Был на собеседовании в Руцентре.
Эйчар по результатам телефонного разговора не была уверена, что я в принципе подойду на эту вакансию. Потому решила сперва увидеть меня вживую, а лишь после сообщила непосредственно начальнику службы, куда я отправил отклик. Так что первые 15 минут мы общались тет-а-тет, а потом около часа сразу с ними обоими. Они задавали вопросы, я отвечал. В общем, сложилось такое впечатление, что либо это цель была изначально, либо я так себя поставил, но будто бы они добивались(в основном с подачи эйчара), чтобы я-таки сломался и выдал что-то вроде: "Ну вы в самом деле все такие серьезные?". Про свою тактику ведения разговора мало что могу сказать - она изобреталась налету, лейбмотивом было крепко стоять на своем и дать понять свое состояние собеседникам(точнее, -цам). Как по мне - выдержал. Потом даже немного отходняк был, от того, что полтора часа себя самое строго контролировал(жесты, наклоны головы, взгляды, мимика, слова и постановка предложений - вывел некую смесь из того, как я действительно общаюсь в "своем" круге, ограничив это условиями ситуации).
В начале интервью эйчар сказала, что некоторое время назад некая девушка "тоже из гарант-парк-телекома" пыталась к ним устроиться, но безуспешно. Ибо была "напориста в смысле агрессии". Я подумал, что знаю эту некую девушку) (при. авт. - очень похоже на мою бывшую начальницу в гпт). В процессе выяснилось, что мне более интересна область хостинга, чем именно доменное распределение. С зарплатой все неплохо, от 25-30 и возможно повышение. Обучение действу около 3х месяцев - они же испытательный срок.
Сначала выясняли, что мне лучше. Когда выяснили, что хостинг, начали немного уговаривать все-таки обратить внимание на домены. Начальница и не пыталась казаться гуру психологии и HR'ства, выясняя и объясняя специализированные вопросы области, тогда как эйчар вела свою игру, не позволяя каких-то минутных пауз и перерывов на раздумье, стараясь наполнить все время продуктивным разговором. Когда не спрашивала или говорила начальница - говорила эйчар. Вообще, этот процес понравился. По собственному ощущению после - что-то от боя, схватки в этом было.
Завтра должны в районе 14 позвонить, чтобы сказать: оно им интересно или нет.
HR: А зачем вам клиенты?
Я: *пропускаю детальное объяснение* Тут что-то от помощи людям. Я решил их задачу - им хорошо и мне неплохо.
HR: Вы говорите о помощи людям...А я скажу, что я вам не верю.
Я: Это понятно. Но я же не побегу вам сейчас на улицу ловить старушек им сумки таскать, чтобы вам как-то это доказать.
Написали из sysfaq. В пятницу приглашают на собеседование.
Звонили из авикома("вы нам прислали резюме" - *мысленно*"госспади, правда? Чтоб я помнил..."): работа сервисным инженером за 19 тыс.(22 - 13%). Покажут резюме инженерам, после либо вышлют отклик, либо нет. Деньги, конечно, небольшие...
Из Kelly Services еще не перезвонили, хотя обещались(вчера было собеседование с их начальником суппорта). Завтра перезвоню сам. Зато названивает девочка, приглашающая - из тех же KS - в банк в техподержку. Они ж кадровое агенство, вот и запустили, видимо, меня в базу.
Пока все.
https://journals.ru/attach/...
[Print]
Volkodav