От _издецкого информбюро...
Almirante Zaarin
дневник заведен 16-07-2003
постоянные читатели [59]
Amalgama, Andrew Russ, Anung_Un_Rama, Ard Royber, Argon_Bastion, Bladewalker, Darth Kenoby, Edwin Hall, Foks, Georgius, Gilad, gLomaf, Hedge, House MD, Hydralisk, isk, Lady Xerra, LanaAkaRowan, LightSmoke, Margiat, Mari-May, meteora, MISTIK, owk, pakt, Porco Rosso, Rand, Raymond Saint, RedLine Graphics, Riskoff, Samum, SharoWar, sickness, Snow, SOLO, Sonat, Sorrow, Stamina, TimeLine Flash, Valentina, Vit Skystranger, ZEAl, Ард Ройбер, Букля_, Ква-кВася, крохх, Маклауд, Милослава, Морбид, Осень, Призрак джедая, Рика, Рэй, Рэймонд, Скромняга-2, Счастье есть, Тарантул, Чушь, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [21]
антиресы [8]
[1] 08-04-2024 13:21
Про эволюцию кораблей

[Print]
голоса в моей голове
18-04-2015 15:07
Где бы сейчас был Донбасс, если бы не Россия?
Россия никому ничего не должна, хохлы на Донбассе сначала должны войти в Киев и сделать Украину пророссийской, а потом мы подумаем брать ли их в Россию, мы их и так кормим.
Пусть сначала трусливые шахтёры сами себя защитят, а потом ВВП подумает, стоит ли их защищать.
Россия кормит Донбасс, наши зарплаты идут на содержание ленивых шахтёров.
Почему не в окопе? Путин за вас всё должен?
Россия и так делает больше чем нужно и кормит беженцев, а они паскуды ещё и не хотят работать за еду!
Россия нагнула Америку, нато у наших границ бъётся в бессильной злобе.
Мы не поддались на провокацию и не допустили НАТО к нашим границам.
Обама боится Путина как огня, и ищет способ слиться.
Минские соглашения безоговорочная победа ВВП, Запад унижен и растоптан.
Путин предотвратил Третью мировую войну и нагнул Обаму.
Вы хотите чтобы за трусливых шахтёров гибли миллионы русских?
Крым был за Россию а хохлы в Донбассе непонятно чего хотят, почему Россия должна за них воевать?
Путин сразу сказал, что поддерживает единую Украину, а Крым это другое.
Донбасские халявщики хотят уровень жизни как в России, пусть сначала заслужат это!
Россия не просила никого за себя воевать, намайданили пусть теперь сами и расхлёбывают. Путин и Россия им ничего не должна!
Россия не поддается на провокации, Путин нагнул запад дипломатическим путём.
Если не Путин то кто? Придут либералы и всё продадут на запад.
Путин защитник русских и собиратель земель, тоже русских, а в Донбассе хохлы, они будут считать нас окупантами.
Против Путина, зачит против стабильности и процветающей России.
Хотите майдан в России?
Россия не должна помогать тому, кто не может сам себе помочь, хохлы в Донбассе должны доказать, что им нужна помощь.
Российская Дипломатия самая сильная в мире. Если бы не Россия, Ливии, Сирии, Емена уже не существоало бы.
Хохлов с Донбасса никто не заставлял бегать с российским флагами.
Чтобы на Украине небыло нато она должна быть единой, но Крым это другое.
Почему в ополчении несколько тысяч, а 7 млн. сидит на диване?
Беженцев нужно выдворить назад в Донбасс, мы их кормим, а они нам майдан устроят.
В ополчении одни россияне.
Скажи спасибо Путину за то что живёшь. Он предотвратил 3 мировую войну. Весь мир уважает Россию и Путина.
Зачем помогать хохлам на Донбассе, которые не могут всё сделать сами? Сколько можно помогать кому попало?
Крым восстал, а Донбасс сидит на диванах, Россия не обязана за таких воевать.
Солдаты нато обсераются при виде нашей армии, НАТО разбежится если мы не будем поддаваться на провокации.
Путин просил отложить референдум, но хохлы в Донбассе не послушали, пусть сами и расхлёбывают.
Ты считаешь 85% Россиян дебилами? Путин построил великую Державу и предотвратил 3 мировую.
Украицы братский народ, если они обмануты, это не значит, что им не нужно помогать, они прозреют и отблагодарят Россию.
Если тебе нужны эти хохлы в Донбассе, то почему ты не в окопе?
В Кремле не дураки сидят, они не поддаются на провокацию, Россия и так всех побеждает.
Украина нацелена исключительно на войну с Россией, Путин это понимает и бережёт жизни русских людей.
Нужно не выпускать беженцев с Донбасса, они должны освобождать Украину от фашизма.
Ты не знаешь того, что знает Путин, если бы не он была бы ядерная война.
Украина делает всё, чтобы втянуть Россию в войну, но мы умнее, мы не поддадимся на провокации, пусть забирают Ростов.
Российские санкции порвали в клочья европейскую экономику, европейцев тошнит яблоками.
Комментарии:
Камрад
Истерия продолжается.

"Россия обыграла США на Украине со счётом 10-2, а то и 10-0, а теперь вышвыривает с Ближнего Востока!!!"

"Ракетный залп кораблей Каспийской флотилии разрушил монополярный мир!!!"

Всё это - точные цитаты из воскресных эфиров на ТВ.
12-10-2015 22:24
Камрад
[Вырезано цензурой]
14-10-2015 00:51
Камрад
Обещаный разбор.

Итак небольшой разбор некоего «программного документа»

http://www.odnako.org/blogs/bez-bol...dem-teper-zhit/

Без Большой Мечты, но великие. В какой России мы будем теперь жить

Виктор Мараховский

>Уважаемые читатели!
В далёком 2012-м, после того, как России провели столичную бархатную революцию по всем правилам, а она не послушалась, – некоторые объявили, что впереди большое противостояние.  Хотим мы его или нет. Как внутри страны, так и снаружи – ибо такова логика борьбы за суверенитет в однополярном мире.


И тут сразу вспоминается истерия 2011 года. Белоленточники!!! Оранжевая Чума!!! Госдеп!!!!11


>В связи с этим возник (и долго был в моде) вопрос, какую глобальную идею предложит миру Россия, соскочив с отведённой ей полочки Pax Americana. Какой способ описания мира, какие устремления и мечты для масс, какой новый жизненный уклад понесёт она землянам.
Неделю назад Россия впервые за четверть века атаковала противника за пределами своей исторической территории.  То есть выход России на мировой рынок силы состоялся явочным порядком.
Если вам интересно, с какой идеей мы идём во внешний мир сегодня – давайте об этом поговорим.


Мировой рынок силы? Так вот он какой, мировой рынок силы. Я-то думал, что Путин влез в бессмысленную и бесцельную авантюру по команде его западных хозяев. Авантюру, которая не имеет отношения к интересам населения РФ, и к угрозам оному.
А это, оказывается, выход на мировой рынок силы. Правда, непонятно, какое отношение имеет гоняние голожопых партизан к силе. Ну да не суть.

>Если коротко, то эта идея не про то, чтобы предложить людям Земли новый жизненный уклад. Наоборот – это идея категорического отказа от вмешательства в уклад отдельных государств.

Это как на Украине? И в Сирии?
Типичный пример двоемыслия.

>Собственно, Россия поступала так уже давно. Даже разгромив за пару дней армию М.Н. Саакашвили в 2008 – она не стала сбрасывать с грузинского трона нынешнего одесского губернатора. Даже возвратив себе Крым и устроив киевской хунте Иловайск год назад – Россия не стала развивать «марш на Киев» (собственно, и само возвращение Крыма было устроено строго в отсутствие какой-либо легитимной киевской власти с соблюдением всех формальных процедур).
Но сейчас это поведение России – не просто практика. Это ещё оформленная лично президентом страны позиция: «кардинально решить проблему можно только воссозданием государственности там, где она была уничтожена» (из речи в ООН).
В Сирии сейчас демонстрируется другой вариант той же концепции – поддержка существующего государства против агентов хаоса.


Как забавно. Аннексия Крыма — это, оказывается, «возврат». Что характерно, Гитлеровская Германия, в свое время, ровно так же аргументировала свои агрессивные действия. Да и не только она, та же Польша, того же времени.
При этом, предательство Донбасса выдается за достижение, следование «новому жизненному укладу» - идее категорического отказа от вмешательства в уклад отдельных государств.
И, что, сука, характерно, вообще-то, операция в Крыме и Донбассе — собственно есть вмешательство в уклад отдельных государств.
«Это играть, это не играть, тут жирное пятно, рыбу заворачивали» (ц)
Двоемыслие во всей красе.

Несомненно, доставляет формулировка «поддержка существующего государства против агентов хаоса», прямо противоречащая декларируемой идее о категорическом невмешательстве.


>Для единственного (до конца сентября) глобального игрока на рынке силы это, безусловно, удар ниже пояса. США, четверть века вместе со своей «крышей» навязывавшие странам-клиентам своё внутреннее управление и своё эксклюзивное право на смену местных элит, – столкнулись с альтернативным предложением, от которого им нервно.

Мне, почему-то, сдается, что США глубоко безразличны мечтания голожопых северных папуасов. Впрочем мне можно, я же патентованный агент Госдепа.

>Но мы о другом.
Является ли нынешняя «русская идея, экспортный вариант» — неким глобальным лозунгом, по которому мир может строить будущее?
Нет, не является. Эта русская идея, безусловно, призвана обеспечить ближайшее будущее самой России и её нынешним и будущим странам-клиентам, но по сути она – всего лишь способ смягчения военными средствами политэкономических проблем, порождённых противоречиями текущего мироустройства. Она не ломает миропорядок: многочисленные «альтернативы айфону» могут урезать его долю на рынке, всё равно остаются частью рынка смартфонов.


Забавный американизм, использовать определение client state, хотя можно было просто сказать, марионеточный режим.
Но еще более забавным является следущее — «русский мир» подается как некоторое «смягчение военными средствами политэкономических проблем», или иначе говоря, русский мир — это война. Прямо напоминает «нам нужна маленькая победоносная война» столетней давности.

>Является ли нынешняя «русская идея» программой, по которой можно строить стратегическое будущее самой нашей Родины?
Нет, тем более нет.
Говоря откровенно, на сегодняшнюю Россию (и на Россию ближайшего будущего) установлена операционная система, по функциям во многом аналогичная операционной системе экс-монополиста.
У нас есть свои государствообразующие гиганты – в которых грань между «частным» и «государственным» так же призрачна, как в США. У нас есть своя политэкономическая элита. Этой элите доковывается смена в виде второго поколения – 20-летних студентов, которым государственные банки выдают кредит в 200 000 000 000 руб. на покупку золотодобывающих компаний.
У нас, конечно, на порядок меньше развитых бизнес-отраслей, чем у Америки – но текущая международная практика показывает, что сегодня это менее важно, чем наличие эффективной армии и «оборонки». Известная пушкинская формула «всё куплю, сказало злато; всё возьму, сказал булат» – актуальна не всегда, но периодами (обычно — когда злато не справляется). И сейчас, безусловно, такой период. Просто потому, что путей выхода из глобального кризиса с помощью «злата» вот уже восемь лет никто найти не может. А значит, противоречия будут решаться булатом. Для России этот наступивший кризис и «эпоха булата» – такое же «окно возможностей», как конец 90-х для силовиков, внезапно из обслуживающего персонала семибанкирщины превратившихся в хозяев положения.  
Но в остальном – мы похожи на «геополитического оппонента». То же сословное общество, те же демографические процессы, та же углубляющаяся пропасть между «золотым процентом» и остальными 99.


И пофиг что мы страна третьего мира, «проблемы-то схожие». При этом используется демагогическое манипулирование, в попытке представить западные страны таким же дерьмом, как РФ, хотя в реальности это не так.


>А теперь – главное.
Практически наше вторжение в мировой передел, не затрагивающее мирового жизненного уклада, означает, что на ближайшие несколько лет у нас (как, впрочем, и в остальном мире) не предусмотрен такой элемент общественной жизни, как мечта о Светлом Будущем.
Этот элемент, отметим, придавал смысл существованию нашей страны большую часть XX столетия, а последнюю четверть века был «народной верой». Подогреваемой то возвращением мелодии старого гимна (пусть и с новыми словами), то посадкой олигархов, то робкой установкой тут и там памятников предсовмина СССР И.В. Сталину, сегодня окончательно перешедшему в ранг людей-символов.
Этот элемент в сложившихся обстоятельствах – будет отсутствовать.


Правильно, не зачем мечтать о светлом будущем, хозяин сказал — работайте, негры, солнце еще высоко.

>Это не значит, что всё плохо и впереди один мрак. Военно-сословная держава, первой вступившая в кризисный передел мирового влияния, имеет массу преимуществ и шансов «успешно поучаствовать». Сегодняшняя Россия не отягощена иллюзией сохраняющегося глобального величия (наоборот – позади осознаваемые всеми 25 лет унижения). Она не волочит на себе груз социальных паразитов, сравнимый с европейским (к нам таджики не за пособиями едут), или груз «диктатуры множества меньшинств», как США. В военно-сословной державе безусловно будут активно пропагандироваться и воспитываться такие качества, как любовь к Родине, верность, мужество и всякого рода чемпионство (кстати, вчера президент РФ официально вернул нормы ГТО. Что, напомним для юных читателей, расшифровывается как «Готов к труду и обороне» и к фитнесу имеет нулевое идейное отношение). И так далее.

И вот мы подошли к сути сего послания. Социальные паразиты, сословия. Натурально, дерьмищем РИ и фашизмом повеяло.
Интересно, это автор оговорился, или сознательно вставил свое несогласие с сим заказным бредом, в такой форме?

>И только национальной мечты – то есть облика будущего, которое бы охватило большую часть граждан суперпроектами развития, заставило бы их развиваться самих и проявлять свои лучшие качества – такой мечты на сегодняшнюю и завтрашнюю Россию не установлено. Ничего, хотя бы предположительно ведущего к Великому Кольцу Ефремова, Миру Полдня юных Стругацких и добрым гигантам Снегова (как, впрочем, и в нынешних США нет ничего, что вело бы к коммунистическому мироустройству «Стар Трека»). Даже на уровне деклараций.
К слову, попытки переустановить на сегодняшнюю Россию разного рода копии советской мечты о светлом будущем – есть и будут очевидно безуспешны. Их попросту не на что и некому устанавливать – большая часть ныне живущих граждан РФ либо взрослели в 1990-е, либо родились уже после СССР. И, следовательно – не в состоянии воспроизвести матрицу, которой не знают. Пропагандисты же «римейков советского светлого будущего» не только малочисленны, но и зачастую крайне инфантильны, то есть выступают обычно не организаторами и проповедниками нового мира, а обиженными упрекателями сограждан в предательстве старого.


Ну, это хотя бы честно. Какое у рабов неофеодальной страны, может быть будущее?
При этом же, любые попытки построить что-то нормальное, вместо Рфийского дерьма, называются, автором, инфантилизмом.

>Разумеется, можно задаться вопросом, нужна ли общая мечта о светлом будущем вообще (существует достаточно желтоглазых современников, у которых при самом упоминании этой формулы непроизвольно выделяется «гулаг-расстрелы-пломбированныйвагон-антихристы»).
Но штука вся в том, что придумывать её всё равно придётся. Общество ищет смысл своего существования так же, как и отдельный человек – и в отсутствие внятного вектора развития так же самоликвидируется (чисто демографическим путём, например).
Возможно, придумывать общую мечту придётся уже после нынешнего раунда мирового передела – раз уж не получилось вместо. Но эта работа всё равно неизбежна.


Если нет цели, то и движение не имеет смысла. Правда, тут возникает вопрос о различии декларируемых целей и реальных.

В целом, сей текст весьма примечателен своей завуалированной откровенностью — да, мы дерьмо, мы живем в дерьме и хотим жить в дерьме. Мы будем строить неофеодальную командную систему, с недекларируемыми целями, а о светлом будущем можно забыть. А вы не смейте подавать голос, рабы.
Камрад
Мировой рынок силы? Так вот он какой, мировой рынок силы.

Что это вообще за новый термин такой? "Рынок силы" - кто там что продаёт, а кто покупает? Если РФ на него вышла, то она предложила кому-то свою силу, кто-то её купил? Где профит?

Некая субстанция, которую невозможно описать, невозможно оценить, зато преподносится типа как перемога.

При этом, предательство Донбасса выдается за достижение, следование «новому жизненному укладу» - идее категорического отказа от вмешательства в уклад отдельных государств.

"Никакой свободы врагам свободы"

«поддержка существующего государства против агентов хаоса», прямо противоречащая декларируемой идее о категорическом невмешательстве.

Опять же, что такое "агенты хаоса"? В случае Украины это, очевидно, РФ, посеявшая хаос в худо-бедно до того жившей стране. Что, кстати, из этого следует - РФ провозгласила борьбу со всякими там ополченцами, которые больше всего подходят под это определение.

Мне, почему-то, сдается, что США глубоко безразличны мечтания голожопых северных папуасов. Впрочем мне можно, я же патентованный агент Госдепа.

Я бы даже сказал, что им похуй.

Прямо напоминает «нам нужна маленькая победоносная война» столетней давности.

Оно и есть, я ж грю, очень откровенный текст.

Интересно, это автор оговорился, или сознательно вставил свое несогласие с сим заказным бредом, в такой форме?

Чтоб Мараховский, и несогласен был? Такие редакторами на Однаке не работают. А когда-то с Кравецким корефанился. Хороший контраст с этим текстом: http://lex-kravetski.livejournal.com/520000.html

В целом, сей текст весьма примечателен своей завуалированной откровенностью — да, мы дерьмо, мы живем в дерьме и хотим жить в дерьме. Мы будем строить неофеодальную командную систему, с недекларируемыми целями, а о светлом будущем можно забыть. А вы не смейте подавать голос, рабы.

Что характерно, целевая аудитория даже этого не поняла.
14-10-2015 21:54
Камрад
>Что это вообще за новый термин такой? "Рынок силы" - кто там что продаёт, а кто покупает? Если РФ на него вышла, то она предложила кому-то свою силу, кто-то её купил? Где профит?

Некая субстанция, которую невозможно описать, невозможно оценить, зато преподносится типа как перемога.



Дык других-то нет. Типа, мы вышли на мировой рынок силы(что-бы это не значило), а потому вам нужно затянуть пояса. Вы же хотите быть на мировом рынке силы? Вот и затягивайте, затягивайте.
Отдает 3м Римом, и проливами, однако.



>"Никакой свободы врагам свободы"

ВоистинуЪ!



>Опять же, что такое "агенты хаоса"? В случае Украины это, очевидно, РФ, посеявшая хаос в худо-бедно до того жившей стране. Что, кстати, из этого следует - РФ провозгласила борьбу со всякими там ополченцами, которые больше всего подходят под это определение.

Кстати да, забавно получилось.


Чтоб Мараховский, и несогласен был? Такие редакторами на Однаке не работают. А когда-то с Кравецким корефанился. Хороший контраст с этим текстом: http://lex-kravetski.livejournal.com/520000.html


Текст сей я помню. Да и сам схожее говорю. Впрочем, Кравецкий, в отличие от меня, с Пургеняном сотрудничал.


>Что характерно, целевая аудитория даже этого не поняла.

Да я как-то и не сомневался в том биомусоре. Впрочем, я там один пост видел, с несогласием с подобной сутью статьи.


Кстати, тут у Кунгурыча нашел случайно.

Сцылко

akm706

2015-10-13 06:43 (UTC)

неправда ваша. путин строит модель сословного феодального государства, построенного на углеводородном сырье, большой малонаселенной территории, нуждающейся в военной защите. Он воспитывает требуемое сословие - аоенную аристократию на подобного рода локальных войнах. его можно не любить, но отказывать ему в логике - пустое дело.
15-10-2015 11:06
Камрад
Мощный статьяЪ

http://newsland.com/news/detail/id/1623602/
Похороны Украины приближаются с каждым днем

Похоже, опять начались.

Смишная статья.

http://newsland.com/news/detail/id/1623594/
Путин предложил сделать священные тексты неприкосновенными


Интересно, насколько это достоверно.

http://newsland.com/news/detail/id/1623397/
Россия направит к берегам Сирии единственный авианосец
17-10-2015 10:23
Камрад
Зацени.

http://el-murid.livejournal.com/2546055.html

В посте и в комментариях много интересных ссылок:

«Здесь я занимаюсь настоящим делом»
http://lenta.ru/articles/2015/10/14/dobrovolcy/

Добровольцы хотят в Сирию
http://www.gazeta.ru/social/2015/10/14/7821119.shtml

ДРГ донецких ополченцев уничтожила конвой ИГ в Сирии
http://warfiles.ru/show-97649-drg-d...s&from=mirtesen

«Славянский корпус» возвращается в Сирию
http://www.fontanka.ru/2015/10/16/118/

и еще у нас оказываетсо есть нормальные тв-передачи
https://www.youtube.com/watch?v=d7fqpFVTka8
Камрад
Пропаганда опять обосралась.

Сначала "мы вышвырнули США с ближнего востока!", потом Медвед поехал к амерам в ножки кланяться, а те его на хуй послали.

Пропаганда жалко блеет про "США не хотят разделить ответственность за регион". Редиски какие, а!

Чота мне кажетсо, моя теория таки работает. Штаты, прежде чем перейти к следующему шагу, дают росс-тв изрядно проораться о перемогах, чтобы потом те сели в лужу. Не первый раз уже замечаю, ну да я тобе говорилЪ.

И похоже, что РФии таки действительно что-то обещали, а не просто так те идиоты в Сирию полезли. В который раз уже.
17-10-2015 20:28
Камрад
Там, в основном про наемников. А так - смищно получилось, пропаганда опять обосралась.
22-10-2015 12:04
24-10-2015 18:26
28-10-2015 16:26
Камрад
http://www.kommersant.ru/doc/2842138

В России может быть создана новая партия, среди руководителей которой будет лидер движения «Новороссия» бывший министр обороны самопровозглашенной ДНР Игорь Стрелков. Об этом сегодня на круглом столе заявили сам господин Стрелков и глава Центра научной и политической мысли и идеологии Степан Сулакшин. При этом новая структура будет оппозиционно настроена к президенту Владимиру Путину. Предполагается, что она должна ответить на такие разнонаправленные «вызовы», как «приток мигрантов» и связанная с ним «угроза новой фашизации», так как на волне борьбы с незаконной миграцией на первый план могут выйти националистические партии. Представительница Игоря Стрелкова Мирослава Сергеева заявила “Ъ”, что он не будет более подробно комментировать свои заявления о партии по телефону.

Напомним, что ранее Игорь Стрелков выступал в поддержку президента, утверждая при этом, что в его «окружение проникла пятая колонна». Согласно опросу «Левада-центра», прошедшему в мае, господин Стрелков известен 27% россиян, при этом треть людей, которые знают его, относятся к экс-министру обороны ДНР положительно.


Что я говорил?
28-10-2015 16:27
Камрад
http://sputnikipogrom.com/politics/...662&event=close

Довольно занятная статья Свиногитлера, что для него, в целом, нехарактерно.
Камрад
Об этом сегодня на круглом столе заявили сам господин Стрелков и глава Центра научной и политической мысли и идеологии Степан Сулакшин.

Многое объясняет.

При этом новая структура будет оппозиционно настроена к президенту Владимиру Путину.

Аха, будет пальчиком грозить - "Владимир Владимирович! Если вы не перестанете проводить политику в интересах 5-й колонны, то мы будем вынуждены от вас отвернуться!"

Предполагается, что она должна ответить на такие разнонаправленные «вызовы», как «приток мигрантов» и связанная с ним «угроза новой фашизации», так как на волне борьбы с незаконной миграцией на первый план могут выйти националистические партии.

Т.е. происходящая прямо на глазах фашизация режима их не беспокоит - они будут уравновешивать нациков, которые недовольны миграцией. Но при этом не бороться с завозом мигрантов, а именно что "отвечать на вызовы", т.е. занимать целиком и полностью охранительские позиции. "Вы против завоза мигрантов? Вы фашисты и пятая колонна!" "Мы, конечно, оппозиционно настроены к Путину, но Путин бесконечно лучше, чем фашизм!" и так далее.

Шизофрения с первых же слов. И ведь найдутся те, кто схавает.

отредактировано: 28-10-2015 19:53 - Almirante Zaarin

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть