Записки Серого Пса
дневник заведен 04-04-2007
постоянные читатели [62]
Althmourght, Busi, Charly, Crisl, Darth Kenoby, DSetta, Emilia, Endless, Fandorin, flater, Goal Lonely, Hamaan, jmot, Kretik, LA3APb, Lady Xerra, Mei Harkonnen, merryginn, Mostack, Nau, Necroscope, nut, Russa_mirs, Samum, sky_unltd, Snow, Stamina, Svetkin, tagetes, the_Dark_One, Uhrwerk Engel, Uncatchable Jane, Var, vertuschka, vvol, Warlord, z_g, Абелла, Авантюристка, Агни, Аленка и пеленки, Алькор, Берлин, Вермишель, Веселый Джокер, Герр Зайчег, Динго, Зоряна, Канцлер Ли, Канцлер_Ли, Кар-Карон, Консуэльйо, Кьянти, Мария, Молитва, некто Пат, Ромм, Соседка, Счастье есть, Теша, Товарищ БУ, Эрх Джастин
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
13-11-2013 11:52
Посмотрел "Хранители". Четко помню, что уже начинал сколько-то лет назад, но что-то отвлекло, а потом забыл.

Хорошее такое кино. Образ "герои в реальной жизни" вызывает ассоциации с фильмом "Пипец". Я смотрел только максимальную версию - с комиксом, несколькими сценами, которых, видимо, не было в театральной версии. Сам комикс интересен, как фильм в фильме, но связать его с событиями фильма я с ходу не смог. Как будто какие-то отсылки к истории Комедианта, но это так, ассоциации. Понравился образ Роршаха - мужик не принимал компромиссов до самого конца. Этакий фанатик всеобщей справедливости. Осмадиас - действительно умная сволочь

Да, вообще, все герои показаны очень хорошо и интересно. Интересен и сюжет, его ход, и его недурная развязка. Хорошо снято опять же.
Комментарии:
Камрад
+1, мне еще саундтрек очень понравился. И синий доктор. Единственные персонажи, которые показались скучноватыми-Шелковый призрак и Ночная сова.
А "Пипец" интересный? Руки все не доходят.
13-11-2013 13:50
Камрад
Скажу за первый - он интересный. Немного треш, но задорный. Второй пока не смотрел - говорят, не торт. Потому что первый задал планку ого-го.
Смотреть лучше uncensored-версию. Матюки там - частое явление, но они органичны
Камрад
Пипца не видел. Но вот сама идея вышедших в тираж героев, которые реально-то и делать больше ничего не умеют ... Суровый такой жизненный образ, применимый ко многим "мужественным" и "звездным" профессиям. Чем-то перекликается с Суперсемейкой.

А вообще, Хранители - это еще такой очень качественный нуар, кроме шуток.

Осмадиас - действительно умная сволочь

Да умная, но такая ли сволочь? Вспомни, ради чего все затевалось. Если на одной чаше весов - мировой термоядерный апокалипсец, а на другой - то, что он сделал, можно ли его осуждать? А Роршах, дубина, как всегда все испортил своей дуболомной прямолинейностью ...
13-11-2013 15:42
Камрад
Darth Kenoby

Умный - это о действиях. Сволочь - о способах. Манхэттена хорошо так встряхнул. Я не испытываю к нему каких-то негативных эмоций. Он шикарен, как злодей

"Это в комиксах злодеи тупые. Думаете, я бы рассказал о своем плане, если бы у вас была хотя бы минимальная возможность мне помешать? Я все сделал 35 минут назад".

А я потом еще минут 10 гадал, вдруг синий умеет время назад крутить Особенно, с учетом его циклопической хрустальной махины, мне лично напомнившей часы.

А Роршах, вроде, в итоге испортил только 3-4 квадратных метра льда, не?) А так, у него своя правда. Он чуть ранее рассказал историю о девочке, и тут можно провести параллели с устроенным Осмадиасом. 50-70 миллионов, как бы ни ценна была их жертва, ни лично умнику, никому другому адекватного с пережитому(точнее, не пережитому) не сделали. И также совершивший это считал себя правым и собирался остаться безнаказанным. Для Роршаха Осмадиас и мясник выходили, как из одного поля, с той лишь разницей, что умник не потея ему навалял.

"Я покину эту Галактику. Поищу попроще
" (с) Манхэттен.

"Пипец" - это как бы антипод. Там та же повседневность, "реальный мир". Но подается идея, что для того, чтобы творить "супердела" какие-то "суперсилы" не обязательны. Впрочем, скоро выясняется, что одного желания тоже мало, и без навыков рукопашного и вооруженного боя далеко не уйдешь.
Камрад
Volkodav

Он шикарен, как злодей

В том-то и дело По-моему, он - не злодей как таковой в полном смысле этого слова, Просто он очень умный челоек, он просчитал ситуацию и понял, что мир надо спасать. Желательно - быстро. Оптимально - вчера. Ну он и выбрал наиболее эффективный способ (хотя конечно да, с жертвами он перебарщил, тут я согласен, но вот в чем загвозка - не факт, что эти люди не попали бы под удар, начнись таки война; хотя, в принципе, я согласен - иожно было бы выбрать что-ньть менее населенное, но эффектное, гору Рашмор, как вариант). Все же знают, дружить проще против кого-то В данном случае - против "рехнувшегося" дока Манхеттена. Опрпавданием, в какой-то степени, ему кстати служит и тот факт что сам Манхеттен в итоге признал его правоту, хотя он типа как тоже пострадавшая сторона.

А Роршах, вроде, в итоге испортил только 3-4 квадратных метра льда, не?)

Нет. План умника держался на секретности, Роршах посмертно обнародовал дневник.

Он чуть ранее рассказал историю о девочке, и тут можно провести параллели с устроенным Осмадиасом. 50-70 миллионов, как бы ни ценна была их жертва, ни лично умнику, никому другому адекватного с пережитому(точнее, не пережитому) не сделали. И также совершивший это считал себя правым и собирался остаться безнаказанным. Для Роршаха Осмадиас и мясник выходили, как из одного поля, с той лишь разницей, что умник не потея ему навалял.



Странное сравнение. МясНик получал довоЛьствие от жестокости без цели, Озимандис был влеком великой целью предотвратить войну, и прекрасно сознавал, что то, что он делает - неблаговидно.

"Я покину эту Галактику. Поищу попроще" (с) Манхэттен.

А вот это верно

"Пипец" - это как бы антипод. Там та же повседневность, "реальный мир". Но подается идея, что для того, чтобы творить "супердела" какие-то "суперсилы" не обязательны. Впрочем, скоро выясняется, что одного желания тоже мало, и без навыков рукопашного и вооруженного боя далеко не уйдешь.

Ну в хранителях суперилы Только у Манхеттена, да и тот скорее - дань традиции Озимандис - вся суперабилка - интеллект. Такие и в жизни есть - Билл Гейтц, например. Сова - теХническая подкованность, только и сего. Это вообще типа Бетмен такой Комедиант - Джеймс Бонд он и есть Джеймс Бонд. Суперсил нет. Ну и так далее ...
13-11-2013 16:54
Камрад
По-моему, он - не злодей

В пределах мира фильма, если не считать всякую мелкоту, на злодея тянет именно он. Плюс методы. На втором месте - Комедиант. Но это, конечно, если придерживаться системы "герой-злодей". Так-то, данный фильм тем хорош, что белых и черных тут нет. Есть проблема и есть пути ее решения. "Дешево, но сердито". Тут вообще такие пласты рассуждений можно поднять - почему одни смирились перед угрозой ядерного апокалипсиса, и пошли в разнос, потому что "все равно недолго осталось", и почему другие взялись проблему решать. Почему у один метал пешки, как мусор, чтобы выиграть партию, а другой готов был партию сорвать ради сохранения пешек. Тоже тема для рассуждений Маленькие добрые дела против Больших Добрых Дел. Хороший фильм, он дает повод о многом поговорить. Главное, не спорить

А что до Манхэттена, то у него отсутствует достаточно важный фактор мотивации - личный интерес. Ему этот мир безразличен. От того, что кто-то скажет "будь проклят доктор Манхэттен", да даже от СМИстерии ему тоже ни тепло, ни холодно. Он уже переместился с Земли на Марс. А теперь вовсе в другую Галактику собрался. Его ничего тут не держало, потому он мог быть объективен. А объективно Осмадиас как максимум отсрочил войну. Отсрочил, потому что отсутствие явного врага достаточно быстро снижает его пугающий фактор. А боеголовки-то на месте. Кстати, мотивацию войны я так и не понял. Так все крутилось вокруг Афганистана, но от чего бы это локальный конфликт мог перерасти в ядерно-мировой - не понял.

Роршах посмертно обнародовал дневник.

Если я ничего не упустил, то последняя запись: "За всем стоит Вэйд". Если реально это еще не все, то вряд ли у него были в дневнике какие-то подробности, которые, будучи пересказаны рядовым сотрудников газеты, могли кого-то сильно заинтересовать.


и прекрасно сознавал, что то, что он делает - неблаговидно.

Мясник тоже сознавал, что сделанное "неблаговидно". Иначе, будь это для него нормальным, он бы так не отпирался. Но, вообще говоря, я не силен в психологии маньяков, и сравнение привел, опираясь на точку зрения Роршаха на мир. Я скзал, что, имхо, в его, гм, пятнах, эти двое - одного поля ягоды.

По отсутствию суперсил - согласен. Тем не менее, в Хранителях идет разговор о неких супергероях, как бы Избранных. А в Пипце - про то, что героем может быть каждый. Во всяком случае такое впечатление сложилось у меня.
Закрыть