится, ислам тоже не одобряет однополые сношения. Как и Иудаизм.

paulus Есть гомосеки которые больные с рождения. Их надо лечить. Возможно, изолировать от общества, как психически больных. Но таких от силы десятая часть, а то и меньше. Остальные стали гомосеками от веяний моды. Так что дурак, тот, кто этого не понимает. Спрашивать самих педиков? Тебя интересует мнение таракана, когда ты давишь его на кухне или подсыпаешь яду? А комара? Может тебя интересует мнение даунов, идиотиков или шизофреников? Ах, простите, меня ещё и проблемы негров не е@ут.


P.S. Эх бляха муха. Ну нравится вам, что вашего сына будут в попку драть, а дочку в 12 лет развращать старичок-педофил (причём законно!) - ради бога. Только пусть это будет не в моей стране. Содом и Гоморра... Толерастики...
Рыцарь в серой фланели
(вдогонку)

куплю лицензию на отстрел гомосеков. дорого.
25-02-2007 02:19
The Kid of The Sun
Hamaan , Hostage
1) Перед тем, как обозначать гомосексуализм как заболевание стоит вооружиться знаниями в этом вопросе. Гугл поможет. Если Вам знаком такой термин, как "педерастия" - то надо бы знать, что он был выведен из употребления после того, как было научно опровергнуто определение гомосексуализма как болезни. И использование его в современном мире - невежество.

2) Ислам, Иудаизм? Ах ох. А почему бы нам для верности не обратиться к Буддизму? Или эта религия неугодна Вам т.к. не разделяет Ваших взглядов?

Так может для начала выяснить, ЧТО ЭТО, а уж потом решать, лечить или книжки выпускать?
Уже давно выяснили ЧТО ЭТО, причем без Вашей помощи. И книжки поэтому и выпускают - чтобы не вырастали из детей асоциальные элементы, подобные тов. Hostage.



Ах, простите, меня ещё и проблемы негров не е@ут.
Скажите это неграм где-нибудь на окраине Детройта.

Эх бляха муха. Ну нравится вам, что вашего сына будут в попку драть, а дочку в 12 лет развращать старичок-педофил (причём законно!) - ради бога. Только пусть это будет не в моей стране. Содом и Гоморра... Толерастики...
Поверьте мне на слово - когда Вашему сыну или дочери стукнет 18, а у него(нее) с рождения будет склонность к гомосексуализму, то он(она) просто пошлет Вас нах#й с Вашими советами. И я не удивлюсь если Вы додумаетесь причинить вред ребенку если он окажется геем - таких примеров тоже хватает в криминальных хрониках. А что касается педофилии, то тут все ясно и понятно. Ваши агрессивное поведение гораздо ближе по своей опасности для общества к педофилии, чем гомосексуализм. "Только пусть это будет не в моей стране" - Вот когда это будет ВАША страна - тогда пожалуйста, а пока что Вы живете в ОБЩЕСТВЕ и обязаны соблюдать те правила, которые приняты в этом обществе. Законодательно.

Их надо лечить. Возможно, изолировать от общества, как психически больных.
Это Вам не помешает посетить психолога, пока не наделали глупостей. Впрочем я убежден, что Ваша смелость ограничивается Интернетом или, как я уже говорил - выкриками из-за спины толпы, оставаясь в большинстве.

Hamaan, а Вы судя по всему праведный христианин? Так смотрите на себя - и считайте свои грехи.
"Господи! Буди милостив ко мне грешному!"
vs.
"Господи! Спасибо тебе, что я не так плох, как этот несчастный грешник" - знакомо наверное? Вдруг Вы таки прочитали Библию перед тем, как ей прикрываться.

отредактировано: 25-02-2007 02:33 - TimX

25-02-2007 02:31
The Kid of The Sun
Hostage
куплю лицензию на отстрел гомосеков. дорого.

купите лицензию на отстрел нацистов, "скинхэдов", бандитов и наркоторговцев. И я пожелаю Вам удачи.
сантехник по компьютерам
начинает мутить от толерастов....

Hostage куплю лицензию на отстрел гомосеков. дорого. если найдешь где продают, скажи, куплю однозначно!

TimX уважаемый.... Вы таки такой положительный во всех отношениях, что блеск Вашей душевной чистоты слепит глаза.
25-02-2007 11:32
Папа Легба
Пачиму йа нилюблю пидароф.

ИЛИ



Сказку а том, что гомофобы=латентные педерасты - придумали сами пидары.


Вот задумался йа аб ахтунге. Пачиму, собственно, это и есть ахтунг? Пачиму, кагда к тибе прикасаецо женщина, пусть дажы страшнайа, как майа жызнь, и с небритой пелоткой - это невызывает такого ахтунга? А вот кагда с табой рядом, просто рядом, блть, наманикюреный и набриалиненый впесду пидар - то хочицо бить иго нагами, пака он не сдохнет, как каммунист Лазо ф топке паравоза?
Пачиму сама мысль аб этом вызывает панический ахтунг и физическуйу агрессию?

А чо думать долга-то нах? Вывод напрашываецо сам сабой. Пидары нам ненравяцо хатябы патамучто ани выглядят пахожыми на нас. Блть пахожыми, но ни такими.
Ани бреют лицо, у них мужской голос, многие мускулисты, носят штаны и сцут стоя.
Но, падумайте, представьте блть, на минуту.
У вас есть систра. У ней длинные ноги, упруга жопа и буфера пятого размера.
Вы станите ие ибать? Нихуйа, хатя всё при ней. Но, бля, ахтунг - ана ваша систра.
Делаем вывод. Резюмируем пунт первый нах.

Пидароф мы не терпим, патамушта ани трахаюцо с нашим братом мужиком.
Это так же, как если бы ты трахался со своей систрой.


Типерь задумаемся, а что ваще нам интересно в бабах? Можна, канешна, долга гаварить а том, што бабы - блть венец природы, прадалжательныцы жызни и сасуд красоты и прекраснаго. Шо без женщин наша жызнь стала бы сера и скучна, шо их нада блть насить на руках и четать им стехи, пад луной, поя купленой на кровные воткой - блть мы все панимаем - шо это хуйня и рамантика.
Каторая памагает нам в адном - добрацо до пелотки и буферов, нагнуть иё и жоска атадрать пад звуки манавара или блть ище какой-нибудь хуйни, каму што нравицо.

У пидаров есть хуй, но нет песды.
Вот па этому мы их не любим тожы.


Вот, блть, если рассматривать дальшы аспект палавых взаимоотношений. Шо мы делаим с бабами? Правильна - ибём. Шо делают пидары, кроме таго, что следят за телом? Ибуцо мерзостно нахуй. У пидара нет песды, он выглядит пачти так же как мы, у ниго есть хуй. Вот этим-то хуем ани и хатят залесть в нашу жопу.

А хуем в жопу - это песдец унижение.

Вот, блть, а пад канец йа скажу, пачиму пидары кричат, шо те, кто их нилюбит - сами скрытые пидарасты. Вы пасматрите, какой ахтунг, блть, впесду, кругом творицо!
Боря Моисеев из тиливизера паёт "Священная Война", Филя Киркоров, с бритой жопой, танцует в Кремле, Элтон, блть, Джон, становицо рыцарем Британской нахуй империи...
В школах малиньких дитей учат, что все виды секса, блть, нормальны, кагда па сагласию. Блть, ахуительна! Мертвый йежонок ни будит вазражать, ибите иго нахуй дети! Трахайтесь друг с другом в сраку - нихуйа ни ахтунг! Все, блть, нармальна.

Это все пидары! Это они внушают всем, што ани такие же как мы. Нихуя!

Убей пидара - спаси жопу!
25-02-2007 11:37
The Kid of The Sun
Боюсь ЭТОМУ товарищу психолог не поможет - тут работа для психиатра
Хотя собственно что еще взять с поклонника udaff.com

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть