Социально-политический клуб
Политклуб
клуб заведен 09-01-2005
постоянные читатели [241]
07, Aglaia, Aivengo, AKIB, Amie, Anjgre, Anthrax, AnyOne, ariadna, arielle, Artemius, Asderg, Astarta, Atomsk, barber, bear with beer, Beijing, Ben Gann, Big Bossssss, Biker, bis, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boorzik, Boreg, Brig, bss, CapraL, Chara, chasoslov, chill, Chocolate_eyes, Churchill, Daina, davvol, De Niro, DeadMorozz, Demon of Music, Demon_JR, Detroit Garage, Deuzinha, Dick Daily, Djastina, Dreamtiger, Droll, E51, Eino, Elegiya, Elger, EUROPA, EvolutionError, fender, Fhoenix, Fix, Fly Wind, Freija, GephUllen, Gisselle, Goo Gone, Grey Inquisitor, Hameleon, Happines, harriskhv, HashBob, Hellga, Hostage, Hunger, iei, Imagination, inspector, iskatel, Isolator, ixus, Jango Fett, Johanna, journalina, kery, kv75, Lady celebrity, Lady Xerra, Lavazza, Leanhaum-Shee, Legion, Lemure, Leonardo, Leonid_Dickman, Leslis, Lesnik, Lilian, limpompo, loving_you, Malgina, merzilka, Molo4nik, morze, NAT, Nau, Nessy, Nesta, NeverSaid, night, Nikolavna, Ocean, Odri, owles, Pa., Pacifik, Paolo, Philushka, poligraf, Ra, Ra OLD, Ra_au, Real, red-kassandra, REsident Evil, Rikki_Nadir, Riskoff, River, rotan, Rusik-R2D2, S Castor, sa-mann, Samum, schnappi, sebur, shish, shkalik, Slavarik, Sleepless, smay, Sneg, sotra, Sphairos, Stalk, Tarie, Teav, Teos, the_coffe_girl, Tima, trogvar, vakito, VULGO, Wade, wellis, When I was mad, Wohltat, WWWest, Wyva4, X-cavator, x_x7spygirl, You_look_so_fine, yubelchonok, Yurick, Zabava, Zaggat, zappa, ZaRRaZZa, Ахха, баба Клава, Батон Михалыч, В В Жириновский, Вечный изгнанник, вещь в себе, ВиКоЧкА, Воин Вереска, Волжанин, вот блин, Герр Зайчег, Джей, джокеррр, Дианочка, ДУРА и ГЕНИЙ, Духовные происки, ежить, Ёжик в тумане, Желудь, Жру-мания, Зеленый чай, Зима, Караева, Касатин, Клелия Конти, Клепыч, Клуб АРХипелаг, Клуб Серфенгистов, Клюква, Компьютерный мир, Конспиратор, Крем-брюле, крендель, Лайза, Ли-Анна, Лицо в толпе, Лунатик, Малистрикс, Марго, Мариночка, Милославский, Мирный герцог, Мысл"Я", Мысли вслух, МЯУ навсегда!, нфска, ОРУЖЕЙНЫЙ КЛУБ, Осень, Патриот Украины, Пилат П., потеренаЯ_Стерва, Психолог, Путник, Рагнар Лодброк, Рива, Риска, Россовет, Рыжий Ангел, СамСамый, Сашка Звездай, Свобода Слова, Смешная девчонка, Советский инженер, Старк, Стерлядь, Стулкер, Тарас, Таурон, Твистер, Тетушка Адамс, Томми, Троевредие, Хорошо, Храп, Царица, чьЯ, Шахрезада, Штучка, Эль, Юльчатай, _Небо_
хранители [4]
Aglaia, fender, Leonardo, Malgina
участники [121]
10001000100010001000, A1ien, Abess, Aglaia, AKIB, Anthrax, arielle, Arkane, Artemius, bear with beer, Ben Gann, BLACK CROW, Bladewalker, Blangr, Boolean Overflow, Boreg, Dama&@, Daring spy, Dollar, Draco_Malfoy, DreamCatcher, Dreamtiger, DRey_A, E51, Ekson, Elegiya, federal, fender, Fess, Fly Wind, Freija, Happines, harriskhv, Hostage, Isolator, ixus, Kaiser Z, Keti, KidA, Kurt, Kyte Reverswill, Leonardo, Lilian, limpompo, login, Malgina, Max D, Mechanic, MertvbluJohn, mf_amber, Mikki Okkolo, Molo4nik, morze, Nadezhda, Nau, Nesta, new_wonder, Night Lynx, NightStranger, nom83, O De San, Ocean, Olafsson, Paolo, pauluss, Philushka, poison_dv, Portal, RA KOT, Rajana Mort, Rasmuz, Real, REsident Evil, River, Roland Cardi, schnappi, sebur, Sirin, Sova, Sphairos, Tani, Ushiromiya Battler, Vessi, VULGO, wings-haver, Yarvoh, zappa, ZaRRaZZa, Белый, вот блин, Герр Зайчег, джокеррр, Джон Сильвер, Дзен, Дядя Федор, Желудь, И М ака Фридрихъ, Идеальная, Караева, Карапуз, Касатин, Конспиратор, крендель, Мао, Милославский, Нерон, нфска, овцелов, Олени на гобелене, Психолог, Россовет, СамСамый, сестра хАос, Синеглазка, Смешная девчонка, Старк, Твистер, Уиндина, Уинстон, Шахрезада, Эль
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [15]
психология, журналистика, политика, социология, философия, история, политология
антиресы [4]
лицемерие, ложь, жадность, равнодушие
24-12-2009 15:09 Aglaia
"Грузия - дружественная страна, не ударила в ответ по Севастополю. Но на самом деле предпосылки были". М.Сааакашвили.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/1029993
Комментарии:
28-12-2009 09:25
Камрад
Герр Зайчег Нет, мне моряки больше нравятся, я им цветы отнесу))))))))))) А если серьёзно, зачем нам воевать, что это еще за странные мысли, пора отбросить все амбиции и начать договариваться, может уже хватит танцевать на граблях!

Sirin Да, во всех городах Крыма есть русскоязычные школы, но вопросы в ЕГ по абсолютно всем предметам на украинском языке! Как школьник, обучающийся в русскоязычной школе, будет их сдавать, НИКАК, а это означает, что путь в ВУЗы нашим детям закрыт! И не делайте вид, что Вы этого не знаете!
Вот скажите, обязательно устраивать этот "безлад", почему не пойти по пути наименьшего сопротивления, и в течение какого-то времени, не ввести для них переходный период, ведь Крым - это особый регион, ну зачем сразу шашкой махать, может, надо прежде подумать и постараться найти компромисс, а не заставлять учителей в школах на переменах общаться на "мове", ведь пытались уже, и чем это кончилось… бунтом учителей.
сын Света
Elegiya в течение какого-то времени, не ввести для них переходный период уважаемая, Украина независима с 1991, а ЗНО (а не ЕГ - хоть бы вопрос изучили, а?) обязательным стало только в 2008 году. 17 лет - недостаточный переходный период, чтобы граждане Украины овладели украинским? Да за год можно овладеть, не напрягаясь, особенно ребенку - было бы желание. А пока желания нет, пока вы сами хотите, чтоб ребенок учился в русской школе, несмотря на то, что ВУЗы Украины постепенно с начала 2000-х перешли на украинский язык - вы сами ему дорогу к высшему образованию закрываете.
28-12-2009 14:20
Камрад
Sirin Это правда, крыть нечем))))))) не приживается у нас украинский язык, а почему, как Вы думаете?
28-12-2009 14:35
Хамло и Бесталачь
Москву - таджикам, Берлин - туркам, Париж - мароканцам, Киев - русским!
сын Света
Elegiya не приживается у нас украинский язык, а почему, как Вы думаете? потому что русский человек живет фантазиями, а не реальностью, это в частности по уважаемым членам Политклуба очень заметно. и одна из этих фантазий - что Крым вскоре будет российским))) Потому и изучением украинского никто себе голову не забивает, зачем?
Рыцарь в серой фланели
Pa. накуя нам Киев?
29-12-2009 11:20
Камрад
Sirin Причины имеют очень давние корни, пятьдесят с лишним лет прошло, ан нет, народ не смирился, вот и не учат, украинский, так почему бы не разрешить эту проблему одним росчерком пера, и не ввести второй государственный язык)))))
А Крым... как-то наш президент, ругая правительство, в запале сказал, примерно так - за газ платить нечем, так что Крым за долги отдавать... но все понимают, что Крым есть и будет Украинским, если, разумеется, не объединятся все славянские республики. Такова реальность, так что Sirin, предпринимать всё равно что-то надо, само оно не рассосётся))))))))
29-12-2009 12:17
Хамло и Бесталачь
Elegiya...Согласна ведь, что если ввести второй государственный, то второе государство будет поставлять газ бесплатней в виде компенсации, потому что первое государство развивает внутри страны на собственные средства язык второго государства, в собственный убыток политический и экономический?
29-12-2009 13:24
Камрад
никаких вторых языков вводить не надо. есть апробированная схема из времен СССР. надо ввести тотально высшее образование на одном языке. как это было при УССР: языком высшего образования был русский. для всех и везде. редкими исключениями были украинские филологические вузы и тому подобное. дан ная схема дала бы плоды за 15-30 лет. как говоит Elegiya все бы само собой рассосалось.
29-12-2009 14:00
Камрад
b]Pa.[/b] О каком убытке речь? Жить в мире и дружбе с соседями, торговать взаимовыгодно друг с другом, ездить к друг другу на курорты, это убыток?
Вы считаете, что Прибалты дураки, они долго искореняли русский язык, а теперь очнулись, и спецам, владеющим русским платят з/п выше, чем тем, кто не владеет им. Ребята-демократы - вся Европа учит русский, вы чего? Какие убытки?

zappa Поддерживаю на все 100%
29-12-2009 14:26
Хамло и Бесталачь
Elegiya..Простейший например - уже одно издание/переиздание "текстов" на двух языках было бы гигантской затратой.

спецам, владеющим русским платят з/п выше, чем тем, кто не владеет им - Да, и мне тоже платили бы больше. Потому что я знаю русский. Это дополнительный иностранный язык в Европе. Ещё мне платили бы больше за мой немецкий, английский и дохлый испанский. Обычная квалификация. И хуле?

вся Европа учит русский, вы чего?
- После распада СССР, ликвидации СЭВ и роспуска организации Варшавского договора, а также резкого ослабления экономических связей России с восточноевропейскими государствами и переориентации их на политическое, экономическое, научно-техническое и культурное сотрудничество с ЕС, а также США, престиж русского языка и его практическая значимость резко снизились, значительно сократилось и число активно владеющих им или изучающих его в академическом секторе или вне его. Так, если в 1990 году, по нашим оценкам, в восточноевропейских странах, включая республики СФРЮ, насчитывалось 44 миллиона человек, знавших русский язык, то спустя 15 лет их осталось 19 миллионов, причем активно владевших русским языком - не более 1/3 от этого числа. Остальные же владеют пассивно, то есть пока еще понимают устную и письменную речь и с определенными затруднениями могут объясняться на бытовом уровне. (с)

И ничего в лучшую сторону пока не менялось. Так о чем же ты?
Хохлам как и другим выгоднее продвигать в школах английский и немецкий. Как и сами русаки делают.
29-12-2009 15:08
Камрад
Pa. Безусловно, распад СССР внес всою лепту, но всё же, смею заметить, что русский язык, как изучали так и изучают, так и будут изучать! Да хоть те же китайцы, а вот куда поедут наши специалисты со знанием только украинского, и кто его где учит,в отличие от русского, и устроив ему дескриминицию, вы напрочь лишите наших спецов хоть где-то, хоть как-то устроиться на работу вне Украины.
Английский, немецкий - я окончила ВУЗ, ну и ? А с техническими знаниями на русском, если придется, я не только в России запросто найду работу, но и в Казахстане, и в Прибалтике, и в Грузии, и в Таджикистане, и в Молдове.... а вот где Вам украинский, интересно, за рубежом пригодится, технические термины - это, Вам, Батенька... не фунт изюма))))))) Поверьте, я не против изучения украинского, я против преследования русского, как "вражеского"
P.S.
В XX веке русский язык вошёл в число так называемых мировых (глобальных) языков. Распространение русского языка географически и территориально было во многом следствием деятельности Российской империи, затем СССР, а ныне Российской Федерации, которая является крупнейшим суверенным государством планеты. Подобный мировой статус русского языка был закреплён в ООН, где русский является одним из рабочих языков. После некоторого упадка интереса к русскому языку в году после распада СССР, наблюдается определённое возрождение интереса к нему в условиях острой конкуренции с другими мировыми языками. (Википедия)
Pa. Поговорили)))))))))))))))))
29-12-2009 15:43
Хамло и Бесталачь
Elegiya...Ещё раз - иностранные языки - английский, немецкий и французский более привлекательны, нежели русский (ещё и при том, что в России - до сих пор сырьевом придатке, рынке сбыта и мусорке ничего не создают - откуда им и свои специалисты нахер не нужны). И их развитие считаю более выгодным экономически как отдельновзятому челу, так и всей экономике страны.

Насчет изучения русского языка я жду конкретных цифр. Прошу кроме Европы так же предоставить таковые с той же Грузии, с Таджикистана, Казахстана. Вместе посмеёмся.
E=mc2
Pa. ну, скажем так весь бывший СССР в таком упадке, что ужас-ужас.

все рассуждения о полезности изучения аглицких и хфранцузских - это круто, конечно, но не выполнимо почти.

Учить языки будут, только те кому действительно это надо. а говорить, все хотят на том языке, на котором им удобнее, на том котором говорили их родители.
29-12-2009 16:38
Хамло и Бесталачь
aglaia.. все рассуждения о полезности изучения аглицких и хфранцузских - это круто, конечно, но не выполнимо почти Что именно невыполнимо то?

Учить языки будут, только те кому действительно это надо. Учат языки в школе практически все подряд. Углубляют знания те кому надо. Но исходная позиция есть у всех.

а говорить, все хотят на том языке, на котором им удобнее, на том котором говорили их родители. Наблюдаю с двадцатку детей, которые говорят на языке, употребляемом в садике, школе. Первое поколение - практически никто не говорит на языке родителей. Это первое поколение!!! Второе забудет язык бабушек и дедушек. Так и на Украине будет. Вытеснят русский таки. А потом и остаток русских следом, добровольно вынесших себя в абсайтс жизни нежеланием учить украинский.
E=mc2
Pa. можно прогнозировать что угодно. но точно знать никто не будет. так что хоронить языки и превеличивать значимость украинского не стоит.

система нынешнего образования в украине, смесь недоделанного европейского и уже разрушенного советского. это вообще жееесть.
уж лучше бы было все по старинке, чем то что есть сейчас.


взять за пример обычную школу: туда никто не пойдет преподавать языки за три копейки, кроме того в самих школах - нет возможности расширить ставки для преподавателей. есть у гимназий такие привилегии. но обычно в городе не больше 3-4 гимназий.
кроме того, дети в большинстве своем сами учить не хотят лишние на их детский взгляд предметы или языки. а скорей всего дополнительные языки, будут не обязательны, а факультативны.
короче если из общеобразовательной школы десяток наберется тех кто да, будет учить их, если у них будет возможность - то это очень хорошо.
так что это не больше чем бла-бла-бла. а в действительности все просто хотят спокойно жить и спокойно работать. без эксцессов.
29-12-2009 17:09
Хамло и Бесталачь
уж лучше бы было все по старинке, чем то что есть сейчас Да, с такими настроениями до сих пор бы таскали тёлок в пещеру за шкирку да махали дубинами.

в большинстве своем сами учить не хотят лишние на их детский взгляд предметы или языки Ново для меня, что для ребёнка существует лишний предмет. По мне, так ребёнком я считал всю школу лишней. И?

Ты мне обьясни, зачем ребёнку, родившемуся в Украине русский язык, когда его за незнание украинского будут попинывать. Когда он не сможет устроится даже в России на работу, так как там своих некуда пихать? Когда российские компании ничего не создают на территории Украины и необходимость в русскоговорящих сотрудниках отпадает? И почему вместо русского ему не учить английский или немецкий? С которыми можно устроится как в Украине в иностранную компанию, так и за границей. Когда со знанием иностранного можно учиться в Англии, Германии, Франции и поднимать квалификацию?
И каким образом незнание русского, но знание украинского и английского не даст твоим детям спокойно жить и работать?
Рыцарь в серой фланели
огда российские компании ничего не создают на территории Украины

вернись на землю, чудо
сын Света
Pa. Ты мне обьясни, зачем ребёнку, родившемуся в Украине русский язык, когда его за незнание украинского будут попинывать. я в другой ветке здесь писал уже - русскоязычные товарищи намеренно отдают детей в русскоязычные школы, а потом начинают стонать, что везде в ВУЗах и официальных документах украинский язык, и их детям трудно. И снова ведут следующее поколение детей куда бы вы думали? правильно, опять в русскую школу. Этот народ понять невозможно, тут надо смириться))
30-12-2009 09:28
Камрад
Pa. Иностранные языки – это замечательно, не спорю, и изучать их нужно, это бесспорно, но знание русского языка, не менее замечательно))))) НИКОГДА, слышишь, НИКОГДА русские, живущие здесь, не перестанут говорить на русском, и сколько бы, ни писали и не говорили, что их из Украины вытеснят вместе с их языком, этого не случится НИКОГДА! Украина многонациональная страна и таковой останется, сколько бы «Тягнебоки» и им подобные не старались, мы живем в цивилизованном мире, оглянись по сторонам, в той же Америке, Франции или Германии, что там русским запрещают общаться на русском, НЕТ, там открывают магазины для русских, в крупных развлекательных заведениях обязательно кто-то из персонала общается с русским на русском и т.д. и т.п.)))))

А насчет России – так в отличие от Украины она шагает вперед семимильными шагами))))))))) а наука у них, в отличие от нас, уже давно поднялась с колен, это Вас, Господа, и раздражает, ну а русские спецы, как котировались во всем мире, так котируются, и Вы это знаете не хуже меня))))

Вот насчет цифр по изучению русского языка обязательно поинтересуюсь, может и посмеёмся)))))))
Только заодно и об изучении украинского языка в мире поинтересуюсь))))))))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть